вибір акумулятора

Discussion in 'Курилка' started by Artyr, Nov 15, 2018.

  1. Briter

    Briter Oberleutnant

    Messages:
    1,549
    Location:
    Lviv
    пингвин,если кто помнит такие,их продавали в начале 90-х даже в гастрономах,обычная 55-ка или 60-ка,точно не помню,выжил в тестевом жигуле больше 10-ти лет,но такие сроки не норма и не средние,больше ездим-чаще меняем,неисправен автомобиль-проводка,генератор,забываем выключать фары,в ходу включаем все что можно и еще музыку на полкиловатта,перегреваем под капотом и вымораживаем зимой,крутим по 10 минут,бо не заводится,стартер тянет вместо 150А всех 500 и долгой жизни не будет.
     
    G-Class and Cladotrix like this.
  2. Интересные лоты

    1. 1 грн.
    2. Кепи горной пехоти Бундесвера (Германия) BW BERGMÜTZE GRAU - Оригинальная кепи горной пехоты Бунде...
      850 грн.
    3. Вироблено в Тайвані. Коттон. Розмір регулюється.
      95 грн.
    4. Кепка в камуфляжном окрасе «Дубок» и оригинальной конструкции. Есть мнение, что такие в своё время в...
      250 грн.
    5. Кепка F-35, на ринок Британії. Тканина 100%хлопок. Стан відмінний. Виробництво В'єтнам.
      227 грн.
  3. Tamerlan25

    Tamerlan25 Major

    Рейтинг:
    3
    Отзывов:
    15
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    26
    Messages:
    2,538
    Форсе -не очень . Уже 2 шт. откатал, больше 3 лет не вытягивают. Езжу каждый день. Разве что цена более - менее.
     
  4. reider74

    reider74 Stabsfeldwebel

    Messages:
    651
    Location:
    Киев
    У мене на Коннекті рідний Бош нормально прожив з 2003 по 2012 рік. Варта на " бочці" п,ять років. Веста на тій самій " бочці" чотири роки.
     
  5. TAHKICT

    TAHKICT Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    4
    Отзывов:
    146
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    274
    Messages:
    631
    Location:
    Україна
    Жовтенький форс виносив мені мізг 1рік й 3 тиждня . Перший приморозок позавчора й бобік здох , купив весту . ваз 2104 стартер НЕ редукторний .Вагаюсь з придбанням редукторного стартера ??? півтора кіла гривень нібито й не великі гроші , проте заїду до знайомого автоелектрика й почую відгуки .
     
  6. Malish025

    Malish025 Stabsgefreiter

    Рейтинг:
    1
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    2
    Messages:
    226
    Location:
    Поділля
    Досить якісні, на даний момент, акуми Медаліст. З відчизняних доволі непогані Амега, до того ж на них дають 5 років гарантії, що є суттєвим +.
     
    Jolly Roger 13 likes this.
  7. Artyr

    Artyr Hauptmann Клуб взаимопомощи

    Рейтинг:
    2
    Отзывов:
    2
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    7
    я щось за амегу не надто хороші відгуки читав. Завтра буду шукати мутлу, думаю його брати
     
  8. Briter

    Briter Oberleutnant

    Messages:
    1,549
    Location:
    Lviv
    мутла из разряда брендовых,хорошие батарейки.Проще всего по цене ориентироваться,60-ка-под сотню баксиков.С хорошим пусковым током.
     
  9. Malish025

    Malish025 Stabsgefreiter

    Рейтинг:
    1
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    2
    Messages:
    226
    Location:
    Поділля
    Між мутлу та медалістом я б вибрав другого.
     
    Jolly Roger 13 likes this.
  10. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Messages:
    461
    Location:
    Украина
    мутлу даже не скажу, чисто из опыта варта, живет лет 5-7 и нормуль, как говорилось эта редиска неоьслужимая и боится полного разряда сильно. есть еще бошт, но цена неаправданно завышена.
     
  11. Briter

    Briter Oberleutnant

    Messages:
    1,549
    Location:
    Lviv
    бош и варта клепают на одном заводике и отличаются они ничем,кроме цены.Фрамм,фиамм,энерджайзер,да прорва их с разными наклейками и в разных корпусах,нормальный полностью закрытый с высоко от дна расположенными пластинами в конвертах из нетканого материала и повышенным уровнем электролита над пластинами,гелевые пока слишком дороги,не окупаются и не очень любят морозов,кому нравятся супербатарейки-их много в лифе,тойотах нескольких,рено с пыжиками,бмв мелком шевроле амеровском ну и в Тесле,в последнем мне название нравится,почти точно украинское "тэсля".
     
    Jolly Roger 13 likes this.
  12. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Messages:
    461
    Location:
    Украина
    о тут прикинул момент, про жигулятор упамянули, а батарейку та но шо ищем? этож сейчас и свой размер и положение клем, ну мет места под капотом для другого, а вот осюда и цена может плясать сильно.

    так чисто па памяти вспомнил иста и матадор, вот еще те каки.
    там еще куча ктайсев "ноунйм" есть и от 1000 гривен ценник на 60-ку, как ведут не знаю, а может и нормально.
     
  13. Y.fowler

    Y.fowler Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    3
    Отзывов:
    31
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    50
    Messages:
    754
    Location:
    UA
    там есть нюансы, есть редуктора пластиковые и стальные. Нужно брать вражеский, китай ни как. Гляну какой у меня и кину ссылку, вроде как норм. Разница на порядок!!! Ракета!!!)))
     
    TAHKICT likes this.
  14. Volocuga

    Volocuga Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Отзывов:
    2
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    7
    На авто мутлу 12 років, якимось дивом відкрутив. На мотоциклі Ясса, 2010-го року, круте нормально.
    Бош та Варта крутять в любих умовах, з постійним надозарядом, але здихають практично моментально, без натяків. Можуть підвести нехило.
     
    Cladotrix and G-Class like this.
  15. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Messages:
    461
    Location:
    Украина
    еще скажите шо на всех 3-х болтах стоит:D, не без всякого подкола, но процетов 80 жигуляторов на 2-х болтах, бо нет правильного ключика.
    а пластик или сталь в редукторе? как по мне так пластик, ну от качества зависит, но вроде тише и мягче работает.
     
  16. Briter

    Briter Oberleutnant

    Messages:
    1,549
    Location:
    Lviv
    жигулевские стартеры у нас давно делают на базе таврийских электромоторов,с торцевыми щетками,редукторные,годится.
     
  17. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Messages:
    461
    Location:
    Украина
    лет через 5-7 бощики и ватры таки да сдыхают, ну хоть намеки некие подают, но совсемм незаметные. болячка необслуживаемость и боязнь разряда, а так крутит всегда.
     
    Такімура likes this.
  18. Y.fowler

    Y.fowler Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    3
    Отзывов:
    31
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    50
    Messages:
    754
    Location:
    UA
    Гы, я даже не знаю где третий должен стоять)))
    Я изучал вопрос, редукторный, пришёл к выводу - сталь.
     
  19. Volocuga

    Volocuga Oberstleutnant

    Рейтинг:
    2
    Отзывов:
    2
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    7
    А чим неможливість обслуги неподобається ? По суті вона нічого не дає.
     
    Briter likes this.
  20. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Messages:
    461
    Location:
    Украина
    ну а лишний раз капот открыть? ариометр купитть, плотность и уровень проверить и прочее:D:beer:
     
    Briter likes this.
  21. Briter

    Briter Oberleutnant

    Messages:
    1,549
    Location:
    Lviv
    некоторые путают крышки тормозного бачка с поливайкой,лучше не надо,не помогает даже цветовая маркировка где можно трогать.Капот надо открывать хоть раз в месяц,кроме машинок оборудованных датчиками уровня всего.Там пауки заводятся.Ареометр нужен сейчас только один-для антифриза,чтоб знать когда замерзнешь.
     
    G-Class likes this.
  22. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Messages:
    461
    Location:
    Украина
    ну вот так взять и сломать мечту автомобилиста:eek::D:p, ну накойто ж придумали капот, значит открывать надо и чет там делать, пофигу шо но надо, а потом читаем инструкцию и дуем исправлять:beer:
     
    G-Class and Briter like this.
  23. Briter

    Briter Oberleutnant

    Messages:
    1,549
    Location:
    Lviv
    капот для красоты и еще если открыть можно стоять под знаком ,или прикрыть лобовуху,шоб не подглядывали,у некоторых моделей замок заныкан ну очень надежно не каждый догадается,а нычки для аккумулятора или двух,иногда разных совсем тоже не легкодоступные,из серии полностью снять водительское сиденье в туареге,или куча ковриков и люков в полу или подключение бустерного на время замены рабочего чтоб ничего не постиралось из памяти калькуляторов.
     
    G-Class likes this.
  24. салабон 36

    салабон 36 Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    0
    Отзывов:
    1
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    1
    Messages:
    461
    Location:
    Украина
    то е так, капот щтука страшная, может и по макитре стукнуть если не туда лезешь.
    а батарейки на туарегах знаем, там еще та машина.
    но больше всего добила ручка-открывашка на лендроверах и производных, еле нашли, ну и на стареньких бумерах капот с подвохом
     
  25. Igor 21

    Igor 21 Oberst Клуб взаимопомощи

    Рейтинг:
    1
    Отзывов:
    2
    Лоты
      на продаже:
    0
      проданные:
    4
    Messages:
    4,367
    Location:
    Zapor сity
    Сейчас покупка аккумулятора - лотерея. Не помню, какой у меня в машине стоит. Днепропетровский. Точно такой стоял до этого и отслужил 7 лет. Но совсем не факт, что новый той же фирмы отслужит столько же. Причем, что интересно, одновременно вышли из строя три банки.
     
    Volocuga and диверсант like this.
  26. Radius

    Radius Oberleutnant

    Турция кал, пусть джинсы шьют и кальяны конструируют, если Varta, то только Silver или Blue Energy, Black мусор....Bosch то же что и Varta, Медалист и прочее....нечего обсуждать...., украинские поделки рукожопого завода в сраку. Я голосую за Словению, старый советский завод из которого смогли сделать пулю - аккумуляторы TAB, TOPLA и VESNA.
     
    Трассер, reider74 and Igor 21 like this.