Вечная память дорогому И.В.Т" (Игорь Валентинович Ткаченко)

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем mosin, 16 сер 2009.

  1. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    Как у рядовых офицеров присваиваются фактически. Т.е. за выслугу лет, достижения (классность и т.п.).
    А по штат точно нет... У "Русских Витязей" все не ниже подполковника, а у Стрижей от капитана до подполковника.
    Больше чем у Мельника налёт только у Ткаченко и Шпака. Так что 27-ой должен чувствовать как влитой.
     
  2. Цікаві лоти

    1. Кепи горной пехоти Бундесвера (Германия) BW BERGMÜTZE GRAU - Оригинальная кепи горной пехоты Бунде...
      850 грн.
    2. Кепка в камуфляжном окрасе «Дубок» и оригинальной конструкции. Есть мнение, что такие в своё время в...
      250 грн.
    3. ЗСУ. Полевое кепи. ММ14. Размер универсальный Состояние - отличное как новое
      180 грн.
    4. (в наявності 5 шт.)
      Бейсболка Тактична UKRAINE — це кепка, виготовлена в класичному дизайні бейсболки. Універсальний роз...
      260 грн.
    5. Вироблено в Тайвані. Коттон. Розмір регулюється.
      95 грн.
  3. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
  4. ouk

    ouk Gefreiter

    Повідомлення:
    43
    Адреса:
    РФ
    Я поэтому и спрашивал. У рядовых офицеров присваивается в соответствии с уставом по занимаемой штатной должности. Если командир батальона - то получишь подполковника, если взводный - то выше старлея не прыгнешь. Вне зависимости от выслуги и классной квалификации. А у них как? Почему все подполковники? Это не ниже замкомандира авиаполка должен быть уровень. Так они в миру командуют чем-то или свободные художники?
     
  5. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
  6. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    Маэстро неба!
    Прерван твой полёт
    Стечением случайных обстоятельств.
    Быть может, в траектории просчёт,
    Или ошибка мастерских лихачеств...
    Прольются тучи каплями дождя -
    Так зарыдают по тебе высоты.
    Их обнял ты, навеки уходя,
    В своём обычном, будничном полёте.
    Игра со смертью - каждый взмах крыла,
    Ты ежедневно мерился с ней силой.
    Она твой смелый вызов приняла
    И, к сожаленью, всё же победила.

    В тревожном звуке музыки небес
    Твой высший пилотаж весь мир запомнил!
    Взмывая ввысь, ты навсегда исчез
    Под реквием прощальный Альбинони...


    Ввысь стремятся лётчики,
    Поднимая свои машины,
    С ветром спорят лётчики,
    Достигнув неба вершины,

    Словно птицы вольные,
    Кружат над землёй самолёты,
    Словно орлы и соколы,
    Парят в небесах пилоты,

    На крыльях солнца лучики,
    И след, как хвост кометы...
    Не разбиваются лётчики,
    Они превращаются в ветер!
     
  7. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
  8. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    Батюшка из Храма в с.Троицком Ростовской области.
    На мой вопрос: "Этично ли?" - он ответил, что не только этично - это необходимо.
    Именно в первые 40 дней Душа еще здесь, и Ей надо помочь уйти на Небеса, спокойно и радостно. Когда мы льем слезы, Ей больно, и мы привязываем ее к себе - это эгоистично. Нам без человека плохо, да, но у него уже другой путь, и мы там ему не нужны. Так кто дал нам право мешать ему уйти по этому пути радостно?
    Надо читать молитвы, зажигать свечи и просто вспоминать - ЖИВОГО. Душе, которая еще в смятении, это очень важно. Это важно и потому, что каждое слово воспоминания - Батюшка в Троицком человек нестарый, поэтому высказался доходчиво, по-современному - повышает рейтинг Души на Небесах.

    http://tinypic.com/player.php?v=a1ol08&s=3
    http://tinypic.com/player.php?v=2luvomt&s=3
     
  9. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
  10. RedkyZhuk

    RedkyZhuk Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    4.713
    Адреса:
    Москва
    Красота.

    Сам бы выложил три-четыре клипа как наши летчики жгут, но в этой теме не стану. Пусть уж она посвящается ушедшим.
     
  11. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
  12. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
  13. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
  14. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
  15. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
  16. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    жаль мужика...
     
  17. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
  18. Ser86

    Ser86 Obergefreiter

    Повідомлення:
    187
    Адреса:
    Україна
    Я думаю, что шансов у пилота выбраться самостоятельно не было. Когда пикирующий самолёт протаранил машину Игоря Валентиновича, видно как слетела вся носовая часть. Проходи он быстрее или медленнее на той точке, может быть все и обошлось. Я не специалист и не пытаюсь доказывать как ему нужно было поступить, просто жаль великого человека. Вечная память...........
     
  19. mosin

    mosin Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    590
    Адреса:
    UUEE
    выбраться откуда? из кабины?
    Жаль конечно.. потому что эти летчики уже неоднократно до этого выполняли все это ни один раз. Все заучено до автоматизма, все движения и тд. Обычно ведомый сначало видит самолет ведущего, а уже потом начинает подходить собираться в строй. А тут на газу, дерзко пошел вперед со снижением, буд то зная, что ИВТ под ним и надеясь что тот проскочет вперед и ведомый нормально пристроиться..., но.. как мы видим этого не произошло. А ИВТ и даже хвостовой ведомый на то время Шпак, просто не видели "атакующего" ИВТ Су-27. Да и не могли, т.к. они заняты другим делом, у каждого свои задачи и действия.
    У Су-30 ИВТ была повреждена носовая часть и передняя кабина с ИВТ, который от удара по голове погиб мгновенно. На похоронах когда я присутствовал не открывали гроб. Несмотря что его мама просила чтоб открыли, когда гроб в квартире постоял. Хвостовой ведомый Шпак сразу же отвернул (его самолет имел тоже небольшие повреждения, от осколков) Второй пилот Куриленко катапультировался. После катапультирования второго, через 0.6 сработала катапульта с мертвым Ткаченко, парашют на кресле ИВТ не раскрывался. Он так и упал с высоты в землю (когда его тело обнаружили, ноги были вывернуты в разные стороны) Их самолет по спирали сразу как видно упал в дачный поселок. Второй Су-27 пилотируемый п/п-к Мельником, по счастливой случайности упал в поле.

    Самое загадочное во всех авиакатастрофах, я имею в виду показательный пилотаж. Это то, что до полета, летчик не один раз летает тренируеться. Это как учить стих, который потом на автоматизме демонстрируешь и тд. НО почему то происходят те или иные "отклонения" в выученной программе, действиях летчика и тд, которые и приводят к катастрофе. Вспомните Апакидзе, который до показательного выступления отлетал свою программу несколько раз и при разборе полета и анализе, было видно что все практически совпадает, буквально секунда в секунду. Так и тут, это не те летчики и не та АГВП, чтоб о произошедшем говорили что.. "ошибка в пилотировании и тд" Они слишком классные и опытные летчики в ТАКИХ полетах, чтоб эту катастрофу сразу списывать на общепринятые у нас в РФ причины...

    Хотя именно опытные пилоты погибают чаще, чем молодежь. Когда все отточено, то возможно причина катастрофы, это просто послабление себя, грубо говоря дал место лихачеству...
    О всех авиакатастрофах знает только В.П.Чкалов. Летчик придя на тот свет обязан доложить ему о произошедшем... Поэтому они знают, а мы не узнаем никогда. Это притча у летчиков такая:)
     
  20. Panzerknacker

    Panzerknacker Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.323
    Адреса:
    Россия, Белгород
    Решил запостить сюда, если позволите......
    Произошло пару событий у нас в городе, связанные с пилотажной группой и именами прошлых командиров, которые являлись моими земляками и были на должности командиров группы до Игоря Ткаченко.
    1-е событие (4 августа)..........:
    Сегодня на въезде в посёлок Борисовка (Белгородская область) состоялось открытие памятника землякам-лётчикам — членам пилотажной группы «Русские витязи» в виде самолёта Су-27.
    Два пилота, в разные годы являвшиеся членами «Витязей», родились в Борисовском районе. Имена Александра Сырового и Сергея Климова уже увековечены здесь: их носят две школы.
    После гибели в Камрани Александра Сырового, а затем после смерти Сергея Климова, в результате тяжёлой онкологической болезни, пилотажную группу принял Игорь Ткаченко.
    Во время открытия памятника 5 истребителей, управляемые асами «Русских витязей», продемонстрировали фигуры высшего пилотажа.
    Андрей Алексеев, Олег Ерофеев, Александр Богдан, Сергей Щеглов и Денис Плаксин, соблюдая строй на расстоянии трёх метров друг от друга, дали 15-минутное авиационное представление и даже небольшой салют.
    2-е событие (5 августа).....:
    В День освобождения Белгорода, в аэропорту города состоялось грандиозное шоу с участием пилотажной группы "Русские витязи".
    Полеты "Русских витязей", безусловно, стали кульминацией праздника. Они исполнили 40-минутную программу, продемонстрировав сложнейшие элементы группового и одиночного пилотажа.
    "Русские витязи" порадовали жителей Белгорода и работой в пятерке, и квартетом (роспуски "фонтан" и "тюльпан", бочка в ромбе). Потрясающим был встречный пилотаж двух гвардии подполковников Андрея Алексеева и Олега Ерофеева на скорости сближения 1400 километров в час. Финальным аккордом был одиночный пилотаж командира группы, зависшего над городом с выключенным двигателем ("колокол"), и затем снова набравшего высоту для полета.
    Многие из них, не доехав до места его проведения, смотрели на авиашоу прямо с дорог, полей, заборов, из окон и даже с крыш собственных машин.
    Пробки конечно были жуткие, просто такого не видел никогда у нас, жара и всё такое....
    Но это непередаваемое ощущение и зрелище....
    Честно, многие просто плакали (летали над автодромом, АСК "Вираж")......
    Ребятам большое, огромное спасибо и поклон до земли за их работу и мастерство! Дай Бог им всего наилучшего и долгих лет!!!
     

    Images:

    be8f6760.jpg
    0_7a34e_69247a9a_XL.jpg
    0_7a342_4b3014f5_XL.jpg
    001a021bf031.jpg
    3b330829.jpg
    326c35c2.jpg
    372ddf35.jpg
    b1245602.jpg
    e692ccf5e9f1.jpg
    c56fb4a5.jpg