Полностью согласен. В фильме имеются дорогие, масштабные сцены (взорвенный мост, взорванная церковь) на которые вбухано куча денег, но они не смотрятся, ибо наблюдаются со стороны проплывающего мимо на бревне ГГ. Масштаб теряется на фоне нелепостей, коих в фильме предостаточно. Тот же Спасти рядового Райана, даже как Х/Ф смотрится куда правдоподобнее и зрелищнее, несмотря на схожий бюджет. Или взять например "Мост слишком далеко" - те же 3 часа но не возникает мысли, когда же ЭТО закончится наконец, несмотря на то что фильм на 30 лет старше михалковского.
Когда выйдет ДВД-рип? Пусть фильм и УГ,но и еще в КАМП-рипе,что само собой УГ по определению качества - это уже вообще перебор! Посмотреть-то все равно придется,чтобы поставить "галочку".
Cогласен. Всё думол Нах Кремлёвских курсантов посмешищичем делать притом за такие деньги. Шикаладка, жест нем. механика водителя мол кушай и вали нах.... Ок на войне не обстреляный солдат может повести себя глупо, ведь страх, ужас что делать - ну зачем вот этот тупизм что танк остонавливается если дана команда вперёд легче очередь из пулимёта или газку надать а тут зверо фошизм - дал шеколад а потом гусеницей мол чтоп помучился. Вон Озеров поскромнея был и "своих" Подольских курсантов в 1941 г. на смерть послал красиво и так что ком в горле стоновится от реализма и сопериживания...
Убить можно и дробинкой на излёте - если попасть в основание черепа, но это один раз из 10 000 А теперь СТИХИ из НЕТа (http://the-mockturtle.livejournal.com/491703.html?style=mine) ...Входит Котов. Он томится. Он от голода лоснится. Он на западной границе, в представительстве ГУЛАГА. Кровожадные гэбисты, падкие на извращенья, в политическом хищенье обвинили бедолагу. Им в Сибири не сидится, им к Европе чтоб поближе, чтобы видно было с вышек чуть не Эйфелеву башню. Котов гадов не боится, смело драпает по крышам. Гордый Юнкерс взмыл повыше и спикировал отважно, сокращая населенье. Взрывы. Вопли. Затемненье. Входит Дюжев. Он контужен. По сюжету он не нужен. Входят воины штрафбата. Им оружия не надо, им саперную лопату выдают одну на роту. Командиры-идиоты поредевшие останки шлют на парусные танки непременно в штыковую, чтобы удаль боевую показать проклятым фрицам (тем, культурным, очень стыдно). Дальше ни хрена не видно, видимо, пришлось делиться многотысячным бюджетом - без ущерба для сюжета, всех и так давно убило. Взрывы. Вопли. Очень мило. Входит катер вместе с Надей (сколько Надя папе платит?), что, отметим, очень кстати: Наде хорошо за двадцать, значит, будет раздеваться. Зритель замер в предвкушенье, ожидая искушенья сиськами врага народа. Вот немецкие пилоты переходят на сниженье, открывают бомболюки (входит жопа, крупным планом), и парят над капитаном, провоцируют, подлюги, хоть оно и неудобно. Капитан, взревев утробно, сделал ложное движенье. Взрывы. Вопли. Продолженье. Входит мина. Всем ховаться. Мине хочется взорваться, но плывет, куда деваться: режиссер уж больно строгий. Входит Гармаш. Он безногий. Гармашу неловко тоже. Он с духовностью на роже крестит мину вместе с Надей, и, решив, что с Нади хватит, тонет с явным облегченьем. Окрыленная крещеньем, мина волевым решеньем топит баржу с партактивом. Взрывы. Вопли. Как красиво.
От туда же: Председатель Союзкина, сценарист оскароносный. Эта личность мне знакома, как цирюльник из Сибири. Эта личность всем знакома: вместо мозга - хрен промозглый, Многоточие достоинств, о таланте все забыли. Вместо фильмов сплошь п-рнуха, и распил казённых денег. Вот и вышел Никитуха, выпятив под носом веник. Получился режиссёр - Всех старательно обсёр. "Це не фильм, одно страданье!" "И при чём тут "Предстоянье"?" "Будет, видно, продолженье" "Где сортир, прошу прощенья?" Входит Котов без фуражки, в тонких пальцах - Фредди Крюгер. В чистом поле "Юнкерс" мчится, с немцем-бортстрелком-засранцем. И расслабившийся мирно лейтенант-вчерашний бюргер Получает прямо в опу из ракетницы авансом. Оживляясь от простраций, эскадрилья мимоходом Друг за другом клином строясь, метко срёт по пароходам. Дойче арш на весь экран Плачет от душевных ран. "Плюнуть, и уйти не глядя" "Выплыли Гармаш и Надя..." "Отчего ж она так стонет?" "Всем известно, ЧТО не тонет"
И далее: Входит Сталин с тортом (с кремом), рядом с ними - царь Никита. Царь Никита, не тушуясь, пляшет на могилах с визгом: Портит Сталиным с размаху тортик (с кремом) Общепита, Как бы говоря тем самым: "мы покончим с коммунизмом". Говорят лихие люди: там, внизу, как агнец б-жий Ждёт его Лаврентий Палыч. Ну и Сам, конечно, тоже. Хорошо, попавши в Ад Встретить правильных ребят. "К чёрту фильм! Налейте водки!" "А в Аду-то сковородки..." "Хде у рижисёра совись?" "Загляните с этим в офис" Входят парусные танки. Нет, не входят, а вплывают! Лошади кавалеристов дико ржут в противогазы. На кубинскую "четвёрку" в штыковую налетают Развесёлые курсанты, все наряженные в стразы. Шоколадка "Адик Гитлер", словно дружба-мир и твистер Окрыляет, будто символ, орды парусных танкистов. Чудо-юдо: совьет арш Превратились в милый фарш. "Приучил страну к г-внищу" "Танкам кренговали днища?" "Крыл последними словами" "КитСергейч! Москва - за Вами!" Входят несколько актёров, все они - второстепенны: Дюжев, Смольянинов, Гармаш - имена им легионы. Раскормлённый, словно боров, генерал гэбни степенно Почесавши пузо мушкой, всё расходует патроны, Для того, чтоб к середине, кроме михалковской шайки Не осталось и в помине той актёрской попрошайки. Долго хватит на попил Тех, кто головы сложил. "Сочетал страну он раком Считал это неравным браком" "Эх, лирушечка и жыжа, У меня от фильма грыжа!" Входит Надя Михалкова, с одинокой сиськой белой, Посылая миной к чёрту пятьдесят тонн бюстов Кобы. Эта жирная корова (всем порядком надоела) На экране обречённо демонстрирует нам злобу. Лучший вид на эту Надю - если сесть в бомбарировщик, Да и сбросить эту лядю где-нибудь, подальше в общем. Ветер свищет. Зал свистит. Немец через борт дристит. "Режиссёрская находка..." "Где там, говорите, водка?" "Мамма миа! Порка донна!" "Вешать этого г-ндона!"
Re: Утомленные солнцем 2: Предстояние (2010) CAMRip Просто 3,14здец. Михалков ещё и спец по "использованию" всякого рода бюджетов, особенно федерального. Старый принцип "хлеба и зрелищ" функционирует до сих пор. Только вот Кремлядь "немного" урезала "хлеб", а вот зрелища - нате, жрите. Ещё в дополнение можно устроить флэшмобы с ленточками и "стаграммами". Вот этим, сцуко, властьимущее кодло показало свою "патриотичность"; этим накормило тех, кто спас их власть 65 лет назад. Сколько же, мля, на эти бабки можно было доброго сделать для ещё живых ветеранов? А сколько - для тех, кто до сих пор по полям и лесам лежит?
Re: Утомленные солнцем 2: Предстояние (2010) CAMRip Встречаются прикольные рецензии: "Конечно, есть до чего доебаться. Монтаж хуевый, спецэффекты хуевые, морская мина из пенопласта, сцены траты денег сняты со скучных ракурсов (ну как можно не снять взрыв моста с воздуха, блять). Все рецензенты повторяют как попугаи, что фильм состоит из разрозненных новелл. Это пиздеж, нормальный связный сюжет. Фабула хуеватенькая, да, но гамак цельный. Конечно, если бы Михалков не любил бы себя настолько до дрожи, до забвения, и снял бы кого-нибудь другого в главной роли, было бы только лучше. Но Михалков наслаждается собой в разных ракурсах и гримах, поэтому зрителю легко сохранять трезвость оценки в течение всего просмотра. Главное, за что можно сказать спасибо Михалкову - это за рооообкую попытку рассказать о войне в новом ключе. Конечно, он ссыт рассказать смело. Конечно, он сам играет супергероя-терминатора (у него даже механический викториноксовский палец есть в фильме). Но в целом просматривается попытка рассказать о войне честно: никакой индивидуальный поступок не может считаться настолько героическим, чтобы все прям обосрались. Все, что мы сегодня знаем и думаем о войне, все замусоленные патриотические стереотипы строятся на охуенной героичности каждого, кому сегодня за 80. А на самом деле это были простые люди, оказавшиеся в ситуациях разной степени хуевости. В фильме все сцены как раз и иллюстрируют малогероичность героев. Странно, как народ реагирует на фильмы о войне. Один популярный блоггер расстроен увиденным, другой - постит фотографию Михалкова, собравшегося порезать торт с названием фильма. Подтекст такой, что, мол, посмотрите, как эта усатая сука щас пожрет сладенького, а наши деды умирали под Сталинградом. И что теперь? Всю жизнь ходить с постными ебальниками и есть чеснок, выращенный в земле с фронтовых могил? Верю, что когда-нибудь снимут реально честный фильм про войну. После его просмотра у зрителя должно остаться ощущение, что война - это хуево и малоприятно, но точно не должно остаться ощущения, что через 65 лет после окончания войны нужно строить дополнительные бетонные хуевины, чтобы к ним приезжали свадебные кортежи. Пока можно лишь сожалеть о том, что заговор бездарных скульпторов-монументалистов остается нераскрытым. Фильм "Предстояние" - это вторая часть. Будет еще и третья, где обещали показать целую одну голую сиську. По крайней мере, в тизере, который является частью конца второй части, ее показали. Во второй части режиссер только подошел к теме раскрытия сисек. Дочь главного героя (по совместительству дочь режиссера) довольно быстро взрослеет - этому способствуют разные обстоятельства военного времени. Сначала она получает боевое крещение прямо на морской мине. Она двое суток держится за фаллоимитаторы, торчащие из мины. Доплыв до берега, она целует мину несколько раз, прощается с миной и благодарит ее. Мина и дочь отправляются каждая в свое самостоятельное плавание. Этот метафорический ход свидетельствует о половом созревании героини. Потом дочь встречает фашистов, закаляет характер и становится медсестрой низшего разряда. Хороший доктор рассказал, что на фронте медсестер никто не пустил бы на поле проверять остатки сил у бойцов и, тем более, тратить время на перетаскивание раненых боровов до лазаретов. Для этого есть специальные неквалифицированные люди. А медсестры занимаются делом, когда им раненных подтаскивают. Ну хуй бы с ним. Короче, в конце обстрелянный и нахуй обожженный танкист Дормидонт просит Надю (дочь главного героя и режиссера) показать сиськи. "Покажи сиськи", - говорит он. В своей деревне Дормидонт никогда не видел их. И Надя раздевается. Она не просто распахивает зимой борта ватника. Она снимает всю одежду через голову. Дормидонт от увиденного умирает на месте, хотя Надя его только что бинтовала прямо поверх бушлата." Автор
Re: Утомленные солнцем 2: Предстояние (2010) CAMRip Фильм художественный, его автор показал то, как он сам все это представлял. Минус консультантам, а не режесеру.
Re: Утомленные солнцем 2: Предстояние (2010) CAMRip Жанр, где "автор" просто показывает "своё видение" каких-либо событий, называется "фэнтэзи". Такое фильмецо не может претендовать на ярлык "исторический". И уж тем более, такое видео не может сниматься (даже частично) за счёт госбюджета, то есть на деньги рассейских налогоплательщиков (даже если у них деньги в карманах ляжки жмут). Хотя в Этой Стране возможно всё. Минус не только консультантам, минус - всем, кто как-либо причастен к появлению этого навоза в золотой тележке. И желательно, чтоб этот минус был в виде осинового кола.
Re: Утомленные солнцем 2: Предстояние (2010) CAMRip Да тележка, наверное, жестяная, потому что заявленная сумма наверняка была истрачена в лучших ост-славянских традициях.
Re: Утомленные солнцем 2: Предстояние (2010) CAMRip Я имею в виду стоимость, в которую обошлась населению эта самая тележка. Ну прямо золотой продукт должен был получиться. А так, конечно, она вышла слепленной из той субстанции, которая её наполняет...
Re: Утомленные солнцем 2: Предстояние (2010) CAMRip и уже тем более на "Великий фильм о Великой войне".
Re: Утомленные солнцем 2: Предстояние (2010) CAMRip Точняк. Но что мы знаем о "великих гениях" и их "великом искусстве"? Надеюсь в обозримом будущем увидеть розовые танки на алых парусах в совместной работе Михалкова-Бондарчука. Это было бы действительно эпическое творение. Парни знают толк в распиливании бюджетов и галлюциногенах.
P/S Смотрите с удовольствием наше по-настоящему советское кино в старых традициях.[/QUOTE] согласен!!в фильме имеются не доработки,но в общем смотреть можно,хотя для меня чуть нудноват!Михалков как человек ненравится но здесь брлее мение выглядит!
"Наше советское,в старых традициях" - смех да и только! Идет на трибуну, одергивая серый костюмчик и поправляя комсомольский значок на груди. "Удивительная близорукость, товарищи. Фильм этот иделогически невыдержанный,вредный. Режиссер совершенно не обозначил свою гражданско-патриотическую позицию по отношению к немецко-фашистским захватчикам (далее - "НФЗ"). Так немецкие летчики,убивающие беззащитных советских людей у него в одном случае нарисованы розовыми красками,чего стоят одни их рассуждения о "судне с красным крестом". С другой стороны показан немецкий убийца в мышиного цвета мундире, расстрелявший советских цыган. Таким образом можно сделать вывод о двурушнической режиссерской позиции. Во многих т.н. "режиссерских находках" видно тлетворное влияние американского агитпропа с его "шедеврами",созданными военно-пропагандисткой машиной Холливуда на потребу невзыскательного американско-европейского зрителя,оболваненного т.н. "массовой культурой". Так, история с бомбой в церкви, плавучей миной, перчатками главного героя, напоминающими орудия убийства несовершеннолетних голливудским потрошителем Крюгером и проч. все это почерпнуто МихАлковым из западного киноварева. Мы,как патриоты, должны прямо сказать - в нашем обществе не место таким фильмам". А если серьезно, то в "лучших традициях" это "А зори здесь тихие" и другие советские фильмы.
- Вадим Речкалов, рецензия в "МК" http://www.mk.ru/culture/article/20...iteli-ignoriruyut-film-nikityi-mihalkova.html ... - версия в ЖЖ(+"комменты"), "Патриотическое порно": http://voinodel.livejournal.com/110393.html ...
Яблоко от яблони недалеко упало. Папа великого таким же образом себя вел, при союзе -верный сын партии, в РФ- дворянин, старый антисоветчик. Боярские холуи одним словом
Цитата: Премьеру третьей части «Утомленных солнцем» отменили. "Компания-прокатчик отменила намеченную на 4 ноября 2010 года премьеру фильма "Утомленные солнцем 3: Цитадель". Об этом сообщает издание GZT.RU со ссылкой на представителей компании. Вместо фильма Никиты Михалкова в прокатной сетке теперь значится совместный российско-белорусский проект "Брестская крепость", посвященный драматическим событиям первых дней Великой Отечественной войны. Когда выйдет на экраны последняя часть "Утомленных солнцем", прокатчик пока не уточняет. Сообщается лишь, что премьеру картины стоит ждать в 2011 году. Вероятнее всего, на это решение повлияли весьма скромные показатели первой части дилогии в прокате. За несколько дней, прошедших с момента премьеры, фильм "Утомленные солнцем 2: Предстояние" собрал в российских кинотеатрах около четырех миллионов долларов. Напомним, что общий бюджет проекта составляет от 45 до 55 миллионов долларов." (с) http://kp.ua/daily/280410/225673/
Эх,зря... Вот кадр из "Цитадели" Там "тема" раскрыта полностью... http://reibert.info/forum/showpost.php?p=1262058&postcount=27 не то, что в "предстоянии"... http://reibert.info/forum/showpost.php?p=1264933&postcount=264
Ну во первых...я видел "часть вторую" и там этого кадра нет...... А во вторых,... после просмотра "Предстояние" (2010) CAMRip в конце есть такой "бонус" (типа рекламки) и там ещё есть кадры (нарезка) из "Цитадели" (чуть-чуть)