Утерянные победы И-185 ... ..

Тема у розділі 'ВПС РСЧА та ВПС РСЧФ (ВМС РСЧА)', створена користувачем ZloveGro, 12 вер 2009.

  1. Dag

    Dag Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.346
    Адреса:
    Швеция
    У Сухорукова прочитал, что в 1942 году в ГКО обсуждался вопрос о запуске усовершенствованных И-16 в массовое производство. :eek:
    Там же у него генерал-майор Голодников, воевавший на И-16, утверждает, что И-16 серии 28 и 29 с движком М-63 превосходил "Эмилей" и по вертикали, а с "Фридрихами" был на равных, и на вертикалях - тоже.
    Ну и знаменитый В.Ф. Голубев, успешно провоевавший на "ишачке" почти до конца 42-го, тоже отзывался об этом истребителе только в положительных тонах.
    А Яковлев, по косвенным признакам, Поликарпова утопил. Явно остервенело дрался за "придворного" авиаконструктора, по фигу, что его машины были похуже.
     
  2. Цікаві лоти

    1. Размеры книги = 22 х 15 см . 128 страниц . Много изображений медалей . Лично сам хорошо упаковыва...
      150 грн.
    2. 55 грн.
    3. Ложка Альпака найдена на немецких позициях
      100 грн.
    4. Лесной коп . Размер 150 x 130 и 135 x 120 мм . Почищены - покрашены черным лаком . Вес лота = 640 г...
      110 грн.
    5. Коп . Хорошо почищено (прошла дробеструйку ) , вскрыта лицевая часть бесцветным лаком . Красивое чуг...
      520 грн.
  3. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Повідомлення:
    3.075
    Адреса:
    Thule
    Голодников имхо там явно загнул по-полной. Встречал совсем другие отзывы. Устарел - факт.
     
  4. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Повідомлення:
    1.559
    Адреса:
    Нягань, Россия
    Факт в том что у немцев двигатели и аэродинамика самолетов модернизировались постоянно
     
  5. Gerhard

    Gerhard Leutnant

    Повідомлення:
    3.075
    Адреса:
    Thule
    Ну они с самого начала вообще уделяли этому большое внимание. Вплоть до мелочей. Думаю про щели, лючки, покраску и т.п. наслышаны.:)
     
  6. ZloveGro

    ZloveGro Feldwebel

    Повідомлення:
    1.559
    Адреса:
    Нягань, Россия
    Особенно ярко это видно на мессах К-4 зализанные максимум убиралось все что только можно для улучшения аэродинамики
     
  7. Wotan

    Wotan Obergefreiter

    Повідомлення:
    201
    Адреса:
    Империя Зла
    Аэродинамика на приведенном вами примере стодевятого, как раз таки пала жертвой увеличения мощности вооружения и двигателя. Совершенными с точки зрения аэродинамики, являлись как раз Фридрихи, Даже уже на Густавах-2, из некоторых производственных блоков, из-за увеличенного (660х160) размера колеса, на крыльях появляется выштамповки под него. Естественно аэродинамики они не способствовали. Я уж не говорю, о появлении доп. воздухозаборников на бортах, появлении в дальнейшем обтекателей МГ-131. Дальше – хуже: раздутые не в меру из-за более мощных движков капоты, увеличенные маслорадиаторы, обтекатели маслонасосов, увеличенные обтекатели под новые (660х190) колёса. Так что, эта так называемая «модернизация» аэродинамики- мера вынужденная, вытянуть из старого планера с новым двиглом и вооружением, хоть что-то.
    В отличии от Г-10 например, «яркость заключалась только в убираемом хвостовом колесе. Собственно там и убираться-то больше нечему- планер ничем не отличался от некоторых Г-10. Ну и щитки появились.

    А по теме того же И-185, покурите одно мнение тут:
    http://il2.kubannet.ru/forum/showthread.php?t=13505&highlight=%E8-185

    И на Сухом темка была. пропала
     
    1 людині також подобається це.
  8. Dag

    Dag Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.346
    Адреса:
    Швеция
    Он летал и воевал на нём, камрад. То есть знал непонаслышке и не из книжек, как мы с тобой. Я тоже встречал другие отзывы, но вот и В. Голубев и Иванов, (забыл имя-отчество), воевали на И-16 до конца 42-го и нахваливали. С чего бы это? ;)
    И я впервые встречаю такое мнение, неожиданное и для меня, когда почитай все хором про другое.
     
  9. Dag

    Dag Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.346
    Адреса:
    Швеция
    Интересное кино: получается каждый тянул одеяло строго на себя.
    Ну и непонятное затягивание всего чего бы ни было при постройке и "прокачке" И-185. Странно.