Этот, урок родился спонтанно! Перед моим выездом, в поисковую экспедицию. Из разговора с классным руководителем, моих кадетов, у которых я читаю теорию ПДД. Выяснилось что, они подробно изучают операцию "Марс", конкретно Ржевско - Вяземскую операцию. То есть о тех районах, куда выезжают наши поисковики на вахту "Бельский плацдарм". Цели и задачи урока как всегда, развить, воспитать, заинтересовать! Но одну цель я выделяла особо, это выяснить и собрать информацию дома, о своих родных и близких участвовавших в ВОВ
И так, первая часть урока была посвящена рассказам детей! И надо отметить, что ребята, с энтузиазмом, занимались этой маленькой, но ох как нужной (ну я так считаю) исследовательской работай!
Во второй части был рассказ о поисковом движение и маленькие пяти минутные ролики о поисковой работе, ну и куда же без песен! "10 батальон, Мальчишки зеленые, Колоколенка" Не спешная беседа с ветераном, которому наше внимание сейчас куда важнее подарков, Ну и завершающим моментом было открытие маленького музея, повещенное Ржевско - Вяземской операции. Ребята с интересом рассматривали привезенные мной первые экспонаты Но это не финал урока! Мы закончим его 28 мая, посещением большого музея, поисковой работы в г Северодвинске!
Ну вот мы, сегодня закончили наш урок, посещением, действительно одного из лучших музеев РФ, посвященного поисковой работе.
Восторгам не было придела! И наша сорока пяти минутная экскурсия, превратилась в двух часовое " А это что?, а это зачем? А можно потрогать?" Мне, кажется они многое вынесли для себя, этого занятия, И может в силу возраста и времени не всё еще поняли, Но маленький и светлый огонек в их детских душах, сегодня зажегся! Пусть только один сегодня из 14 ребят подошел и спросил, "А как, можно попасть в отряд? Но он же подошёл! Р. С. А у украинских коллег, мы на вооружение взяли, нужно завести у себя не только возможность, "потрогать" но и возможность "пострелять"