Да хоть два. Еще есть аналогичное, где Су-24 над стоянками проходит... Учится на грани фола - все одно что на центральном проспекте миллилитражу учится на 200 км/ч возле припаркованных машин. У нас самолетов не настолько много, чтобы понты глупые кидать. У него в полетном задании указан полет на ПНВ над стоянками?
Замість того щоб латати мотлох, треба строїти нові заводи з випуску новітніх бойових самольотів та геликоптерів, а не розкрадать гроші українців!
Ви взагалі хоть трохи маєте уявлення про конструкцію літаків та технології авіаційної промисловості ? З проектувати та збудувати літак це не сраного ланоса зібрати з запчастин , інколи від проекту до перших польотів проходить років двадцять і то в кооперації з іншими країнами ( почитайте про F-35).
Вы точно не в теме,совсем и полностью.Реально-дешевле покупать по 50 лимонов за самолет и по 20 за вертушку,добавив по столько же за наземное оборудование,запчасти,обслугу.За каждую единицу.Если для Вас новость-час полета Ми-8 и его одноклассников- от тысячи долларов,самолета типа МиГ-29 от 5-ти тысяч,это без боекомплекта и его расхода,одна торпеда-миллион долларов,простейшая управляемая ракета,противотанковая-5 тыс и т.д.
Не треба на F-35 замахуватись. А от за 4 роки той же Су-25 можна і треба було скопіювати. Так, спочатку виходив би летючий запорожець, але при наявності бажання та фінансування (менше красти - це фантастика, на жаль ) вже була б серія. Краще, аніж беззмістовна маячня пикатих створінь з тілівізора. В якійсь з тем я викладав ще пізньорадянську концепцію ЛВШ - ЛегкоВоспроизводимого Штурмовика, з використанням вертольотних двигунів тощо. Дорога починається з першого кроку. P.S. Навіть спочатку збиткове виробництво цілом необхідно. Краще вкладати гроші в свої заводи та людей, вчитися робити щось складне й коштовне, аніж гнати на експорт ліс і кукурудзу. Військові технологій (ліцензійні/крадені/свої - неважливо) - чудове підгрунтя та поштовх для промисловості цивільної. Той же летючий запорожець дасть змогу навчитися робити... Ну хоча б Шкоду. А це вже щось корисне.
на том штуромовике и так самые дешевые движки от МиГ-21 и без форсажных камер стоят,но по большому счету такая авиация сейчас для камикадзе-пво на уровне отделения слишком развито с любой стороны,нужны беспилотники,ударные,роботизированные,т.е.умеющие сами,без внешнего управления,работать.Мелкие,юркие,чтоб как в мультике-"не попал",а сам чтоб отработал эффективно и вернулся,желательно пару раз.
а от жадности оборудуют тую пушечку мешком,гильзы собирать для перезарядки,бо дорого,штурмовик может и должен быть,но не для идиотов,бездумно отсылающих его в последний полет,без вариантов возврата.И без минимум 10-ти кратной пользы.
Дуракам и Ф-35 дай - все равно угробят. А для этого можно и нужно клепать крупной серией (с соответствующе низкой себестоимостью еденицы) ложные цели - одноразовый самолетик из фанеры лазерной резки, ПуВРД из водопроводных труб, уголковыми отражателями на плоскостях и системой управления не сложнее кнопочного телефона с логикой "взлетели - крутимся зигзугами над целью, пока не собьют/топливо не закончится/конструакция не разватился". Если он развалится через 15 минут полета - то задачу свою выполнит, пусть тамошние ПВОшники селекцией целей занимаются и тратят Буковские и Панцирные ракеты на нечто, слепленное чуть ли не из подножного хлама. Смотрим на опыт сирийских бармалеев и их беспилотники. Одна ракета стоит дороже, чем все бармалейские поделки за год, вместе взятые. Чудес не бывает - ударный беспилотник с характеристиками Су-25 будет весить приблизительно столько же, сколько этот самый Су-25. А стоить - как бы не дороже при меньшей боевой устойчивости. Но пока для обозрения того, что происходит в нашей оборонке, чинуш из оной (и их смежников-подельников) не поднимут повыше на крепкой веревке - все это бессмысленная болтовня, увы.
да многое из того,что я и прочие пишут тут-бессмысленная болтовня,к сожалению.Кто хоть немного может и должен делать-занимается совершенно другой темой-своим благосостоянием и грызней за кресло.
Треба меньше красти і строїти нові заводи з виробництва сучасної бойової авіа техніки, а не приматися за 19-20 сторіччя.