Блин. Это ж как одна секунда может поднять настроение. Билайну - продолжать в том же духе. С нетерпением ждём новых роликов. Олексей - ну ты и смехач
В сети появился нецензурный вариант рекламного ролика «Начни с Десятки» ( см beeline.ua ) украинского «Билайна». Появившийся ролик практически ничем не отличается от оригинального ролика , транслируемого сейчас по ТВ в Украине, за исключением отсутствия детали нижнего белья у девушки, что придает ролику откровенную эротическую направленность. Появшись в сети, он уже стал «хитом» сегодняшнего дня и пересылается от одного человека к другому методом «сарафанного радио». Стоит заметить, что момент с девушкой сделан без видимых эффектов монтажа, что может говорить о том, что данный ролик - либо «рабочая» версия, появившаяся в сети по неосторожности, либо это целенаправленная вирусная кампания сотового оператора. Как прокомментировал для AdMe.ru ситуацию Ковалевский Дмитрий, упавляющий партнер агентства Partizan Media, занимающегося вирусной рекламой в России , судя по данным кадрам это не ошибка, и не случайность - а типичная «режиссерская версия» ролика, предназначенного исключительно для распространения в сети, для вирусного распространения. - За несколько часов этот ролик посмотрит большая часть активной аудитории рунета. При чем гарантируется контакт с брендом, контакт под таким углом зрения который задал именно Билайн. В последнее время все больше и больше крупных компаний рекламодателей склоняются к возможности использования вирусного механизма в сети. Но удается не многим. Если механика вируса имеет насаждающий характер то разойдется он гораздо меньшим «тиражом», нежели если это откровенный гэг или юмор на грани фола. В российском офисе ОАО «Вымпелком» отрицают причастность к ролику. «Нынешние графические редакторы позволяют творить чудеса. А в данном случае, неизвестно кто при их помощи решил раздеть героиню в нашем ролике», - прокомментировали AdMe.ru в пресс-службе компании. Согласен с такой точкой зрения и Ян Манковски, директор департамента вирусного маркетинга компании Guerrilla!Ru. «Насколько нам известно, этот ролик не имеет никакого отношения к вирусной рекламе. Он создан при помощи обыкновенного монтажа одним из пользователей «Живого журнала» ради собственного «стеба“», - рассказал AdMe.ru Ян. По мнению эксперта, ни «Би Лайн - Украина», ни агентство, снявшее оригинальную версию ролика, транслируемую по ТВ, своей руки к этому видео не приложили. - К сожалению, рынок вирусного видео на постсоветском пространстве пока еще не настолько развит, чтобы мейджоры специально заказывали вирусные версии рекламных роликов, предназначенные исключительно для распространения в Интернете. Первоисточник: http://www.adme.ru/creativity/v-internete-rasprostranyaetsya-necenzurnyj-rolik-bilajna-10794/ Оригинальный ролик: http://www.videosostav.ru/video/e235b2466bf13266703b0878c85706fb/
Осталась Билайну снять рекламу с "мохнатым шмелём" Билана (с) моё. Так сказать, для женской аудитории