Камради доброї ночі, можливо хтось знає детлальніше Україна продала "Мрію" ? Чи продали Україну разом з її мрією...? http://strana.ua/news/29681-prodast-li-ukraina-mriyu-kitajcam.html
продали возможность изготовления и эксплуатации.Это увеличенный "Руслан",не более.Жалеть не о чем,он в основном простаивает,заказов на такое мало,всё Русланы перекрывают.И есть у неё несколько недостатков-например малая дальность с полной нагрузкой,про расход керосина вообще молчу.А так будут делать и китайцев катать,сразу всех.Про него много анекдотов есть,чисто профильных.И хоть и "Мрия"-но таки "он"-самолёт.
"Антонов" опроверг информацию о продаже китайской компании прав на самолет "Мрия" Ранее в китайских СМИ появилась информация, что 30 августа китайская компания China airspace и "Антонов" подписали договор о сотрудничестве. В частности сообщалось, что по данному договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225. Транспорт/Связь 17:33, 31 августа 2016 19010 ПРОЧЕСТЬ ПОЗЖЕ Сейчас украинская делегация возвращается с переговоров, которые проходили в Китае / Фото УНИАН Государственное предприятие "Антонов" опровергло информацию, распространенную сегодня, 31 августа, китайскими СМИ, о продаже китайской компании China airspace прав на крупнейший в мир транспортный самолет Ан-225 "Мрия". Читайте также Порошенко увидел возможности строительства второй "Мрии" и самолета Ан-70 Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе "Антонова". Согласно предоставленной информации, сейчас украинская делегация возвращается с переговоров, которые проходили в Китае. Дополнительную информацию о результате переговоров представители предприятия сообщат в ближайшее время. Справка УНИАН. Ранее в китайских СМИ появилась информация, что 30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие "Антонов" подписали договор о сотрудничестве. В частности сообщалось, что по данному договору к Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета. Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись еще в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией, Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения. Планируется, что первый китайский АН-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года. Ан-225 «Мрия» создан киевским Конструкторским бюро имени Антонова. Свой первый полет самолет совершил в 1988 году. С тех пор «Мрия» остается самым крупным и самым мощным в мире транспортным самолетом. Подробности читайте на УНИАН: http://economics.unian.net/transpor...kitayskoy-kompanii-prav-na-samolet-mriya.html
Наверное можно и продать. Все равно мы их не выпускали. А так и заводу копеечка и стимул к новым разработкам.
да тут и не вопрос, продать и перекресться, другое дело документация и технология производства. тут давайте смотреть правде в глаза, содержать эту дуру просто не рентабельно, а как символ "вильной страны" тоже не факт, декомунизация везде? а это чудо всем совком проектировали и делали. для СМИ РФ красивая фишка, мол хохлы все продадут, поскорей бы в ЕС. тут даже если и продали, то хочется шоб с умом, деньги то таке, имеют привычку потырить, а для урапатриотов эта новость как лакмусовая бумажка.
Мрия летала и летает, заказчики есть. Продали недостроенный фюзеляж на второй самолет, который 25 лет стоял мертвым грузом.
Камрады - лицензированное производство самолёта и права на самолёт, это разные вещи. Самолёт строился как транспортник "Бурана" и транспортник для обслуживания "Бурана". Это не чистокровный грузовик. Была бы Украина поумнее - сама бы распорядилась наследством, а так даже обслужить "Мрию" нет возможности - стапеля на "Антонова" порезали/продали...единственное на что ума хватило. Права вроде не продали....хотели, но не продали.....никто не купил. Китайцы и так скопируют теперь всё, что им понравится.
Обслуживают Мрию очень даже хорошо. Когда она на заводской аэродром садится - в Буче и Ирпене стекла дрожат и у собак паника Так шо не надо зрады там, где ее нет.
Ви хочете сказати що внас настільки всі рукожопи що ми не здатні самі своїми силами добудувати літак ( навіть з іноземними комплектюючими) ? добудувати, це нестворити не розробити, а просто добудувати, уже з готовим фюзеляжем... На всяк випадок, задумайтесь що це єдиний, наразі, в світі такий екземпляр. І старт із повітряного судна має непогану перспективу. Навіть як транспортник це щось. Колись уже похеряли всю промисловість, продали майже готовий авіаносець бо не треба, незнаю долі атомника "Україна" але по памяті ао метал або продаж. Тепер питання, куди котиться країна, яка має науковий і тенічний потенціал, але все продає і проводить приватизацію, і всерівно набирає іноземних позик під процентну ставку ? Повірте в Штатах або в Дойчлянді точно знайшлось би як використати цей літак і дуже непогано на ньому заробити і далеко не єврейським барижніцтвом всього.
Якраз "свіжачок" от скажіть мені, що бракує щоб його поставити на бойовий хід ? Грошей ? їх завжди бракує, але знайти можна, якби людям сказали скинутись по 50 грн для такого "дітища" ці гроші б найшлись раптом до пів року, і не повірю що ніхто б не дав. А що бракує щоб його хоч тримати в білш- менш пристойному стані ? помалювати, підчистити, думаю фарбу знайти не так тяжко. А руки , а їх вистачає, скільки моряків без кораблів... а просто солдат ?
Если за тридцать лет достроить не смогли, то значит не можем. Причин разных много. Продажа разработок это очень хороший рынок и бизнес, если с умом. Почему криминал в продаже разработок если они нам не к месту и есть возможность заработать? Честно говоря не могу представить что мы стали бы делать с воздушным стартом и авианосцем. В какую доктрину их воткнуть? И главное на какие шиши? Шоб було? Если морской старт преспективен то его и используют и мы не слабо задействованы, как в разработке так и в производстве.
И какие моря мы будем им покорять? Что еще в группировку добавим или самого в рейд отправим? За эти деньги лучше тактических ракет наклепать.
Не в рукожопстві справа. Були б рукожопими - не побудували б і першого. Причина інша - щоб його добудувати, потрібно півмільярда (!!!) баксів. Я не знаю нікого, крім китайців, хто б вклався в таку невиграшну справу.
постройка самолета похожа по затратам на постройку дома,выгнал коробку под крышу,накрыл-уряяя-а хрен там это примерно четверть работ и затрат,вот этот фюзеляж и есть коробка.А ещё эти самолётики требуют очень обьёмной обслуги,да, оно зарабатывает,в минус никто летать не будет,И продавать что готовые самолёты,что технологии,запчасти,оборудование-нормально и общепринято,ну разве за исключением некоторых технологий,в основном военных.Денежки после дерибана должно хватить рабочим и итр на поход в гастроном.
Рискну предположить, что китайцам снова нужны ТЕХНОЛОГИИ и образцы для подражания. На этом не раз обжигались поставщики вооружений Поднебесной - купят не лицензию а пару - другую образцов,построят аналог (копию), потом модернизируют (добавят отсебятины) а потом скомпилируют нечто неузнаваемое, но при взгляде на которое всё равно буде чувство что где-то уже видел...
я себе представил обслугу двигателей в такой компоновке.Или это воздухозаборники а моторчик один,посрединке?
та да,я б этого графика запхал в той концепт,нехай прочувствует.В своё время ощутил некоторые заморочки концептуальщиков на подобной технике.
и той,звиняюсь за язык,на планшете не предусмотрен украинский и вставить никак,а корёжить единичками и прочим не хочу,хотя мне одинаково,на каком общаться с соотечественниками.