А Рубенс тоже дешевый "копирист"? Или для него сделаем исключение??? Или вот, Диего Веласкес, он тоже дешевый "копирист"??? а такие портретисты, как Тициан, Дюрер, Рембрандт, они в свое время тоже, наверное, для тех еще "критиков" были дешевыми "копиристами"... Художника оценивает лишь время и никто более... И, как правило, картины художников становятся "валютой" лишь после их ухода в мир иной... Так устроено человечество - замечать и ценить лишь тех, кому уже невозможно сказать спасибо.
Потом добавят астигматизм, дальтонизм, "легкую неуравновешенность" и получат "гениального современного художника" или на крайний случай инсталлятора
Добрый вечер , или таблетки правильные могут на помощь прийти ))) Но чтобы стать гениальным, сознания однозначно прийдется менять . С УВ
Вот такая мазня. Первоклашке такое легко повторить. Если у человека нет способностей и он не видит, то те кто видит и имеет способности с его точки зрения это - РУМЕСЛЕННИКИ. А чистое искусство это то полотно на которое опрокинулась краска, и потом 10 листов описания с объяснением что там вы должны закрыв глаза себе вообразить. Если не можите вообразить то прищурьтесь и т.д. Развод лохов на деньги - внедрен с определённого периода. Новость - конвеерный способ быстрого разлива и обмена на банкноты. Допустим не каждому человеку дано освоить начертательную геометрию - от природы не имеет пространственного мышления, и конструктор с него не получится нормальный, но диплом может получить. А это наносились с натуры скрытно, из окна известного дома. Автор в ужасе от происходящего, зная что его ждёт подобный конец. Тут хоть мотив есть и реальные события.
Эту картину надо смотреть в натуре, а не репродукцию на мониторе. Может что-то и проявится... Ночь, улица, фонарь, аптека...Аптека, улица, фонарь (с)
Это "Чёрная Маруся" на полотне. — Не таясь, чёрный воронок подъезжал к дому в два-три часа ночи. Среди ночной тишины раздавался рев мотора и громкий визг тормозов, от которого жильцов дома бросало в дрожь. Затем чекисты, намеренно громко топая, поднимались по лестнице. Это было своего рода психологическое давление. Звонили в определенную дверь. А иногда просто останавливались около какой-нибудь квартиры и с удовлетворением слушали, как внутри раздавался звук падающего без сознания тела. Правоохранители разворачивались и уезжали, никого на сей раз не забрав. Такой был прессинг. Жильцы дома постоянно ждали, когда подъедет «воронок» и, прячась за шторками, смотрели в окна – возле какого подъезда он остановится. У всех уже были собраны чемоданчики – сухари, белье, то есть каждый был готов в любой момент отправиться «на выход с вещами». Люди ложились спать, только когда видели, что машина остановилась возле другого подъезда: «Слава богу, на этот раз пронесло». Ну а кое кто, не теряя время зря, в это время занимался творчиством. Автор в Париже какой то творческий конкурс выиграл в те времена, оформления сцены кажется. Дом Украинского Возрождения - сепаратистов по тем временам. Кооперативный, построен за средства жильцов, денег не хватало и Сталин помог финансами, устроив своего рода ловлю на живца, подселив туда сэксот.
Картина нидерландского живописца Винсента ван Гога. «Ночная терраса кафе» была написана художником в Арле в сентябре 1888 года. Летние кафе с тех пор не изменились...
А на какие средства Смерть новый автомобиль приобрела и разъезжает по злачным местам по всему миру? Вот поэтому "Чемоданы туда" #277
От дійсно корисна річ.Ніхто не зможе вкрасти,пошкодити,та ще й пиляку стирати не треба.Треба щось і собі таке зваяти,та спродати на нашому аукціоні.Силку на продаж,виложу пізніше.Пішов у творчий пошук.