Не первый раз ууже покупаю у Вячеслава, продавец очень хороший, а как человек то и обьяснит и подскажет, одним словом приятно иметь дело с хорошими людьми. Очень оперативно работает и рад что ждал прибор один вечер, а не три, пять неделю, как Укрпочта. Потомучто когда есть мечта и хочется прямо сейчас, как капризному ребёнку, то оно не спится, не естса да и вообще голова пухнет.: Так что покупал у Вячеслава, покупою и буду покупать. Спасибо ему ещё раз за помощь в осуществлении мечты.
Дело было так: нужен был excalibur, хотел купить у диллеров, но у них как всегда:- В наличии нет и не знаю когда будет! Пришлось обратиться к перекупам, попался Uargen, по отзывам вроде не кидает! Заказал прибор Excalibur 1000, торг был неуместен!, хотя цена была возле нового! по его же рассказам он таковым практически и являлся! почта сработала четко, нариканий и притензий нет, распоковав прибор и убедившись в работоспособности при более подробном осмотре обнаружил потресковшиеся уплотнительные резиновые кольца!(из форумов знаю болезнь мечеи тут и подтекают), звоню продавцу так мол и так не опасно ли! и как быть с обещанной 2х месячной гарантией! говорит все в порядке! можно смело нырять течь не должен! я засомнивался и настоял на его проверке!(пересыл естественно за мой счет!), через некоторое время получил прибор обратно с заверениями продовца о том, что все проверено!(сутки блок пролежал в ведре!) и, что ничего не течет! на всякий случай еще раз уточнил про гарантию и получил заверения, что как миниум два месяца прибор не утонет! Начал пробывать в деле!почитав форумы купил силиконувую смазку промазал все подозрительные места, первый раз глубже чем погрудь не юзал! вроде все обошлось!, второй раз нырнул на3-4 метра. и наутро обнаружил что прибор молчит! тут же позвонил г-ну Uargen, с вопросом че делать! и получил вразумительный(вежливый) ответ куда идти! - Обращайтесь в сервис!, а какже гарантия говорю?? ведь вы же мне обещали, об этом именно я вас спрашивал! ответ!: я давал гарантию на работу электроники а не на корпус! наверное вы его не правильно эксплотировали!(куда уж там с подводником зашел в воду!!),говорю и как нам теперь быть!?? а никак! ты чесный лох бабки заплатил а я тебе фигню впарил!(да может я и не знал что это фигня, т.к. проверяю все приборы на работоспособность просто их включая),но в любом случае из нас двоих попал ты!!! Барыга есть барыга! Мысли в слух: (т.к. не люблю давать советов) Если есть возможность никогда не покупайте бу технику. А коль пришлось, то не связывайтесь с перекупами вроде этого! так как в случае возникновения проблем с работой вашей техники они станут вашими! Алексей.
Уважаемый! Я вам никаких гарантий недавал! Я вам давал время на проверку электроники чтобы убедится что она не глючит и прибор роботоспособный.О возможных проблемах протекания мы с вами говорили - вы сами сказали что читали об этом, тут виноват не я а фирма которая этот прибор придумала и изготовила..О том что даный прибор не тек при продаже 29 июня и был полностью работоспособен и не имел глюков убедились и я и вы. Так- что ваши притензии основаны исключительно на вашем желании отремонтировать за мой счет прибор с которым вы неоднократно уже работали.К стати вчера вы мне говорили что нырнули с ним на 2 метра а не на 4
То что и требовалось доказать! я не я и корова не моя! Тоесть вы хотите сказать, что я не обращался к вам именно с вопросом водотечности в первые дни, еще не использовав прибор в воде! и даже не готов был вам вернуть прибор!с просьбой о возврате моих денег или замене на другой! так как меня неустраивало его тех состояние! Я написал как было решать тем, кто захочет сэкономить! причем очень немного! и опять, для них же информации, я связывался с тех центром они не берутся за ремонт приборов приобретенных не у них!! и рекомендуют самостоятельно отправлять приборы производителю! у MINLAB насколько я знаю это Англия или Австралия!! К вам уважаемый(но не мной) Uargen, прокинули вы меня знатно! И опять же для вашей информации, при продаже продукции гарантийные обязательства несет не производитель а продавец!! а потом уже он(продавец), решает возникшие вопросы с производителем. Но так как я как и многие здесь поверил отзывам о вас, и не имею на руках ни чека ни гарантийного талона как думаю и все кто отваливает свои кровные причем немалые деньги за ваши якобы идеально работающие приборы! То и соответственно злиться остается только на себя! А к вопросу о 2х или 4х метрах глубиномера с собой не было думаю сам прибор глубже 2х не погружался, но дабы не соврать до дна в том месте от двух до четырех, хотя думаю это не принципиально т.к. по паспорту он может использоваться до 60 метров.
а вот еще переписочка!: ДА? так просто переименуйте тему!! и оставьте!! а народ пусть судьей и будит!!! это справедливо!!! а так получается если я действительно прав!! то и вы меня кидаете!!!и могут быть другие прокинутые! тогда они вам должны будут сказать огромное спасибо за удаленное предупреждение!!
Во первых.. Вы меня повысили... Спасибо,тут есть свои админы.. Во вторых.. А еще не корректно выставлять личную переписку на всеобщее обозрение без желания оппонента..
Прочел последне сообщение из удаленной темы!: Чего я должен решать проблемы других людей? Я прибор продал исправным и покупатель нырял с ним в воде и он работал.Я его перед покупкой предупреждал о том что Минелабы текут и с ними лучше не связыватся.По прошествии 1.5месяца эксплуотации прибор потек! Причем здесь я? Я что-ли этот прибор сделал? Вы машину б.у. купили- у вас через некоторое время ходовая поломалась.Вы бывшему хозяину притензии предьявляте? К то му же я этот прибор не эксплуотировал а только проверял работоспособность.Он был полностью исправен в воде и подводой.Пусть мне человек возвращает не поломаный прибор а исправный -в таком виде как я ему продавал и я ему верну деньги. __________________ Каждому копателю по металоискателю! И отвечаю на него! Прибор востановлен и находится в точно таком состоянии как и покупался! Если вы действительно серьезный человек и отвечаете за сказанное то верните мне деньги!
И еще Уважаемый аЛЕКСИС.. Я чрезвычайно добрый человек.. Все гневные высказывания -это обсуждения решений модератора а за них полагается неделя отдыха.. А если учесть что вы поступили очень некорректно выливая из личной почты мои ответы,то вряд ли Вы таким образом расположите к себе людей на этом форуме.. Вы сами показали какой Вы есть человек.. Вам нельзя довериться.. Хотя слава Богу я ничего такого Вам не сказал.. Я мог бы вообще проигноривать Ваши гневные посты.. Но я все же вам ответил.. Видимо зря.. Я Вам ничем не обязан,ничего не должен.. Не должен был я и удовлетворять Вашу просьбу.. Но все вернуть на круги своя никогда не поздно..
Я не провокатор! и никогда им не был!! все выше изложенное моя реакция на несправедливое отношение ко мне! и моему праву свободно высказывать свои мысли на этом форуме! восстановив мою тему вы показали что я ошибался на счет вас! за что и прошу прошения! Плюс я никогда не говорил что вы мне что-то должны! С уважением Алексей
Купил пинпоинтер. Сделка прошла быстро, по схеме вечером деньги - утром прибор. Спасибо человеку за адекватные цены и оперативность.
Ну вот видите!! а вы Господа говорите что не кидала!! Я написал продавцу что прибор востановлен и находится в точно таком рабочем состоянии как он мне его и продовал! И тишина!! Или в вышенаписанном мне тоже никто ничего не обещал???
Всем читающим будьте очень внимательны с данным продавцом! человек непорядочный! как оказалось не только я потерял деньги из-за этого человека! http://reibert.info/forum/showthread.php?t=126905&page=2 здесь часть истории связанной с данным продавцом!!
Да пожалуйста могу вернуть деньги.Оплатите только прокат прибора за 2 мес.Извеняюсь но здается мне вся эта история основана на вашем желании взять на прокат подводник.
Даже и не думал о прокате!!! тем более, что вернув прибор собираюсь купить новый у официальных дилеров!!! И уточнюсь прибор за вычетом проверок(производимых вами) и до момента начала всех трений использовался около месяца!!! и во сколько вы оцениваете оренду???
Вообще-то о оренде изначально разговор вообще не велся!!! и вы сказали что вернете деньги полностью! но дабы закрыть эту тему готов скинуть 100ню. считаю это более чем справедливо!!!
Согласен, мою уже один раз удаляли и два раза закрывали!! причем причины закрытия я так и не понял!! но воюем за правду!
И как обычно - в очередной раз пообещал и пропал. Вначале пообещал гарантию, потом по факту ее не оказалось, потом пообещал забрать прибор в том виде, который был при покупке, и вернуть деньги. А как дошел разговор до возврата - начались съезды на какую-то аренду. Я уже даже согласен сотню баксов скинуть (за какую-то там мифическую аренду), только чтобы себе нервы зря не тратить (забыв уже и про мифическую гарантию и про изначальные обещания вернуть деньги) - и опять в ответ тишина. Я думаю вся форумная общественность сделает выводы в отношении данного продавца и его гарантий.
А тему в чёрном списке опять закрыли)) , а нет возможности пообщаться с продавцом лично, так сказать тет-а-тет))) а то он морозится, да и понятно сам то он это гавно купил, чтоб кому-то впарить, не зная что это гавно, а свои бабки терять не хочется.... П.С. тем, кто закрывает темы в чёрном списке, желаю оказаться в той же ситуации, чтоб понятней были проблемы других... Покупатель отдаёт деньги, деньги везде одинаковые, в них не усомнишься, а вот товар по почте-это кот в мешке, и всегда должна быть возможность его вернуть.