Тройник - от чего?

Тема у розділі 'Техніка та важке озброєння', створена користувачем Cochelaba, 24 жов 2011.

  1. Cochelaba

    Cochelaba Gefreiter

    Повідомлення:
    57
    Адреса:
    Одесса, Украина
    Подскажите, от чего "сантехника такая"?
     

    Images:

    1.Непонятка 3.jpg
    2.Непонятка 1.jpg
    3.Непонятка 5.jpg
    4.Непонятка 4.jpg
    5.Непонятка 2.JPG
    1 людині також подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. Самохідна артустановка 1944 р/в. Оригинал. На ходу. На балансе юрлица.
      11250000 грн.
    2. Переднє колесо зі ступецею до Mercedes-Benz L 3000. Підняте з річки, на місці переправи. Присутня б...
      2000 грн.
    3. Броне шит от Ил 2 Толщина брони 10мл.
      5000 грн.
    4. З болота.Наче з BMW R 71, або R 12 Обговорення тут:- https://reibert.info/threads/kljuch-z-nimeckogo...
      800 грн.
    5. Частина гусениці Panzerkampfwagen II Відповім на питання
      20000 грн.
  3. эрнест

    эрнест Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    416
    Адреса:
    Украина Киев
    Если резьба противоположная гайке имеет конусность и похоже что она обломана - обломанный вентиль с баллона без маховика (фигня за которую крутят для открывания закрывания) - мог сгнить. Если будет фото торцов резьб, которых нет - скажу точнее. Материал - латунь или бронза?
    Шток над гайкой имеет грани - квадрат. 99% - обломанный вентиль.
     
  4. Cochelaba

    Cochelaba Gefreiter

    Повідомлення:
    57
    Адреса:
    Одесса, Украина
    Да, Эрнест, резба как бы сорвана. Материал - желтый металл (латунь или бронза). Шток над гайкой имеет небольшой ход - милиметра 3. Интересно, вентиль от чего? Найдена деталь в лесопосадке у ж\д, может имеет отношение к паровозу фашисткому?
     
  5. эрнест

    эрнест Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    416
    Адреса:
    Украина Киев
    Не сорвана, а обломана. Обломана часть вкрученная а баллон, возможно последствия взрыва. К паровозу не знаю. Если диаметр "облома" до 20мм - балон маленький (медицина), если больше - транспортный.
    Насколько я знаю, использование сжатых газов во 2ой мировй немцами: медицина, изолирующие противогазы, пуск дизелей, авиация (в бомбардировщиках стояли алюминиевые баллоны), подводные дела, перевозка химии - в армии. А вообще - всё что угодно.
    У Вас, мне кажется обломок от вентиля с транспортного баллона. Может просто перевозка грузов по жд дороге - но партизанский сюрприз не дал доехать.
     
  6. VOENBAZA

    VOENBAZA Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    69
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    131
    Повідомлення:
    698
    Адреса:
    ДНIПРО
    Двухходовой кран предположительно .
    Возможно топливная система основной и резервный бак .
     
  7. VOENBAZA

    VOENBAZA Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    69
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    131
    Повідомлення:
    698
    Адреса:
    ДНIПРО
    Прошу извинить не то написал .Смотрел без очков не увидел хвостовик))
     
  8. ZloyTurist

    ZloyTurist Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.217
    Адреса:
    Ukraine
    Это редуктор от газового баллона. Шток сверху - для питающего крана, левая часть, с короткой резьбой для накручивания манометра, правая для отвода газа (шланга к примеру) нижняя с квадратной резьбой закручивалась в баллон. Предположительно это все же кислородный редуктор..
     
  9. эрнест

    эрнест Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    416
    Адреса:
    Украина Киев
    Только хотел уточнить откуда второй канал)))). И спрашиваю если редуктор, то где какие подключенияя?
     
  10. эрнест

    эрнест Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    416
    Адреса:
    Украина Киев
    На фото видно над гайкой четырёхгранник на который одевался маховик, и над ним гайка или винт прижима маховика. Прижим, кстати может быть из стали - чёрный. Напротив них расположены остатки посадочной, вкручивавшейся в баллон резьбы. Эти остатки при проверке на паралельность будут иметь конусность - конусная резьба Брикса. Проверить можно даже штангелем, конус заметен невооружённым взглядом. На фото сразу видно что вентиль отбит или отломан - и сам ломал и видел ломаные битые. С учётом войны - взрыв или падение баллона несовместимое с "жизнью" вентиля.
    Одна резьба имеет внутри широкий вход милиметров 10+- и в глубине отверстие мм2. С другой стороны резьба без отверстия, но с выступом по центру - в свежем виде высота выступа около 5мм. На резьбу с отверстием накручивалась заглушка для транспортировки, или редуктор или гайка с трубкой при работе. Заглушка при накрученном редукторе или гайке, накручивалась на резьбу с выступом, чтоб не потерялась. А выступ, чтоб при хранении не прижимать (не юзать))) прокладку заглушки.
    Если девайс размочить в кислоте под раскрутку и раскрутить верхнюю гайку, внутри будет шток, который проходит через гайку и который виден сверху, сухарик, который может болтаться на штоке, а может быть отдельно, и клапан. Прокладки не учитываю - под гайкой скорее всего медная, по штоку думаю была кожанная - скорее всего не сохранилась.
    Прошу автора темы, если есть и будет возможность, подтвердить или опровергнуть меня.
     
  11. эрнест

    эрнест Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    416
    Адреса:
    Украина Киев
    Камрад, прошу прощения, "квадратная резьба закручивающаяся в балон" - это как и где?
     
  12. Cochelaba

    Cochelaba Gefreiter

    Повідомлення:
    57
    Адреса:
    Одесса, Украина
    Вот некоторые уточнения по детали. Вы, Ернест, должно быть правы.
     

    Images:

    Замеры.JPG
  13. ZloyTurist

    ZloyTurist Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.217
    Адреса:
    Ukraine
    Неточно выразился, резьба с квадратным оголовком, на фото выше находится спрва. На короткой резьбе с выступом, в выступе должна быть крошечная дырочка..
     
  14. INick

    INick Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.107
    Адреса:
    Санкт-Петербург
    Нигде не нашел информации о WaA260. Такой вопрос задавался на польском форуме, но безответно...
     
  15. ZloyTurist

    ZloyTurist Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    1.217
    Адреса:
    Ukraine
    Вот это что. Я был не прав по редуктору.
     

    Images:

    balon.jpg
  16. эрнест

    эрнест Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    416
    Адреса:
    Украина Киев
    Я занимаюсь подводными работами, и коллекционированием на эту тему, и в одном из тем здесь писал, что у меня любимый баллон - немец, 1937 г.р.
    Cochelada, это отломанный вентиль транспортного баллона. Если найден недалеко от вашего города - может и водолазные дела. Немцы в Одессе воду чистили хорошо. И партизан газами в катакомбах травили.
    Выкидывать не советую. Ценен наличием "вороны". У меня баллоны 37, 43 и 44гг. с вентилями. И все без "вороны".
    Zloy Turist, сори за сарказм. Но хочу заметить, что на Вашем последнем фото Вентиль с предохранительным клапаном. А на найденном - место хранения заглушки или крепёж для фиксации баллона (для информации) и никакой крошечной дырочки - я их перебрал достаточно.
     
  17. эрнест

    эрнест Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    416
    Адреса:
    Украина Киев
    А что это такое, с чем его кушать и отношение к данному вопросу? Если можно.
     
  18. Cochelaba

    Cochelaba Gefreiter

    Повідомлення:
    57
    Адреса:
    Одесса, Украина
    WaA260 - это нанесено под "вороной", как Вы выразились. Тоже было бы интересно узнать что это. Подобная маркировка наносилась на беприпасах и др.
    А насчет данного девайса - так он же не поддается уже ремонту... Или я не прав, Эрнест?
     
  19. INick

    INick Stabsfeldwebel

    Повідомлення:
    2.107
    Адреса:
    Санкт-Петербург
    Это клеймо немецкой военной приемки...
     
  20. эрнест

    эрнест Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    416
    Адреса:
    Украина Киев
    А насчет данного девайса - так он же не поддается уже ремонту... Или я не прав, Эрнест?[/QUOTE]

    И да и нет. Приварить или припаять конусную резьбу нереально. припаивать трубку чтобы использовать как промежуточный кран и менять клапан - не вижу смысла. Думаю просто кусочек истории. Если решите выбрасывать - сообщите.