Скрыть объявление
Гость, а вы уже пробовали что-то продавать или покупать на нашем аукционе?

Тяжёлый крейсер "Адмирал граф Шпее" (Admiral Graf Spee)

Тема в разделе "Основные силы: линкоры, крейсера, эсминцы", создана пользователем Adolf Mebius, 5 окт 2011.

  1. INick

    INick Stabsfeldwebel

    Сообщения:
    2.108
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно еще добавить, что корабли Хартвуда расстреляли почти весь боезапас... Но у англичан были "тузы в рукаве" и первый их них - ТКР "Kent". Т.ч. несмотря на британские потери, положение карманного линкора было незавидное как в тактическом плане, так и в военно-политическом. Как Британия "соблюдает" права нейтральных государств немцы помнили с 1914-го на примере SMS "Dresden". Я бы воздержался от критики Лангсдорфа. Ситуация, в которую попал его корабль практически полностью повторяет гибель "Варяга"...
     
  2. Интересные лоты

    Интересные лоты

    1. все на фото все мои нагрудные/должностные знаки на продаже https://reibert.info/auction-history/auc...
      570 грн.
    2. тяжёлый металл
      650 грн.
    3. Перчатки армии Бельгии Материал : кожа Производитель : армейский оригинал Размер : приблизительно...
      11 грн.
    4. 1 грн.
    5. 55 грн.
    6. коп,подчищено
      1 грн.
    7. 9999 грн.
    8. Продается 5 складских магазина для автомата Томпсон и подсумок для них. Магазины целые, непиленые, д...
      1000 грн.
    9. Предложу нечастую вещь - секторный магазин на 35 патронов к пистолету-пулемету Шпагина. Магазин воен...
      950 грн.
    10. Лот№42 Полотенце армии Великобритании Размер 100х51см Больше лотов с 1й гривны в теме https://reib...
      11 грн.
  3. velomas

    velomas Oberstleutnant

    Сообщения:
    5.016
    Адрес:
    im Ausland
    И как это повлияло на дальнейший ход войны?У англичан был огромный флот и такие потери практически не влияли на боеспособность Британского Королевского флота,в котором было предостаточно крейсеров.Как и в ПМВ-немцы строили хорошие корабли,которые могли выносить длительный артиллерийский бой оставаясь на плаву,но Гренд Флит подавлял количеством и не потому ли Кригсмарине в дальнейшем больше внимания уделило субмаринам нежели надводным кораблям.
     
  4. Freser

    Freser ЗамКомПоМорДе.

    Сообщения:
    4.756
    Адрес:
    Россия. Кемерово.
    Ну не знаю, для меня бой у Ла-Плата закончился 17 декабря полным поражением немцев. Какой бы ущерб немцы британцам не нанесли, итог один - потеря корабля.

    Для конвоев всё только начиналось
     
  5. velomas

    velomas Oberstleutnant

    Сообщения:
    5.016
    Адрес:
    im Ausland
    По обводам -эти корабли назывались -броненосцы типа "Дойчланд" название "карманные линкоры" пристало к ним впоследствии и от своих прародителей был унаследован прямой нос,переделанный впоследствии в "атлантический" и расположении артиллерии ГК в 2-х башнях - носовая и кормовая.Прямой нос был также и у "Хипперов"(тяжелые крейсера типа "Хиппер)потом переделали.По силовой установке в одной из монографий по "карманникам" встречал упоминание о сильном шуме при работе судовых машин в результате чего механики глохли,а находящиеся в каютах,расположенных неподалеку от машинного отделения офицеры писали другу-другу записки.
     
  6. INick

    INick Stabsfeldwebel

    Сообщения:
    2.108
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Коллега! Просветите, пожалуйста, кто был "прародителем"? Насколько я помню, при проектировании Bismark за "первое приближение" для рассчетов и испытаний моделей были взяты масштабно увеличенные обводы Bayern-а. А кто был прототипом Deutschland-а?
     
  7. velomas

    velomas Oberstleutnant

    Сообщения:
    5.016
    Адрес:
    im Ausland
    Имеются ввиду классические броненосцы додредноутного типа.Ведь повторюсь артиллерия ГК располагалась на "карманниках" как на классических броненосцах.
     

    Изображения:

    бой у ла платы разбитая носовая башня крейсера эксетер.jpeg
    битва у ла платы вспелски от падения снарядов шпее фото с крейсера ахиллес.jpeg
    битва у ла платы черчиль на борту крейсера эксетер.jpeg
  8. INick

    INick Stabsfeldwebel

    Сообщения:
    2.108
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    По части артиллерии ГК я думаю, что дело в другом... Будучи еще формально обязанными выполнять ограничения (ведь несмотря на сварку и дизеля в итоге получилось 17 тыс.т вместо 10-ти), руководствовались тем, что две трехорудийные башни (невзирая на значительное ухудшение тактической диаграммы) легче трех двухорудийных.
     
  9. velomas

    velomas Oberstleutnant

    Сообщения:
    5.016
    Адрес:
    im Ausland
    Схема бронирования и повреждений "Граф Шпее" ,а также "Эксетер","Аякс" и "Ахиллес".Кормовой герб со "Шпее" поднятый со дна.
     

    Изображения:

    битва у ла палты эксетер.jpg
    битва у ла платы аякс и ахиллес.jpg
    битва у ла платы граф шпее схема бронирования.jpg
    битва у ла платы кормовой герб шпее.jpg
    битва у ла платы повреждения шпее.jpg
    legko нравится это.
  10. velomas

    velomas Oberstleutnant

    Сообщения:
    5.016
    Адрес:
    im Ausland
    Художественный фильм "Bettl of river La Plata".В роли "Графа Шпее" американский крейсер "Салем" режет глаз силуэт-трехорудийные башни и надстройки.Английские крейсера в общем на себя похожи.И несколько кадров -британцы и Ганс Лансдорф наблюдающий за пожаром своего корабля с "Такомы".И командир "Эксетера" кептен Белл.
     

    Изображения:

    эксетер ариллеристы.jpg
    эксетер и снова кептен белл.jpg
    эксетер кептен белл.jpg
    эксетер перекладывают руль вручную.jpg
    эксетер поврежденный огнем.jpg
    аякс или ахиллес.jpg
    ганс ламсдорф.jpg
    шпее он же салем.jpg
    ламсдорф наблюдает пожар своего корабля.jpg
    кептен вудхаус.jpg
  11. kolyan68

    kolyan68 Stabsgefreiter

    Сообщения:
    291
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Еще бы - в фильме даже один реальный участник битвы засветился: "Ахиллес" (правда, на момент съемок он уже сменил имя и входил в состав индийского флота) играет сам себя.
     
  12. Carro Armato M 11/39

    Carro Armato M 11/39 Gefreiter

    Сообщения:
    135
    Да надо было перед съемками хотя бы переделать Салем, камуфляж надстроек, снять одну башню ГК, и убрать заднюю кран балку - слишком явный американизм. А так как то сыровато, для делитантов кто не знает как выглядит линкор Граф Шпее. Например в фильме ТОРА ТОРА ТОРА неплохо сделан флагман Объединенного Флота battleship Нагато!
     
  13. velomas

    velomas Oberstleutnant

    Сообщения:
    5.016
    Адрес:
    im Ausland
    Фото карманного линкора.
     

    Изображения:

    шпее в спитхеде.jpg
    шпее кормовая башня гк.jpg
    шпее на носу еще красуется герб.jpg
    шпее спуск на воду.jpeg
    шпее.jpeg
    шпее1.jpg
  14. kolyan68

    kolyan68 Stabsgefreiter

    Сообщения:
    291
    Адрес:
    Донецк, Украина
    ИМХО в данном случае самое раздражающее - вторая носовая башня, но ведь ее объективно никак не замаскировать. А снимать ее - не вариант. Вряд ли киношникам позволили бы заниматься таким переоборудованием.
     
  15. velomas

    velomas Oberstleutnant

    Сообщения:
    5.016
    Адрес:
    im Ausland
    Что взять с киношников?Фильм то старый переснимут другой.И Ламсдорф на себя не похож актер играющий командира "Шпее" явно моложе поэтому лучше всего удались британцы.
     
  16. Seydlitz

    Seydlitz Schütze

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Украина
    Это заблуждение. ;)
    Веймарская Германия Вашингтонский договор не подписывала: её на конференцию не позвали, решив, что условия Версаля будут "покруче".

    Согласно Грёнеру (дедушка знал, что пишет ибо имел отношение к кораблестроению в Рейхе):
    стандартное - 12340
    конструктивное - 14890
    полное - 16020

    Нет. Килевая балка была клёпанной, причём эта тенденция сохранилась и дальше, наиболее нагруженных зонах сварка дублировалась клёпкой...

    Чистое ИМХО - традицией: посмотрите на поздние корабли Кайзермарине.
    У "сундуков" прямой вертикальный форштевень у легких крейсеров - "атлантический нос".
    Та же тенденция просматривается и далее.

    Нет.
    Если Вы обратите внимание на судостроительные программы рассматривавшиеся до подписания Вашингтонского договора, то увидите, что все они предусматривали постройку тяжелых кораблей с высокой скоростью.

    Как средство обеспечения дальности - да.
    В остальном - эксплуатационные "заморочки" были весьма существенны.

    Повреждений влияющих на живучесть не было, а вот на "эксплуатацию" были: повреждены топливные насосы - соляр остался только в расходных цистернах у машин (примерно на сутки 20-тиузлового хода). Данных, что их починили нет.
     
  17. Seydlitz

    Seydlitz Schütze

    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Украина
    Не было такового.
    Проект делали "с нуля".

    Живучая легенда. :)
    Вообще, начинали с "надувания" корпуса "Шарнхорста".
     
  18. kurmenator

    kurmenator Schütze

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Мурманск
    100% С Вами согласен!
     
  19. Freja

    Freja Stabsfeldwebel

    Сообщения:
    848
    Адрес:
    Swe/Lit
    Хороший видеоклип про этот корабль. Может кому понравится:
     
    Ranmes, MuzDie и velomas нравится это.
  20. unixaix

    unixaix Oberleutnant

    Сообщения:
    9.405
    Адрес:
    Баварщина

Поделиться этой страницей