спасибо.а то взял мт 11 выше по теме без коляски а коробка там шо желе,хрен его знает клацаю вниз первую,потом вверх не щёлкает
ток уже наверное не сегодня гляну: после вчера мало мало не по себе - весь день отлёживаюсь, хотя собирался резину на кансерве поменять Завтра с утра перед работой полезу на чердак, за колёсами заодно и гляну коробку. Ток предупреждаю сразу - коробка не Днепровская, а Ураловская. Но народ говорил на днепр становится, правда она хуже днепровской. Впринципе и брал её как запасную, пока днепрячую буду переделывать. Не пригодилас )))
камрады,у кого МТ 11 нужна помощь по коробке!суть в том,что когда двигатель запущен и включаю первую скорость,она включается я стартую,разгоняюсь но переключится на вторую сложнее,кагбудто прощёлкиваю...вобщем вниз клацает вверх нет,что может быть?
возможно кулиса раздолбанна (такая хрень, которая прокручиваясь нужную передачу включает). Более точно вскрытие покажет: ураловскую сегодня вышлю, уже упакованная лежит - поставите (кстати, перед упаковкой пощёлкал передачами крутя за вал - вродить всё работает), старую разберте глянете. По идее кулисса, от них все болезни КП.
и так Уважаемые камрады и любители тяжёлых мото ,с понедельника буду начинать полный тюнинг своего МТ11,огромное спасибо камрадам за запчасти,особенно камраду Radar за предоставленную коробку от урала,большой поклон ему за этопо мере передвижения работы буду скидывать фото.С Ув.Значковий
да как бы - уже говорил - не за что: только то и делов что мало мало чердак разгрузил: днепр я уже кастомайзить не буду. Сейчас стройка. Как гараж построю - долгими зимними вечерами из своей сгоревшей явушки буду лёгкий эндуро ваять. Даж рама с доками на чердаке под это валяется - старая от горения явно потеряла свои свойства). А могет и на старых доках на меня оформленных сделаю. Нужно два мотика: один для дальних путешествий: надёжный, комфортный ... тяжелый. Для этих целей у меня африка есть. Вот как раз завтра буду её на зимовку в Коростень перегонять (ток собрался - шлёму се заказал с ебея ... нолан сотый, вчера пришёл - заодно испытаю), там у тёщи гараж тёплый, комфортный. Буду зимой к сезону готовить. Ну и второй мотоцикл - лёгкий эндуро: гавнецо на ближних расстояниях по лесам месить. Явовские 350 кубов двухтактные для этих целей самое то. Пасему днепрячее мне ни к чему - ток помещение захламляют. Когда свою коробку разберёте, увидите что к чему - свистите по коробке нужное найду наверное. Да и остальное когда товарищ приедет да отберёт что ему нужно - забирайте. Ток как и ранее: сидух лопухов и бака капелька у меня нет. Всё в стоке было. Ток обтекатель красиво сделанный, дуги, тоже самодельные (но мне нравились) и глушители от волка ураловского. Но всё сие уже обещанно )))) да вот собственно и обтёк и дуги, пожизненная фотка )))) ... Глушители купил но поставить так и не успел ))))
Впринципе дуги (правильно сделанные) расчитанны на то что бы спасти мотик (ошибочно суждение что дуги нужны для того что бы при падении ноги спасти, в спортах и стритах и вовсе заместо дуг крашпеды ставят, а они даже наглядно рассчитаны для защиты мотика при падении. Что до остального - были бы дуги так безполезны - такая известная контора как Гиви и еже с ней (дуги, подвесные багажные системы, кофры и пр.) не сшибала бы сток бабла за изготовление дуг под известные модели мировых брендов. Для защиты пилота служит его же защита: штаны, наколенники, черепаха, перчатки. шлем и т.д. А так же умение групироваться при падении и наличие трезвого ума в голове того же пилота).... Т.е. дуги должны согнуться, не убив при том раму но и защитив (в данном случае говорим за днепр) - цилиндры. Эти дуги что на фото сделаны правильно (крепёж к раме, толщина трубки, геометрия и прочее). Токи вот уже другому обещаны, ежли не понравятся (в чём сомневаюсь) - отошлю аффтору темы ))))
А где, я написал ,что, дуги должны спасать человека? Яне писал про крашпеды, и оригинальную защиту, я писал про колхозные дуги Днепра, которые на верхнем фото, при первом же падении, раму скрутит.
вы написали то что написали. Если хотите конструктивно - дуги которые на верхнем фото сделаны из труб с меньшей толщиной стенки чем рама днепра, я уж не говорю о диаметре. Говорить о свойствах металла - не буду ибо увы не силён, но то чего перечислил вполне достаточно сказать что дуги сделаны правильно. Крепежи дуг к раме не жесткие и при ударе проверннуться на столько что бы не причинить вреда раме, даже если труба из которой сделаны сами дуги не отработает как нужно. Я их не рекламирую - ибо кто в теме тот и так знает, к тому же, как писал выше - у меня их и так забирают, притом я их как и всё что у меня от днепра осталось - не продаю, а дарю. Что до оригинальной защиты ... Как часто на заводах изготовителях мотоциклов устанавливают защиту Givi или других подобных производителей ? Вы можете назвать подобные случаи (БМВ адвентуровские в расчёт не берём, отдельный случай - там багажная система идёт в комплекте с завода)? Мой мотик (honda XRV 750) изначально с завода шел без дуг и багажной системы, хотя позиционируется как эндуро турист. Те же трансляпы, сутенёры и прочие мотики двойного назначения выходят с завода голые. Посему владелцы такой техники обращаются к фирмам, которые производят дуги защиты, багажные системы, кофры и прочие навесы для мотоциклов. Вот вам для примера затравочка на вскидку. http://www.motoevolution.com.ua/catalog/zaschitnye_dugi_givi/ Это качественные, брендовые, дорогие изделия, но тем немение они не являются оригиналом, ибо не предусмотренны заводом изготовителем. Кстати, не всяк мотик с завода и с крашпедами идёт - так, на заметку. Так почему же вы считаете что раз не оригинал (т.е. не предусмотренно заводом изготовителем) - нач неприменно колхозный тюнинг ? На основании чего ? Не прошло сертификацию ? Звыняйте, но тот же обтёк что на фото (достался с мотиком вместе с дугами) не прошел сертификацию и тем немение он отлично отсекал встречные потоки, не закрывал обзор и притом не смотрелся кустарно - т.е.отлично выполнял возложенные на него функции, притом ещё и не выглядел топорно. Пасему уверен, что акромя внешнего вида - и дуги сделаны продуманно.
Камрады всех приветствую!робота на МТ 11 идёт прямым ходом ,он полностью разобран,и готовится к покраске (в чёрный)двигатель ждет немного тепла ,дабы переставить коробку,замены колец и прочего,с потеплением ждите новых фото с Ув Значковий