Ну так чтоб по людски сделать велик с мотором, чтоб не рассыпался по дороге, то в него ввалиться надо как в готовый мотоцикл, может ну его ? Хотя сам подумывал, но после поднятия штрафов пообвисло всё желание
есть готовые комплекты от китайцев на чего изволите-от клона Д-5 двухтактного со всеми прибабахами для монтажа на любой велик до электрических наборов.
от криворукість і травма мозку. Заміна гідронатяжника на механічний. Масляний канал,де? ааа, оцей,пох.. епоксидка все виправить.Болти задовгі? пох... докинем по гаєчці... Шток за короткий ?пох... доварим гайку.(хоча просто треба було запустити натяжник).
Просто, вспомнил молодость, попытки ставить огромные карбы от ПСов и кроссовых СZ на другие мотоциклы... Не могли настроить - низов совсем не было. А мне - низы очень нужны: куда же без них на "тракторе"? Потом - смотрел, как оппозитчики мучаются с карбами от двухтактников. Боюсь - не угадаю что, и/или настроить не смогут (а сам я не умею). Хотя, карбюратор такой, как я постил, у меня был приныкан.
о таким це попало до мене. Ланцюг ГРМ проскочив на пару зубів,яким чудом не погнуло клапани не знаю,та зуби на колінвалу і розпредвалах покоцало добряче. Я замінив ланцюг,і зробив ручний натяжник,бо гідро практично не можливо було знайти ,а як і був то за якусь космічну ціну. І повірте це не найгірше що я бачу.
сравнительно и грубо-просто,четырехтактному нужен вдвое меньший карбюратор при одинаковом обьеме с двухтактным и нужен ускорительный насос.Компромисс-карбы постоянного разрежения с иглой и связанной с ней заслонкой,ничего общего с обычными двухтактными с мех.приводом заслонки.
все просто-меняется комплект,вместе со звездочками и устраняются все прочие неисправности,если нет давления масла по мануалу.Крики "денег нет"пропускаются мимо ушей,пакуем разобранное в багажник,просим денег за демонтаж,машем ручкой клиенту.Не берем чужие проблемы на себя.
Да, если по уму всё делать, весьма недёшево выходит. Электрокомплект с мотор-колесом - ну... 500 долларов, и выше, плюс сам велик, плюс моторчик (скажем, 39 кубиков) - под 4000 гривен, плюс - что-то мутить с передачами, или вариатором. Вариатор "NuVinci" для великов - баксов 250+, как я помню... Зато - не скучно... А, что - штрафы? Если не нарушать, конечно. Регистрировать, ПОКА ЧТО, не надо, же? Объём - меньше 50 кубов, мощность мотор-колеса меньше 3 килоВатт, если не ошибаюсь, и - вуаля? Или, и тут - уже, "покращили"? Да, это - сейчас, понятно. Тогда, просто, не достать было ни "вакуумных" карбов, ни с насосами-ускорителями. Но, вот, и сейчас, я не могу решить - какой диаметр диффузора себе выбирать, из всего великолепия: от 34 до 42 мм... Имел в наличии требующие ремонта 36мм (Dell'Orto PHF36) и рабочий 40мм (Dell'Orto DHLA40). Всё, понятное дело - с насосами-ускорителями. В чём плюс последнего - не надо регулировать на синхронность, как два первых. Родной карб - тоже есть, конечно же. Так что, именно эти работы - на будущее, чтоб не заскучать.
Мьі не ищем легких путей. В мотоциклі, по крайній мірі в цьому зірочки не міняються,треба коліно і розподільчі вали,а це по ціні майже половина мотора.
от шо меня меньше всего интересует в работе-цена запчастей и если клиент тащит откровенное гамно-все стандартно-грузим в багажник и делаем ручкой,или оригинал или проверенный аналог,эти принципы наработаны многими,очень многими годами работы что с техникой что тем более с людьми.При плохом результате виноват будет ВСЕГДА майстер,не клиент,не продаван,не производитель дерьма,а именно тот,кого уговаривали-та ставь,все будет работать,ну накрайняк надфилем-болгаркой подгонишь.Кувалдочкой постукаешь.Щас.
Права, в принципе - да. Но, если их нет - тогда нужен электромотор, а не ДВС. Конечно, надо будет перечитать самую новую редакцию ПДД. По, чисто, электровелосипедам, привожу материал, который считаю, в достаточной мере, убедительным: http://www.e-bike.com.ua/nuzhny_li_prava_na_electrovelosiped Тут - и решение суда приводится, в пользу водителя. А у нас, с относительно недавних пор, введено прецедентное право. Спойлер: прецедентное право в Украине Недавно, находясь в судебном заседании в Шевченковском районном суде г. Киева, где представлял интересы клиента по административному иску, будучи совершенно уверенным в правоте своей позиции по делу, в качестве аргумента доказывания, сослался на определенную украинскую судебную практику по аналогичным делам. Но оказалось, что этим вызвал довольно таки нервную реплику судьи: «…Причем здесь судебная практика, ведь у нас не прецедентное право ! …». Конечно, эта реплика была однозначно расценена мной, как подчеркивание особой важности личности судьи в этом процессе, но при этом была воспринята мной с известной долей юмора, по аналогии с фразой, персонажа из фильма «Формула любви», кузнеца Степана, который заявлял: «…тут все от мене зависить…». И поэтому, я моментально парировал судье: «…Да собственно говоря, мы и на апелляцию без проблем можем сходить … хотя кстати, прецедентное право, в Украине все таки уже есть …». Судья не стал со мной спорить, но так как моя позиция по делу была «железобетонной», судья не обратил внимание на брошенный мною вызов и тут же вынес решение по делу в пользу моего клиента. Я также не стал теоретизировать и спорить с судьей касательно разграничений между судебной практикой и судебным прецедентом. Но, следует заметить, что это далеко не тождественные понятия: если судебный прецедент – это решение определенного высшего судебного органа по конкретному делу, которое при этом, обязательно принимается за образец в последующих сходных случаях, то судебная практика – это результат всего лишь единообразного применения закона и может служить лишь аргументом, в системе доказывания. Ну а теперь давайте непосредственно перейдем к прецедентному праву в Украине. Да коллеги, вы не ослышались, в Украине уже давно есть прецедентное право. Но оно пришло к нам, как то очень тихо и поэтому его приход, многие из нас так и не заметили. Конечно, это не совсем тот аналог прецедентного права, который существует в англо-американской системе права, но главное в том, что такое право у нас уже есть и оно уже существенно помогает в нашей повседневной работе адвоката. Спросите как оно у нас появилось ? Да очень просто, его ввели в действие Законом Украины № 3477-IV от 23.02.2006 г. «О выполнении решений и применении практики Европейского суда по правам человека». В ст. 17 названного закона прямо указано на то, что: «…Суды применяют при рассмотрении дел Конвенцию (995_004) и практику Суда как источник права…». При этом, следует особо обратить внимание на слова «Конвенцию и практику Суда», так как благодаря такой служебной части речи, как союзу «и», применяя принцип буквального толкования правовой нормы, означает, что это связанные между собой понятия и представляют одно целое, не отделимое друг от друга. То есть согласно этому буквальному определению, данному в Законе Украины, судебная практика Европейского суда по правам человека, является прямым производным, следствием и составной частью Конвенции и не может существовать отдельно от Конвенции о защите прав человека и основных свобод, а Конвенция не может существовать и функционировать без соответствующих решений Европейского суда по правам человека. Дополнительные основания такого утверждения содержится и в ст. 19 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, где дословно сказано следующее: «…Для обеспечения соблюдения Высокими Договаривающимися Сторонами их обязательств по Конвенции и протоколам к ней, учреждается Европейский суд по правам человека…». Поэтому Европейский суд по правам человека и все его решения (практика Суда), как неотъемлемая и составляющая часть Конвенции, имеет тот же статус и силу, что и все остальные положения Конвенции о защите прав человека и основных свобод, которая ратифицирована Законом Украины № 475/97-ВР от 17.07.97. Таким образом, в соответствии с вышеуказанным, непосредственно принимая во внимание ст. 17 Закона Украины № 3477-IV, Конвенция и практика Суда (именно в этом конкретном сочетании), имеют силу международного договора, согласие, на обязательность которого было дана Верховной Радой Украины и которые зафиксированы в соответствующих статьях Законов Украины № 475/97-ВР от 17.07.97г. и № 3477-IV от 23.02.2006 г. При этом некоторые авторы публикаций, на эту тему в интернете, утверждают, что указанные элементы прецедентного права Украины, по своей силе, точно такие же как и Закон. Однако, следует заметить, что такие авторы, в корне не правы! Так как если бы такое положение существовало, то это внесло бы определенную сумятицу в установленную иерархию норм права. Отсюда вывод: Прецедентное права Украины, основанное на международных договорах Украины, согласие, на обязательность которых было дана Верховной Радой Украины, находится над обычными Законами Украины ! И это прямо следует из следующих правовых норм. Так в ч.3, ст. 4 Хозяйственно-процессуального кодекса Украины, прямо сказано: «Если в международных договорах Украины, согласие на обязательность которых дана Верховной Радой Украины, установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Украины, то применяются правила международного договора…». Аналогичные нормы, есть также и в Уголовном кодексе Украины (ч.1 и ч.5, ст.3 УК), в Кодексе административного судопроизводства Украины (ч.6, ст.9 КАСУ) , в Гражданско-процессуальном кодексе Украины (ч.2 ст.3 ГПК). С связи с этим, вопрос к аудитории сайта: Вы, понимаете, что из этого вытекает и какие возможности открываются для адвокатов, в связи с этим … ? Следует заметить, что автор этих строк, уже неоднократно применял и применяет указанные в этой статье нюансы, в своей адвокатской практике. Будучи одним из первых, я провел одно из самых громких и удачных дел, на основе использования вышеуказанных моментов. Так например, мной был разработан комплекс юридических мероприятий, направленных на юридический обход и блокирование Закона Украины «О запрете игрового бизнеса в Украине». Конечно одно дело теория, и совсем другое дело конкретная практика правоприменения упомянутых норм. Естественно были определенные трудности в правоприменении (составлено около двух томов юридической документации, было пройдено 5 судов, «отбито» около 10 проверок всевозможных контролирующих органов, несколько проверок общественных организаций с привлечением ими всех основных телевизионных каналов Украины), но в результате, все казино моего клиента, работают в Киеве, и по сегодняшний день, полностью на законных основаниях. Что является примером практического применения вышеуказанных теоретических разработок. Вместе с тем примите во внимание, что эта статья, носит только начально-ознакомительную и подсказывающую роль. Но практические методы реализации, таких идей, носят характер определенного адвокатского ноу-хау, которые не подлежат широкой огласке, так как существенно могут увеличить эффективность и результативность конкретных адвокатов и юристов. А это может привести к усилению и так уже огромной конкуренции в этой области услуг. Но если кто-то понял о чем идет речь, то было бы интересно услышать его мнение в комментариях к этой статьи. Адвокат Лев Ходаковский С оснащением велосипеда двигателем внутреннего сгорания, ситуация - несколько отличается. Если ставится цель ездить без прав, без электрической составляющей - не обойтись. Но, как вариант - можно доукомплектовать электровелосипед моторчиком, прямо не связанным с приводом колеса, а запитать от него отдельный генератор, как бы, "исключительно" для подзарядки батарей. В обычном случае - энергия может передаваться на электромотор, в то же самое время. Если правильно организовать проводку. Если же права имеются - можно получить сразу два в одном: дешёвая и тихая езда на электровелике, с возможностью подзарядки батарей в отрыве от источников электроэнергии, в случае, если физические возможности не позволяют совершать это при помощи мускульной силы (большая дальность, значительный перевозимый вес, либо недостаточно хорошее физическое состояние велосипедиста). Как по мне - относительно недешёвый, но, тем не менее - весьма привлекательный вариант. Ну, таково моё видение вопроса - может быть, в чём-то, и ошибочное.
Двигатель: 4-хтактный двигатель HONDA GXH-50, 2,5 л/с, 7000 об/мин. Если брать,HONDA, только серию GXH. Это профессиональная серия, практически неубиваемая, но требовательная к качеству масла. У меня на работе лебедка кабестановая с таким движком, это просто бомба. Классная у него фишка, защита по уровню масла. Если низкий уровень, то глохнет.+ еще всякие приколы. + очень тихий и по расходу радует.
Благодарю за подсказку. На первый взгляд - то, что надо. Надо будет, теперь, поподробнее ознакомиться и промерить - как становится в раму велика...
Буду благодарен Если не затруднит, прошу указать только длину, ширину и высоту прямоугольной площадки внизу. Надеюсь, этого мне, на первых порах, должно хватить. Хотя, в принципе, у меня есть его пропорции... не знаю, правда- насколько близкие к реальности. Но, зная, хотя бы, один истинный размер - смог бы отмасштабировать. Спойлер: заспойлерю, ибо оффтоп Я нашёл в сети вот такой чертёжик: и такого плана картинки: Последние - действительно, шикарны... В общем - есть, к чему стремиться.
сразу предупрежу-обычное велосипедное колесо с перевязкой спиц под педальный привод не выдерживает долго моторный,спицы перетираются и лопаются,себе решил эту проблему,перешив без перехлеста,ну и с креплением ведомой звездочки надо решать,у меня было три лыски на обычной задней втулке и легкий прижим через резину,проработало достаточно долго,пару сезонов,двигатель д-8,с внешней катушкой и 12в.Сейчас бы ставил колесо от мопеда,усиленное.
Покупаю Старинные МОТОЦИКЛЫ и ЗАПЧАСТИ к старинным мотоциклам в любом состоянии —--— М72, К750, мв750, мв650, м61, м62, Урал ГАИ ссср, Ява с коляской Велорекс, Ява Перак, ИЖ49, ИЖ 350, Вятка ВП150, Тула т200, Днепр 12 и 16 с ведущей коляской, BMW, Цундап, ДКВ, Харлей, EMW, NSU, AVO, ТИЗ, Simpson, Индиан, Красный Октябрь, Триумф, Киевлянин ( к1Б), к125, ИФА, ZUNDAPP, DKW, HARLEY-DAVIDSON, INDIAN (Индиан), NSU, PUCH, Спортивные и Гоночные мотоциклы ссср и любые другие старинные мотоциклы и запчасти к ним куплю ДОРОГО. .___телефон +380957409050( Вайбер ) или +380982972315 ___Покупаю ДОРОГО —- запчасти к старинным мотоциклам —- двигатели, крылья, бензобаки, рули, глушители, карбюраторы, генераторы, фары, колеса, коляски, сидушки, багажники, спидометры, стопы, мосты ведущие и другие запчасти к ретро мотоциклам в любом состоянии. ...ДОРОГО. Порядочно. Самовывоз по всей Украине. .почта RetroMoto2010@yandex.ru __ присылайте фото и договоримся телефон +380957409050( Вайбер ) +380982972315 _Звоните в любое время или пишите в ЛС