То что стоит на Поклонной горе (фото двумя постами выше) вызывает некоторые вопросы. Шасси от Pz.III модели J, а вот башня очень даже на модель L похожа. Странно. Скинулись из двух разных танков? Газетная статья - бред журналиста застрявшего в гостеприимстве местных жителей, и словившего белочку. "Отпиливали куски и меняли на водку" - полный абзац!
А что смущает ,по мне вполне себе такая L Кстати, вы с Вини Пухом зря смеетесь на счет статьи ,ведь кто -то же его разбирал и пилил
Насчет шасси - у L смотровая щель мехвода была уже утоплена в доп броне. Да чего я рассказываю - вот сам смотри: Так что на Поклонке шасси максимум от J. А насчет пилить танк - ну правда смешно! И менять отпиленные куски на водку - просто пипец! Ты бы сколько водки дал за пиленный кусок танка? Оставим это на совести журналиста. У нас тут уже проходили статьи, где на полном серьезе Тирпиц у немцев угоняли, но потом вернули, в обмен на несколько эсминцев. Так что не обольщайся насчет глубин знаний наших журналистов. Им бы Райберт не мешало перед сном читать, прежде чем глупости писать.
Вот что пишит один из тех кто поднимал танк (Т-III с поклонной) "Башню "снесли" местные хулиганы в 60-70 е годы, тогда танк торчал из воды и детишки с него ныряли. Срезали часть башни и вытащили двигатель. А со временем танк утянуло , доставали его уже с глубины 2 метра." Поверю, что могли срезать какието части с башни! Но двигатель вытащит из затоплиного моторного отделения!!! По мне, так над ним поработали саперы! А башню могли заменить в самом музее! Кто знает!?
Башню снесло внутреним взрывом, по линии сварных швов... А достать "запчасти" с двухметровой глубины и поменять их на водку...??? во времена совдепии...??? не смешите мои тапки... у нас тракторов в полях брошеных было больше чем весь вермахт танков сделал.... И металлолом во времена совдепии за водку...??? это ваще песдес...!!! кому он нужен был...??? тока пионЭрам по великим суботниГам....)))
Винни, тебе не кажется странным, вера наших камрадов в пиление танков? Странновато для профи. СС-ман бы рекомендовал учить матчасть. Еще бы и ебуков раздал каждой твари по паре. Парни не смешите мою задницу, она и так смешная. Смех и грех - пытались лично пилить танк? Ой мля хоть острой хоть тупой ножовкой .... надеюсь хоть искры высекались.
Вот и я про тоже... резать броню можна тока автогеном... как это и делается на утилизации... а вот другими средствами, проще убить себя ап стену или выпить йаду... На броне тридцать-четвёрки простое сверло "садится" за секунды...))) про немцев молчу, не пробовал, но твёрдость поверхностного слоя ихней брони "прыгала" до 58-ми по Роквеллу... потвёрже нашей была намецкая ... кароче бред всё это про пиление...
А-я-яй, стыдно не знать.Vini Puhу простительно ,он вроде бы не с Москвы, а вот вы! Ведь наверно бываете на Поклонной Горе ,а то что это машина пиленная не заметили .К вашему сведению у нее весь левый борт попилен,будете там, обратите внимание.Никаким внутренним взрывом там и не пахнет А матчасть сами учите, вот вам валк на этот "тройбан" ну чистая L http://legion-afv.narod.ru/Pz-III_PoklonnayaGora_2.html
не вижу пиленого... разлом вижу...))) именно так броня и рвётся, без изгибов и "наплывов" на жаргоне металургов. Сдетонировал БК в верхней "кладовке"... всё просто до безобразия... Кстати башня от другой тройки.
Говорю ж ,что на левом борте машины , выпелины куски, а на ходовке так кусище Приезжайте да посмотрите сами Да и кстат почему башня с другого танка ,где вы это взяли...
Vini Puh, скажите ,где башни не было?где это написано? Туда я специально фотографировать левый борт не поеду гугл вам в помощь. и еще,даже по тем фотографиям в валке,видно,что такие повреждения от взрыва не будут.Обратите пожалуйста внимание на корму ,там хорошо заметен срез. вот спешел фор.... http://legion-afv.narod.ru/Pz-III_PoklonnayaGora_2_011.JPG
Из-за обилия коментов уже не помню что было а чего нет! Подъем танка T-IIIG из реки Южный Буг возле города Вознесенск. Местные старожилы рассказали следующую историю: Дело было в 1941 году. С другого берега реки этот танк, не стреляя, гнал советскую пехоту (наши отступали). Через речку Южный Буг было натянуто 3 понтона, средний из которых был немного притоплен. Пехота перебежала на другую сторону без проблем, а когда на средний понтон заехал танк, то у понтона сместился центр тяжести и танк булькнул в воду... Так вот. Одна коммерческая фирма решила заняться подъемом техники второй мировой войны и продавать. Соответственно они же и профинансировали работы по подъему. С центра реки танк подтащили к берегу тягачом БТС (в подъеме участвовали военные из николаевского танкоремонтного завода). Потом подогнали 20-тонный кран (видно на фото). Но поскольку вес танка тоже около 20 тонн, кран не справился. Таки пришлось домучать-дотащить на берег БТСом. В танке был полный боекомплект патронов и снарядов, 1 пистолет Люгер, ремень, каска, аптечка, запчасти, гаечные ключи. Останков фашиков не было. Боевых повреждений танк не имел. Хотели за танк просить 1 млн. долларов США. Но по мере изучения рынка цену опустили до 450 тыс. долл. США (была получена информация, что таких танков в песках северной Африки полно, да еще в таком состоянии, что хоть сразу бензин заливай и уезжай). На предложение о продаже откликнулся один из западноевропейских музеев, однако он предложил встречную цену 60 тыс. долл. США за танк в состоянии "как есть". По просьбе фирмачей одна уполномоченная государственная структура обратилась к Министру обороны Украины с просьбой разрешить продать танк на экспорт. Министр обороны на письме наложил резолюцию: "Украина танковая держава. Танк должен остаться в Украине". Этот танк до сих пор стоит и ржавеет на Киевском ремонтно-механическом заводе на Дарнице.