Жаль, машина для народа. Сам 9 лет работал на ЗАЗе. И китайцы у нас в 1990 году работали на конвеере, через месяц их отправили домой.
Странное высказывание для "автослесаря"... Или эт о "автослесарь" на супер крутом "сервисе", где пепельницу меняют вместе с кузовом? Должен вам доложить, что радиатор печки на "Таври" меняется даже без снятия самой печки - он свободно извлекается из корпуса. Менял сам дома в гараже. Гораздо сложнеее крепить к нему шланги - это действительно не очень удобно. Для замены вентилятора печки корпус печки придётся снять, но для этого достаточно торцевым ключом, снизу, отвернуть 4-ре гайки грепления (на шпильквх) и, подав печку вниз и к сиденьям, вынуть её в сторону пассажирского места. Сборка в обратном порядке. Так что не стоит людей пугать.
Я бы тему переименовал на "последний из автомобилей".За цену нового шедевра запорожестроения,я бы взял 90ю COROLLу(а остальные деньги потратил бы на восстановление).Пусть ей 20 лет,но она переездит любой из этих "шедевров".Если б "ЭТО" упало с неба,ни одного дня не ездил бы.Продал и купил что-нибудь из маленьких б/у японцев.
Ага,я последние 14 лет на СТО только пепельницы и меняю.Вообще-то то,что было описано выше,меняли на "Славуте".Может там и есть отличия и на "Таврии" этот процесс легче и проще.Но на "Славуте" корпус "воздуходувки" иначе просто не вылезет.Радиатор может и можно поменять, а эл.мотор вентилятора-нет!
Я на таврии зажимал гайку вентилятора печки (развинчивалась постоянно) вообще ничего не стимая. Расстыковывал печку, просовывал руку с ключом и поджимал. Какая проблема добраться до движка?
Движок находится в корпусе "воздуходувки",которая состоит из двух половинок.Они соединены между собой скобами и одним очень хитрым саморезом.Пока "воздуходувку" не вытянешь из-под "торпеды"-движок с двумя пропеллерами ну никак от-туда не достанешь.Речь идёт о "Славуте".
Обратил внимание еще вот на что: таким образом одновременно пришел и конец советским легковым автомобилям с двигателем воздушного охлаждения. Сейчас вроде их нигде больше не ставят?
Ну,люблю я японцевСам крутил гайки 15 лет всякие,не переубедить меня и всёБыло бы разрешено праворульные покупать,купил бы какого-нибудь CROWNа года этак 95го.Все авто после 2000года ХЛАМ.
На "Таврии" и "Славуте" - водяное охлаждение. А последний ЗАЗ-968М с воздушным охлаждением, если мне не изменяет память, сошёл с конвеера в 1994 году. Сейчас воздушного охлаждения нет помоему ни на одной выпускаемой легковой машине в мире. На грузовиках есть, например "Татра". А китайский краш-тест конечно впечатлил, действительно научились делать. Но китайцам страшно доверять... может это только для краш-теста машина такая, а другие такие же на вид, но с другой конструкцией кузова, или скорость теста была меньше стандартной. Тест в Китай проводили... Если б в Европе провели или у нас - тогда бы точно можно было доверять.
Может не совсем в тему.Вот фотки со вчерашних соревнований.ЛУАЗик показал вполне достойные результаты.
ЛУАЗ это вообще танк Мне он давно нравиться. Кстати, новую модель ЛУАЗа, так и не пустили в производство. Хотя машинка была перспективная...
Имею в хозяйстве Таврию 2004 года выпуска, рабочая лошадка, привезти, отвезти груз-самое то.В ремонте она недорогая , на любом СТО нет проблем-чинят.Расход особенно радует 6 литров, при нынешних постоянно растущих ценах на бензин все таки здорово Каждый год с семьей на море, а расстояние до моря 700 км туда и 700 обратно, на страйк по бездорожью езжу постоянно , если застревал вытаскивали руками.Что я только на ней не возил и мебель и холодильник и стиралки, а сколько картофеля с поля перетащил не сосчитаю.Жена вообще от нее пищит, собирается на ней ездить, а внешне она мне очень даже нравится, может у меня вкус плохой. Собираюсь покупать второй автомобиль , мою "Силесточку" не продам, оставлю как второй автомобиль.Кстати несмотря ни на что постоянно поступают предложения от совершенно незнакомых людей ее продать Недостатков в ней хватает , но достоинств неоспорима больше .Народный автомобиль, жаль что сняли с производства... Вот кстати крымское побережье 2010 года моя "Силесточка" с честью перенесла все тяготы и лишения.
1301, что Вы на фотках привели, и мне бы понравился, вопрос надёжности после предыдущих версий стоит очень остро. Не советую Вам западать на ЛуАЗ-969(А,М). Это машины для того чтоб дедушка неторопливо возил себе дрова из болотного леса или контрабанду через границу по-тихоньку. Причём у этого дедушки дома в сарае должен быть станочный парк по полной программе и несколько специальностей. С ЛуАЗом всегда есть чем заняться в смысле его ремонта. Как бывший владелец ЛуАЗа со стажем крайне не советую с ним связываться из-за его ненадёжности и поломистости, если нет веских причин использовать его проходимость. Которая есть только на родных ИВ-167 покрышках. На фото с покатушек у urgen111 ЛуАЗ обут именно в эту штатную резину, отсюда и результаты. Если с семейством Таврия-Славута покончено, что же будет дарить нашим ветеранам и инвалидам войны городской губернатор? Это уже вошлов ежегодную традицию.
А ничего не будут дарить.... Сомневаюсь что правительство расщедрится на Сенсы, Форзы и Авео для пенсионеров и инвалидов.... Вот кстати, та что сменит Славуты на конвеере. ZAZ Forza (в детстве Chery A13) http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=17516 Седан страшненький, а вот хетчебек очень симпотичный. Но вот что будет с качеством? Да и цена, по последним слухам, будет не маленькая.
Так я думал. Народного ничего, роскошь и комфорт. Наверное тыщ 8 зелёных затянет это минимум. Хоть бы запчасти ещё делались на Таврию долго. Иначе полный крах для начинающих и средних автомобилистов, насобирать всёж легче на Таврию, чем на Дэу Матиз.
Пока вроде заявили цену в 84000грн за базовую версию. Но это пока предварительная цена. Конкретней станет ясно когда пойдут с конвеера массово новенькие "народные" Форзы. Но цену в 10500уе никак не назовешь "народной" Будут начинающие и небогаты автомобилисты пересаживатьзся на вазовские семерки...
Еще одна отрасль где использовались хоть какие-то высокие технологии умирает. А ведь нашими предками был создан полный цикл: учебные заведения, КБ по моторам и авто, заводы моторов, КПП, автомобилей и комплектующих. Как и в авиации. Направление движения страны все то же: сырьевой придаток и рынок. Но ни в коем случае не производитель/конкурент.