«Таврия»: последний из «Запорожцев»

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем BATV1, 18 гру 2010.

  1. tarantino666

    tarantino666 Feldwebel

    Повідомлення:
    1.710
    Адреса:
    Украина, Луганск
    не доверяю я китайцам......
     
    1. Ціна вказана за набір із 5 штук різних дисків Диски, круги для мініболгарки 75мм. Посадочний діаметр...
      350 грн.
    2. Продам мікроскоп ум-301 лабораторний совдеповский зі знаком якості все на фото пишіть цікавтися буду...
      1499 грн.
    3. (в наявності 5 шт.)
      Клей для пластмассы дихлорэтан 40 грам Дихлорэтан - клей для оргстекла, полистирола, АВS - пластика...
      40 грн.
    4. Представляємо Вам професійний набір з 10 карбід вольфрамових борфрез, спеціально розроблений для точ...
      300 грн.
    5. Підходит для кераміки, гранфта, плитки, каміня, дерева, пластика,бетону...
      170 грн.
  2. romdi

    romdi Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    5
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    12
    Повідомлення:
    903
    Адреса:
    Восток Украины
    Жаль, машина для народа.
    Сам 9 лет работал на ЗАЗе.
    И китайцы у нас в 1990 году
    работали на конвеере, через
    месяц их отправили домой.
     
  3. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.983
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Да,задумка не плохая была.Но как всегда не довели до ума.
     
  4. Wolfgrey

    Wolfgrey Moderator

    Повідомлення:
    6.374
    Адреса:
    Україна, Дніпро
    Странное высказывание для "автослесаря"... Или эт о "автослесарь" на супер крутом "сервисе", где пепельницу меняют вместе с кузовом? Должен вам доложить, что радиатор печки на "Таври" меняется даже без снятия самой печки - он свободно извлекается из корпуса. Менял сам дома в гараже. Гораздо сложнеее крепить к нему шланги - это действительно не очень удобно. Для замены вентилятора печки корпус печки придётся снять, но для этого достаточно торцевым ключом, снизу, отвернуть 4-ре гайки грепления (на шпильквх) и, подав печку вниз и к сиденьям, вынуть её в сторону пассажирского места. Сборка в обратном порядке. Так что не стоит людей пугать.
     
  5. vladss

    vladss Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.097
    Адреса:
    Украина
    Я бы тему переименовал на "последний из автомобилей".За цену нового шедевра запорожестроения,я бы взял 90ю COROLLу(а остальные деньги потратил бы на восстановление).Пусть ей 20 лет,но она переездит любой из этих "шедевров".Если б "ЭТО" упало с неба,ни одного дня не ездил бы.Продал и купил что-нибудь из маленьких б/у японцев.:smile_12:
     
  6. Elefant

    Elefant Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    833
    Адреса:
    Город
    "Вот и я говорю: Балованая Ваша Галя!" (из анекдота):D:beer:
     
  7. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.983
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Ага,я последние 14 лет на СТО только пепельницы и меняю.Вообще-то то,что было описано выше,меняли на "Славуте".Может там и есть отличия и на "Таврии" этот процесс легче и проще.Но на "Славуте" корпус "воздуходувки" иначе просто не вылезет.Радиатор может и можно поменять,
    а эл.мотор вентилятора-нет!
     
  8. Elefant

    Elefant Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    833
    Адреса:
    Город
    Я на таврии зажимал гайку вентилятора печки (развинчивалась постоянно) вообще ничего не стимая. Расстыковывал печку, просовывал руку с ключом и поджимал. Какая проблема добраться до движка?
     
  9. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.983
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Движок находится в корпусе "воздуходувки",которая состоит из двух половинок.Они соединены между собой скобами и одним очень хитрым саморезом.Пока "воздуходувку" не вытянешь из-под "торпеды"-движок с двумя пропеллерами ну никак от-туда не достанешь.Речь идёт о "Славуте".
     
  10. Серг

    Серг Oberregierungs-und Kriminalrat

    Повідомлення:
    9.468
    Адреса:
    Россия, Москва
    Обратил внимание еще вот на что: таким образом одновременно пришел и конец советским легковым автомобилям с двигателем воздушного охлаждения. Сейчас вроде их нигде больше не ставят?
     
  11. vladss

    vladss Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.097
    Адреса:
    Украина
    Ну,люблю я японцев:DСам крутил гайки 15 лет всякие,не переубедить меня и всё:beer:Было бы разрешено праворульные покупать,купил бы какого-нибудь CROWNа года этак 95го.:smile_12:Все авто после 2000года ХЛАМ.:smile_11:
     
  12. Kfz

    Kfz Major

    Повідомлення:
    2.983
    Адреса:
    Днепропетровск,Украина
    Согласен на все 200!Нет,даже пожалуй на все 300!
     
  13. bogdanovchar

    bogdanovchar Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    4
    Повідомлення:
    1.258
    Адреса:
    Україна
    На "Таврии" и "Славуте" - водяное охлаждение. А последний ЗАЗ-968М с воздушным охлаждением, если мне не изменяет память, сошёл с конвеера в 1994 году. Сейчас воздушного охлаждения нет помоему ни на одной выпускаемой легковой машине в мире. На грузовиках есть, например "Татра".

    А китайский краш-тест конечно впечатлил, действительно научились делать. Но китайцам страшно доверять... может это только для краш-теста машина такая, а другие такие же на вид, но с другой конструкцией кузова, или скорость теста была меньше стандартной. Тест в Китай проводили... Если б в Европе провели или у нас - тогда бы точно можно было доверять.
     
  14. urgen111

    urgen111 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    299
    Адреса:
    Восточный фронт
    Может не совсем в тему.Вот фотки со вчерашних соревнований.ЛУАЗик показал вполне достойные результаты.
     

    Images:

    PICT0027.jpg
    PICT0045.jpg
    PICT0047.jpg
    PICT0049.jpg
  15. Nachar

    Nachar Obergefreiter

    Повідомлення:
    273
    Адреса:
    Севастополь
    ЛУАЗ это вообще танк;)
    Мне он давно нравиться.

    Кстати, новую модель ЛУАЗа, так и не пустили в производство.
    Хотя машинка была перспективная...

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    hijey подобається це.
  16. Мышьяк(As)

    Мышьяк(As) Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    2
    Повідомлення:
    616
    Адреса:
    вільна країна Україна
    Имею в хозяйстве Таврию 2004 года выпуска, рабочая лошадка, привезти, отвезти груз-самое то.В ремонте она недорогая , на любом СТО нет проблем-чинят.Расход особенно радует 6 литров, при нынешних постоянно растущих ценах на бензин все таки здорово Каждый год с семьей на море, а расстояние до моря 700 км туда и 700 обратно, на страйк по бездорожью езжу постоянно , если застревал вытаскивали руками.Что я только на ней не возил и мебель и холодильник и стиралки, а сколько картофеля с поля перетащил не сосчитаю.Жена вообще от нее пищит, собирается на ней ездить, а внешне она мне очень даже нравится, может у меня вкус плохой. Собираюсь покупать второй автомобиль , мою "Силесточку" не продам, оставлю как второй автомобиль.Кстати несмотря ни на что постоянно поступают предложения от совершенно незнакомых людей ее продать
    Недостатков в ней хватает , но достоинств неоспорима больше .Народный автомобиль, жаль что сняли с производства...
    Вот кстати крымское побережье 2010 года моя "Силесточка" с честью перенесла все тяготы и лишения.
     

    Images:

    DSC01662.JPG
  17. Svan

    Svan Schütze

    Повідомлення:
    2
    Адреса:
    Николаев,Украина
    1301, что Вы на фотках привели, и мне бы понравился, вопрос надёжности после предыдущих версий стоит очень остро.
    Не советую Вам западать на ЛуАЗ-969(А,М). Это машины для того чтоб дедушка неторопливо возил себе дрова из болотного леса или контрабанду через границу по-тихоньку. Причём у этого дедушки дома в сарае должен быть станочный парк по полной программе и несколько специальностей. С ЛуАЗом всегда есть чем заняться в смысле его ремонта. Как бывший владелец ЛуАЗа со стажем крайне не советую с ним связываться из-за его ненадёжности и поломистости, если нет веских причин использовать его проходимость. Которая есть только на родных ИВ-167 покрышках. На фото с покатушек у urgen111 ЛуАЗ обут именно в эту штатную резину, отсюда и результаты.

    Если с семейством Таврия-Славута покончено, что же будет дарить нашим ветеранам и инвалидам войны городской губернатор? Это уже вошлов ежегодную традицию.
     
  18. urgen111

    urgen111 Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    299
    Адреса:
    Восточный фронт
    А вот что можно сделать на базе ЛУАЗ:)
     

    Images:

    PICT0052.jpg
  19. Nachar

    Nachar Obergefreiter

    Повідомлення:
    273
    Адреса:
    Севастополь
    А ничего не будут дарить....

    Сомневаюсь что правительство расщедрится на Сенсы, Форзы и Авео для пенсионеров и инвалидов....

    Вот кстати, та что сменит Славуты на конвеере.
    ZAZ Forza (в детстве Chery A13)
    http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=17516
    [​IMG]

    Седан страшненький, а вот хетчебек очень симпотичный.
    Но вот что будет с качеством?
    Да и цена, по последним слухам, будет не маленькая.
     
  20. Svan

    Svan Schütze

    Повідомлення:
    2
    Адреса:
    Николаев,Украина
    Так я думал.
    Народного ничего, роскошь и комфорт.
    Наверное тыщ 8 зелёных затянет это минимум.
    Хоть бы запчасти ещё делались на Таврию долго.
    Иначе полный крах для начинающих и средних автомобилистов, насобирать всёж легче на Таврию, чем на Дэу Матиз.
     
  21. Nachar

    Nachar Obergefreiter

    Повідомлення:
    273
    Адреса:
    Севастополь
    Пока вроде заявили цену в 84000грн за базовую версию. Но это пока предварительная цена. Конкретней станет ясно когда пойдут с конвеера массово новенькие "народные" Форзы.

    Но цену в 10500уе никак не назовешь "народной":(

    Будут начинающие и небогаты автомобилисты пересаживатьзся на вазовские семерки...
     
  22. ozy

    ozy Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    3.855
    Адреса:
    AU
    Еще одна отрасль где использовались хоть какие-то высокие технологии умирает.

    А ведь нашими предками был создан полный цикл: учебные заведения, КБ по моторам и авто, заводы моторов, КПП, автомобилей и комплектующих. Как и в авиации.

    Направление движения страны все то же: сырьевой придаток и рынок. Но ни в коем случае не производитель/конкурент.