Живу недалеко от этого завода, да охрана там есть-ну или была.Раньше помниться там и пара 34/85 с выгоревшей краской стояла
Америкосы добились того, что за 70 лет не смогли добиться. Пришел меченый мишка и в два счета сдал Великую Страну!
Как для меня - рембаза обозначение местности в Киеве. Вт ещё ссылка http://fella0.livejournal.com/959.html
Все были при деле..Удивляюсь,как ещё не раздербанили??? Последние шмотья совка.На пару десятков лет хватило,с горем пополам.)
А зря смеётесь. Есть такое хитрое словечко КОНВЕРСИЯ. Так вот бате на работу прикупили ЗИЛов, КраЗов и другой техники. Причём была вся с консервации. То что на КрАЗах кабины посыпались(деревянный набор сгнил), а у ЗИЛов всю проводку нужно было переделывать(они раньше типа радиостанции былии там стояла куча фильтров и помехоподавителей) - так то другой вопрос. А в Карпатах одно время были популярны "танколесовозы" - снята башня и сварена рама из швеллера. В 1992 году видел несколько десятков брошенных прямо у ж.д. полотна на рампах
Так то в начале 90-х,а сейчас -это просто сумашествие какое-то.Я сам имел возможность эксплуатировать технику с ДХ(КрАЗы -мосто-укладчики)-так у них со всех соединений текло масло,вода,тормозная жидкость,смазка,топливо.
Ну да, конец 80-х, начало 90-х. А КрАзы и вправду были с понтонно-мостового батальона - с рампами и лебедками для понтонов. Зато ЗИЛы были полный бумбастик - батя сам свой перебрал не подпуская слесарей и электриков, так он спокойно по трассе валил 120 км, таскал "шаланду" (буровую установку) 20 тонн по таким дермищщам, что только гусеничные трактора там и ходили.