Т-35 и всё про него???

Тема у розділі 'Сухопутні сили РСЧА', створена користувачем Billy_Kid, 30 січ 2007.

  1. Kestner

    Kestner Oberleutnant

    Повідомлення:
    2.971
    Адреса:
    Россия, Москва
    И я там тоже был 23.02.09 Вот он Т-35 справа:)
    Надо всётаки было бейджик Райберта прицепить!
     

    Images:

    DSC02668№1.JPG
  2. Цікаві лоти

    1. Цынк Арта состояние по фото
      750 грн.
    2. Жетон кадрової батареї 290-го запасного моторизованого важкого артеллерійського дивізіона "STAMM. BA...
      1000 грн.
    3. Рота підготовки (навчання) звʼязківців у складі 19-го піхотного запасного полку вермахту. https://ww...
      1400 грн.
    4. Румунський жетон-бланк в гарному стані. Лицьова сторона не заповнена, на зворотній стороні є нечітки...
      500 грн.
    5. Жетон 2-ї запасної роти 8-го піхотного полка Рейхсверу "2. ERS. KP. J. R. 8, №470, 0", на зворотній...
      1000 грн.
  3. Фотолюбитель

    Фотолюбитель Feldwebel

    Повідомлення:
    582
    Адреса:
    г.Киев, Украина
    Да, на параде Т-35 хорошо смотрелся. Особенно в строю с Т-27, таким себе "конвертиком" :)
    Парад 1.05.1935 г. в г. Харькове (ЦДКФФАУ)
     

    Images:

    Копия ufa0017-1.jpg
  4. Zigfrid_

    Zigfrid_ Oberleutnant

    Повідомлення:
    2.257
    Адреса:
    Україна
    Лозунг интересный на заднем плане: "Идея штурма зреет в сознании масс".
    Прям по Резуну-Суворову :)
     
  5. Heise

    Heise Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    160
    Адреса:
    Москва
    В глубинах форума Axishistory есть упоминание о танке Т-35, который входил в состав Kampfgruppe "Ritter" и был подбит во время Берлинской битвы недалеко от Куммерсдорфа. Что-нибудь известно об этом?

    http://forum.axishistory.com/viewtopic.php?f=47&t=114230&start=0
     
  6. panzer-

    panzer- Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.370
    Адреса:
    N.Novgorod Rus
    Танк Т-35 — пятибашенный, с двухъярусным расположением вооружения. В трех башнях находились пушки и пулеметы, в двух — по одному пулемету. Корпус танка сварной и частично клепаный, из броневых листов толщиной 20 — 30 мм. 76,2-мм пушка ПС-3 образца 1927- 1932 годов, представлявшая собой танковый вариант полковой пушки образца 1927 года, устанавливалась в главной башне и имела круговой сектор обстрела. Длина ее ствола — 16,5 калибров, начальная скорость снаряда — 381 м/с. Прицельные приспособления — танковый перископ образца 1932 года и телескопический прицел образца 1930 года. Две 45-мм пушки образца 1932 года, обеспечивающие начальную скорость бронебойного снаряда 760 м/с, размещались в двух башнях, расположенных по диагонали. Пушки были закреплены в подвижных бронировках на цапфах, а пулеметы — в шаровых установках, отдельно от пушки. Боекомплект: 96 выстрелов к 76-мм пушке, 220 — к 45-мм пушкам и 10000 патронов к пулеметам. В главной — верхней — башне, унифицированной с башней танка Т-28, находились три члена экипажа: командир танка (он же наводчик), пулеметчик и сзади — радист (он же заряжающий). В двух башнях с 45-мм пушками размещаются по два члена экипажа — наводчик и пулеметчик; в пулеметных башнях — по одному стрелку. Главная башня отгораживалась от остальной части боевого отделения перегородкой. Передние и задние башни попарно сообщались между собой. Карбюраторный двенадцатицилиндровый V-образный двигатель М-17 жидкостного охлаждения, установленный в задней части корпуса, развивал мощность 500 л. с. при 1450 об/мин и позволял танку двигаться с максимальной скоростью 30 км/ч, а на местности — порядка 12 км/ч. Топливные баки емкостью 910 л обеспечивали запас хода по шоссе до 150 км. Двигатель соединялся через главный фрикцион с механической пятискоростной коробкой передач. В качестве механизма поворота использовались бортовые фрикционы с ленточными тормозами. Гусеничный движитель состоял из восьми (на каждую сторону) обрезиненных опорных катков малого диаметра, шести поддерживающих катков с резиновыми шинами, направляющих колес с винтовым механизмом натяжения гусениц, ведущих колес (задних) со съемными зубчатыми венцами и мелкозвенчатых гусеничных цепей со скелетообразными траками и открытым шарниром. Траки соединялись пальцами, стопорящимися с помощью шплинтов.
    Между направляющими колесами и передними опорными катками были установлены натяжные ролики, предотвращавшие прогибы передних ветвей гусениц при преодолении вертикальных препятствий. Подвеска — блокированная, по два катка в тележке, подрессоривание — двумя спиральными пружинами. Ходовая часть закрыта 10-мм броневыми экранами. Танк преодолевал подъемы крутизной до 36°, рвы шириной до 4 м, вертикальные стенки высотой 1,2 м, брод глубиной 1,2 м. Удельное давление на грунт составляло 0,78 кг/см2. В то же время большое значение отношения длины танка к его ширине (больше 3) неблагоприятно сказывалось на его маневренности. На танке имелась радиостанция 71-ТК-1 с поручневой антенной вокруг главной башни, телефонное переговорное устройство на семь абонентов и система дымопуска. Электрооборудование было выполнено по однопроводной схеме, напряжение сети — 12 В. Танк Т-35 выпускался несколькими мелкими сериями. В процессе производства в его конструкцию неоднократно вносились изменения. В 1937 году увеличили толщину брони верхнего и нижнего лобовых и бортовых листов, кормы и башен с 20 до 23 мм; мощность двигателя повысили до 580 л.с., масса танка возросла до 52 т, а затем до 55 т. Число членов экипажа колебалось от 11 до 9 человек. Последняя партия из шести машин, выпущенных в 1938–1939 годах, имела башни конической формы, измененную конструкцию бортовых экранов, улучшенные уплотнения корпуса. Были также усилены элементы подвески и заменены пушки.
    Масса
    45 т

    Экипаж
    11 человек

    Длина 9720 мм

    Ширина
    3200 мм

    Высота 3430 мм
    Вооружение 76-мм пушка ПС-3, две 45-мм пушки 20К, 7,62-мм пулеметы ДТ
    Боекомплект 96/220 выстрелов, 10000 патронов

    Бронирование до 30 мм

    Мощность двигателя 500 л.с.
    Скорость по шоссе до 30 км/ч

    Запас хода по шоссе 150 км
     

    Images:

    t35ch4.jpg
    t35ch5.jpg
  7. танк

    танк Schütze

    Повідомлення:
    2
    Адреса:
    Украина. г. Белая Церковь
    да было дело, однако Т-35 входивший в состав этой группы до поля боя не доехал - раздолбали советские же штурмовики
     
  8. танк

    танк Schütze

    Повідомлення:
    2
    Адреса:
    Украина. г. Белая Церковь
    не в состав бригады, а в состав Отдельного полка обеспечения учебного процесса Военной академии механизации и момторизации имени Сталина
     
  9. Richard Sorge

    Richard Sorge Oberschütze

    Повідомлення:
    36
    Адреса:
    Стольный град Москва
    Недавно в музее на Поклонной горе была выставка посвященная словацкому повстанческому движению, там же есть упоминание о т-35.
    извините за качество фото, снято на телефон
     

    Images:

    28032009.jpg
  10. Унг

    Унг Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    2
    Відгуків:
    5
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    19
    Повідомлення:
    540
    Адреса:
    Україна
    Це не радянський Т-35,а чеський легкий LT-35
     
  11. Richard Sorge

    Richard Sorge Oberschütze

    Повідомлення:
    36
    Адреса:
    Стольный град Москва
    мда... косяк вышел, не рассмотрел толком, спасибо
     
  12. Shipmaster

    Shipmaster Obergefreiter

    Повідомлення:
    97
    Адреса:
    Киев
    Т-35 "в живых" осталось 3 штуки - 1 можно увидеть в Кубинке, а 2 в Финляндии. Где то были у меня фотографии "финнских" машин. Значит все же принимали участие эти образцы в Зимней финской кампании? Иначе, откуда им взяться у финнов? Тут коллеги просили воздерживаться от высказываний личных суждений и мнений по поводу "тридцатьпятки", мотивируя это тем, что мол интересны только факты. Однако, на то он и форум, чтобы каждый мог высказать свое ЛИЧНОЕ мнение, этим он интересен. А фактический материал... Его можно почерпнуть из соответствующей литературы, к счастью ее не так уж много, тем более по проблематике Т-35. Почему "к счастью"? Да потому, что в основном это прямое цитирование Шмелева и еще 2-3 серьезных авторов.
    Интересные фотографии коллеги здесь выложили. Спасибо. Все же это одна, с моей точки зрения, из самых интересных машин Второй мировой, так сказать, попытка совместить несовместимое. И вот в каком аспекте. Это конец целой эпохи многобашенных машин. Конструкторский и технологический тупик, талантливый, но все же концептуальный тупик. И дело совсем не в низких ходовых качествах, как справедливо тут указывали коллеги. Отсутствие ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОГНЕМ. Вот, с моей точки зрения, основная причина "заката" подобного рода машин, и это в условиях меняющихся кардинально принципов ведения боя, появления совершенно нового поколения противотанковых средств.
    Прошу прощения, если утомил.Спасибо.
     
  13. Shipmaster

    Shipmaster Obergefreiter

    Повідомлення:
    97
    Адреса:
    Киев
    Вот нашел фото. Итак... Т-35, г.Парола, Финнляндия. Один в экспозиции, другой в запаснике.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. Фотолюбитель

    Фотолюбитель Feldwebel

    Повідомлення:
    582
    Адреса:
    г.Киев, Украина
    Увы, это не Т-35, а Т-28, причем оба экземпляра с дополнительным бронированием, Верхний еще и с новой пушкой.
     
    1 людині також подобається це.
  15. Shipmaster

    Shipmaster Obergefreiter

    Повідомлення:
    97
    Адреса:
    Киев
    Ну это я дал маху:smile_10: Перепутать 35 с 28... Прийдется переквалифицироваться в ассенизаторы...:smile_9:
     
  16. panzer-

    panzer- Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.370
    Адреса:
    N.Novgorod Rus
    Все что знаю по 28 му .В 1931 году коллектив Опытного конструкторско-механического отдела (ОКМО) Машиностроительного завода «Большевик» (бывший Обуховский завод) в Ленинграде, возглавляемый Н.В. Барыковым, приступил к проектированию трехбашенного среднего танка. В главной башне прототипа размещалась 45-мм танковая пушка и пулемет ДТ в шаровой установке. В двух малых пулеметных башнях устанавливались еще два ДТ. Для поворота главной башни использовался электропривод, что являлось новинкой для того времени; для удобства работы экипажа в ней имелся также подвесной полик. Конструкция ходовой части танка, весившего 18 тонн, придавала ему необходимую плавность хода и обеспечивала преодоление препятствий. Вместе с тем, при первом же испытании в ней выявилось большое число недоработок, как впрочем и в силовой установке. Серийный Т-28 существенно отличался от прототипа. При сохранении общей компоновки и схемы расположения башен существенным изменениям подвергся корпус, конструкция которого стала сварной. В главной башне измененной формы с развитой кормовой нишей, вместо 45-мм установили 76,2-мм пушку. Подверглись усовершенствованию ходовая часть и моторно-трансмиссионное отделение. Танк Т-28 производился несколькими сериями. Начиная со второй серии в конструкцию танка вносились многочисленные (более 600) изменения. Вместе с тем, крупных модернизаций, сильно затронувших боевые характеристики танка, было только три. С 1938 года начала устанавливаться новая более мощная 76,2-мм пушка Л-10. С декабря следующего года, с учетом опыта боев на Карельском перешейке, броню танка усилили экранами. Толщина лобовых листов корпуса и башен выросла до 50–80 мм, а бортовых и кормовых — до 40 мм. Масса такого танка, получившего индекс Т-28Э (экранированный), возросла до 32 т. Например, главная башня (как цилиндрической, так и конической формы) и пулеметные башни на обоих типах машин были одинаковые. В некоторых источниках фигурируют различные количества выпущенных машин — например 603, что маловероятно. Сверху к переднему наклонному листу приваривались две вертикальные стенки верхней части кабины механика-водителя. Спереди кабина закрывалась дверкой на петлях, которая откидывалась вперед при помощи двух рукояток изнутри. В дверке имелся откидной щиток на шарнирах с узкой прорезью, прикрытой триплексом. Сверху над дверкой — откидная крышка на петлях для посадки механика-водителя. Снаружи напротив боевого отделения к стенкам корпуса крепились с каждой стороны ящики для приборов дымопуска. Днище корпуса имело восемь люков в моторно-трансмиссионном отделении, предназначенных для доступа к агрегатам, слива бензина и масла. Еще по шесть круглых отверстий с каждой стороны для прохода и крепления свечей амортизаторов размещались в выступающей части днища. Верх моторного отделения — съемный, с откидной на петлях крышкой (для доступа к двигателю). В середине крышки — отверстие, над которым устанавливался колпак воздухозаборника. Справа и слева расположены жалюзи для впуска охлаждающего воздуха к радиаторам. За моторным отделением на крыше корпуса имелись два круглых отверстия для крепления патрубков выхлопных труб и отверстия под болты глушителя. Над отделением трансмиссии — съемный наклонный лист брони с круглым отверстием посередине для крепления диффузора вентилятора. Боевое отделение отгорожено от моторного перегородкой, с квадратным отверстием для доступа к двигателю. Два круглых отверстия в бортах корпуса предназначались для доступа к приборам дымопуска. К днищу корпуса вдоль моторного отделения была приварена рама двигателя, первичной передачи вентилятора и КПП. Рама для прочности укреплялась двумя подкосами с каждой стороны; последние одновременно служили опорой для радиаторов. Справа и слева от подмоторной рамы в отделении трансмиссии располагались вертикальные ниши для бензобаков. Главная башня — сварная, эллиптической формы, с развитой кормовой нишей. В задней стенке — круглое отверстие (на машинах ранних выпусков — вертикальная щель, закрытая заслонкой) для шаровой установки пулемета. На стенке ниши размещалась радиостанция. В крыше башни имелись два люка — круглой и прямоугольной формы (на машинах первых выпусков — один общий прямоугольный люк). Впереди люков — отверстия: два для закрытых броневыми колпаками перископических приборов и одно — для вывода привода к радиоантенне. На правой и левой стенках башни имелись круглые отверстия с задвижками изнутри для стрельбы из личного оружия, а выше и несколько впереди — смотровые щели с триплексами. Главная башня оснащалась подвесным полом, приподнятым над днищем корпуса.
    Пол крепился четырьмя кронштейнами к погону башни. Стойки сидений наводчика и командира имели снизу по 6 гнезд каждая для размещения снарядов. Между сиденьями была установлена стойка с 8 гнездами (на машинах первой серии — с 12 гнездами) под снаряды и шесть магазинов к пулеметам. Сиденье заряжающего (он же — радист) — откидное, крепилось шарнирно на задней стойке пола. Пол был прикрыт сверху резиновым рифленым листом. Обе малые башни одинаковы по своему устройству — круглые, с выступом в передней части для шаровой установки пулемета ДТ. Различались между собой только расположением смотровых щелей. Первоначально танк вооружался 76,2-мм танковой пушкой КТ-28 («Кировская танковая») обр. 1927/32 г., в установке которой использовалась качающаяся часть 76,2MM полковой пушки обр. 1927 г. со следующими изменениями: укорочена длина отката с 1000 до 500 мм, увеличено количество жидкости в накатнике с 3,6 до 4,8 л, усилены салазки путем утолщения их стенок с 5 до 8 мм, введен новый подъемный механизм, ножной спуск и новые прицельные приспособления, удовлетворяющие условиям работы танкового экипажа.
    Пушка была установлена в маске и имела телескопический и перископический прицелы. Телескопический прицел обр. 1930 г. располагался слева от пушки. Перископический прицел обр. 1932 г. был установлен на крыше башни с левой стороны и соединялся с пушкой «приводом к перископу». Кроме этих прицелов в крыше башни с правой стороны, симметрично с перископическим прицелом, располагалась командирская панорама. В 1938 г. танк получил 76,2-мм танковую пушку Л-10 с длиной ствола в 26 калибров и начальной скоростью снаряда 555 м/с. Пулемет ДТ («Дегтярев танковый») калибра 7,62-мм устанавливался в шаровом яблоке справа от пушки. Угол его горизонтального обстрела 30°, угол возвышения 30, снижения 20. Для стрельбы назад в нише башни имелась шаровая (на танках ранних выпусков — бугельная) установка для запасного пулемета ДТ. С 1939 года по приказу Наркома обороны К.Е.Ворошилова пулемет в нише должен был располагаться постоянно. Эти пулеметы прозвали «ворошиловскими». Малые башни вооружались одним пулеметом ДТ в шаровой установке. Каждая башня могла вращаться от упора в стенку кабины механика-водителя до упора в стенку корпуса танка, горизонтальный угол обстрела при этом составлял 165 °. На танках последних серий на люке наводчика появилась зенитная турельная установка П-40 с пулеметом ДТ, снабженным для стрельбы по воздушным целям коллиматорным прицелом. Боекомплект танка Т-28 состоял из 69 снарядов для 76,2-мм пушки и 126 пулеметных магазинов (7938 патронов). На танках Т-28 всех серий устанавливался 4-х тактный 12-цилиндровый V-образный карбюраторный авиационный двигатель М-17Л. Эксплуатационная мощность двигателя — 450 л.с. при 1400 об/мин. Степень сжатия — 5,3, сухая масса двигателя — 553 кг. В качестве топлива использовался бензин марок Б-70 и КБ-70. Топливных баков — два, емкостью по 330 л каждый. Подача топлива — под давлением, бензопомпой. Масляный насос — шестеренчатый (на танках первой серии — поршневой). Карбюраторов — два, типа КД-1. Охлаждение двигателя — водяное, принудительное; емкость радиаторов 96–100 л. На машинах первой серии радиаторы имели разное число секций. Зажигание — от магнето. На танках первой серии — «Сцинтилла»; на последующих — магнето «Электрозавода». Трансмиссия состояла из главного фрикциона (ГФ) сухого трения, пятискоростной КП (пять — вперед, одна -назад), имевшей блокировочное устройство, предотвращавшее переключение передач при невыключенном ГФ, многодисковых сухих бортовых фрикционов и двухрядных бортовых передач. Тормоза — ленточные с обшивкой ферродо (кроме танков первой серии). Подвеска танка — блокированная, состояла (применительно к одному борту) из двух подвешенных к корпусу тележек. В каждую тележку входили три каретки, связанные между собой рычагами, а каждая каретка в свою очередь включала две пары катков, соединенных между собой балансиром. Все каретки были подрессорены цилиндрическими спиральными пружинами. Наибольшая нагрузка на пружину в средних катках от собственной массы танка достигала 1 950 кг. Наружный диаметр катка — 350 мм. Число поддерживающих катков на каждой стороне -по четыре спаренных, с резиновыми бандажами, диаметром 280 мм. Ведущие колеса цевочного зацепления с диаметром делительной окружности 720 мм и 17-ю зубьями, расположены сзади. Зубчатые венцы — съемные. Направляющие колеса — литые со стальным штампованным ободом и резиновым бандажом. Наружный диаметр колеса — 780 мм. Натяжное приспособление — винтовое, с помощью кривошипа. Гусеница длиной 15800 мм состояла из 121 стального литого трака. Ширина трака — 380 мм, длина — 170 мм, шаг гусеничной цепи — 130 мм. Схема однопроводная, напряжение — 12 В, за исключением стартера (24 В). Начиная с машин второй серии, напряжение в 24 В и у мотора вращения главной башни.
    Мощность генератора 1000 Вт. Освещение: 2 передних фары, 2 задних сигнальных фонаря, 3 лампочки щитка водителя, 2 переносных лампочки, 6 штепсельных розеток (3 в главной башне, по одной — в малых и одна в отделении трансмиссии), 4 плафона (2 в главной башне и по одному — в малых), гудок «ЗЕТ» вибраторного типа. На танках Т-28 первоначально устанавливалась радиостанция 71-ТК-1.
     

    Images:

    t28ch1.jpg
    t28ph5.jpg
    t28ph100.jpg
    t2800.jpg
    t2817.jpg
  17. машингвер

    машингвер Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    348
    Адреса:
    Західна Україна
  18. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Фото "куммерсдорфского" Т-35 (числился за инвентарным номером 336)
     

    Images:

    T-35_01.jpg
    T-35_02.jpg
    T-35_03.jpg
    T-35_04.jpg
    T-35_05.jpg
    T-35_06.jpg
    T-35_07.jpg
    t35_7.jpg
    2 користувачам це сподобалось.
  19. UAlex67

    UAlex67 Schütze

    Повідомлення:
    22
    Адреса:
    RnD
    Последний снимок - либо это не Куммерсдорф, либо немцы уволокли туда два "тридцитьпятых" :) (конические башни).
     
  20. Bazilio32

    Bazilio32 Hauptmann

    Повідомлення:
    5.801
    Да, верно, танк другой, не обратил внимания.
     
  21. maxdev1l

    maxdev1l Schütze

    Повідомлення:
    21
    Адреса:
    Киров, РФ
    Я там летом 2009 был, обидно , что КВшки на ремонте были , но вот Т-35 без людей...
     

    Images:

    t35.jpg
  22. Александр Усачёв

    Александр Усачёв Schütze

    Повідомлення:
    6
    Адреса:
    Архангельская обл.
    два Т-35 находились в Казани, на бронетанковых курсах усовершенствования технического состава. Они еще "снимались" в док. фильме "Битва за Москву".
    инфа из книги М.Барятинского " Советские танки в бою".
     
  23. Schtorch

    Schtorch Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    245
    Лоти
      на продажу:
    10
      продані:
    482
    Повідомлення:
    2.811
    Адреса:
    Захід
    і в мене десь були фотки... Це він?
     

    Images:

    1261859159279.jpg
  24. экс-дедъ Пастэра

    экс-дедъ Пастэра Leutnant

    Повідомлення:
    1.172
    Адреса:
    Солончаки сибирские
    И-153.jpg И-15bis.jpg
    Увы, на Вашем фото швабы осматривают советский самолёт ( думаю истребитель И-15/16 или И-153 ). Звезда нанесена в довоенном стиле ВВС РККА.
     
  25. КарАн

    КарАн Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    625
    Адреса:
    Москва Россия
    Ну, какое уж тут все(перефразируя название ветки)?
    Эт продолжение.
     
    По сусідству з СБУ, panarin та Sushik подобається це.
  26. panarin

    panarin Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.074
    Приветствую.

    Не совсем так. Из 61-й выпущенной машины , одну отдали под разработку САУ, одну под саперный танк-мостоукладчик. По статсборнику за КА числится, на 22.06.41 г, 59 танков Т-35, (48 шт 2 кат, 5 шт 3 кат, 6 шт 4 кат)

    -Из них 51 танк Т-35 числится за 67,68 ТП 34 ТД 8 МК, КОВО (но 3 были отправлены в Харьков на завод №183)
    -8 танков Т-35 числятся за МВО и ПривВО.

    МВО 2 танка 2 кат, Т-35, оба в Военная академия механизации и моторизации.(ВАММ)
    ПриВО
    6 танков , 4 шт 2 кат, 2 шт 4 кат. Все машины во 2-м Саратовском танковом училище и Казанских бронетанковых курсах усовершенствования технического состава.(КБТКУТС)

    Из трех танков, что отправят в Харьков, два используют как неподвижные точки, один отремонтированный успеют отправить в ПриВО.

    В октябре 1941 года из учебного парка ВАММ был сформирован танковый полк. Среди прочих танков в состав полка вошли и два Т-35, числившихся за академией. Однако, по архивным данным, этот полк так и не был отправлен на фронт и в боях под Москвой Т-35 участия не принимали.

    Был и еще один «боевой» дебют Т-35. На этот раз в кино. Речь идет о документальном фильме «Битва за Москву». Некоторые эпизоды картины снимались под Казанью, и в этих съемках участвовали два Т-35 с КБТКУТС. Видимо по этому фильму и считают, что Т-35 участвовал в битве под Москвой.

    с уважением
     

    Images:

    Харьков, один из неподвижных ог. точекjpg.jpg
    Останнє редагування: 19 лют 2014
    RedkyZhuk подобається це.