Фотообзор по "Спиту" из Канады - http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/before_1950/spitfire_xvie/ и еще один из Ле-Бурже - http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/before_1950/spitfire_lf16e/
Еще фотообзоры по "Спитфайру": из Израиля - http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/before_1950/Spitfire_lf_mkIXe/ из Таиланда - http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_542.html из Великобритании - http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat_cid_505.html
О, это участник того самого знаменитого фильма "Битва за Британию". Это практически послевоенная машина - TE476, в RAF с 30 июня 1945, однако почти сразу попадает в хранилище аж до 1949. Затем, с 1951 по 1956, лётная карьера в Гражданской части содействия ПВО (вольный перевод Civil Anti-Aircraft Co-operation Unit). Камуфляж у него, как можно догадаться - не родной. Это 349 (Belguim) Sqdn, пилот, командир эскадрильи Раймонд "Шеваль" Лаллеман. Оригинальный GE-D "Уинстон Черчилль" в Германии на фото: (Собираются перекрашивать)
Вы имеете в виду опознавательные знаки? Это голландские ОЗ, которые почти идентичны, на первый взгляд, чехам. Из-за чего бывает некоторая путаница... Самолёт несёт знаки 322 (Dutch) Sqdn RAF - 3W, на хвосте - флаг Нидерландов. Это Spitfire LF Mk. IXb MK732 Registration PH-OUQ, построен в Castle Bromwich в 1942 году (???). Воевал в 485 Sqn RNZAF. C 1947 года - в Королевских ВВС Голландии, чей камуфляж и ОЗ носит до сих пор. Принадлежит "Koninklijke Luchtmacht Historische Vlucht" - Королевскому историческому фонду ВВС Нидерландов" (перевод вольный). "Живёт" на базе в Деелене. Ну, как видно, это уже не LF, а просто "F" - законцовки обычные. Летабелен. Снято возле Арнема: