Судьба

Dieses Thema im Forum "Різне військово-тематичне" wurde erstellt von RedkyZhuk, 11. Sep. 2006.

  1. RedkyZhuk

    RedkyZhuk Stabsfeldwebel

    Beiträge:
    4.713
    Ort:
    Москва
    Ответ: Судьба

    Вот и сделай, ты наш известный спец по Западному фронту. Меня такие поручения пробьют на два три месяца. Честно - не очень хочется. Не хачу, Есть наметки, но я щаз тихо останусь в тени.
     
  2. Интересные лоты

    1. З болота .З якого саме ящика- незнаю.
      150 грн.
    2. З болота.Наче з BMW R 71, або R 12 Обговорення тут:- https://reibert.info/threads/kljuch-z-nimeckogo...
      800 грн.
    3. Думаю що з читвірки.була разом з крутілкою.Жовта фарба є.28мм товщина.
      400 грн.
    4. Трак танка КВ-1.В лоті ,на продаж--1 штк.
      1950 грн.
    5. Трохи видно написи, треба чистить. Метол крепкий
      400 грн.
  3. Ответ: Re: Судьба

    Возможно баян, но вот что тут (http://renascentia.ru/filina.htm) написали:

    Где действительно правда? Был всё-таки Геринг у нас или нет? :)
     
  4. raubtier

    raubtier Stabsfeldwebel

    Ответ: Судьба

    - это точно

    - по "вторжению"(Invasion) - так "обьять необьятное" - сложно и возможно полное запутывани причин и следствий, поскольку кроме собственно военных мероприятий запустились и политические процессы(20-е июля)

    - ограничусь периодом с 06.06 по 28.06.44г.(конечно информация не будет исчерпывающей, в списке только те с коими произошло нечто)

    - Фридрих Долльманн, Friedrich Dollmann ( 2. Februar 1882 in Würzburg - 28. Juni 1944 in Le Mans), Generaloberst командующий 7-ой армией
    - в связи с "самоуправством" - приказ на прорыв из Шербура и последовавшей 26-го числа сдачей города, должен был по видимому предстать перед трибуналом
    - по официальной версии умер от сердечного приступа 28.06.44г.
    - по сведениям от длизких ему военный(Max-Josef Pemsel) - покончил с собой

    - Карл-Вильгельм фон Шлибен, Karl-Wilhelm von Schlieben (30. Oktober 1894 in Eisenbach - 18. Juni 1964 in Gießen), Generalleutnant командир 709. Infanteriedivision, 21.(23.)06. возглавил Kampfgruppe von Schlieben и оборону Шербура
    - 26.06. сдал, совместно с контр-адмиралом Хеннеке(Konteradmiral Walter Hennecke) город и порт
    - пленён в бункере укрепления St. Sauveur

    - Вальтер Хеннеке, Walter Hennecke(23 May 1898 in Betheln, Hannover - 01 Jan 1984 in Bad Lippspringe), Konteradmiral Commandant of Sea-Fortifications of Normandy, сдался в плен 26.06.(Шербур)
    - возможно первый пленный немецкий адмирал в WWII

    - Эдгар Фойхтингер, Edgar Feuchtinger(9 November 1894 - 21 January 1960), Generalleutnant Commander of the 21st Panzer Division
    - Эдгар вообще выдал "серию"
    - в ночь с 05.на 06.06.44г. находился в Париже по одним данным просто у "веселых мадамес"
    - но это ещё сошло
    - в ночь накануне Рождества 1945г. вновь находился вдали от фронта, на этот раз с семьёй(католик)
    - арестован, но только разжалован и отправлен на "передовую"(2 March 1945: Pardoned and transferred to the 20th Panzer Grenadier Division as a Kanonier; however, Feuchtinger disobeyed the order and fled to Celle.)
    - ...и как видно вообще сбежал и где то прятался до 29 May 1945
    - по воспоминаниям полковника фон Люка, Oberst Hans von Luck
    - ...командир дивизии не учавствовал за всю войну ни в одной боевой операции и всему на свете предпочитал Париж с его "удовольствиями"...

    - Эрих Маркс, Erich Marcks (June 6, 1891 – June 12, 1944), general of artillery, командир LXXXIV Army Corps
    - Эрих подозревал что нападение союзников приурочено к его дню рождения...
    - погиб во время авианалета к северо-западу от Saint-Lô 12.06.44г.

    - буду признателен за добавления(исправления, уточнения и тд...)
     
  5. RedkyZhuk

    RedkyZhuk Stabsfeldwebel

    Beiträge:
    4.713
    Ort:
    Москва
    Ответ: Судьба

    Это к Шмайссеру - Нет. Крупных и молодцеватых там было не мало. Гернига не было. По тем источникам что я прошерстил - не было его в Союзе, в смысе в Липецке.
    Не к тебе лично, но странно что эту тему периодически дергают. Предположим, что Геринг был в Липецке, ну и что с того? В Липецке натаскивали немецких пилотов по технике и пилотированию... Геринг совсем не нуждался в таких уроках, он уже по Первой Мировой в асах ходил.
    Известно однозначно, то что я уже писал - Липецк немцы не бомбили. Не долго полазить по своей библиотеки, найти всех фигурантов Люфтваффе, которые Липецкую школу прошли. Только смысла большого не вижу.
     
  6. Ответ: Судьба

    Всё понятно, спасибо!
     
  7. RedkyZhuk

    RedkyZhuk Stabsfeldwebel

    Beiträge:
    4.713
    Ort:
    Москва
    Ответ: Судьба

    Было бы неплохо, если бы на этот вопрос ответил не я, а Залесский Константин Александрович, но он стал редко на форум заходить. Все-таки он профессиональный историк и нужную точку бы поставил в этом вопросе, раз и навсегда. Уж его то авторитет сомнений не вызывает.
     
  8. RedkyZhuk

    RedkyZhuk Stabsfeldwebel

    Beiträge:
    4.713
    Ort:
    Москва
    Ответ: Судьба

     
  9. Kestner

    Kestner Oberleutnant

    Ответ: Судьба

    Первый танковый батальон 46-й гвардейской бригады в октябрре 44-года - вышел на подступы к городу Турда в северной Трансильвании. "Шермана" (М4А2) были замаскированы - подручным материалом. Командир второй танковой роты старший лейтенант Александр Кучма решил послушать по радио последние известия - чтобы провести "политинформацию" для своих подчинённых. Александр спустился в боевое отделение "Эмча", танковая радиостанция расположена в кормовой нише танка, чтобы удобней к ней подойти Алексанр приподнял ствол пушки и опустил гильзоулавливатель - включив приёмник, спиной прислонился к казённику орудия. Рядом с командиром находился гвардии сержант Николай Шевцов, дежуривший у радиостанции, он и оказался свидетелем проишедней трагедии.
    Сержант запомнил яркую огненную вспышку, свист осколков в башне, жгучую боль в левой руке (был ранен). А затем Николай увидел сползающего вниз командира роты...
    Другие члены экипажа в это время лежали под танком, спрятавшись от пронёсшегося несколько секунд назад на бреющем немецкого истребителя, обстрелявшего из пушки танковый батальон.
    (Пропускаю лирику) Начальник арт снабжени обнаружил на днище боевого отделения донную часть 20-мм снаряда авиационной пушки. Но откуда он мог влететь в башню "Шермана"? Странно...входное отверстие раны Кучмы между лопатками, выходное нижняя часть груди. Следовательно траектория авиационного снаряда наклонно- горизонтальная...
    Через 20 минут - непиходя в сознание Александр Терентьевич - скончался...
    Мы фронтовики, видевшие не одну смерть на поле боя, были глубоко потрясены гибелью нашего замечательного однополчанина и товарища.
    Однако причина, приведшая к трагедии, оставалась загадкой! Несколько офицеров - тщательно общупывали каждый сантиметр брони танка Кучмы - никаких следов удара вражеского снаряда... ни малейшего зазора между корпусом "Эмча" и башней!...Тем не мение через полчаса - начальник арт снабжения Иван Корчак крикнул - Нашёл!
    Все стоявшие с обнажёнными головами вокруг Саши Кучмы - кинулись к начарту.
    Носовая часть "Шермана" несколько выше кормовой. Александр Терентьевич, спустившись в башню, приподнял пушку ещё на 15 градусов... В танковых войсках существовало обязательное правило: при нахождении машины на боевой позиции - затвор её орудия должен быть открыт...Вот эти обстоятельства - стали причиной смертельного ранения Александра Кучмы.
    Оказалось что 20-мм снаряд попал в канал ствола приподнятого 76,2-мм танкового орудия, пролетел по нему, и встретив преграду - спину прислонившегося к казённику командира роты, - взорвался...
    Неоспоримое доказательство именно этого направления полёта - следы ведущего медного пояска вражеского снаряда на нарезах пушки "Эмча"...
    Какова вероятность попадания снаряда, выпущенного из летящего самолёта в круг диаметром 76,2 мм... Правильно никакой... (От себя лично - чудовищно!...)
    автор Дмитрий Лоза - "танкист на иномарке" изд. 2007 год
     
  10. Bogun

    Bogun Stabsfeldwebel

    Beiträge:
    5.412
    Ort:
    Новосибирск
    Ответ: Судьба

    Всё было веселее. Торпеда в 9:11 попала в носовую часть, заклинив носовой подъемник. Через 6 часов мелкие пожары были потушены, поступление воды ликвидировано. Однако сильное сотрясение корпуса привело к нарушению герметичности трубопроводов авиатоплива. Пары бензина постепенно заполнили ангар. Испарения были настолько сильны что убивали людей и проникли в машинное отделение. Командир дивизиона живучести впервые столкнулся с подобной ситуацией и решил продуть отсек, для чего включил всю вентиляцию. В 15:32 произошел объемный взрыв такой силы, что выбило стенки ангара и подняло бронированную полетную палубу (75мм толщиной) в воздух на несколько метров! Корабль буквально разворотило по всей длине. Все палубы корабля горели, корабли охранения (некоторые сами получили повреждения из-за такого взрыва) боялись подойти к Тайхо. Из экипажа выжило чуть меньше трети. Основные повреждения получило днище корабля, после чего "Тайхо" быстро затонул.

    Ирония заключалась в том, что пары бензина в носовой части сами по себе взорваться не могли (пары бензина детонируют только в узком диапазоне 2.5-5% объемных процентов - если концентрация выше или ниже, то взрыва не будет). Но сквозняк перемешал перенасыщенный воздух с чистым, понизив концентрацию паров бензина до приемлемой. Далее - дело одной искры. Так что судьба корабля слилась с судьбой человека отдавшего приказ продуть отсек.
     
    4 Person(en) gefällt das.
  11. Leon

    Leon Schütze

    Beiträge:
    178
    Ort:
    Киев
    Ответ: Судьба

    .....интересные данные ,читал с удовольствием
     
  12. Kestner

    Kestner Oberleutnant

    Ответ: Судьба

    Из воспоминаний С.Г. Дробязко "Путь солдата. с боями от кубани до днепра. 1942- 1944г." Москва центрополиграф 2008г., "из серии На линии фронта"
    Выдержка из анотации: "Память о войне не оставляла автора всю жизнь - память солдата, который видел войну из окопа..." "Летом 1942г. семнадцатилетний Сергей Дробязко вместе с другими краснодарскими мальчишками без всякой подготовки был отправлен защищать родной город. Первый бой для многих из них оказался последним, а для Сергея начались мытарства плена. С помощью школьных друзей он бежал из плена..." "...вновь вступил в ряды Красной Армии..." "В составе 353-й стрелковой дивизии прошёл фронтовыми дорогами Украины (Харьков), а в феврале 1944г. был тяжело ранен..."
    Очень рекомендую - солдатских воспоминаний нетак много!
    В описываемое время (1943г.) Сергей был наводчиком 45-мм орудия...
    "Однажды утром наш расчёт догонял ушедший вперёд батальон. Мы подошли к мощёному ж/д переезду. По обеим сторонам ж/д было большое поле высокой, желтеющей кукурузы, уже начинавшей сохнуть.
    "...Далеко справа виднелась водонапорная башя какого-то полустанка. Там были немцы, и от туда их артилерия обстреливала переезд. Вдоль ж/д висели оборванные телефонные и телеграфные провода.
    Наш батальон пересёк переезд затемно, а мы подобрались к нему в светлое время под прикрытием кукурузы как можно ближе. По совету ездового два человека удерживали лошадь под уздцы, а он сам с силой, натягивал вожжи, сворачивая лошадям морды; остальные с обеих сторон хлестали коней хворостинами и кукурузными бодыльями. Ошалевшие лошади бились в упряжке, не поннимая, чего от них хотят. Наконец ездовой крикнул, и ребята отпустили коней. Те рванули вперёд, и наша пушка затарахтела колёсами по переезду.
    Со стороны полустанка сразу раздался выстрел, и мы только успели попадать а кюветы, как тутже разорвался снаряд. Полежав ещё некоторое время, по команде все вскочили и благополучно перемахнули переезд. Немцы больше не стреляли.
    После переезда упряжка почти сразу свернула с дороги, и мы её быстро нашли по следу, пробитому в кукурузе. Лошади запутавшись в вожжах, хрумкали кукурузные початки. Нас они не подпускали и отскакивали, волоча за собой пушку. У одной лошади был сильно исцарапан и кровоточил круп, у другой порвашы уши. Ездового нигде небыло видно.
    Мы покричали, однако никто не отзывался. Ребята исползали всё вокруг до самой насыпи но никого не нашли. Двое перескочили назад, по ту сторону переезда, но и там ездового не оказалось.
    Кто-то из нас лучайно взглянул вверх - на оборванных проводах болтались окровавленные тряпки и человеческие внутренности. Это было всё, что осталось от нашего бойца."...
    ..."Горевать было некогда - нужно ловить лошадей и догогнять батальон. Никто не задумывался о том невероятно редком случае, когда единственный снаряд угодил прямо в человека, на миг оказавшегося перед ним. В тоже время лошади почти не пострадали.
    Уже потом я думал, что если бы каждый снаряд и каждая пуля находили свою жертву, война бы давно кончилась, потому что не в кого было бы уже стрелять и некому."
    Даа!... вероятность такого попадания ничтожна...
    Прошу прощения за много букв!
     
    1 Person gefällt das.
  13. RedkyZhuk

    RedkyZhuk Stabsfeldwebel

    Beiträge:
    4.713
    Ort:
    Москва
    Ответ: Судьба

    22 Июля 1941 года.
    Ровно через месяц после начала войны Сталин вызвал к себе Наркома связи Пересыпкина Ивана Терентьевича и объявил ему, что назначает его заместителем Наркома обороны и одновременно Начальником Управления связи Красной Армии с сохранением поста Наркома связи. В такой сложный момент для страны Пересыпкин возражать не рискнул, и вздохнув про себя, побежал исполнять еще две ответственных должности.
    Через несколько дней состоялся любопытный разговор между Начальником Генерального штаба Б.М.Шапошниковым и Пересыпкиным. Обсудив текущие задачи, Шапошников вдруг спросил:
    - Вы завидно молоды. Сколько Вам лет?
    - Тридцать семь, - ответил Пересыпкин, смутившись.
    - Это же замечательно, голубчик! А почему Вы ходите не в военной форме?
    Тут выяснилось, Что Пересыпкин просто стесняется ходить в форме, так как командуя десятками генералов в двух министерствах и являясь руководителем Управления связи Красной Армии имеет воинское звание ... полковник.
    - Невероятный нонсенс! - заметил Шапошников, - Ну, ничего, голубчик, когда-нибудь это будет Вам казаться забавным эпизодом вашей биографии.
    Всего через пять месяцев (27 декабря 1941 года) Пересыпкин стал генерал-лейтенантом, а 23 февраля 1944 года - Маршалом войск связи.
     
  14. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Beiträge:
    5.543
    Ort:
    Deutschland, Böblingen
    Ответ: Судьба

    Вот немного о судьбах летчиков люфтваффе:
    ...
    Lt. Hans-Joachim Kroschinski (JG54) – 24/12/44 г. в бою над Курляндией его FW-190A-8 был сбит бортстрелком с Пе-2. От прямых попаданий в топливный бак Fw-190 взорвался, при этом пилот потерял сознание и неуправляемый самолет упал на землю. Когда к месту падения подоспели немецкие солдаты, то оказалось, что Крошински еще жив. Врачам удалось спасти его, однако он потерял зрение и одну ногу.

    Maj. Fritz Losigkeit (J88, JG26, JG1, JG51, JG77) - в составе 3./J88 «Legion Condor» лейтенант Лозигкейт участвовал в войне в Испании. 31/05/38 г. во время атаки наземных целей его Bf-109 был сбит зенитным огнем противника. Выпрыгнув на парашюте, он попал в плен к республиканцам и вернулся в Германию только 12/02/39 г. Закончил войну в 1945 уже будучи командиром JG77.

    Lt. Peter Duttmann (JG52) – один из экспертов по борьбе с Ил-2. Одержал 152 победы, еще 42 победы официально не подтверждены. В течении войны был сбит 19 раз, но всегда кроме царапин ничего не получал.

    Hptm. Franz von Werra (JG3, JG53) – 05/09/40 г. его Bf-109 был сбит в бою со «Спитфайрами» в районе Лондона. Совершив вынужденную посадку, фон Верра попал в плен к союзникам. Он дважды пытался бежать 07/10 и 20/12/40 г. При этом во второй раз, пробравшись на английский аэродром, он пытался улететь на «Спитфайре». В числе других пленных пилотов фон Верра был отправлен в лагерь для военнопленных в Канаде. Там он 21/02/41 г. совершил свой третий и удачный побег. Добравшись до США, он сумел связаться с немецким посольством и затем через Мексику, Южную Америку и Испанию 18/04/41 г. вернулся в Германию. Это путешествие фон Верры получило широкую известность, и после войны о нем даже был снят художественный фильм. Затем в боях на Восточном фронте он одержал 13 побед. Командир I./JG53 гауптман Франц фон Верра погиб 25/10/41 г., когда у его Bf-109 отказал двигатель и он упал в Северное море неподалеку от побережья Дании.
     
    Юрист 3 класса und GraFs gefällt das.
  15. Adolf Mebius

    Adolf Mebius Flieger

    Beiträge:
    5.543
    Ort:
    Deutschland, Böblingen
    Ответ: Судьба

    Продолжим...
    ...
    Maj. Heinrich Erhler (JG77, JG5, JG7) – выдающийся летчик, командир JG 5. После гибели линкора «Тирпиц» в ноябре 1944 г., его сделали "крайним" и военно-полевой суд разжаловал его до рядового пилота и приговорил к трем годам тюремного заключения, но приговор отнесли на послевоенное время. Его друг и сослуживец Теодор Вайссенбергер - известный ас JG5, смог добиться перевода своего бывшего командира в JG7. 04/04/45 г., он на Ме-262, сбил над районом Бранденбург-Брест два В-17, после чего у него закончился боезапас и он пошел на таран третьего В-17. Его последние слова, которые услышали летчики JG7: «Увидимся в Валхалле…»

    Maj. Hans-Ekkehard Bob (JG54, JG51, JG3, JV44) – 23/06/41 г. Bf-109 командира 9./JG54 обер-лейтенанта Ханса-Эккехарда Боба в бою с СБ был подбит в районе г. Кедайняй в 45 км севернее Каунаса и совершил вынужденную посадку на небольшой опушке в лесу. Он сумел избежать плена и на следующий день вышел к передовым частям 1-й танковой дивизии вермахта. 17/04/43 г. в районе Бремена гауптман Боб своим Bf-109 сбил тараном американский В-17 и остался жив. После войны он основал фирму BOMAG, которая стала известным изготовителем бурового оборудования.

    Lt. Karl Schnorrer (JG54, JG7) – 12/11/43 г. в районе Невеля его FW-190 был сбит в бою с Ил-2. Раненый Шноррер смог выбраться из падающего самолета на высоте 50 - 70 метров, а когда купол его парашюта раскрылся, то до земли оставалось около пяти метров. Кроме ранений, Шноррер получил тяжелые переломы обеих ног и трещину в основании черепа и затем больше года провел в госпиталях. Весной 1945 г., летая на Ме-262, он сбил девять В-17 и два Р-51. 30/03/45 г. Ме-262 командира 9./JG7 лейтенанта Карла Шноррера в районе г. Ильцена в 77 км юго-восточнее Гамбурга был сбит Р-51. Шноррер выпрыгнул на парашюте но, ударился при этом о хвостовое оперение Ме-262. Летчик остался жив, врачам не удалось спасти только поврежденную ногу, и ее пришлось ампутировать.

    Maj. Karl Borris (JG26) – 14/05/43 г. в районе г. Вевелгема (Wevelghem) в 45 км юго-западнее Гента FW-190 командира 8./JG26 гауптмана Карла Борриса во время атаки на группу В-17 был сбит. Боррис выпрыгнул на парашюте, но купол парашюта раскрылся не полностью. Удивительно но, падая практически с высоты 7000 метров, Боррис остался жив! Получив многочисленные переломы, он затем два с половиной месяца провел в госпитале.
     
    1 Person gefällt das.
  16. Kestner

    Kestner Oberleutnant

    Ответ: Судьба

    Иван Новохацкий "Воспоминания командира батареи" из серии "на линии фронта" москва, Центрполиграф 2007г.
    Совершенно потрясающе описана последняя атака (под Прагой - уже после капитуляции Германии...)
    "Наша дивизия на этот рубеж подошла ночью, и характер обороны противника нам неизвестен. (разведка боем) Такой метод наступления, очевидно, самый неприятный: атаковать надо почти в слепую, незная сил противника. Надо подставить себя в виде мишени для противника , для многих это явная смерть. Выбор пал на наш батальон; значит, такова наша судьба."
    "командир батальона даёт команду: "Славяне, в атаку, вперёд!"
    "Прошли 20 шагов...30...Вскоре тишину утра распорол захлёбывающийся треск вражеского пулемёта.
    Кто-то упал убитый или раненый, кто-то залёг, и тут надрывный голос командира батальона, подхваченный командирами рот, взводов: "В атаку, вперёд, УРА!" Цепь двинулась вперёд бегом. Вдруг позади нас раздался могучий рёв сотен голосов:"УРА-А-А!!!" Весь фронт дивизии, насколько нам можно было его видеть, выскочил из окопов и двинулся вслед за нами. Случилось непредвиденное - не выдержали солдаты других батальонов, видя своих боевых товарищей, идущих в атаку на смертный бой с врагом, в последнюю атаку в этой войне. Вот она, солдатская верность фронтовому братству, без лозунгов, без лишнего пафоса, порыв солдатской души, идущей от самого сердца: товарищи в беде, противник сосредоточит весь свой огонь по жидкой цепи батальона и врядли кому уцелеть, а если весь фронт идёт в атаку, то на всех вроде и опастность меньше. Врядли в тот момент кто из нас думал об этом. Какаято неведомая сила вытолкнула солдат из окопов без всякой команды.
    Над полем раздался такой грозный рокот "УРА-А-А!", какой за долгие годы войны и десятки, если не сотни атак я ни разу не слышал."
    "До вражеских окопов 150... 100 метров... Вдруг умолкают один за другим вражеские пулемёты. Враг не выдержал нашей атаки. Бросая оружие вражеские солдаты выскакивают из окопов и, петляя и озираясь убегают по кустам в свой тыл. Другие с поднятыми руками и невыразимым страхом в глазах, втянув голову в плечи, ждут своей судьбы."
    (от себя) Как это всётаки - "по нашему"! - немогли наши, позволить своим умирать в одиночестве в этот первый "послевоенный" день...
     
    10 Person(en) gefällt das.
  17. ostbataillon-Alam

    ostbataillon-Alam Бандерівець з прищуром

    Ответ: Судьба

    А это случайно не родственик известному писателю историку ВМВ- Сергею Дробязко?
     
  18. Kestner

    Kestner Oberleutnant

    Ответ: Судьба

    Меня тоже мучают такие же сомнения...этот Сергей Григорьевич - Артём писал что он знаком лично с писателем историком Сергеем Дробязко - так он или не он? - может Артём подскажет?!
     
  19. ostbataillon-Alam

    ostbataillon-Alam Бандерівець з прищуром

    Ответ: Судьба

    У писателя отчество Сергей Игоревич :) Сейчас спрошу у него, родственик или нет
     
  20. ostbataillon-Alam

    ostbataillon-Alam Бандерівець з прищуром

    Ответ: Судьба

    Спросил :) сказали что-
     
  21. raubtier

    raubtier Stabsfeldwebel

    Ответ: Судьба

    - ...штрихи к "портрету", ещё одного - ..."Вечного жида"

    - в судебном процессе 1949г., он заявил - « Je n'étais pas vendu aux Allemands puisque c'était moi qui les payais », в "вольном" переводе
    - Я, не "продался" немцам, так как сам их "купил"

    - ...Ёзеф Иванович(Юзеф Жованович)Joseph Joanovici, "агент комминтерна", пособник Gestapo française, французкий "Шиндлер", Monsieur Joseph - рожден в славном городе Кишенёве, с его слов в 1905, однако много лет видимо "снял"
    - ..."Born in 1905 in Kishinev in the Balkans, the son of Isaac and Zelta Haia, who were killed later that year in a pogrom. Aliases: Juanesky, Jouanneau, Joinov, Innovici, Joinou, Joseph Levy...

    - 1927г., из тьмы Балкан обнаруживает себя в Париже, где принимается скупать всякий хлам
    - этот "старьёвщик" из Clichy, Французким правосудием неоднократно привлекался за неуплату налогов, мошенничество и неуважение к суду

    -1941г., стал снова -"Румыном", подкупив чиновников в правительстве - "Виши"

    - 1942г. из за поставки в Германию "некачественной" меди - помещен в тюрьму, однако подкупил охрану и вел свободный образ жизни

    - в числе деяний, например торговля фальшивыми "удостоверениями участника сопротивления"

    - Joseph Joanovici became "a state within a state." His payroll included Vichy officials, Gestapo agents, profiteers, speculators, fences, gangsters.

    - причастен к крупнейшим аферам в оккупированном Париже, сколотил миллиардное состояние

    - летом 1944г. "сдал" "освободителям" своих партнёров по "Парижскому бизнесу" - Pierre Bonny и Henri Lafont

    - 1947г. добровольно сдался Французким властям, обьявив себя гражданином СССР

    - 1952г., Joseph Joanovici - отбыл свой срок, Франция желает выслать его, но куда? делают запросы и в Румынию и в СССР, однако там все уже и забыли своего "разведчика"
    - и 1957г., Monsieur Joseph, выдворен из Франции в Израиль, однако там его обвиняют в сотрудничестве с "нацистами"и отправляют назад...

    - 1965г. - умирает в бедности...
     
  22. Ответ: Судьба

    Аффтар пиши исче. Не, серьезно, RedkyZhuk продалжай очень интересно! :smile_12:
     
  23. RedkyZhuk

    RedkyZhuk Stabsfeldwebel

    Beiträge:
    4.713
    Ort:
    Москва
    Ответ: Судьба

    :) Я эту тему разделяю с товарищами по форуму. Что-нить вместе мы придумаем.
    Есть еще мысли интересные. Там еще надо вникнуть поглубже. Ну а пока - читайте, что есть.
     
  24. RedkyZhuk

    RedkyZhuk Stabsfeldwebel

    Beiträge:
    4.713
    Ort:
    Москва
    Ответ: Судьба

    По приговору Нюрнбергского трибунала к смертной казни приговорили 12 человек (одного заочно).
    Геринг умудрился отравиться заранее.
    Остальных - вешали.
    Палачом был американский мастер-сержант Джеймс Вуд.
    Казнь проходила в спортивном зале в быстром темпе. Последним был Зейс-Инкварт. Когда и с ним покончили в зал внесли тело Геринга. Типа не избежал своей участи.
    Читал, что Вуд сделал неплохой бизнесс, продавая на сувениры отрезки веревок, на которых вешал приговоренных немцев.

    P.S. Сам Вуд погиб в 1951-м году от удара тока при ремонте электропроводки в собственном доме.
     
  25. RedkyZhuk

    RedkyZhuk Stabsfeldwebel

    Beiträge:
    4.713
    Ort:
    Москва
    Ответ: Судьба

    4 июля 1942 года.
    Немецкие самолеты-торпедоносцы тяжело повредили американский транспорт "Кристофер Ньюпорт" из состава преславутого конвоя PQ-17. Экипаж оставил свое судно, перейдя на другой корабль.
    "Кристофер Ньюпорт" был добит торпедами с двух подводных лодок. Инетересно, что одной была британская Р-614, а другой - немецкая U-457.
     
  26. RedkyZhuk

    RedkyZhuk Stabsfeldwebel

    Beiträge:
    4.713
    Ort:
    Москва
    Ответ: Судьба

    Из коротенького:

    24-го декабря 1942-го года советские танки дорвались до немецкого аэродрома в Тацинской. На тот момент там было около 180 транспортников, задействованых по схеме снабжения окруженной в Сталинграде 6-й армии Паулюса.
    Под огнем и гусеницами танков все превратилось в кашмар. В этой каше смогли взлететь и удрать только 108 Ю-52 и 16 Ю-86.
    Я о чем хочу сказать - Один из Ю-52 благополучно севший в Новочеркасске пилотировал гауптман Лоренц, он был связист, и никогда до этого не летал.

    Ну и юмор, как обычно: Во время тренировочного полета на Bf.110 лейтенанта Эгмонта принца Липпе-Вайсенфельда (это был ночной истребитель) случилось катастрофа - у него отвалились крылья. Все что осталось упало в море, но спасательная служба нашла и спасла экипаж.
    Каммбхубер прислал радиограмму: "Кто Вам разрешал заниматься плаванием?"
     
    Юрист 3 класса und GraFs gefällt das.