Если ваш стук больше похож на лязг,при резком нажатии педали газа,особенно это заметно на 4-5 передачах,то скорее всего раннее зажигание,ну высокооктановое топливо тоже не маловажный фактор.Еще пробитая крышка трамблера творит чудеса.
Тогда это пальцы. Угол зажигания в основном пальцами вылазит.При резкой нагрузке звонкий стук известен всем,пропадающий при отпускании педали газа.
ну почему же не могут? а верхняя втулка под палец в шатуне не изнашивается? опять же следствия неправильного зажигания и детонации. так шо не такая уж и ерунда
Да такой термин есть,поверьте мне означает он совсем другое.Уж не знаю кто и когда этот термин придумал,но именно им определяют раннее зажигание.
Правильно. А как зажигание(трамблёр) может "само" поменять угол? Отпустилось крепление,износ привода и как вы заметили " бенз не из той бочки".
Физически поменять угол не может,только если болтик не потерялся.Но может заклинить подшипник опережения зажигания,не знаю правильно ли его назвал.Может лопнуть или растянуться пружинка грузиков,тоже забыл как правильно называется.Может лопнуть трубка вакуума,могут сбиться контакты.
а я сталкивался. причина скорее всего почти та же, зажигание + бенз. там уже последствия были. каким макаром не ясно, но втулку там в шатуне еще и провернуло и задрало. без обид, если не сталкивались это не значит шо не было. сам бывает с такими поломками сталкиваешься, просто мозг закипает как? всяко бывает. а вот вычислить причину поломки еще интересней, особенно когда явных причин и факторов для нее не было
Вот именно то к чему подвожу: вначале исключаем наиболее вероятные более доступные причины(менее энергоработозатроатные) а уж потом снимать поддон картера и вкладыши менять , тем более в поле на коленке с отверткой, пассатижами и какой-то матерью. С ув.
ну почти так, да если болтик потерять то собьется еще как. а так на небольшой угол само меняет.как раз вот тем вакуумом который вы упомянули. правда в допусках по заводу. эт как на старых "копейках" на трамблере стояло колесико от -5 до+5 градусов и вручную можно раньше или позже крутануть, на более поздних уже вакуумное управление, типа автоматически.
В крышке может быть проблема,валялись у меня за спинкой две штуки,на одной двигатель заводился без уголька,а на второй раннее зажигание-брак наверное.
Стук при раннем зажигании обусловлен нарушением фаз газораспределения. Когда поршень ещё не дошел до верхней мертвой точки, а воспламененные газы (при раннем зажигании) толкают его вниз, возникает стук, от удара поршневого пальца который вместе с шатуном стремиться вверх, а поршень толкает его в низ. Как может стучать юбка поршня об гильзу, при раннем зажигании, мне непонятно. В любом случае описанный стук не от раннего зажигания. Согласен с мнение, что может стучать компрессор в результате того же обрыва поршневой юбки. Вообщем я склоняюсь к тому что стучит поршень, а компрессора или двигателя нужно определять.
вот теперь и подходим к главному "крышка трамблера" зажигание значит. тут уже и роем дальше. хреновая крышка, подгоревший или не правильный зазор в нем, бегунок, механизм опережения. + ко всему еще и бенз овнецо и под него надо было раньше-позже угол зажигания выставить
Повторюсь еще раз,пальцы при раннем зажигании не стучат.Стучат поршня,именно потому что изменились фазы,потом пообрывает юбки.
Если это Ваз или француз, там втулки не изнашиваются,в виду их отсутствия, теперь по зажиганию, на Зил131 установлено бесконтактная электронная система зажигания, сбить контакты, ну никак не получится, + установлен распределитель зажигания без вакуумного регулятора, а вот центробежный регулятор с расширенным диапазоном. При выходе из строя электронного зажигания, провода перекидываются на аварийку, которая расчитана на работу порядка 48-70часов, какое либо опережение отсутствует, при включенной аварийной системе, ручкой заводить двигатель категорически запрещено, можно получить травмы. По поводу юбок поршней, стучат юбки поршней на холодную, что говорит о увеличенном зазоре между поршнем и гильзой, глухой стук, пропадающий после прогрева. По поводу пальцев, в народе говорят( пальцы цокотят) металический звон при нагрузке, происходит при применении низкооктанового топлива,или сильно раннем зажигании. Как то так.
Стук как на ЛиАЗе старом? Звон бутылок? Что то нахимичили с карбюратором и зажиганием значит. Сбросить карбюратор до дефолтных настроек и выставить заводское зажигание. По очереди отключать цилиндры при работе и слушать как изменилась работа двигателя. Применять свечи и провода рекомендованые заводом.
Завтра поменяю крышку трамплера. Есть в закромах ЗИПовская. До этого ставили б/у крышку, местные сепары подогнали, но внутри стержень графитовый вечно выпадал, может в этом причина.
Вибачте що влажу в тему, але в мене останнім часом, під час руху, періодично пропадає потужність мотора, газ в підлогу і більше 120км не їде, при перемиканнні передач на малих оборотах "дьоргається"?. Коли пробую в холосту різко нажати педаль газу, мотор не особо слухається, все це переважно в жарку погоду? Може хтось зустрічався з такою проблемою?