Скажу по большому секрету, покупка новой машины, это тоже лотерея. Наши автодилеры везут автомобили на автовозах. Там их зачастую срывает с крепежа и они бьются друг об дружку, или выпадают прямо на дорогу. Бывает складывается второй этаж, сминая первый. Автовозы вылетают с дороги в кювет. Практически все подобные автомобили восстанавливаются и продаются как новые.
при всём моём уважении к японским производителям,(у самого тойота) из "японцев" качеством отличаются Тойота и Хонда. Митсубиси,Субару и т.д. на любителя.ДВД в потолке конечно хорошо но не думаю что за это нужно платить 35тыс.американских рублей, это очень много за паркетник! Коплю на Ленд Ровер (у отца Дискавер 3) думаю лучше машины как для города так и бездорожья не придумали. За Дискавер 3 в отличном состоянии вы бы заплатили те же 35т. но обладали бы машиной классом,статусом выше, и уровнем универсальности город-бездорожье.
К слову, в Японии марки номер один это Тойота и Ниссан. Что касается Митсубиси, интересный факт, что в Америке их не очень ценят и там они достаточно дешевы. Почему не знаю. У отца много лет Паджеро, отличный надежный автомобиль. Что касается Лендроверов слышал, что капризные и ломкие. Но, так как сам не юзал, спорить не буду.
Митсубиси Паджеро также как например и Ниссан Патруль это непререкаемый авторитет в автомобильном мире,но это не значит что вся линия производителя так же успешна и удачна. Некоторые производители оттачивают и улучшают модели которые выпускают десятилетия,-Л.Ровер,М.Гелендваген,Н.Патруль,Т.Ланд Круизер и др. Ленд Ровер ломается не больше чем другие машины если не пороть его в хвост и в гриву и заливать нормальную соляру. Ещё раз повторюсь машина по всем показателям выше уровнем,через десять лет это будет тот же Ленд Ровер в отличии от всяких корейцев и китайцев да и японских паркетников.Сравнивая одноклассников на которых ездил,-Паджеро,Прадо,Мерин МL,Патруль отдам предпочтение всё таки Роверу по совокупности качеств и недостатков,тяговитость,обзорность,экономичность,проходимость -вообще выше всяких похвал.К сожалению не могу сказать тоже об Рендж Ровере этот действительно капризен и дорог в обслуживании.
Новый да,а 3-4 летний будет стоить как раз в пределах 1лям-1,2. т.е как раз в пределах тех же 35т.$. более того пробег Ровера далеко не однозначен пробегу того же Митсубиси,запас эксплуатационной прочности двигателя,трансмиссии и ходовой у него намного больше,об эстетике и солидности я уже не говорю.
Был и в болоте был по уши.....тянет идеально (при резине естественно соответствующей), а так альтернативы для машины за 1,3 лимона с рамой НЕТ
C качеством у них никак, а цены на зап. части вообще не вменяемые, машины английской сборки вообще не отличаются высокой надежностью, как ни странно... хотя если надо для понтов, то пойдет.
Знаем, знаем.. у знакомого был Rover, так ни один сервис не брался его делать. Так и продал он его как хлам.
Все у них нормально с качеством сейчас, но оч. дорогие в обслуживании. Дилеры дерут безбожно, если машина на гарантии.
ломаются чаще бензиновые версии премиум моделей Рендж Роверов и заряженные Ленд Роверы. Так там и напихано всё что можно придумать,чем проще машина тем меньше она и ломается. У папаши на Дискавере с дизелем 2.7 были проблемы с топливной системой,(с2009г один раз)и то по причине гавённой соляры которую с экскаватора слил. Пришлось форсунки чистить. И всё...
Возвращаясь к теме кайронов провели вот такой тест - неподготовленные машины(условие) пустили по снежной целине, руль прямо и до упора. На втором видео виден отрыв в который ушел кайрон на шоссейной резине. Видео №2 http://video.yandex.ru/users/dimakozloff/view/11/# ПС сам катаюсь, всем доволен
тест не корректный,разные машины,разный уровень водителей. Сравнивать надо одноклассников,на одинаковой резине и одним водителем.А здесь можно лиш видеть то или иное мастерство вождения на снегу но никак невозможности автомобиля
Полностью согласен, но предположив, что за рулем всех машин сидят люди далекие от off-road покатушек, в принципе можно понять на что способен машин со среднестатистическим водителем. Ведь от них особого не требовалось - жми тапку пока не встанет, руль можно сказать и не учавствовал. да по собственному опыту скажу - кайрон гребёт только в путь! останавливает от мега-экстрима только стоимость ремонта навесного
есть понижающая во всех комплектациях с 4wd блокировка заднего дифа на выбор, можно свободный заказать с ASR, можно с блокировкой я взял с блокировкой