Сравнительная проходимость тяжелых мотоциклов

Тема у розділі 'Військовий транспорт', створена користувачем Grun Elefant, 3 чер 2009.

  1. Grun Elefant

    Grun Elefant Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.437
    Адреса:
    город. страна.
    хочу спросить у владельцев или интересующихся, какой из тяжелых немецких мотоциклов 30-х 40-х гг. пр-ва проходимее по бездорожью?
    - KS750 или R75.. отечественные клоны так-же интересуют, как аргумент.
    у кого больше клиренс и момент на нижних передачах?

    условия - лесные дороги ( ямы, грязь. колдобины)
     
  2. Цікаві лоти

    1. Копані на місці знищеної німецької колони. Латунні.
      50 грн.
    2. Пізніше скину фото де вона стоїть.
      900 грн.
    3. 40 грн.
    4. Наверное грузовик. 1944 г. Не чищен , трохи помыто водой
      408 грн.
    5. Кріплення лопати + ще якісь кріплення зняті з коляски військового мотоцикла.
      1000 грн.
  3. Stargazer-Hellbomb

    Stargazer-Hellbomb Gefreiter

    Повідомлення:
    649
    Адреса:
    Черкассы
    По "немцам" сведений сравнительных не имею, но насколько я знаю, то из советских клонов К-750 лучше идет по грязи, чем "Днепр" МТ-10/11, так как у последнего более высокооборотистый двигатель (на первой передаче МТ будет загребаться в грязь, а на второй начинает глохнуть. Двигаться "внатяг" получается плоховато).
     
  4. ШАРИКОВ

    ШАРИКОВ Feldwebel

    Повідомлення:
    255
    Адреса:
    UA
    Цундап - трактор - создавлся специально для грязей по сути.
    Преодоление бродов с погружением двигателя, движение без перегрева 3,5 км/ч, изменение настроек подвески, мощный двигун.
    пдробнее тут http://media.aplus.by/index.php?newsid=22001
     
  5. Grun Elefant

    Grun Elefant Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.437
    Адреса:
    город. страна.
    Шариков - про Цюпдапп и прю. немцев в сети много сказано хорошего, но прямого сравнения Цюндаппа с Сахарой не видел, интересны технические данные, которые я просил.

    Stargazer-Hellbomb - похоже на правду. на ютубе вчера видел польсоке видео ( там целое двидение любителей тяжелых немецкий и русских мотоциклов) как наш К750 с коляской уделывает в лесу колясочный-же R75, но пока есть сомнение - это за счет более высокого клиренса ( возможно БМВ садился на "дно") или все-таки дело в более грамотной нижней передаче..
     
  6. cer

    cer Oberst

    Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    152
    Лоти
      на продажу:
    19
      продані:
    318
    Повідомлення:
    4.820
    Адреса:
    украина.хотин
    могу поделиться опытом вождения М72 зимой пробивал ездить на лысой резине в горку,небыло даже пробуксовки.летом после дождя по болоте тоже шол хорошо.по мокрой траве идет плохо,под горку на второй передаче в натяжку еще едет а на первой срывается в побуксовку.засел на нем один раз,подехали с женой к полевой дороге а там постоянно перегоняли коров на дороге образовались ямка в ямку и после дождя наполнились водой.ну супруга говорит поехали я говорю сядем а она да етот танк нигде не садился если сядет я буду толкать ну короче мы поехали сначало ямки били маленькие мотоцикл подбрасивало но ехать было терпимо до середины участка ямки стали увеличиватся мот начало подбрасивать сильнее пришлось сбросить скорость и мотцикл сел .супруга резвенько спрыгнула и начала толкать, толкала гдето метров 5 дальше мот пошол сам.но самое смешное кода пришла супруга без обуви шлепанци безвозвратно потерялись в болоте,и говорит с гордостью ну шо ?я говорила что выедет!мотоцикл я потом продал купил авто,но в етом году решили с супругой купить обратно М72очень уж большая ностальгия по нем.лично мне он нравится болше всех.
     
    1 людині також подобається це.
  7. cer

    cer Oberst

    Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    152
    Лоти
      на продажу:
    19
      продані:
    318
    Повідомлення:
    4.820
    Адреса:
    украина.хотин
    на счет клиренса у К750 он самый большой.
     
  8. Andy_Bad

    Andy_Bad Schütze

    Повідомлення:
    22
    Адреса:
    Vinnitsa, Ukraine
    У него (К750) момент на низах такой же, как у МТ на верхах. А передаточные числа в трансмиссии - полностью одинаковые. Вот и выходит, что по гОвнам лазит он гораздо лучше.
     
  9. cer

    cer Oberst

    Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    152
    Лоти
      на продажу:
    19
      продані:
    318
    Повідомлення:
    4.820
    Адреса:
    украина.хотин
    у МТ -5000 об.мин мах. К-750 2500об.мин. средне статистически.
     
  10. Dima44448888

    Dima44448888 Schütze

    Повідомлення:
    1
    Адреса:
    Kiev
  11. V.Zigfrid

    V.Zigfrid Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    513
    Адреса:
    бочка Диогена
    М72 и его брат К750-лучшие мотоциклы всех времен и народов,с неубиваемыми двигателями.:smile_18:
     
  12. -=_Mater_=-

    -=_Mater_=- Oberschütze

    Повідомлення:
    58
    Адреса:
    Город-Герой Проскуров!!!
    К750 и М72 это конечно классные аппараты. Но не забывайте что Р75 и КС750 были с приводом на колесо коляски. Наши советские военные мотоциклы МВ-750, МВ-750М, МВ-650 в отличии от гражданских имели привод на колесо коляски. До розработки коробки с задней передачей на модели МВ-750 была предусмотрена блокировка дифференциала для улучшения проходимости трудных участков. Но вскоре МВ-750 сменила модификация МВ-750М. С механизмом блокировки попрощались и оснастили полуавтоматической КПП с задней передачей. Вскоре был создан МВ-650. Созданый на базе более нового 650-кубового, верхнеклапанного двигателя. Электрическая система была уже 12 вольтовая в отличии от МВ-750, МВ-750М. Что в принципе решило проблему с нормальным освещением и зарядкой аккумулятора. Но 650 кубовый двигатель хоть и мощнее, но выдает лошадки на высоких оборотах в отличие от тракторной тяги 750 кубовых моделей.

    Так вот идеальный военный внедорожный вариант - это 750 кубовый двигатель переделаный на 12 вольтовую систему, коробка с задней передачей и мост с блокировкой дифференциала.
     
    1 людині також подобається це.
  13. Hans Grohman

    Hans Grohman Schütze

    Повідомлення:
    58
    Адреса:
    Киев
    Собственно МТ 12 и МТ 16 имели привод на коляску, с блокировкой дифференциала, думаю что при определенном желании, этот привод можно переставить на К 750. Хотя тот же МТ 12 имел дефорсированный двигатель - как раз для тяги.
     
  14. Feldfebel

    Feldfebel Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    277
    Адреса:
    Красноярск
    Владею тем и другим. По эксплутационным качествам обе машины примерно одинаковы. KS 750 в некотором выигрыше за счет небольшой V- образности расположения цилиндров. Благодаря этому, цилиндры чуть выше располагаются над поверхностью дороги и тем самым уменьшают вероятность столкновения с препятствиями.
     
  15. -=_Mater_=-

    -=_Mater_=- Oberschütze

    Повідомлення:
    58
    Адреса:
    Город-Герой Проскуров!!!
    К сожалению установка ведущего моста на К750 невозможна изза того что рама не позволяет. Рама К-750 чуть длиннее чем у МТ-12, 16. И когда мы пытались всунуть на неё ведущий мост амортизаторы критически упирались в раму и не ставали на место. А вот на МТ-10,11 мост встанет. Если кому надо у меня есть комплект ведущего моста.
     
  16. Feldfebel

    Feldfebel Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    277
    Адреса:
    Красноярск
    А каким образом установлен вед. мост на МВ 750? Разве на нем рама не аналогична с К 750?
     
  17. -=_Mater_=-

    -=_Mater_=- Oberschütze

    Повідомлення:
    58
    Адреса:
    Город-Герой Проскуров!!!
    В общем, похожа, но разница в длине рамы. Мы уже сталкивались с этим. Амортизаторы упираются в раму и никаким молотком их не забъеш. А вот рама от днепров подходят.
     
  18. cer

    cer Oberst

    Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    152
    Лоти
      на продажу:
    19
      продані:
    318
    Повідомлення:
    4.820
    Адреса:
    украина.хотин
    значит так :рама к 750 короче чем МТ.там идет коробка без задней передачи (она короче). на счет привода на коляску так там маятник другой с полумесяцем,ну и рама коляски другая.
     
  19. cer

    cer Oberst

    Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    152
    Лоти
      на продажу:
    19
      продані:
    318
    Повідомлення:
    4.820
    Адреса:
    украина.хотин
    а чем не нравится 6 вольтовая система зажигания ? у нее есть свои приимущества.
     
  20. german88

    german88 Schütze

    Повідомлення:
    7
    Адреса:
    Москва Россия
    По моему мнению и на личном опыте знаю, что самый лучший NSU. Я с детства уздил на нём 1939г. выпуска. Суппер техника.
     
  21. Feldfebel

    Feldfebel Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    277
    Адреса:
    Красноярск
    А на каких мотоцклах, кроме NSU, Вы ещё ездили?? Чтобы утверждать, что он лучший, опыт сравнения с другими мотоцикламим нужен.:smile_18::D
     
  22. Ruff

    Ruff Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    12
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    53
    Повідомлення:
    1.565
    Адреса:
    Україна Запорізька.
    А как насчёт Gnome et Rone АХ2 ?
     
  23. Ruff

    Ruff Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    12
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    53
    Повідомлення:
    1.565
    Адреса:
    Україна Запорізька.
    Gnome et Rone AX2 (Франция) использовался немцами на фронте. Двигатель оппозит 800 куб., 4-х ступенчатая КПП. Привод на колесо коляски не постоянный , включается только на бездорожье. При нажатии педали происходит блокировка задних колёс, находящихся на одной оси. Размер колёс 19Х3.75". Проходимость хорошая , пробовал по песчаной пашне, переезжал через глубокие, "жирные" и длинные лужи.
     
  24. Feldfebel

    Feldfebel Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    277
    Адреса:
    Красноярск
    Фото в студию, плиз!!!;):smile_18:
     
  25. cer

    cer Oberst

    Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    152
    Лоти
      на продажу:
    19
      продані:
    318
    Повідомлення:
    4.820
    Адреса:
    украина.хотин
    вот вроде он :)
     

    Images:

    Gnome_rhone.jpg
  26. Ruff

    Ruff Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    12
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    53
    Повідомлення:
    1.565
    Адреса:
    Україна Запорізька.
    На снимке Gnome et Rone type X верхнеклапанный.