Сравнительная проходимость тяжелых мотоциклов

Тема у розділі 'Військовий транспорт', створена користувачем Grun Elefant, 3 чер 2009.

  1. Grun Elefant

    Grun Elefant Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.437
    Адреса:
    город. страна.
    хочу спросить у владельцев или интересующихся, какой из тяжелых немецких мотоциклов 30-х 40-х гг. пр-ва проходимее по бездорожью?
    - KS750 или R75.. отечественные клоны так-же интересуют, как аргумент.
    у кого больше клиренс и момент на нижних передачах?

    условия - лесные дороги ( ямы, грязь. колдобины)
     
  2. Цікаві лоти

    1. З болота.Стан по фото.Якась нестандартна заготовка металу, в двічі товщий метал.
      350 грн.
    2. Каністра під воду 20 л. вермахт 1943 року, все на фото., тече(див. фото дна), під реставрацію.
      800 грн.
    3. Классная штука , но разобрана на две части) Собрать не проблема. Лежала в земле, на глубине, в ней б...
      7300 грн.
    4. Стартер Газ АА
      600 грн.
    5. З болота.Показав на фото де його застосовували.
      420 грн.
  3. Stargazer-Hellbomb

    Stargazer-Hellbomb Gefreiter

    Повідомлення:
    649
    Адреса:
    Черкассы
    По "немцам" сведений сравнительных не имею, но насколько я знаю, то из советских клонов К-750 лучше идет по грязи, чем "Днепр" МТ-10/11, так как у последнего более высокооборотистый двигатель (на первой передаче МТ будет загребаться в грязь, а на второй начинает глохнуть. Двигаться "внатяг" получается плоховато).
     
  4. ШАРИКОВ

    ШАРИКОВ Feldwebel

    Повідомлення:
    255
    Адреса:
    UA
    Цундап - трактор - создавлся специально для грязей по сути.
    Преодоление бродов с погружением двигателя, движение без перегрева 3,5 км/ч, изменение настроек подвески, мощный двигун.
    пдробнее тут http://media.aplus.by/index.php?newsid=22001
     
  5. Grun Elefant

    Grun Elefant Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    1.437
    Адреса:
    город. страна.
    Шариков - про Цюпдапп и прю. немцев в сети много сказано хорошего, но прямого сравнения Цюндаппа с Сахарой не видел, интересны технические данные, которые я просил.

    Stargazer-Hellbomb - похоже на правду. на ютубе вчера видел польсоке видео ( там целое двидение любителей тяжелых немецкий и русских мотоциклов) как наш К750 с коляской уделывает в лесу колясочный-же R75, но пока есть сомнение - это за счет более высокого клиренса ( возможно БМВ садился на "дно") или все-таки дело в более грамотной нижней передаче..
     
  6. cer

    cer Oberst

    Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    174
    Лоти
      на продажу:
    8
      продані:
    350
    Повідомлення:
    4.847
    Адреса:
    украина.хотин
    могу поделиться опытом вождения М72 зимой пробивал ездить на лысой резине в горку,небыло даже пробуксовки.летом после дождя по болоте тоже шол хорошо.по мокрой траве идет плохо,под горку на второй передаче в натяжку еще едет а на первой срывается в побуксовку.засел на нем один раз,подехали с женой к полевой дороге а там постоянно перегоняли коров на дороге образовались ямка в ямку и после дождя наполнились водой.ну супруга говорит поехали я говорю сядем а она да етот танк нигде не садился если сядет я буду толкать ну короче мы поехали сначало ямки били маленькие мотоцикл подбрасивало но ехать было терпимо до середины участка ямки стали увеличиватся мот начало подбрасивать сильнее пришлось сбросить скорость и мотцикл сел .супруга резвенько спрыгнула и начала толкать, толкала гдето метров 5 дальше мот пошол сам.но самое смешное кода пришла супруга без обуви шлепанци безвозвратно потерялись в болоте,и говорит с гордостью ну шо ?я говорила что выедет!мотоцикл я потом продал купил авто,но в етом году решили с супругой купить обратно М72очень уж большая ностальгия по нем.лично мне он нравится болше всех.
     
    1 людині також подобається це.
  7. cer

    cer Oberst

    Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    174
    Лоти
      на продажу:
    8
      продані:
    350
    Повідомлення:
    4.847
    Адреса:
    украина.хотин
    на счет клиренса у К750 он самый большой.
     
  8. Andy_Bad

    Andy_Bad Schütze

    Повідомлення:
    22
    Адреса:
    Vinnitsa, Ukraine
    У него (К750) момент на низах такой же, как у МТ на верхах. А передаточные числа в трансмиссии - полностью одинаковые. Вот и выходит, что по гОвнам лазит он гораздо лучше.
     
  9. cer

    cer Oberst

    Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    174
    Лоти
      на продажу:
    8
      продані:
    350
    Повідомлення:
    4.847
    Адреса:
    украина.хотин
    у МТ -5000 об.мин мах. К-750 2500об.мин. средне статистически.
     
  10. Dima44448888

    Dima44448888 Schütze

    Повідомлення:
    1
    Адреса:
    Kiev
  11. V.Zigfrid

    V.Zigfrid Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    512
    Адреса:
    бочка Диогена
    М72 и его брат К750-лучшие мотоциклы всех времен и народов,с неубиваемыми двигателями.:smile_18:
     
  12. -=_Mater_=-

    -=_Mater_=- Oberschütze

    Повідомлення:
    58
    Адреса:
    Город-Герой Проскуров!!!
    К750 и М72 это конечно классные аппараты. Но не забывайте что Р75 и КС750 были с приводом на колесо коляски. Наши советские военные мотоциклы МВ-750, МВ-750М, МВ-650 в отличии от гражданских имели привод на колесо коляски. До розработки коробки с задней передачей на модели МВ-750 была предусмотрена блокировка дифференциала для улучшения проходимости трудных участков. Но вскоре МВ-750 сменила модификация МВ-750М. С механизмом блокировки попрощались и оснастили полуавтоматической КПП с задней передачей. Вскоре был создан МВ-650. Созданый на базе более нового 650-кубового, верхнеклапанного двигателя. Электрическая система была уже 12 вольтовая в отличии от МВ-750, МВ-750М. Что в принципе решило проблему с нормальным освещением и зарядкой аккумулятора. Но 650 кубовый двигатель хоть и мощнее, но выдает лошадки на высоких оборотах в отличие от тракторной тяги 750 кубовых моделей.

    Так вот идеальный военный внедорожный вариант - это 750 кубовый двигатель переделаный на 12 вольтовую систему, коробка с задней передачей и мост с блокировкой дифференциала.
     
    1 людині також подобається це.
  13. Hans Grohman

    Hans Grohman Schütze

    Повідомлення:
    58
    Адреса:
    Киев
    Собственно МТ 12 и МТ 16 имели привод на коляску, с блокировкой дифференциала, думаю что при определенном желании, этот привод можно переставить на К 750. Хотя тот же МТ 12 имел дефорсированный двигатель - как раз для тяги.
     
  14. Feldfebel

    Feldfebel Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    277
    Адреса:
    Красноярск
    Владею тем и другим. По эксплутационным качествам обе машины примерно одинаковы. KS 750 в некотором выигрыше за счет небольшой V- образности расположения цилиндров. Благодаря этому, цилиндры чуть выше располагаются над поверхностью дороги и тем самым уменьшают вероятность столкновения с препятствиями.
     
  15. -=_Mater_=-

    -=_Mater_=- Oberschütze

    Повідомлення:
    58
    Адреса:
    Город-Герой Проскуров!!!
    К сожалению установка ведущего моста на К750 невозможна изза того что рама не позволяет. Рама К-750 чуть длиннее чем у МТ-12, 16. И когда мы пытались всунуть на неё ведущий мост амортизаторы критически упирались в раму и не ставали на место. А вот на МТ-10,11 мост встанет. Если кому надо у меня есть комплект ведущего моста.
     
  16. Feldfebel

    Feldfebel Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    277
    Адреса:
    Красноярск
    А каким образом установлен вед. мост на МВ 750? Разве на нем рама не аналогична с К 750?
     
  17. -=_Mater_=-

    -=_Mater_=- Oberschütze

    Повідомлення:
    58
    Адреса:
    Город-Герой Проскуров!!!
    В общем, похожа, но разница в длине рамы. Мы уже сталкивались с этим. Амортизаторы упираются в раму и никаким молотком их не забъеш. А вот рама от днепров подходят.
     
  18. cer

    cer Oberst

    Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    174
    Лоти
      на продажу:
    8
      продані:
    350
    Повідомлення:
    4.847
    Адреса:
    украина.хотин
    значит так :рама к 750 короче чем МТ.там идет коробка без задней передачи (она короче). на счет привода на коляску так там маятник другой с полумесяцем,ну и рама коляски другая.
     
  19. cer

    cer Oberst

    Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    174
    Лоти
      на продажу:
    8
      продані:
    350
    Повідомлення:
    4.847
    Адреса:
    украина.хотин
    а чем не нравится 6 вольтовая система зажигания ? у нее есть свои приимущества.
     
  20. german88

    german88 Schütze

    Повідомлення:
    7
    Адреса:
    Москва Россия
    По моему мнению и на личном опыте знаю, что самый лучший NSU. Я с детства уздил на нём 1939г. выпуска. Суппер техника.
     
  21. Feldfebel

    Feldfebel Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    277
    Адреса:
    Красноярск
    А на каких мотоцклах, кроме NSU, Вы ещё ездили?? Чтобы утверждать, что он лучший, опыт сравнения с другими мотоцикламим нужен.:smile_18::D
     
  22. Ruff

    Ruff Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    12
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    53
    Повідомлення:
    1.567
    Адреса:
    Україна Запорізька.
    А как насчёт Gnome et Rone АХ2 ?
     
  23. Ruff

    Ruff Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    12
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    53
    Повідомлення:
    1.567
    Адреса:
    Україна Запорізька.
    Gnome et Rone AX2 (Франция) использовался немцами на фронте. Двигатель оппозит 800 куб., 4-х ступенчатая КПП. Привод на колесо коляски не постоянный , включается только на бездорожье. При нажатии педали происходит блокировка задних колёс, находящихся на одной оси. Размер колёс 19Х3.75". Проходимость хорошая , пробовал по песчаной пашне, переезжал через глубокие, "жирные" и длинные лужи.
     
  24. Feldfebel

    Feldfebel Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    277
    Адреса:
    Красноярск
    Фото в студию, плиз!!!;):smile_18:
     
  25. cer

    cer Oberst

    Рейтинг:
    5
    Відгуків:
    174
    Лоти
      на продажу:
    8
      продані:
    350
    Повідомлення:
    4.847
    Адреса:
    украина.хотин
    вот вроде он :)
     

    Images:

    Gnome_rhone.jpg
  26. Ruff

    Ruff Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    3
    Відгуків:
    12
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    53
    Повідомлення:
    1.567
    Адреса:
    Україна Запорізька.
    На снимке Gnome et Rone type X верхнеклапанный.