Спецы по холодильникам - хэлп!

Тема у розділі 'Курилка', створена користувачем Elefant, 17 лип 2010.

  1. Elefant

    Elefant Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    833
    Адреса:
    Город
    Тут время роли не играет (играет только при условии исправного агрегата). При любом раскладе, всё упирается в заключение сервисного центра - я это уже проходил с другими покупками. Если центр даст заключение о неисправности - никуда они не денутся, независимо от срока.
     
    1. Бажаю здоров'я! Купуючи лот Ви ще й донатите моїм побратимам. Дякую! Власне все у назві, нове....
      190 грн.
    2. Штурмова панель з molle інтерфейсом, мультикам, хороший стан. Не оригінальна кордура, але якісний, щ...
      460 грн.
    3. (в наявності 4975 шт.)
      Пластикова деталь для розвантаження та підсумку за стандартами НАТО, вшивається в стінки карманів пі...
      40 грн.
    4. (в наявності 2 шт.)
      Підсумок утилітарний, він же «сухарка», Від Шведського контрактного розвантажувального жилета Strids...
      750 грн.
    5. (в наявності 14 шт.)
      Нові Оригінальні Велика Британія
      250 грн.
  2. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Если бы еше СЦ вменяемые сроки выдачи заключения предоставил.А то выезд мастера аж 28-го.
     
  3. doccc

    doccc Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.039
    Адреса:
    Галичина

    Ви не праві.Завтра пошукаю в Законі про захист прав споживачів умови повернення товару.Цей закон драконівський по відношенню до продавців,просто споживачі не знають своїх прав.І я на повному серйозі писав про те ,що можете написати заяву про повернення по причині того,що Вам не сподобався колір.
    Єдина умова - повинна бути комплектна упаковка і товар без пеошкоджень механічних.
    Так і скажіть менеджеру:у мене вся апаратура на кухні біла,а у Боша жовтуватий відтінок(що відповідає істині),і крім того,він не робочий.Поміняйте,бо накатаю скаргу у відділ захисту прав споживачів.
    Зобов"язані поміняти.В суді справа теж на 200% виграшна.
     
  4. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Это правда.Как я уже писал выше ,эту организацию продавцы очень боятся.
     
  5. doccc

    doccc Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.039
    Адреса:
    Галичина
    Ну і?
    Закінчиться сьогодні епопея??:)
     
  6. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Так ,цікаво дізнатися -який результат ?
     
  7. Karl Schweik

    Karl Schweik Feldwebel

    Повідомлення:
    1.403
    Адреса:
    Kieff
    Кстати, шо за гнилой отмаз - забыли закачать фреон???? Его шо в магазине заливают?
    Однозначно магазин продал БРАКОВАНЫЙ холодильник.
     
  8. Elefant

    Elefant Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    833
    Адреса:
    Город
    А результат феерический! Пришёл паренёк, включил... Холодильник поработал немного. Паренёк за дверь - холодильник в отказ... Набираю паренька - вижу его в окно, он со двора ешё не тронулся. Грю: накрылся агрегат. Он: может заработает, а если нет, снова вызывайте. Нах, говорю, пиши заключение о нерабатоспособности. Он: я не могу, Я НЕ ИМЕЮ К СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!! Я в осадок: А кто ты вообще такой, тогда? Он: му-му му-му. Звоним в Фотос. Говорят: везите заключение сервисного о неработоспособности. Звоним в сервисный Бош. Говорят: мы таких заключений не даём...
    Резюме: Хотел с людьми по-хорошему - они наглеют. Завтра будет по-плохому. Поеду напишу заяву в Фотос, а через три дня двину в общество защиты прав потребителей.
    Забыл отметить, что в этот хренов Фотос, как и в сервисный Бош дозвониться - это из области фантастики.
     
  9. BATV1

    BATV1 Модератор

    Повідомлення:
    4.638
    Адреса:
    КиЇв,Україна
    Наш ненавязчивый сервис.....Сочувствую,добивайте их .
     
  10. AgulAga

    AgulAga Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    700
    Адреса:
    Украина,Киев
    а как это сервис не дает таких заключений?

    тут как раз фотос прав. по закону они должны обменять после заключения сервис центра. Тут как раз сервис центр в отказе.

    я так поменял купленный ноут айсер. Мне привезли его. Я посмотрел его все норм. Но когда включил обнаружил что на трекпаде не работает кнопка. На следующий день отвез в инет магазин, они сами отвезли его в сервис, получили заключение о дефекте и выдали мне новый вечером.
    Но это уже не фотос был