Тут время роли не играет (играет только при условии исправного агрегата). При любом раскладе, всё упирается в заключение сервисного центра - я это уже проходил с другими покупками. Если центр даст заключение о неисправности - никуда они не денутся, независимо от срока.
Ви не праві.Завтра пошукаю в Законі про захист прав споживачів умови повернення товару.Цей закон драконівський по відношенню до продавців,просто споживачі не знають своїх прав.І я на повному серйозі писав про те ,що можете написати заяву про повернення по причині того,що Вам не сподобався колір. Єдина умова - повинна бути комплектна упаковка і товар без пеошкоджень механічних. Так і скажіть менеджеру:у мене вся апаратура на кухні біла,а у Боша жовтуватий відтінок(що відповідає істині),і крім того,він не робочий.Поміняйте,бо накатаю скаргу у відділ захисту прав споживачів. Зобов"язані поміняти.В суді справа теж на 200% виграшна.
Кстати, шо за гнилой отмаз - забыли закачать фреон???? Его шо в магазине заливают? Однозначно магазин продал БРАКОВАНЫЙ холодильник.
А результат феерический! Пришёл паренёк, включил... Холодильник поработал немного. Паренёк за дверь - холодильник в отказ... Набираю паренька - вижу его в окно, он со двора ешё не тронулся. Грю: накрылся агрегат. Он: может заработает, а если нет, снова вызывайте. Нах, говорю, пиши заключение о нерабатоспособности. Он: я не могу, Я НЕ ИМЕЮ К СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!! Я в осадок: А кто ты вообще такой, тогда? Он: му-му му-му. Звоним в Фотос. Говорят: везите заключение сервисного о неработоспособности. Звоним в сервисный Бош. Говорят: мы таких заключений не даём... Резюме: Хотел с людьми по-хорошему - они наглеют. Завтра будет по-плохому. Поеду напишу заяву в Фотос, а через три дня двину в общество защиты прав потребителей. Забыл отметить, что в этот хренов Фотос, как и в сервисный Бош дозвониться - это из области фантастики.
а как это сервис не дает таких заключений? тут как раз фотос прав. по закону они должны обменять после заключения сервис центра. Тут как раз сервис центр в отказе. я так поменял купленный ноут айсер. Мне привезли его. Я посмотрел его все норм. Но когда включил обнаружил что на трекпаде не работает кнопка. На следующий день отвез в инет магазин, они сами отвезли его в сервис, получили заключение о дефекте и выдали мне новый вечером. Но это уже не фотос был