А Житомир это село? Не знал Посмотрите на вторую лямбду,куда она закручена,напрямую в магистраль или через переходник. Не знаю какая у Вас модель авто и какого года выпуска,но возможно она с завода Евро-2. А может таки и перепрошита,если машина свежая.
Вы правильно поняли. Можно поставить обманку с каталитическим элементом внутри. Выкручивается задняя лямбда,вкручивается обманка на её место,в обманку закручивается уже лямбда. После этой нехитрой манипуляции,лямбда будет давать на мозги такие же показатели,как и с наличием катализатора. И не платите деньги компьютерным жуликам-разводилам. Стронгер стОит до тысячи гривен плюс оплата сварщику за приварить. Фсё.
Житомир конечно село, сравнительно. У всех страховых дифферент по населению и движухе. И соответственно рискам. По катам, желательно делать как было. И с улучшением. Железные почти вечные. Обманки они и есть обманки.
Мне привезли шкоду тур 2000г с Германии со срезанным катализатором, сварщик временно приварил просто трубу на прямую и все. Никаких ошибок не горит. Машина работает. Ну разве что немного громче, и на холодную выхлоп воняет.
На старых драндулетах кат был неконтролируемым и убирается без последствий, как и в аппаратах с одним зондом, до ката.Там желательно вваривать трубу с дырками поперек, чтоб не шумело. Или брать от ещё более старых предварительный резонатор, цены на них не большие, до 50 баксов.
Перепрошивка , чтоб работало без вопросов 200 баксов. Пламегаситель Польша 1400 с работой. Нержавейка 2300 с работой. Киев.
Мені перешили на Євро2 за 100 баксів в Вінниці, від каталізатора і фільтра залишилася лише пуста коробка. Роботою машини задоволений)) окрім запаху ))) Дизель (
Цену на пламегасители и стронгеры формируют несколько факторов,как я понял,а именно,размер,регион,производитель и степень жадности продавана. Вот навскидку,Винница:
маю Гольф4 2002р. 2 лямбди Евро3. Вирізав ката, продав за 100 баксів, вварив пламєгасітєль за 300грн+обманку за 30грн, Мозгам нічого не робив, чєк не горить... Пуркуа той кат?
Те саме Хюндай і30, 2010 року, дизель якщо про бумаги, то при МРЕО, розумію що там завжди і скрізь дорожче, але аж втричі!
Сейчас вроде не осталось МРЭО в том виде,в котором были раньше,сейчас Сервисные центры МВС. Говорил уже,скажу ещё раз.. Переоформлял за последние пару лет несколько машин через Сервисный Центр с куплей-продажей и сменой власныка. По времени два часа,по цене аж 500 грн. Это за всё,вместе с номерами. Даже во время локдауна Сервисные Центры работали. Во время локдауна вообще сказка,зарегился по электронной очереди на следующий день,на удобное для себя время,приехал,ни очереди ни суеты,сделал дело и отвалил счастливый. Хоть что-то в этой жизни поменялось в лучшую сторону.
Це минулого року було, літом, в розпал локдауну. В СЦ влізти без черги коштувало 100 грн американських і бажаючих було неміряно, бо зміг виїхати зі Львова десь о 16 годині. Дома записавсь в чергу, за два тижні поїхав і за годину мав номери і техпаспорт
Чем плохи обманки? С обманкой лямбда получает те же данные,которые получала при наличии катализатора,соответственно и передаёт полученное на ЕБУ,разницы никакой,а вот машинка поедет веселее без дополнительного сопротивления выхлопу. Обмануть можно практически любую электронную систему,кто-то что-то выдумывает,другие выдумывают как это что-то можно обмануть,причём довольно успешно. То же касаемо и Airbag,ремней безопасности,в которых пиропатроны постреляли,датчик присутствия пассажира,который мозг выносит практически всем после нескольких лет эксплуатации авто и из-за этого чек горит с ошибками. Проблема решается самостоятельно,без компьютерных умников паругривенным резистором и некоторым количеством потраченного времени.
Вот и я о том же. У нас тоже,тем кому вот прям сейчас и сразу,3000 грн озвучивали ”бегунки”,кто умеет ждать,сегодня записался на завтра,послезавтра или хоть на через неделю,приехал и сделал всё за 500 грн без очереди,хабаров и головной боли.
Был у меня мицик. Столкнулся с вопросом ката. Есть у нас ребята, уже много лет занимаются глушаками и всем что с ними связано. Так вот. Делали так. Поставили обманку(нормальная 1000-1500грн) и сказали покататься, если полезут ошибки, тогда нужно лезть в мозги и ковырять. Шанс 50\50.
можно и пламегас, но только некоторые , которые прошили и поставили пламегас приезжают потом и ставят не дорогие каты, чтоб не вонял выхлоп. В любом случае, если удаляешь кат на свежем авто или на Некоторыз, типа тойота лексус, как минимум електронная обманка, но работает не на всех авто. Чтоб на верочку-прошивка. Но, прошивка прошивке рознь, как и электронные обманки. Во всем надо разбираться глубоко или платить за это. Могу рассуждать об этом, так как рядом в данный момент находится близкий, который 12 лет занимается катализаторами.
Если делать по уму, то ставить спорткаты (они же пламегасы) и прошивать Евро2, чтоб вторая лямбда не участвовала в коррекции топлива. Заодно и поднятие мощности, без фанатизма. Ну и моторчику легче дышать теперь будет