Нормальные смес на ванну "можно взять на базаре" от 700грн. Китай, но не "под кого то", а "сам под себя". Те же грое и иже с ним - на нашей воде не работали свою гарантию, поэтому их и перестали продавать с гарантией. (А были они и по 500 и по 2000 уёв.) Вечного ничего нет. Попадались и китайцы работающие по 10 лет, и фирмовые со стальными "клювами". Правда сталюка прогнила за 10 лет! Сам работаю по сантехнике. С ув.
Нормальный мерседес закончился на 124 кузове ... ну ещё немного 126 ... движок миллионник , подвеска НЕ пневматика , кузов сверлить надо , шоб дырки были - какая на фиг коррозия ... а потом фрицы поняли , что невыгодно делать "вечные" машинки - откатал 5 лет до новой модели - старую продал ... Самые последние в этом плане сдались япошки , в частности Тойота - 15 летние авто понадёжнее и покрепче нынешних
и те 124 уже многие серьезно прогнили,причем в силовых местах,вместе с 140-ми.Стаканы вылезают,рычаги подвески отваливаются.Очень старые автомобили должны покупать любители с тройным запасом денег на полное восстановление или сами спецы.Дилетант на этом-убийца.Шейховозы там-же.Про краники и "нашу" воду.Она очень разная по стране и даже в одном городе с несколькими "трубами"Как у нас.Есть жесткая и очень жесткая,сильно минерализованная.Очень спасают фильтры,от мех частиц точно,чем мельче те частицы тем лучше грызет все подвижное.У меня все нормально и долго живет.С плохой водой.Но за это надо постоянно платить,хоть и не очень много-комплект картриджей 120-150грн на месяц-два.
и это,если бы движки легковушек реально были "миллионниками" я бы давно сдох с голоду или занимался другой деятельностью.Средний ресурс бензинового мотора до 2-х литров-350тык и 10 лет,годы влияют на уплотнения,много раз полностью перебирал текущие со всех дыр моторы только для замены резинок-картонок,не трогая железо.За исключением головок.Миллион могут иногда отработать дизеля ближе к и больше 3-х литров на трассовых автомобилях,например спринтеровский 2.7 или реношный 2.5.Бензиновые тоже дето так,но им не дают спокойно житьи потому максимум половина. Из всего что написал,бывают исключения.Сам обслуживал фиат-уно с700 пробега,оно еще ехало и омегу-а с 2-х литровым бензином с аналогичным,тоже ехало.Но уже с расходом масла,заметным.
" миллионниками" считались движки ходившие до капиталки ,( что такое капиталка по немецки Вы знаете , - это не наши полумеры ) причём при правильных , рекомендованных тех. жидкостях , не говоря уже о бензине Да и учитывая , что последние 124е были 95 года выпуска - очень даже себе срок ... а если ещё взять во внимание , что пригонялись и эксплуатировались у нас машинки явно не из салона , то для 30-35 летних авто их "болячки" вполне себе пристойные
гуано.Подскажу минимальные требования к небрендовым смесителям.Вид изнутри,желтый металл,вес-тяжелый,очень,носик-тоже увесистый,не невесомый,резьбы полные и красивые-ровные,ход кранов-полоборота,мягкий,четкий,в инструкции указан размер-номенклатура клапанов.Шланг не витой а сплошной,серебристый,гладкий.отверстия лейки с резиновыми сиськами,их легко очистить от извести просто пальцами,повозякав трохи.И минимум гарантии год.Лучше 2.Покупатььне пощупав категорически не советую.Нет денег-топаем на железный базар и там ходим полдня между барыгами.Найти достойное можно за тыщу+-.
Согласен. Такой смес (ТЯЖЁЛЫЙ), а не из ....... (неизвестного металургам), в Киеве на базаре могу взять от 1500-2000грн. С учётом наценки розетки - делайте выводы. Я такие смесы восстанавливал для себя. Но там каждой деталью (корпусом, подставкой под лейку) при попадании в жизненно важный орган - можно нанести травму. А этим - уверен, всем смесителем, только разозлить. С ув.
Почитавшийся тему решил свои 5 копеек вставить за свой смеситель,лет 8 назад пошёл я на базар покупать смеситель.Подошёл к продавцу у него были китайские итальянские с цама и другие .Попросил я у него хороший смеситель ,начал он показывать итальянские всякие ,правда они дорогие были.,но под конец он мне говорит ,есть классный смеситель правда тебе может ручки на нем не понравятся и вытянул обычный федовский смеситель заводской.По цене по моему 250 или280 грн.уже точно не помню,так этот смеситель у меня уже лет 8 без ремонтов и ему хотя .бы что.