Ситуація в Україні. Новини

Тема у розділі 'Українська визвольна війна', створена користувачем Vlad78, 2 тра 2014.

  1. k.s.-киборг

    k.s.-киборг Oberfeldwebel

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    53
    Лоти
      на продажу:
    12
      продані:
    137
    Повідомлення:
    421
    Адреса:
    Черкаси
    Еще в 2014 году были разговоры,что завод у Фирташа будут забирать.
    И что в то время глаз на него положил кто то из окружения Яценюка.
    Принцип-грабь награбленное. Фирташ ведь тоже купил его не по его полной стоимости,а фактически за копейки.
    Так и сейчас-завод сначала обанкротят(метал на нем уже начали резать,чтобы людям хоть как то долги по зарплате закрыть),а затем какой то олигарх,близкий к сегодняшней правящей верхушке станет его новым счастливым владельцем.

    Для людей,что там работают-это конечно шок. Зарплаты по украинским меркам там были и не большие,но стабильные.
    И для города Черкассы это тоже шок. Ведь большую часть его бюджета составляли отчисления с "Азота". Очистные сооружения ,куда попадает все с городского коллектора принадлежат тоже "Азоту".
    Да и для жителей Черкасс-это тоже шок. У 5000 работников "Азота" ведь есть семьи,которые тоже хотят кушать.
    И в Черкасах этим 5000 людям вряд ли работу получится найти даже за 3000-3500грн в месяц. В экономическом плане-в городе депрессия страшная.
    Из крупных работающих заводов "Азот " на сегодняшний день оставался единственным.
    "Богдан" давно стоит. Хоть Гладковский(Свинарчук ) и занял с помощью Порошенка хорошую должность в РНБО и какие то заказы для армии ему удалось выбить.
    Так что еще 5000 заробитчан в ближайшее время помандрують в Польшу искать лучшей жизни.
    Такая вот "Ситуация в Украине".....................
     
    Останнє редагування: 4 кві 2017
    Kot1985, BART28 та MuzDie подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. Кацапський нічний приціл 1ПН93-2 РПГ у відмінному стані. Збільшення х3. Живиться від батарейки форма...
      21999 грн.
    2. (в наявності 11 шт.)
      Оригінальний подарунок або в колекцію. Тубус РПГ 26 з Ізюмського района. Стан на фото. Взводяться і...
      1200 грн.
    3. Був знайдений у лиманському напрямі. Стан чудовий.
      1 грн.
    4. 8100 грн.
    5. Цілий,без дірок і пропалин.Попрати,буде як новий
      1000 грн.
  3. Serzh180473

    Serzh180473 General-major

    Повідомлення:
    5.289
    Все эти "Азоты", сырьем для которых служит импортный газ, в конце концов все равно закроются. Предприятия строятся около источников сырья или около потребителей, в зависимости от того логистика чего - сырья или продукции, дешевле. Так и было при СССР. Газ по трубам дешево, карбамид в вагонах дороже. Теперь газ золотой, так шо...
     
    Maks007, lokomotiv88, иштван та ще 1-му подобається це.
  4. Злой Кот

    Злой Кот Obergefreiter

    Повідомлення:
    58
    Металл там начали резать уже давно.Зарплаты там по Черкасским меркам были хорошие и таки да - стабильные.Для города и его жителей - это НЕ шок, большую часть городского бюджета отчисления с "Азота" - НЕ составляют (учитывая, что аренду земли завод не хочет платить).С очистными - правда, и тем умникам которые их отдали заводу, а не оставили в коммунальной собственности -" шоб їм пірья в горлі виросло". В городе экономическая депрессия - правда, при этом есть фрезеровщики с з/п 12000 грн., вот такой у нас город контрастов. Работников завода и их семьи в случае закрытия искренне жаль, а вот хлопоты Фирташа рядовых граждан интересовать не должны.Тем более передел этой собственности точно пройдет без нашего участия.На этой ноте тему "Азота" прошу закончить - ситуация в Украине гораздо шире и сложнее положения одного предприятия.
     
    Maks007, Ervin41, Beruyk0791 та ще 1-му подобається це.
  5. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    Два сепаратиста с Херсонщины получили по 6 лет за распространение газеты.

    Новокаховский городской суд признал двух жителей Херсонской области виновными в посягательстве на территориальную целостность и конституционный строй Украины.
    Как сообщает СБУ, двое мужчин в 2014 году распространяли в Новой Каховке печатное издание "Новороссия". Оперативники задержали одного из агитаторов в почтовом отделении при получении отправления с Донбасса, а затем и его сообщника.
    Согласно заключению экспертов, тираж газеты содержал публичные призывы к насильственному изменению конституционного строя, а также границ территории и государственной границы Украины вопреки Конституции.
    Суд признал мужчин виновными в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 109 и ч. 2 ст. 110 Уголовного кодекса Украины, и назначил им наказание в виде 6 лет лишения свободы.
     

    Images:

    2.jpg
    1.jpg
    kadette, Helmut Raiser, Sergey13 та 7 іншим подобається це.
  6. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    Ярославский покупает ИНГО Украина, - пресс-релиз DCH

    DCH Александра Ярославского подтвердила факт покупки бизнесменом компании ИНГО Украина, сообщает пресс-служба группы.
    "По состоянию на сегодняшний день уже подписаны документы по покупке 25%-го пакета акций, завершаются формальные процедуры по закрытию сделки. Дальнейшая стратегия DCH по отношению к данному активу направлена на увеличение доли до 100%", - говорится в официально распространенном DCH пресс-релизе, пишут Українські новини.
    Владелец и президент DCH Александр Ярославский так прокомментировал свое новое приобретение: " Почему купил? Потому что экономику надо поднимать, а в страну инвестировать. Внешние инвесторы не придут, если не увидят, что внутри есть жизнь, что украинский бизнес не убегает, а вкладывает. А почему ИНГО? В январе удалось запустить ХТЗ, производственный процесс наладили, тракторы начали сходить с конвейера - стало скучно и купили ИНГО. Так актив за активом будем двигаться и дальше".
    Как известно, группа DCH Александра Ярославского за 20 лет работы в Украине успешно занималась развитием различных инвестиционных проектов, в числе которых "УкрСиббанк", Черкасский "Азот", "Киевстар" и др. Инвестиции Александра Ярославского только в развитие Харьковского региона превысили $1 млрд., из них $300 млн. - в подготовку инфраструктуры Харькова к Евро-2012. Предыдущим приобретением бизнесмена является Харьковский тракторный завод, который после 10-месячного простоя начал работу в канун православного Рождества текущего года.
    "ИНГО Украина" - одна из старейших и крупнейших украинских страхових компаний, стабильно входит в число лидеров рынка по суммам страховых выплат, объему страховых премий и величине собственных активов. Имеет 28 видов лицензий на различные виды обязательного и добровольного страхования, разветвленную филиальную сеть, обслуживает и розничных, и корпоративных клиентов. В конце 2016 г. года Рейтинговое агентство "IBI-Rating" подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг компании на уровне uaАА (наивысшая надежность) с прогнозом "стабильный".
     
  7. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    При получении взятки талонами на бензин задержан замначальника Переяслав-Хмельницкого отдела Нацполиции Киевщины, - СБУ.

    Сотрудники СБ Украины совместно с прокуратурой и внутренней безопасностью полиции задержали на взятке заместителя начальника одного из отделений полиции в Переяслав-Хмельницком районе Киевщины.
    В сообщении отмечается: "Правоохранители установили, что майор требовал талоны на тонну бензина от руководителя фермерского хозяйства.
    За это полицейский обещал не мешать перемещению в районе агротехники во время посевной.
    Оперативники спецслужбы задержали первого заместителя начальника отделения полиции в кабинете владелицы сельхозпредприятия во время получения талонов на бензин стоимостью двадцать пять тысяч гривен.
    Открыто уголовное производство по ч. 3. ст. 368 Уголовного кодекса Украины. Продолжаются неотложные оперативно-следственные действия".
     

    Images:

    1.jpg
    Ervin41 та Aukcion-780316 подобається це.
  8. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    Комітет Верховної Ради з прав людини рекомендував підготувати президентський законопроект про громадянство до повторного першого читання та виступив проти автоматичного позбавлення громадянства України.

    Рішення про це ухвалили під час засідання комітету 4 квітня,повідомляють на сайті установи.
    Як повідомлялося, 13 березня президент Петро Порошенко вніс як невідкладний законопроект про внесення змін до закону «Про громадянство», відповідно до якого громадянин, який добровільно набув громадянства іншої держави вважається таким, що надав згоду на припинення громадянства України.
    Проти цього законопроекту виступили деякі організації. Зокрема, у Світовому конгресі українців закликали провести публічні слухання і з’ясувати, чому законопроект охоплює ширше коло осіб, ніж тих, хто перебуває на публічній службі.
     
  9. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    Вищий спеціалізований суд задовольнив касаційну скаргу прокуратури та скасував ухвалу Апеляційного суду Київської області, завдяки якій колишній народний депутат Віктор Лозінський, засуджений за вбивство, вийшов на свободу.

    Про це на своїй сторінці у Facebook написав генпрокурор Юрій Луценко.
    Вищим спеціалізованим судом задоволено касаційну скаргу прокуратури та скасовано ухвалу Апеляційного суду Київської області від 6 квітня 2016 року, якою залишено без змін ухвалу Бориспільського міськрайонного суду Київської області від 25 лютого 2016 року про звільнення Лозінського умовно-достроково від відбування покарання на невідбуту частину покарання — 1 рік 11 місяців 8 днів позбавлення волі.
    Нагадаємо, в червні 2009 року Лозінський вбив мешканця Кіровоградської області Валерія Олійника на полюванні, завдавши йому численні важкі травми за те, що чоловік зайшов в його угіддя.
    У квітні 2011 року Дніпровський суд Києва засудив його до 15 років в’язниці, визнавши винним у вбивстві. Однак пізніше вирок пом’якшили, скоротивши до 10 років ув’язнення. У червні 2014 року голова Бориспільського міськрайонного суду постановив завідомо неправосудне рішення, яким незаконно звільнив Лозінського з в’язниці.
    У травні 2015 року Апеляційний суд Київської області залишив колишнього народного депутата Лозінського відбувати покарання у колонії.
     
    Hamer2109 подобається це.
  10. pevamos

    pevamos Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    363
    Адреса:
    Никополь Украина
    Війна і політика
     
  11. Сиверянин

    Сиверянин Feldwebel

    Повідомлення:
    236
    Кинорежиссер Меелис Муху: В 2014-м украинские реконструкторы предлагали помощь правительству


    Эстонский режиссер Меелис Муху известен по документальным лентам "Алеша" (про скульптуру Бронзовый солдат, которую власти в нулевых убрали из центра Таллина, чем спровоцировали ряд крупных конфликтов) и "ПМР" (про жизнь в Приднестровье).
    В конце марта он представил на фестивале Docudays UA новый фильм – про исторических реконструкторов.
    "Давай сыграем в войну!" – картина, которая с первых кадров завораживает, погружает в особый мир, который поначалу даже сложно идентифицировать как реальность.
    Вот мужчины в нацистской форме маршируют по приветливому и солнечному эстонскому городку, а прохожие дарят им цветы. А вот люди в красноармейской форме бегут под немецкие танки. Медсестры зашивают раненых, ласково приговаривая: "Не кричи ты так, бой будет, будут раны".
    Документальная лента, будучи лентой про реконструкцию, отчасти становится игровой. Но для режиссера это, кажется, второстепенный вопрос.
    Муху уже много лет следит за тем, как участники оккупации Приднестровья кочуют по странам бывшего Союза, оставляя следы то в Латвии, то в Украине.
    Он пытается найти ответ на вопрос, что происходит с людьми, которые, погружаясь в изучение истории, становятся ее заложниками и пытаются в реальности повторить то, чего никогда не видели и не чувствовали.
    Специально для УП.Культура Катерина Сергацкова поговорила с эстонским режиссером о том, где заканчивается игра и начинается война, об украинских реконструкторах, взявших в руки реальное оружие, и о том, почему никто не реконструирует поражения.

    – Ты назвал свое кино про реконструкторов "Давай сыграем в войну!", как будто это игра. Насколько то, что ты снимал в течение нескольких лет, действительно является игрой? Или это такой способ жизни? Где граница между игрой и настоящим?

    – Там есть люди, которые готовы делать это всегда. Я смотрю, как они показывают это через Facebook – как они выглядят, что делают. Некоторые из них делают для себя специальные парадные костюмы, которые они не могут носить на поле боя, и гуляют с этим в городе или когда ходят в гости.
    Мне кажется, это про то, что ты не хочешь заниматься войной, но кто-то предлагает тебе поиграть в нее. Ты входишь в новое пространство, где чувствуешь себя очень безопасно. Ты знаешь, что через час-два ты сможешь уйти и с тобой все будет хорошо. Но ты можешь прочувствовать все – запах, то, как этот танк идет очень близко от тебя.

    Все, что ты видел в фильмах, читал в книгах, ты чувствуешь в реальности.
    – Когда ты начал снимать фильм и почему? Что было для тебя мотивацией?

    – По-моему, это было летом 2011 года. Тогда я увидел на национальном телевидении маленький телерепортаж о реконструкторах. Показывали кадры, как мужчины в немецкой форме маршировали по улице маленького эстонского города.
    Я смотрел и думал, что что-то здесь не то. Как-то странно все выглядит. Подумал: что у этих людей с историей? И сам стал больше ее изучать.
    У Эстонии сложная история: в 1940 году советская власть аннексировала страну, начались репрессии, а в 1941-м пришли немцы и стали освободителями. Эстонцы начали с ними сотрудничать.
    Некоторые стали мстить за преступления, которые были сделаны Красной армией. Но в 1944 году Красная армия опять атаковала Эстонию и освободила ее от немцев.
    Эстонцы, не сбежавшие из-за этого за границу, стали выступать против Красной армии, и сказали, что хотят установить Эстонскую республику.
    Когда Эстония опять стала независимой, ветераны, которых советская власть арестовывала и ссылала в Сибирь, вернулись назад, вдруг стали называть себя героями, сражавшимися за Эстонию. Сейчас этот героизм пытаются реконструкировать.
    В 2011 году меня пригласили в Украину. Сказали, что самые мощные, самые большие мероприятия – в Украине.
    Я помню, как мы приехали в начале ноября, тут уже были первые холода. Все выглядело красиво, кинематографично. Там было около тысячи участников, были настоящие танки, самолеты.
    По окончании мероприятия туда пришли украинские чиновники, был министр обороны...

    – На этот парад?

    – Парад в Украине был не осенью, а весной. Они делали два раза в год – на 9 мая и в день освобождения Киева. Парад тоже был мощный.
    После Киева меня пригласили в Беларусь. Это было интересно: с чего началась Отечественная война, Брестская крепость.
    Тогда я стал смотреть, в чем разница эстонских, украинских и белорусских реконструкторов, нашел главного героя – Андрея. Но в то время эстонская и немецкая стороны заметили, что я слишком часто провожу время с "красноармейцами". Они стали держать со мной дистанцию.

    – То есть у них еще внутри есть какое-то соперничество?

    – Да. Дело в том, что после событий, связанных с Бронзовым солдатом, военно-исторический клуб в Эстонии "Front Line" назвали хорошим примером интеграции. Сказали, что это военно-исторический клуб, где эстонцы и русские дружелюбны друг к другу.
    У меня тоже было такое ощущение. Но случилось так, что у них испортились отношения.

    – Но ведь это только игра. Что произошло?

    – Это не только игра, в том-то и дело. Там целый ком истории.
    Да, они сами говорят, что это игра. Но это не так. Потому что между собой они ссорились, кто-то кому-то сказал что-то плохое, кто-то не делал так, как хотели.
    Клуб разделился на две разные организации: "Front Line" и "Front Line Эстония". У них разные мнения по поводу истории. Возможно, из-за этого они сегодня не очень часто реконструируют Вторую мировую войну, а делают эстонскую освободительную войну 1918-1919 годов.
    Это не совсем их решение: в следующем году у нас будет 100 лет, годовщина. Такой заказ от государства. Обе стороны были довольны. Эстонцы смогли играть эстонскую армию, добровольцев, а русские товарищи играли большевиков, анархистов.
    Но по-прежнему один раз в году проводится большое мероприятие, куда в последние годы едут очень многие украинские реконструкторы, потому что в Украине это уже не проводится. После событий Майдана это прекратилось.

    – Расскажи про раскол в украинских клубах реконструкторов. Что их разделило?

    – Они тоже между собой ссорились. Там есть маленькие детали, которые ты, наверное, должна сама изучить и понять. Но в таком положении они уже не могли проводить мероприятия.
    Я знаю, что в 2014 году главные организаторы украинских, киевских реконструкций предлагали свою помощь правительству. Они говорили, что у них в разных городах есть свои участки, свои команды, кто мог бы помогать правительству, чтобы был порядок.
    Были и люди с восточной Украины. Они предлагали свою помощь.

    – То есть они стали самообороной?

    – Точно. Были и люди, которые ехали туда по месту... В Луганск, например. А были и другие. Тот самый Игорь Стрелков, он же реконструктор...

    – Есть версия, что он поехал именно в Славянск, потому что там когда-то проходили реконструкции и он хорошо знал местность.

    – Там есть и другие причины. Он же участвовал в боевых действиях в Приднестровье, у него был опыт, как проводить военные операции на таких местах.
    Туда ездил еще и бывший глава МГБ Приднестровья Владимир Антюфеев. Он же был еще каким-то главой ОМОН в Латвии…

    – Это люди, которые путешествовали по войнам. И в какой-то момент, когда войн не было, они участвовали в реконструкциях, так?

    – Я уверен, что у них был некий заказ. У них был опыт, они знали, как это делать. Их туда просто приглашали.
    Что касается украинских реконструкторов, то последний раз я был здесь в 2014 году. Тогда они начали делать реконструкции союзников. Не Красную армию или немцев, а именно союзников: американские войска во Второй мировой.
    Мне как исследователю было интересно, как трансформируется историческая память – сегодня делали то, завтра делают другое. Но было очень мало таких реконструкторов, у кого в шкафу было бы две формы.

    – Ты говорил на презентации фильма на Docudays, что многие из Украины, кто участвовал в этих реконструкциях, потом пошли воевать – и на ту сторону, и на другую. Ты знаешь лично тех людей, которые пошли? Ты сказал, что некоторые из них погибли. Насколько это было массово, и понимаешь ли ты их мотив? Почему они в итоге все-таки от игры перешли к реальной войне? Они всегда этого хотели?

    – Я не могу на 100% сказать, что это так или так. Я думаю, это было бы непрофессионально.
    Если хочешь узнать точнее, тебе стоит связаться с главами этих клубов, спросить, кто где. Насколько я знаю, тот парень, который по фильму печатает в немецком штабе, погиб. За украинскую сторону.
    Когда в 2014 году я был в Беларуси, то там часто говорили о том, что многие реконструкторы получили приглашение идти на войну со стороны России. Им делали хорошие предложения – зарабатывать деньги. Были некоторые, кто сказал, что серьезно подумает.
    Я знаю, что в Эстонии и других странах многие из них являются членами разных патриотических организаций. Они очень много знают про войну, про тактику. Они достаточно сильные.
    Я не знаю, как в Украине, но я знаю, что в Эстонии и России есть такие организации, патриотические клубы, в которых с юности все время изучают тактику.
    Они полезны и для правительства – их можно использовать, когда надо. Это значит, что все они так или иначе связаны с войной. Насколько серьезно? Стреляют они реальными пулями...
    У разных клубов есть разные практики. Они не только собираются на реконструкцию. Перед реконструкцией у них есть лекции или совместные соревнования по стрельбе. Они получают знаки отличия.
    Попасть туда с камерой очень сложно, потому что они тоже не все хотят показывать. Я знаю, что в Эстонии за ними следит полиция, они под контролем.
    Там были скандалы: некоторых арестовали, некоторые были связаны с контрабандой оружия, исторического оружия. Но у них есть миссия.
    Мой герой Андрей – поисковик, ищет останки погибших солдат, идентифицирует их и отправляет родственникам.
    Я знаю, что в 2014 году они в Эстонии нашли останки одного бойца родом из Донецка. Они уже были готовы эти останки везти, но началась война, и все остановилось.

    – В твоем фильме есть сцены, в которых реконструкторы, играя свои роли, спорят друг с другом, и это вроде игра, но выглядит это как реальный спор людей.

    – А это и есть реальность. Это игра, внутри которой есть реальность.
    Кстати, у них есть такие правила, что если ты слишком много дискутируешь и не изучал историю так, как надо, то в следующий раз тебя туда не пустят.

    – Мне показалось, что в реконструкциях люди проявляют свою ностальгию по тем временам, в которых они не жили, но имеют о них какое-то особое представление, которое, возможно, навязано пропагандой.

    – Это так. У меня такое чувство, что они реконструируют то, что у них в голове, а не то, что было в истории.
    В белорусском эпизоде они делают театральную постановку. Невозможно сказать, что это реконструкция. Это постановка по их правилам. Там используется музыка из французских фильмов 1960-1970-х годов, чтобы дать драматургию, дать слезы, чтобы манипулировать чувствами людей.
    Мы не можем говорить там о реальных событиях.

    – Почему, на твой взгляд, люди реконструируют только победы? Почему не реконструируют поражения, хотя это могло бы быть важнее? Что, на твой взгляд, было бы лучше реконструировать? Например, оккупацию?

    – Это связано с деньгами. Странно звучит, но чтобы делать такое большое мероприятие, у тебя должны быть деньги. Кто-то же должен платить за технику.
    Оказывается, что много поддержки дается от правительства – украинского, белорусского, эстонского. Возможно, это не делается прямо, но если даются деньги, то хочется видеть какое-то большое позитивное событие. Победа – это позитивно.
    В белорусской реконструкции немного по-другому: там побеждают немцы. Но показывают это так, что да, мы не победили в бою, но наши...

    – Были героями.

    – Да, они умирали с честью. Там очень четко показывают, какими были немцы-фашисты, как они бессердечны, как они убивали мирных людей. Но кто не хочет выиграть? Все хотят быть на стороне победителя.

    – Но это же игра. Мы можем просто посмотреть, как происходит поражение и учиться на ошибках.

    – Но если ты посмотришь на спортивные игры, там тоже никто не хочет проиграть. Все хотят выиграть.
    А на площадке бывает так, что когда начинается битва, никто сразу не хочет умирать. Там стреляют, но никто не умирает [не падает на землю, как положено по правилам – ред.]. Потому что люди едут 500-600 километров, чтобы попасть на площадку. Никто не хочет умирать за одну минуту.

    – Есть такая реконструкция, которую тебе хотелось бы увидеть, которая бы тебе по-настоящему понравилась?

    – На профессиональном уровне важно, чтобы все было аутентично – костюмы, машины. Но этого мало. Хорошие реконструкции – те, где все стараются быть как можно точнее.
    Там очень четкий контроль. Людей, которые одеты не по форме, называют "покемонами".
    Если ты наденешь на площадку ордена, на которые не имеешь права, тебя накажут. Там ведь тоже свои командиры есть: ты не можешь сразу стать капитаном, ты должен это заработать.
    Это как карьера. Они хотят сделать все, как надо, чтобы наконец-то получить орден или грамоту.
    В Эстонии в последнее время делают реконструкции другого рода: наши военные проводят тренировки на открытом пространстве, в городе, где живут люди. Имитируются уличные бои, люди в шлемах, с автоматами, стреляют холостыми патронами. В это же время там находятся обычные люди.

    – Они хоть знают, что происходит?

    – Да, их предупреждают, что завтра-послезавтра у нас будет тренировка, не пугайтесь. Эстония – член НАТО. Сейчас очень нервное положение, проводится много тренировок, в том числе в открытом пространстве.
    Люди даже собираются смотреть, как они играют в войну. Для них это означает, что если что-то такое произойдет в Эстонии, для них это не будет неожиданностью, не будет паники.

    – Ты думаешь, что для них это полезно?

    – Не только для них, но и для правительства. Ему нужно, чтобы люди были спокойны. Есть люди, которые скажут: "Не волнуйтесь, мы знаем, что делать и как. Есть тактика, планы".
    У каждого государства должен быть план. Может быть, у Украины не было плана. Или был другой. В Эстонии этот план раз в год пересматривается и корректируется. Обыкновенному человеку это может быть не видно.
    Недавно был большой скандал. ВВС делал документальную реконструкцию, собирались где-то в Лондоне, в бункере. Разыгрывали такой сценарий: у латышами проблемы, на территорию зашел российский корабль. Они играли сценарий, как начинается ядерная война.
    Эту реконструкцию показывали на эстонском телевидении в прошлом году, и люди стали возмущаться: "Почему вы показываете такие фильмы? Мы же будем больше бояться". Но им ответили, что так надо. "Хочешь мира – готовься к войне".

    Катерина Сергацкова, специально для УП.Культура


    http://life.pravda.com.ua/culture/2017/04/4/223522/



     
    Frodi, Hamer2109, k.s.-киборг та 5 іншим подобається це.
  12. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    Руководство чешской автомобильной компании Skoda Auto планирует построить в Украине автомобильный завод.

    Об этом говорилось на встрече премьер-министра Украины Владимира Гройсмана с главой правления Skoda Auto Бернхардом Майером, информирует пресс-служба Кабинета министров.
    Как отмечается, Skoda Auto рассматривает Украину как одну из площадок для развертывания новых производственных мощностей.
    "Украина заинтересована в том, чтобы поддерживать наше сотрудничество, Skoda давно работает в Украине, и не буду скрывать то, что мы заинтересованы, чтобы ваша компания налаживала производство в Украине... Я беру на себя обязательства выполнить все необходимое для полноценной реализации проекта", - отметил Гройсман.
    Он также добавил, что правительство может содействовать в обустройстве территории производства, введении преференций в сфере местных налогов, в выборе формы организации производства и обучении специалистов.
    "Думаю, что в ближайшие три месяца мы обсудим все детали и альтернативы с целью разработки положительного бизнес-кейса и принятия правильного решения", - отметил Майер.
    Отметим, в Украине Skoda Auto в сотрудничестве с локальным партнером компанией "Еврокар" производит широкую линейку автомобилей своего бренда с 2002 года.
     
  13. Роня

    Роня Oberleutnant

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    4
    Повідомлення:
    1.723
    НАК «Нафтогаз України» просить Кабмін, Нацкомісію з регулювання тарифів та антимонопольний комітет усунути монополію Group DF Дмитра Фірташа на ринку поставок газу для населення.

    Про це повідомляє прес-служба «Нафтогазу».

    «Нафтогаз звертає увагу на те, що так звані «газзбути» — псевдо-постачальники газу, переважна більшість яких належать Group DF — є непотрібними посередниками на ринку газу для населення, не несуть відповідальності і ризиків, пов'язаних з поставками газу але не створюють додаткової цінності для споживачів», — йдеться у повідомленні.

    Також «Нафтогаз» закликає забезпечити прозорість функціонування ринку розподілу газу — природної монополії, також контрольованої переважно Group DF.

    https://hromadske.ua/posts/naftohaz-prosyt-uriad-prybraty-monopoliiu-firtasha-z-rynku-postavok-hazu
     
    Камча, Ervin41 та BART28 подобається це.
  14. Роня

    Роня Oberleutnant

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    4
    Повідомлення:
    1.723
     
    Helmut Raiser, ergo, Ervin41 та 2 іншим подобається це.
  15. valera-antikvar

    valera-antikvar Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.770
    Адреса:
    Украина
    Прокурор, який стріляв у батька та вбив мачуху на Рівненщині, здався поліції

    Тернопільський прокурор Ігор Чайка, якого підозрюють в стрілянині у власного батька й вбивстві мачухи, 43-річної адвокатки Віти Шаблій, після кількох днів пошуку сам з'явився до слідчих прокуратури Рівненської області для свідчень. Чоловіку повідомлено про підозру в умисному вбивстві. Про це повідомили у прес-службі прокуратури Рівненської області.
    Прокуратура Рівненської області 04.04.2017 повідомила про підозру працівнику правоохоронного органу у вчиненні ним злочину, передбаченого ч.2 ст. 15, п.1 ч.2 ст.115 КК України (замах на умисне вбивство двох або більше осіб).

    Як писало Гал-інфо, 1 квітня 2017 року у приватному будинку в м. Дубно знайдено мертвою з вогнепальними пораненнями 43-річну жінку-адвоката Віту Шаблій та тяжко пораненого її чоловіка В’ячеслава Чайку – пенсіонера органів внутрішніх справ. Останнього госпіталізовано до реанімаційного відділення районної лікарні.

    Після проведення комплексу слідчих (розшукових) дій встановлена причетність до цього тяжкого злочину 29-річного жителя Тернопільської області Ігора Чайки - працівника прокуратури цієї області. Останній після кількох днів пошуку його правоохоронцями сам з’явився до слідчих прокуратури Рівненської області для дачі показів.

    Прокуратура Рівненської області звернулася з клопотанням до суду про обрання підозрюваному запобіжного заходу у виді тримання під вартою та відсторонення від обійманої посади.

    Слідчі прокуратури продовжують досудове розслідування у цьому кримінальному провадженні. Його хід взято на контроль керівництвом прокуратури Рівненської області.

     
  16. Сиверянин

    Сиверянин Feldwebel

    Повідомлення:
    236
  17. valera-antikvar

    valera-antikvar Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.770
    Адреса:
    Украина
    Відтепер на кругових перехрестях потрібно буде дотримуватися нового правила руху

    До уваги автомобілістів, 4 квітня у Верховній Раді ухвалили законопроект, який встановлює європейську норму руху круговим перехрестям. Таким чином, відтепер перевага надаватиметься транспортним засобам, які вже рухаються по колу. Ініціатором прийняття нового законопроекту став Михайло Папієв. 234 народних депутати підтримали встановлення єдиного правила.
    За нинішніми діючими нормами, пріоритет руху на подібному перехресті визначається розміткою і дорожніми знаками. Все ж, в багатьох містах знаків на перехрестях немає, тому водій, що рухається по колу, мав поступитися автомобілю справа.

    Закон набуває чинності з наступного дня після опублікування. Відтепер на круговий перехрестях потрібно буде дотримуватися нового правила дорожнього руху.


    Будьте уважними і обережними!


     
    Камча, Tsenturion, DanIron та 2 іншим подобається це.
  18. kumba

    kumba Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    443
    Адреса:
    Київ
    Запад рискует потерять Украину, - НАТО

    НАТО, заместитель сопредседателя Межпарламентского совета Украина-НАТО Раса Юнкевичене (Литва) сегодня в Киеве во время заседания Межпарламентского совета Украина-НАТО, передает УНИАН.
    "Западный мир рискует потерять Украину, если оставит ее один на один с Россией. Ситуация с безопасностью в Украине остается напряженной, и риск дальнейшей эскалации напряженности высок", - заявила Юнкевичене.
    Говоря о сотрудничестве между НАТО и Украиной, Юнкевичене отметила: "Украина является единственным партнером, вносившим и вносящим свой вклад во все операции НАТО, в силы реагирования НАТО".
    "Но я чувствую, что только сейчас мы начинаем пересматривать наши подходы для того, чтобы весь потенциал этого сотрудничества использовать в полной мере", - сказала она.
    Заместитель председателя Парламентской ассамблеи НАТО отметила, что недавно в двух комитетах литовского парламента был принят "план в отношении Украины".
    "В этом плане мы призываем западное сообщество помогать Украине политически, финансово, экономически, другими способами. Этот план также поддержан Ассамблеей депутатов Украины, Польши и Литвы на прошлой неделе", - сказала Юнкевичене.
    Основная идея этого плана, добавила она, заключается в том, что независимая и свободная Украина является "ключом к европейской безопасности".
    "Нас также беспокоят признаки расширения российской активности в Черноморском регионе", - сказала Юнкевичене.
     
    4827149 подобається це.
  19. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    АвтоКрАЗ: ГОЗ-2017 - около 100 автомобилей для ВСУ, а 250 бронеавтомобилей пойдут на экспорт

    АвтоКрАЗ - единственный в Украине производитель большегрузных автомобилей. Сейчас завод, подконтрольный бизнесмену Константину Жеваго, переживает не лучшие времена. Спад производства, огромные долги и практически полное отсутствие госзаказа поставили его на грань выживания.
    Генеральный директор АвтоКрАЗа Роман Черняк в интервью LIGA.net рассказал, как он собирается спасать предприятие, почему не возвращает кредиты банкам и кто из иностранцев приценивается к АвтоКрАЗу.
    - АвтоКрАЗ завершил 2016 год с чистым убытком 1,4 млрд грн. Это корректные данные?
    - У вас неверная информация. Согласно уточненным данным, опубликованным в Ведомостях Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (№ 46 от 9 марта 2017 года), АвтоКрАЗ имеет чистый убыток в размере 188,9 млн грн - это на 40% меньше аналогичного показателя 2015 года.
    Львиная доля этих убытков связана с неоправданно большими процентами, насчитанными нам банками по кредитам, которые АвтоКрАЗ брал в докризисные времена. Сегодня покрывать эти проценты мы не в состоянии. Как исправить ситуацию? Увеличить количество продаваемых автомобилей и рентабельность. Второй путь - снизить производственные расходы. За счет чего? Путем расширения линейки выпускаемых авто и рынков сбыта.
    - Какой у вас кредитный портфель?
    - Если говорить о теле кредита - более 1 млрд грн. Сейчас ведем переговоры о реструктуризации долга с нашими основными кредиторами - Ощадбанком и Финансы и Кредит. Наша цель - увеличить сроки погашения и закрывать долги по внятному, приемлемому для обеих сторон графику.
    - На какой стадии переговоры? Когда ожидаете решение?
    - В процессе. В частности, обсуждаются начисленные нам проценты, пени и штрафы. Из-за того что банк государственный, очень тяжело договариваться о дисконтах и графиках - требуются длительные многоуровневые согласования. Тем не менее понимание с их стороны есть.
    - Вы говорите о кредитном портфеле в 1 млрд грн. В СМИ фигурирует сума долга АвтоКрАЗа только перед Ощадом в размере 1,7 млрд. В некоторых источниках фигурирует цифра 5 млрд грн. Сколько вы на самом деле должны Ощадбанку?
    - В СМИ фигурируют и пени, и штрафы, и просрочки, и просто выдуманные цифры. Есть признанная и спорная часть кредита, по которой продолжаются судебные разбирательства. Мы считаем, что Ощадбанк насчитал абсолютно высосанные из пальца, огромные пени, пятикратные проценты и штрафы. Они сами понимают, что это нереальные цифры и что в конце концов мы придем к какому-то общему знаменателю.
    - Залогом по кредитам выступают акции предприятия. Ощадбанк заинтересован в получении контрольного пакета АвтоКрАЗа?
    - Нет. Банки не скрывают, что не умеют работать с промышленными активами - они работают с деньгами. Управление производственным предприятием им не нужно. Им важно получить свои деньги и максимальный доход с актива.
    - Реально ли закрыть кредитный вопрос с Ощадбанком в этом году?
    - Нет. Разговор идет о рассрочке платежа и изменении условий закрытия кредита. Мы хотим рассрочку сроком от трех до пяти лет, Ощадбанк - максимум до трех лет. Но все понимают, что реально вернуть эти деньги так быстро не получится.
    - Вы готовы привлекать сторонних инвесторов?
    - Да, переговоры с иностранными инвесторами, заинтересованными влить деньги и технологии в завод, на завершающей стадии.
    - О каких компаниях идет речь?
    - Это глобальные компании из Китая, Индии и Западной Европы. Названия пока не могу озвучить.
    - Речь идет о приобретении доли в АвтоКрАЗе или совместном производстве? Какая форма сотрудничества рассматривается?
    - Несколько вариантов. Первый - производство некоторых новых моделей автомобилей на наших существующих мощностях. Второй - модернизация наших механических и металлургических производственных мощностей. Оба варианта не являются взаимоисключающими и в той или иной степени могут пересекаться.
    Также возможна передача какой-то доли собственности нашего предприятия, поскольку рассматривается возможность вливания в основные средства существующего производства. Если договоримся только о выпуске определенных видов продукции, то будет создано совместное предприятие.
    - Когда можно ожидать первые контракты?
    - Мы подписали меморандумы о намерениях и соглашение о конфиденциальности. Изначально планировали подписать договоры в конце 2016 года, но по объективным причинам не получилось. Сегодня мы очень близки к тому, чтобы закончить переговоры и перейти к конкретным действиям.
    - Чем интересен КрАЗ зарубежным инвесторам?
    - Возьмем те же Венгрию и Словакию, где с нуля создавались автопроизводства. Помимо огромных финансовых инфраструктурных затрат, там не было подготовленных кадров и людей нужно было обучать с нуля. Все это уже сегодня есть в Украине. Дело за малым - подогнать бизнес-процессы под стандарты, принятые в современных западных автокомпаниях.
    Кроме того, любая компания, желающая размещать производство в Украине, заинтересована в поставках на внешние рынки с минимальной налоговой нагрузкой. Отгружать в РФ, Беларусь и Казахстан сегодня нет смысла - там большие пошлины. Но можно поставлять в страны Закавказья, Средней Азии и Ближнего Востока, которые традиционно покупают наши автомобили.
    Другими словами, у нас есть наработанные годами традиционные рынки, куда совместно с нашими автомобилями можно поставлять комплектующие и автомобили партнеров, а также наши машины, модернизированные с их технологиями и ноу-хау.
    - Как на достижение договоренностей влияет задолженность КрАЗа и готов ли инвестор гасить ваши долги?
    - Переговоры ведутся предельно открыто. Мы показываем всю отчетность, природу образования долгов и пути погашения. При достижении какого-то определенного уровня договоренностей по выплате кредитов инвестор готов вступить вместе с нами в переговоры с банками и правительством, чтобы совместно решать все эти вопросы.
    - Когда вы говорите, что инвестор может получить долю АвтоКрАЗа в обмен на финансирование и технологии, какой пакет обсуждается?
    - Речь не идет о продаже контрольного пакета. Это может быть доля акций на уровне 15-20%. Может быть чуть больше.
    - Сколько машин вы произвели в 2016 году?
    - Около 1 000 автомобилей (против 1 400 в 2015. - Ред.). Из них более половины приходится на экспорт в страны дальнего зарубежья. Причины? Просел госзаказ - такого маленького, как в прошлом году, у нас не было с 2014-го. Второе - близость к зоне боевых действий. Это очень существенно влияет на заключение контрактов с зарубежными контрагентами. Они не могут понять, как мы можем выполнять контракты, когда прямое расстояние от нас до зоны боевых действий - 250 км.
    Нам говорят: сначала поставьте автомобили, потом заплатим деньги. Это требует дополнительных оборотных средств и материальных ресурсов на производство. Срок оборачиваемости капитала резко увеличился. Почти невозможно найти кредитные ресурсы. В-третьих, полностью прекратились поставки в РФ.
    - В 2015 году ситуация была аналогичная, тем не менее КрАЗы продавались лучше.
    - У нас был более внушительный гособоронзаказ. Если его не учитывать, то в 2016 году мы выпустили больше автомобилей.
    - Какой портфель твердых заказов уже есть на этот год?
    - Около 800 машин. Всего планируем произвести 1 200 единиц.
    - Недавно к вам на предприятие приезжал премьер-министр Владимир Гройсман и обещал поддержку с заказами. Полтавский губернатор Валерий Головко анонсировал госзаказ на 2 млрд грн на 2017 год. Сколько достанется вам?
    - Нам никто не принес эти заказы на тарелочке. Во всех тендерах мы участвуем на общих основаниях, туда свободно может прийти любая иностранная компания. Из озвученных 2 млрд грн на закупку техники мы рассчитываем получить заказов на 1 млрд грн. Около 700 000 грн освоят поставщики оборудования для машин и 300 млн - другие автомобильные бренды, участвующие в конкурсах. Речь идет о тендерах Укрзализныци, ГАК Автомобильные дороги Украины, предприятия НАК Нафтогаз, Укргаздобычи, Трансгаза, Укртранснефти, а также коммунальных предприятий.
    - Поставки для Минобороны, Нацгвардии, Госпогранслужбы идут отдельной строкой?
    - В Гособоронзаказе на этот год планируется закупка около 100 автомобилей. Это немного. Та же Нацгвардия закупила много автомобилей в прошлом году и практически закрыла свои потребности. Госпогранслужба также укомплектована на 100%.
    - Планирует ли украинская армия покупать новые КрАЗы: Фиона, вездеход Халк и беспилотный бронеавтомобиль Спартан?
    - В Украине интереса эти автомобили не вызывают. Мы работаем на их продвижение в странах Ближнего Востока. Уже есть два контракта на 100 и 150 автомобилей. Халк и Фиона проходят предконтрактные испытания в Юго-Восточной Азии.
    - Будет ли армия закупать в этом году КрАЗ-Кугуар и Спартан?
    - В Украине сейчас нет потребности в закупке такого класса бронированных автомобилей. Продаем за рубеж: ООН, ОБСЕ, различные полицейские миссии. Это небольшие контракты. Покупают 10-20 автомобилей, не больше, но стабильный спрос есть.
    - АвтоКрАЗ увеличивает присутствие в сегменте среднетоннажной техники. Куда планируете поставлять эти машины? Есть ли уже заказы? Какие планы производства?
    - Ежемесячно производим и продаем около 20 бескапотных среднетоннажных автомобилей. У нас есть базовые шасси, которые мы адаптируем под конкретные задачи. Они интересны коммунальным предприятиям, агрохозяйствам, пищепрому, дорожникам, МЧС.
    - Вы неоднократно говорили, что в Украине продолжают покупать машины российского производства. Сколько таких машин, по вашим данным, было продано в Украине в 2016 году?
    - КамАЗов - от 150 до 200 штук, Уралов - более 50 единиц. Белорусский МАЗ в 2016-м продал в Украине свыше 600 автомобилей.
    - В конце 2016 года Украина ввела санкции против КамАЗа. Как российскому производителю удается выигрывать в украинских тендерах?
    - Санкции легко обойти. Можете прямо сейчас зайти в интернет и купить российские автомобили на любой вкус и цвет.
    - С помощью системы электронных закупок ProZorro можно ограничить участие российских санкционных компаний в тендерах?
    - В техусловиях закупки не указывается конкретная марка, а вносятся только технические характеристики нужной техники. Поэтому участвовать и побеждать может любая компания. Как правило, посредник выставляет предложение с указанными характеристиками, предлагает наиболее низкую цену и выигрывает тендер. Ограничить участие такой компании нет никаких юридических оснований, поскольку товар соответствует заявленным техническим требованиям.
    - У вас в планах разработка и производство автобусов. Что вы планируете делать?
    - Мы по техзаданию одного из украинских автобусных заводов создали шасси, которое проходит сертификацию. Речь идет об автобусах среднего класса типа "Школьный автобус". На первом этапе хотим предложить это шасси рынку.
    Серийный выпуск полностью готовых автобусов в среднесрочной перспективе - эта одна из тем переговоров с потенциальными инвесторами. Это среднесрочные планы на будущее.
    - Автобусы будут выпускаться под маркой КрАЗ?
    - Пока рано говорить, но я не исключаю. Мы видим, что на локальных рынках тот же Mercedes или Volvo производит свои автобусы под местным брендом.
    - Во сколько обойдется создание автобусного производства?
    - Это десятки миллионов долларов. Но эти инвестиции окупаются. Это комплексный проект, который включает поставки и на зарубежные рынки.
    - АвтоКрАЗ планировал запустить собственные сборочные заводы в Южной Америке и Юго-Восточной Азии. Что-то получается?
    - Проволочки связаны с низкими ценами на нефть. Бюджеты наших партнеров в этих регионах, как правило, от них зависят. В прошлом году финансирования не было. Продлили проект на этот год, но будет ли финансирование, пока сложно прогнозировать.
    Тем не менее у нас есть сборочное производство в Лаосе. Они собирают немного - около 50 автомобилей в год, но там есть перспектива для расширения. Ведем переговоры и с другими странами региона. Оживает рынок Вьетнама, с которым мы плодотворно работали в угольной промышленности. Есть угольные предприятия, заинтересованные в нашей технике в Индонезии и Малайзии. Ведем там переговоры, есть много свободных мощностей, которые мы инспектировали, но все упирается в финансирование.
     
  20. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    СБУ помешала лиманским чиновникам купить российские автобусы на 2,4 млн грн

    Служба безопасности Украины (СБУ) предотвратила закупку автобусов российского производства на сумму 2,4 млн грн в Донецкой области.
    Как сообщает СБУ, по результатам открытых торгов, которые проводило коммунальное предприятие города Лиман, победитель должен был поставлять заказчику автобусы ПАЗ производства ООО "Павловский автобусный завод" (Россия). Это является прямым нарушением распоряжения Кабинета Министров Украины "О предложениях по применению персональных специальных экономических и других ограничительных мер".
     
    Norman2, Komo, kadette та 5 іншим подобається це.
  21. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    Нідерландські інвестори вклали у вирощування салату на Львівщині €600 тис.

    3 квітня у місті Буськ на Львівщині відкрили другу чергу теплиць для вирощування салату компанії «Галіція Грінері». Інвестор з Нідерландів вклав у це 600 тисяч євро. На ці гроші спорудили дві теплиці, де вирощують різні види салату за методом так званої сухої гідропоніки. Про це повідомляє департамент міжнародної технічної допомоги та міжнародного співробітництва ЛОДА.
    У всіх теплицях компанії площею 4800 м² вирощують 6,5 тисяч кг салату або 45 тисяч штук на тиждень. Листовий салат різних видів вирощують за технологією сухої гідропоніки. ТзОВ «Галіція Грінері» єдине підприємство в Україні, яке вирощує салат за такою технологію.
    Уже наступного року «Галіція Грінері» планує вирощувати також овочі.
    У відкритті теплиці взяли участь посол Королівства Нідерландів в Україні Кейс Кломпенхауер, заступник міністра аграрної політики та продовольства України з питань європейської інтеграції Ольга Трофімцева та голова Львівської обласної державної адміністрації Олег Синютка.
    «На сьогодні попит на салат набагато більший, аніж постачання і мені здається логічним інвестувати у подальший розвиток виробництва та підприємства», ― заявив під час відкриття нової теплиці посол Королівства Нідерландів в Україні Кейс Кломпенхауер.
     

    Images:

    17800382_4799572_n.jpg
    Helmut Raiser подобається це.
  22. d29k3

    d29k3 Stabsfeldwebel

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    2
    Повідомлення:
    680
    Адреса:
    LEMBERG
    Власти Мукачево вернули в собственность громады все газовые сети и инфраструктуру

    Мукачево вернуло себе в управление газовую сеть по решению сессии. За такое решение 4 апреля на внеочередной сессии Мукачевского горсовета проголосовали 34 депутата, сообщает сайт Мукачево.net.
    Таким образом громаде Мукачево снова принадлежат уличные газопроводы протяженностью 64,148 км; сооружения ГРП – 1 шт .; ШРП – 49 шт., КСС - 20 шт.
    Как сообщается, 30 апреля 2009 года все это имущество было безвозмездно передано на баланс местному филиалу ОАО «Закарпатгаз». Такое решение приняла также местная власть.
    Как говорится в обосновании решения мукачевских депутатов, возврат газовых сетей на баланс города делается для недопущения необоснованного безвозмездного его использования. Также издание сообщает, что ранее депутаты Мукачево потребовали снизить цену на газ в городе и упразднить так называемую “абонплату” за подключение к газовой сети.
     
    gudvin696, Allex761, a20b16 та 24 іншим подобається це.
  23. Роня

    Роня Oberleutnant

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    4
    Повідомлення:
    1.723
    Національне антикорупційне бюро розпочало досудове розслідування за фактом зловживання службовим становищем посадовцями Національної комісії, що здійснює державне регулювання у сферах енергетики та комунальних послуг через формулу «Роттердам+».

    Про це йдеться у відповіді НАБУ на звернення народного депутата Віктора Чумака.

    «За результатами проведеного збору та узагальнення інформації щодо формування Національною комісією, що здійснює державне регулювання у сферах енергетики та комунальних послуг, вартості електроенергії за формулою «Роттердам+» 24.03.2017 Національним антикорупційним бюро розпочато досудове розслідування у кримінальному провадженні за фактом зловживання службовим становищем посадовцями Нацкомісії, за ознаками кримінального правопорушення, передбаченого ч. 2 ст. 364 КК України», —йдеться у документі.

    «Роттердам+» — це формула розрахунку оптових цін на електроенергію. Вона була введена для зрівнювання внутрішніх цін на вугілля та загальносвітових. У результаті, зокрема, мала з’явитися альтернатива вугіллю з тимчасово окупованими територіями. Цього не сталося.
     
    krainer та ponab подобається це.
  24. Роня

    Роня Oberleutnant

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    2
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    4
    Повідомлення:
    1.723
    IgorGirkin

    ходаковский авакову: "Хреновые у вас, господа, полиграфы: НАТЕ, ПОЛУЧИТЕ. " голубан?
     
    Карапузик, a20b16, XAZIR та 12 іншим подобається це.
  25. valera-antikvar

    valera-antikvar Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.770
    Адреса:
    Украина
    Сергей Лещенко:

    "В Верховной Раде объявили о безвизе. Больше всего радуются депутаты, которые кричали "зачем нам безвиз, зачем нам Европа, сколько ЕС может нам диктовать?"
    На самом деле, это очень круто! Даже последний скептик признает, что с безвизом лучше, чем без него".
    "Безвиз дали. Теперь две технические процедуры, которые просто формальность.
    Поздравляю всех граждан Украины.
    А теперь время сосредоточится на следующих необходимых целях. Ещё очень много надо сделать.
    Людям, которые ещё вчера писали мне комментарии в стиле - "ой, вот увидите ничего не дадут" или "зачем нам безвиз" - отвечаю: безвиз уже дали, а если вам не надо не пользуйтесь. Гражданам Украины безвиз очень нужен".




    Положительное голосование Европейского парламента за введение безвизового режима с ЕС для граждан Украины вызвало настоящую бурю в соцсетях.

    Интернет-пользователи поздравляют друг друга с этим событием, вспоминают непростой путь Украины к безвизу и шутят по поводу долгожданного решения.

    "Обозреватель" составил подборку избранных комментариев из соцсетей:
    1.png 2.png 3.png



     
    Ervin41, АлеКсеМ, Jäger та ще 1-му подобається це.
  26. sashko

    sashko Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    324
    Адреса:
    Киев
    Борислав Береза

    Хочу поздравить не только граждан Украины с получением безвиза, но и поздравляю тех лохов в Крыму и Донецке с Луганском, которые порвали украинский паспорт и могут ездить теперь без визы в Елец, Грозный и Таганрог вместо Мюнхена, Барселоны и Рима.
     
    tms, Luftwaffen, w2z2 та 18 іншим подобається це.