Ситуація в Україні. Новини

Тема у розділі 'Українська визвольна війна', створена користувачем Vlad78, 2 тра 2014.

  1. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    Переселенці” з Росії, переважно військові та чиновники, забирають порожні квартири в Донецьку і Луганську, обираючи дорогу нерухомість у центральних районах.

    Видання Новое время пише, що росіяни окуповують звільнене житло. За даними групи “Інформаційний спротив”, за три роки з початку війни на сході їх назбиралося близько 10 тис. Як правило, “переселенці” з РФ селяться у залишених будинках і квартирах забезпечених людей, обираючи престижні райони Донецька і Луганська.
    За словами головного редактора сайту “ОстроВ” Сергія Гармаша”, багато росіян, які нині влаштувалися на Донбасі, потрапили туди в 2014-2015 роках. Серед цієї категорії “нових донецьких” переважали люди з невеликим достатком — колишні роботяги з центральних областей Росії або Кавказу.
    Заступник міністра з питань тимчасово окупованих територій Георгій Тука наголошує, що масові переселення росіян його відомство спостерігає як в Криму, так і на Донбасі. На його думку, заселення окупованих міст приїжджими з Росії – це не жадібність, а технологія, розрахована на те, щоб закріпити людей на захопленій території. Тим самим створюється прошарок мешканців, яким є що втрачати у разі, коли Україна поверне собі ці території.
    Зазначається, що якщо “офіційні особи ДНР” дізнаються, що власники квартири виїхали, то спочатку “поліцейські” опечатують квартиру. А після, як пояснює журналіст Денис Казанський, ці самі “офіційні особи” підселюють кого-небудь на порожні квадратні метри.
     
    BART28 подобається це.
  2. Цікаві лоти

    1. 300 грн.
    2. Ящик з-під 5,56мм (цинк, порожній). Переданий з Луганщини, зима 2024р. Розміри та стан вказані на фо...
      500 грн.
    3. До Вашої уваги герметичний металевий ящик з під набоїв 7,62х39. При розрахунку прошу врахувати коміс...
      500 грн.
    4. Великий металевий герметичний ящик з під 40 mm боєприпасів США. Розміри 365х440х190х205. Відправка Н...
      1000 грн.
    5. Лесная находка ! Габаритные размеры = 80 х 34 х 24 см . Вес лота = 12 кг . Все рабочее ! Состояни...
      550 грн.
  3. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    Реалізація суднобудівної програми компанії «НІБУЛОН» набирає обертів

    Перше несамохідне судно проекту В5000
    На стапельній ділянці завершено формування кормового напівкорпусу судна, завершується очищення і фарбування приміщень сухих відсіків, ахтерпика і зовнішньої обшивки. Носовий напівкорпус сформований, на ньому завершуються зварювальні роботи, після чого він буде стикований з кормовою частиною. Після стикування і фарбування готовий корпус судна буде готуватися до спуску на воду, який планується здійснити до середини лютого. Таким чином, на початок навігації 2018 року нібулонівський флот поповниться несамохідним судном вантажомісткістю 5000 т.
    Друге несамохідне судно проекту В5000
    Триває виготовлення секцій середньої і носової частини судна в складально-секційному цеху, секції кормовій частині підготовлені до установки на стапель. Судно планується спустити на воду в квітні цього року.
    Перевантажувач зерна проекту П-38«Нібулонівець-2»
    Спуск на воду 67-го судна компанії «НІБУЛОН» відбувся 21 грудня 2017 року. В даний час перевантажувач пришвартовано біля пірсу суднобудівно-судноремонтного заводу «НІБУЛОН». На сьогодні вже змонтовано головний розподільний щит і пульт управління судном, ведеться їх підключення, після чого на судно буде подано електроживлення.
    Завершується монтаж і випробування загальносуднових систем, після чого розпочнеться промивка систем і підготовка до проведення випробувань механізмів судна.
    У житловому комплексі завершується ізоляція і зашивання приміщень, йде укладання лінолеуму, каюти готуються до встановлення меблів.
    Після виконання всіх добудовчих робіт, а також після проведення швартовних та ходових випробувань судно буде введено в експлуатацію.
    Перший та другий буксири проект Т3500
    В цеху металообробки триває порізка та гнуття металопрокату, в збірно-секційному цеху
    ведеться виготовлення вузлів і секцій суден, завершується формування першої закладної секції першого буксира, після чого вона буде встановлена на стапельне місце і розпочнеться процес формування корпусу судна. Введення в експлуатацію суден заплановано на серпень-вересень 2018 року.
    Паралельно з будівництвом вантажного флоту «НІБУЛОН» продовжує реконструкцію власної верфі. Зокрема, на суднобудівно-судноремонтному заводі «НІБУЛОН» завершується реконструкція сліпу.
     

    Images:

    0gRCKolAflPkpS2qLX7C.jpg
    87шл879.jpg
    DTxAHxzWkAA4_pH.jpg
    hDaqWp9cYHQTAPvM.jpg
    o4x0PJ-Gi5m5klsOOPP4p.jpg
    7688ш86.jpg
    Helmut Raiser, Teddy, maccanon та 2 іншим подобається це.
  4. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    Для Канівської ГЕС (станційний № 16) “Турбоатом” виготовило та відвантажило обладнання у повному обсязі.

    Зокрема, у грудні 2017 року ПАТ “Турбоатом” виготовило деталі направляючого апарата гідротурбіни. Напередодні обладнання було здано замовнику. В його присутності спеціалісти “Турбоатома” виконали контрольну збірку обладнання та виконали функціональні випробування, за підсумками якого було підписано акт здачі-приймання, повідомляє прес-служба Турбоатому.
    На Канівській ГЕС реалізується проект модернізації горизонтальної капсульної гідротурбіни з установкою нового робочого колеса і направляючого апарату. Після модернізації на ГЕС буде встановлено нове високоефективне поворотно-лопатеве робоче колесо діаметром 6 м з оновленою лопатевою системою, а також направляючий апарат, оснащений новими лопатками з покращеним профілем. Після реконструкції потужність гідроагрегату зросте з 19,2 МВт до 23 МВт, а також підвищиться надійність і довговічність турбіни.
    В обсяг зобов’язань “Турбоатома” також входять шефмонтаж і технічне керівництво пусконалагоджувальними роботами.
     

    Images:

    DTvO9LKX4AAmiKd.jpg
    BART28 та Ervin41 подобається це.
  5. InDex

    InDex Oberstleutnant

    Повідомлення:
    3.025
    Адреса:
    UA
    Соглашение про ассоциацию с ЕС предполагает, что Украина в ближайшее время должна провести реформу в сфере технического осмотра автомобилей. Это означает, что вскоре можно ожидать возвращения обязательных проверок пригодности к эксплуатации транспортных средств, в том числе и частных автомобилей.

    Согласно Соглашению об ассоциации, Украина должна имплементировать требования Директивы 2009/40/ЕС, которая предусматривает введение обязательного техосмотра всех видов транспорта на пригодность их к эксплуатации в течение 5 лет с момента начала действия Соглашения об ассоциации. Следовательно, уже в 2019 году техосмотр станет для всех обязательным, а в 2018 году технический осмотр должны будут проходить транспортные средства, осуществляющие международные перевозки. На смену Директиве 2009/40/ЕС, срок действия которой заканчивается 20 мая 201 года, должна прийти новая Директива 2014/45/ЕС, которая будет учитывать опыт европейских стран, относительно коррупционных рисков во время прохождении проверок. Данный фактор очень важен для Украины, ведь уровень коррупции в нашей стране остается одним из самых высоких в мире. Именно коррупция стала главной причиной упразднения прохождения техосмотров в 2011 году. Но, по всей видимости, некоторые чиновники пытаются всеми силами возвратить все на круги своя и в Верховной Раде зарегистрирован законопроект №7317, который идет в разрез нормам евродирективы. Как должна выглядеть реформа техосмотра? В случае системной имплементации европейского законодательства в сфере проведения техосмотров транспортных средств, в Украине техосмотры должны проводиться не государством, а независимыми СТО или пунктами контроля, которые оснащены всем необходимым оборудованием и располагают профессиональным персоналом, а также имеют хорошую репутацию. Стоимость техосмотра устанавливает не государство, а рынок. Таким образом, у владельцев авто появляется альтернатива. Если после успешного прохождения техосмотра авто попадает в ДТП, причиной которого становится техническая неисправность транспортного средства, то эксперт, проводивший техосморт, будет нести ответственность. Если подобные случаи повторяются слишком часто, то СТО, которое выдавало сертификат соответствия технического состояния автомобилей, будет лишаться лицензии на осуществления данного вида деятельности. Для получения данной лицензии СТО или пункту проверки достаточно предоставить сведения о профессиональном соответствии своего персонала, а также наличия информационной и материально-технической базы для осуществления данной деятельности. Такое СТО вносится в реестр и имеет право проводить техосмотры. Законопроект №7317 не в полной мере отражает требования Директивы 2014/45/ЕС и создает поле для коррупционных действий. В чем подвох? Данный законопроект содержит множество нечетких формулировок, которые можно трактовать по-разному. Например, в Директиве 2014/45/ЕС указано, что водителю после прохождения проверки выдается «свидетельство пригодности к эксплуатации». При этом, водитель вовсе не обязан возить с собой данное свидетельство, так как в электронный реестр вносятся соответствующие отметки. В законопроекте №7317 прописана следующая формулировка: «свидетельство о пригодности транспортного средства к эксплуатации — документ, содержащий электронный носитель, который подтверждает, что транспортное средство в исправном техническом состоянии и отвечает его конструкции». Такая трактовка обязывает водителя иметь при себе не только свидетельство на бумажном носителе, но и в электронном виде. Среди причин отказа в выдаче свидетельства о прохождении техосмотра сомнение вызывает трактовка: «отрицательный вывод по результатам проведенных проверок, экспертиз и обследований либо других научных или технических оценок, необходимых для принятия решения об определении пункта проверки на пригодность транспортных средств к эксплуатации». Согласитесь, не это ли простор для всевозможных коррупционных действий во время предоставления или аннуляции разрешения на осуществление техосмотров. Законопроект №7317 предусматривает прохождение техсмотра в случае регистрации/перерегистрации, изменения владельца и выезда транспортного средства за пределы таможенной территории Украины (с 01.01.2021 года пункт обязателен к применению). Получается, что украинцы при каждом выезде и въезде на территорию Украины будут обязаны проходить техосморт. Директива 2014/45/ЕС предусматривает проходить техосмотр лишь в случае смены владельца авто, но данный пункт носит больше рекомендательный, а не обязательный характер. Законопроект явно не доработан, имеет ряд неоднозначных трактовок и несоответствий, поэтому остается лишь надеяться, что данный нормативный документ будет пересмотрен и в него будут внесены соответствующие коррективы с учетом нормативных документов стран ЕС в сфере прохождения обязательных техосмотров.

    Источник: avtovod.org.ua

     
    a20b16 подобається це.
  6. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    Депутаты после долгого обсуждения встретили апплодисментами решение по законопроекту о деоккупации Донбасса.

    Верховная Рада Украины приняла решение по законопроекту о деоккупации Донбасса.
    После длительного и бурного обсуждения, депутаты проголосовали законопроект "Об особенностях государственной политики по обеспечению государственного суверенитета Украины над временно оккупированными территориями в Донецкой и Луганской областях" (№7163).
    За проголосовали 280 депутатов.
     
    levak, krainer, BART28 та ще 1-му подобається це.
  7. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    Скоростной поезд "Интерсити" Киев-Запорожье из-за снегопада застрял в Черкасской области.

    Об этом сообщает в Facebook адвокат Юрий Иващенко.
    Судя по всему, в Запорожье он ехал на судебное заседание с участием прокуроров САП.
    Железнодорожную колею завалило 30-сантиметровым слоем снега.
    "Поезд Интерсити в Запорожье стал. Суд и прокуроры САП судя по-моему подождут. На колее сантиметров 30 снега. Почему нет Дьюти фри когда он нужен)))", - пишет адвокат Юрий Иващенко, который находится в поезде.
    Далее в комментариях он рассказал, что поезд иногда проезжает пару километров и опять встает. В Черкасской области продолжает идти очень сильный снегопад.
    Спустя почти полчаса с момента публикации поста Иващенко сообщил, что поезд "вроде поехал".
    Поезд выехал из Киева в 07.13, а прибыть в Запорожье должен по графику в 14.23.
     
  8. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    Співробітники Служби безпеки України викрили на хабарі інспектора сектору ювенальної превенції одного з районних підрозділів Головного управління Національної поліції міста Києва.

    Правоохоронці встановили, що старший лейтенант поліції вимагав від мешканця столиці тисячу сто доларів США за сприяння у перекваліфікації кримінального правопорушення на менш тяжке, яке передбачає штраф замість взяття під варту. Оперативники спецслужби задокументували отримання зловмисником першої частини хабара у розмірі шістсот доларів США.
    Співробітники СБ України затримали поліцейського поблизу службового приміщення під час отримання п`ятисот американських доларів – другої частини неправомірної вигоди.
    У рамках відкритого кримінального провадження за ч. 3 ст. 368 Кримінального кодексу України проводяться обшуки за місцем роботи та проживання зловмисника. Вирішується питання щодо оголошення затриманому про підозру у скоєнні злочину.
    Операція щодо викриття зловмисника проводилась спільно з прокуратурою та за підтримки Департаменту внутрішньої безпеки Національної поліції.
     
    Владимир Херсон, BART28, Ervin41 та ще 1-му подобається це.
  9. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    Сотрудники Службы безопасности Украины задержали предпринимателя, подозреваемого в поставках военного снаряжения боевикам самопровозглашенной "Донецкой народной республики", в Ивано-Франковской области.

    Об этом говорится в сообщении пресс-службы СБУ, передают Українські Новини.
    "Сотрудники Службы безопасности Украины совместно с прокуратурой задержали в Ивано-Франковской области бизнесмена, который изготавливал и поставлял военное снаряжение террористической организации "ДНР", - сказано в нем.
    Согласно ему, житель Мариуполя Донецкой области зарегистрировал на подконтрольной боевикам территории коммерческую структуру, которая участвовала в обеспечении военным снаряжением и амуницией незаконных вооруженных формирований.
    Сотрудники СБУ задокументировали, что бизнесмен получал сырье и комплектующие из России, платил "налоги" структурам боевиков.
    Правоохранители задержали подозреваемого в гостиничном номере на территории одного из туристических комплексов, куда он приехал на отдых.
    Задержанному сообщено о подозрении в совершении преступления, предусмотренного ст. 258-5 (финансирование терроризма) Уголовного кодекса, решается вопрос об избрании ему меры пресечения.
     
    Владимир Херсон, BART28, Ervin41 та 2 іншим подобається це.
  10. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    На українсько-молдовському кордоні прикордонники виявили у автомобілі громадянина Молдови предмети з російською символікою, в тому числі "георгіївською стрічкою".

    Як повідомили у Держприкордонслужбі, інцидент трапився 17 січня, коли громадянин Молдови прямував через пункт пропуску "Платонове" до України. Під час прикордонного контролю автомобіля BMW молдовської реєстрації правоохоронці знайшли в салоні іномарки георгіївську стрічку, а у відділі для рукавичок знаходився російський триколор та брилок з російською символікою.
    Наразі вказаній особі відмовлено у в’їзді в Україну.
     
    Владимир Херсон, taki_spravy, BART28 та ще 1-му подобається це.
  11. SанЬіч 74

    SанЬіч 74 General-major

    Рейтинг:
    1
    Відгуків:
    1
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    2
    Повідомлення:
    12.331
     
    Vitaliyj подобається це.
  12. Surovyy

    Surovyy General-major

    Повідомлення:
    9.654
    Адреса:
    Ukraine
     
    Карапузик та Ervin41 подобається це.
  13. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    Нацполиция и прокуратура разоблачили преступную схему растраты более 5 миллионов гривен бюджетных средств в сфере обпазования.

    Об этом сообщает пресс-служба НПУ.
    Полицейские установили факты нарушений со стороны должностных лиц органов исполнительной власти и коммерческих структур, которые привели к миллионным убыткам.
    Правоохранители выяснили, что в официальных документах заранее были определены требования и характеристики от конкретного производителя и поставщиков. Данный факт делал невозможным честную конкуренцию между всеми участниками публичных закупок в сфере образования, так как их предложения не соответствовали критериям предмета закупки, несмотря на то, что ценовое предложение было наиболее выгодным.
    Общества-победители, имея значительные преимущества в тендерных процедурах, поставляли оборудование для учебных заведений по завышенным ценам.
    И это при том, что на рынке стоимость аналогичного оборудования значительно дешевле.
    В настоящее время проводится анализ изъятых материалов с целью установления виновных лиц, которые непосредственно организовали и контролировали противоправные действия.
     
    taki_spravy подобається це.
  14. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    Сотрудники Службы безопасности Украины разоблачили на взятке начальника одного из отделений Черниговского пограничного отряда.

    Об этом информирует пресс-центр СБУ.
    Правоохранители установили, что капитан наладил схему получения "прибыли" за беспрепятственный ввоз на территорию Украины табачных изделий. Сумма неправомерной выгоды определялась в зависимости от количества "товара". По информации спецслужбы, чиновник незаконно получал около 50 тысяч гривен ежемесячно.
    Оперативники СБУ задержали злоумышленника в областном центре при получении взятки в размере почти 7 тысяч гривен.
     

    Images:

    1.jpg
    2.jpg
  15. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    Верховна Рада заборонила юридичним та фізичним особам-резидентам країни-агресора брати участь у приватизації в Україні.

    Таку правку декількох фракцій ухвалив парламент, голосуючи за закон про приватизацію державного майна.
    Так перед голосуванням доповідач закону Андрій Іванчук зачитав загальну поправку до ст.8, згідно з якою не можуть бути покупцями об’єктів приватизації "Юридичні особи, бенефіціари-власники 10% і більше акцій підприємств, які є резидентом держави, визнаної Кабінетом міністрів і ВР державою-агресором".
    "Вказане положення не застосується до юридичних осіб, акції яких допущені до торгівлі іноземними фондовими біржами за переліком Кабміну, окрім юридичних осіб, які є резидентами держави-агресора та фізичні особи-громадяни та/або резиденти держави, визнаної ВР державою агресором", - зачитав формулювання Іванчук.
     
  16. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    Держпідприємство «Артемсіль» запустило виробництво очищеної харчової солі.

    Про це повідомила прес-служба компанії.
    Планується, що нова продукція буде йти як на експорт, так і на внутрішній ринок.
    Для отримання солі вищого ґатунку в існуючу технологію був інтегрований процес фотосепараціі, який дозволив усунути з кам'яної солі темні включення природного походження (ангідриди). В результаті сіль отримала більш привабливий зовнішній вигляд, а також в ній збільшився вміст NaCl до 99%.
    «Ми почали виробництво солі вищого ґатунку в сучасній упаковці зі збереженням традиційного зовнішнього вигляду пачки. Реалізація цього проекту дозволить нам поліпшити якість продукції, збільшити присутність ДП «Артемсіль» на експортних ринках і створити нові робочі місця», – зазначила керівник підприємства Вікторія Луценко.
    Випуск очищеної харчової солі запущений на двох рудниках підприємства одночасно. Сіль фасується по 0,5 та 1 кг. Після додаткового очищення і якісної упаковки вона відповідає європейським нормам якості, зазначили в «Артемсолі».
    Програма з реконструкції і модернізації всіх рудників була розпочата на підприємстві в 2016 році. Основні інвестиції в закупівлю імпортного високотехнологічного обладнання склали 23,5 млн грн.
    «Артемсіль» планує продовжити технічне переоснащення рудників і перейти до випуску очищеної солі на всіх виробничих лініях.
     
    taki_spravy, Surovyy, BART28 та 2 іншим подобається це.
  17. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    Канал ZIK звільняє журналістів, якщо вони відмовляються піарити Медведчука.

    Про це повідомив Гайгисиз Гелдієв, колишній продюсер телеканалу "ZIK", на своїй сторінці у "Facebook".
    Причиною публікації стало звільнення з "ZIK" Роксани Руно, однієї з ведучих. Вона заявила, що йде з телеканалу, бо не бажає перебільшувати заслуги Віктора Медведчука, зокрема приписувати йому головну роль у звільненні українських заручників з полону на Донбасі. А проте, саме це вимагає робити у своїх розпорядженнях керівництво телеканалу.
    Зі слів Гелдієва, коли він працював продюсером, Петро Димінський (власник телеканалу) намагався втручатися у редакційну політику.
    "У глибині душі я сподіваюся, що канал все-таки залишається каналом з незалежною редакційною політикою, на яку не має впливу навіть інвестор, не кажучи вже про таких, як Медведчук, або інших людей, які не мають ні морального, ні професійного права вчити журналістів, як тим працювати", — заявив Гелдієв.
    Петро Димінський у грудні 2017 року був оголошений в розшук за підозрою у скоєнні ДТП, в якому загинула молода жінка. Сам власник телеканалу "ZIK" втік в Швейцарію.
     
    taki_spravy подобається це.
  18. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    Прокуратурою Закарпатської області спільно зі слідчим відділом УСБУ в Закарпатській області повідомлено про підозру старшому державному інспектору відділу митного оформлення “Косино” Митного поста “Лужанка”, який дозволив вивезти з України до Угорщини близько 860 кілограмів бурштину.

    Про це УНН повідомила речниця прокуратури Закарпатської області Вікторія Попович.
    Митника підозрюють у вчиненні кримінального правопорушення, передбаченого ч. 2 ст. 364 КК України, тобто зловживання владою або службовим становищем, що спричинило тяжкі наслідки. Санкція статті передбачає покарання у виді позбавлення волі на строк від 3 до 6 років з позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до 3 років, зі штрафом від 500 до 1000 неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
    “Йдеться про ситуацію, коли 12 січня 2018 року автомобіль марки „Mercedes Sprinter“ виїжджав з України по смузі руху „зелений коридор“, у якому в подальшому компетентними органами Угорської Республіки виявлено та вилучено близько 860 кг бурштину. Відповідно прокуратурою області було розпочато кримінальне провадження за фактом зловживання службовим становищем службовими особами МП „Косино“ Закарпатської митниці ДФС при проведенні митних формальностей щодо вказаного автомобіля. На даний час проводяться необхідні слідчі (розшукові) дії, спрямовані на встановлення всіх обставин вчиненого кримінального правопорушення”, — розповіла Попович.
     
    Владимир Херсон, taki_spravy, BART28 та 2 іншим подобається це.
  19. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    Чиновник райсовета на Киевщине вымогал у предпринимателя 50 тыс. долл. взятки, - Нацполиция.

    Оперативники Управления защиты экономики Нацполиции задокументировали коррупционную деятельность заместителя председателя одного из районных советов Киевской области и его советника, который является депутатом теробщины этого же района.
    Об этом информирует Департамент коммуникации Национальной полиции.
    Аренду имущества с правом последующего выкупа и рассмотрение данного вопроса на сессии совета злоумышленники оценили в 50 тыс. долларов. От предпринимателя они получили часть определенной ими суммы - 20 500 гривен, которая была перечислена на их банковские карты.
    Сегодня, 18 января, правоохранители провели санкционированные обыски по месту работы и проживания фигурантов дела.
     
    Владимир Херсон, taki_spravy, BART28 та ще 1-му подобається це.
  20. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    Вантажоперевезення Дніпром збільшилися на 26% у 2017 році

    По Дніпру в 2017 році перевезено 8,095 млн тонн вантажів - на 1,7 млн тонн або на 26% більше в порівнянні з попереднім роком. Про це свідчать дані Річкової інформаційної служби водних шляхів України, передають Порти України.
    Контейнерообіг на Дніпрі збільшився на 13,8% - у 2017 році було перевезено 1948 контейнерів.
    Основними перевізниками на внутрішніх водних шляхах України залишаються компанії «Укррічфлот» і «Нібулон», проте обсяги перевезення в 2017 році вони ще не повідомили.
    Навігація на Дніпрі у 2017 році здійснювалася з кінця березня по грудень. За даними Державного підприємства водних шляхів (ГПВП) «Укрводшлях», кількість судів, яким провели шлюзування, на річці Дніпро за період навігації 2017 року збільшилося в порівнянні з показником навігації 2016 року на 13% - до 13 408.
    У 2016 році по Дніпру було перевезено 6,4 млн тонн вантажів та 1711 контейнерів
     

    Images:

    268520341199_o.jpg
    maccanon, taki_spravy, Helmut Raiser та 3 іншим подобається це.
  21. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    Taras Chornovil

    Ніби вже мали б до цього вже звикнути, адже не вперше:
    -Тимошенко в 2012-13 роках просить лідерів Євросоюзу не підписувати з Україною Угоду про асоціацію. Мотив -влада Януковича посадила її в тюрму;;
    - Лещенко разом з укрправдою та економправдою влітку 2016 року просить ЄС не надавати українцям безвіз та фінансову допомогу (це вже й до США). Мотив - влада не прийняла з закритими очима програмний продукт фірми "Міранда" для НАЗК (нині вже визнано, що там був дикий кримінал).
    Усяких шабуніних, які постійно курсують між західними столицями з клопотаннями, як би ще нашкодити Україні та українцям (не владі, а саме нам!) навіть перераховувати не хочу.
    Зараз маємо ще одного клопотальника-члена Батьківщини Немирю, який просить ЄС ставити Україні ультиматуми та не надавати допомогу, у випадку їх невиконання. Далі цитую за Європравдою:
    "Голова комітету Верховної Ради з прав людини Григорій Немиря звернувся до ЄС з проханням внести до умов нової програми макрофінансової допомоги для України відновлення пенсій громадянам на окупованих частинах Донецької та Луганської областей.
    Про це йдеться у листі Немирі до єврокомісара з питань розширення Йоганнеса Гана від 15 січня 2018 року (що був також направлений з копією до голови представництва ЄС в Україні Хюга Мінгареллі)".
    Щоб краще розуміти, про що йдеться, поясню. Немиря наполягає, щоб ми взяли на себе відповідальність за забезпечення (тут у пенсійних виплатах) для людей, які постійно проживають на окупованих територіях і не мають жодного наміру переселятися на підконтрольні землі України. Можна багато говорити про принципи справедливості тощо. Але це питання дискусійне, бо тоді ми візьмемо на себе виплати всім, включно з реальними бойовиками, фейковими міністрами тощо. Крім того, ми не маємо жодних механізмів контролю, хто в дійсності буде ці виплати одержувати.
    Але є ще один нюанс. Найперше, вимога члена Батьківщини суперечить міжнародному праву, а саме Віденським конвенціям, які покладають усю відповідальність за забезпечення людей на окупованих територіях на окупанта. Міжнародник Немиря мав би про це знати. А ще - це пряме протиставлення сьогоднішньому закону про державну політику щодо окупованих територій. До речі, сам Немиря за нього якраз і не голосував.
     
    rathenau, taki_spravy, Surovyy та 4 іншим подобається це.
  22. ponab

    ponab Moderator

    Повідомлення:
    51.165
    Адреса:
    Коростень Украина
    Іryna Gerashchenko

    Дуже важлива зустріч. Сьогодні звільнені українські заручники зустрілися з послами та представниками посольств країн G-7 та країн ЄС . Також на зустрічі був міністр юстиції Словенії Горан Клеменчіч.
    Я дуже дякую, що хлопці з перших днів волі активно доєдналися до нашої спільної тепер роботи по звільненню тих, хто залишається в ОРДЛО і тюрмах РФ. Важливо, що наші європейські, американські , західні колеги тепер можуть почути інформацію про катування, знущання, примусову працю, кричуще порушення прав людини на окупованих територіях з перших вуст! Подивитися в очі хлопцям, які три роки були в катівнях, яких примушували розбирати завдали ДАП і витягати наших загиблих, яким не давали писати родинам і говорити з дружинами і мамами телефоном, почути їх.
    Звільнені подякували нашим західним партнерам, нормандському формату, іншим краінам , за активну позицію в питанні звільнення заручників. І закликали не зупинятися, доки не звільними всіх. Ми розповіли про хлопців, які ще залишаються в ОРДЛО. Звільнені закликали зробити все доя допуску МКЧХ в тюрми на окупованих територіях та пошуку зниклих безвісти, активізувати цю роботу. Закликали посилити санкційний режим проти РФ до повного виконання Мінських угод. Хлопці дуже й дуже хвилювалися- вони ще потребують психологічної реабілітації після пережитих тортур, але вони роблять все , аби витягти побратимів. І ця іх робота і позиція дуже і дуже важлива .
     

    Images:

    267237644696_n.jpg
    26993532281781_n.jpg
    Ben Gun, olegck, taki_spravy та 2 іншим подобається це.
  23. Сиверянин

    Сиверянин Feldwebel

    Повідомлення:
    236
    Держава має забезпечувати усім: депутати пояснили, навіщо беруть грошові компенсації з бюджету

    Журналісти поцікавилися в нардепів, навіщо вони беруть компенсації з бюджету і чи немає в них власних, аби забезпечити себе житлом у Києві.
    Депутати продовжують отримувати гроші з бюджету на свої поїздки та житло, і ці суми державних видатків сягають 40 мільйонів гривень. Чому так відбувається у країні, котра має жити в режимі тотальної економії, йдеться в сюжеті ТСН. Кореспондент вирішила поцікавитися в самих нардепів, навіщо вони беруть ці кошти і чи немає в них власних, аби забезпечити себе житлом у Києві.
    "Це перераховує Верховна Рада державному підприємству готель "Київ" за наше розташування там. Так, можна відмовитися і жити на вокзалі в Києві", - пояснив парламентар Максим Бурбак. Він наголосив, що має житло в Чернівцях, але не в столиці, тож уже два скликання політик мешкає в готелі.
    Дмитро Лінько також послався на те, що не має власного житла в Києві, тому поки знімає квартиру. "В Голосіївському районі Києва", - уточнив він, але не став пояснювати, чому б не орендувати житло більше дешеве. За всією інформацією щодо власного фінансового стану та коштів нардеп порадив звертатися до його декларації.
    "Тому що мені не вистачає коштів", - пояснив користування пільгою нардеп Ігор Мосійчук. За його словами, він орендує житло разом із дружиною. Згадку журналіста про задекларовані депутатом 100 тисяч доларів той сприйняв нервово: "А знаєте, скільки я витратив на лікування?". Він запевнив, що лікувався не у безкоштовній "Феофанії". "Четверта операція. До побачення", - сказав він і пішов.
    Олексій Скрипник також пояснив, що причиною є його доходи, бо він "не має мільйонів на своїх рахунках". На зауваження про те, що BMW є, нардеп відповів: "BMW коштувало 60 тисяч доларів. Це не є щось таке неймовірне, що можна собі не купити". "Я беру компенсацію за житло, тому що вважаю, що держава мала би повністю забезпечувати депутатам їхню професійну діяльність. У тому числі виплачуючи дуже високу зарплату", - відповів політик. "Я вважаю, що потрібно взагалі припинити дискусії з приводу того, на що витрачає гроші народний депутат", - з ходу заявив Василь Амельченко. Лише депутат Шахов заявив, що не бере компенсацій, але для цього зателефонував помічниці та запитав, чи отримує він ці кошти.

    Детальніше читайте на УНІАН: https://www.unian.ua/politics/23519...-berut-groshovi-kompensatsiji-z-byudjetu.html (відео)
     
  24. valera-antikvar

    valera-antikvar Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.770
    Адреса:
    Украина
    В Украине нашли крупное месторождение золота

    В Раховском районе Закарпатской области обнаружили крупное месторождение золоторудных залежей. Об этом говорится в пресс-релизе Госслужбы геологии и недр, пишет «Слово и Дело».
    По предварительным оценкам, месторождение содержит запасы драгоценного металла на уровне 2,4 тонны. «Эти результаты подтверждают перспективность дальнейших геологоразведочных работ на рудопроявлениях Раховского рудного района, направленных на подготовку объектов для привлечения инвестиций и перевода их в ранг золоторудных месторождений», - говорится в сообщении. Напомним, единственное действующее в Украине месторождение по добыче золота - Мужиевское. На сегодняшний день там находится 55 тонн золота, 1 миллион цинка и свинца разведанных запасов. В денежном эквиваленте - почти 3,8 миллиарда долларов. Также на территории месторождения расположено хранилище отработанной породы. В этом хранилище уже есть 1 тонна добытого золота и 4,5 тонны серебра. Если перевести это на деньги, речь идет о 32 миллионах и 3 миллионах долларов соответственно.

     
  25. Maks007

    Maks007 Moderator

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    135
    Лоти
      на продажу:
    0
      продані:
    286
    Повідомлення:
    4.311
    [​IMG]
     
    Kvader44, Beruyk0791, a20b16 та 22 іншим подобається це.
  26. Radius

    Radius Oberleutnant

    Повідомлення:
    1.923
    Адреса:
    Алкоголик из Витебска.

    7 января 2018 года народный депутат Нина Южанина обрадовала своим интервью в «Новом Времени» на тему пошлин, автомобилей, евроблях. Начиная читать интервью порадовался — первые фразы вселяли оптимизм, но чем дальше углублялся в текст, тем более становилось понятно, что «государственные мужи» далеки от выработки «государственного подхода» к решению проблемы автомобилей на иностранных номерах. А вот защита интересов владельцев автозаводов и, по совместительству, лиц, имеющих влияние на ряд депутатов в парламенте, в год, предшествующий выборам, выглядит для части политиков наиболее логичным алгоритмом действий.

    Откровения депутата

    Как известно, не в первый раз председатель парламентского комитета по вопросам налоговой и таможенной политики Нина Южанина обозначила проблему большого количества автомобилей на европейских номерах. При этом по ее мнению, все пошлины и налоги в Украине « имели и имеют на то экономическое обоснование». Далее она сказала фразу, с которой я на полностью согласен: «Делать просто так что-то в экономике вообще нельзя. На все нужно иметь расчёты, просчёты по всем вопросам».

    Но то, что было озвучено позже, вогнало меня, честно говоря, в ступор:

    «Мы должны понять и получить от Министерства экономики выводы относительно того, какое экономическое будущее в нашей автомобилестроительной отрасли.

    Также мы должны получить от Ассоциации городов, от других министерств, связанных с расчётами, данные относительно пропускной способности наших дорог. То есть реальное количество автомобилей, тот объем, который выдержать наши дороги…», — сказала Южанина.

    Это просто гениально! Заградительные пошлины (а они фактически такие) действуют в Украине на протяжении пары десятков лет. Такой инструмент может быть оправдан в тех случаях, когда в твоей стране начинается развитие отрасли и ты, как представитель власти, хочешь дать возможность своему производителю стать на ноги, занять свою нишу на рынке, заработать определённый капитал для дальнейшего развития. В долгосрочной перспективе, увы, но такие запреты могут сыграть злую шутку с бизнесом и страной в целом: зачем думать о будущем, развиваться, когда «мудрая власть» всячески препятствует твоим конкурентам. Это мы получили на примере украинского автопрома. Чтобы не быть голословным, я возьму данные о производстве легковых автомобилей от крупнейших производителей за последние несколько лет, тем более, что ассоциация «Укравтопром» такие цифры публикует в общем доступе. На начало нулевых большие пошлины на автомобили были оправданы: в Украине работали 4 крупных автосборочных предприятия, а граждане страны имели выбор недорогих, современных и качественных автомобилей отечественной сборки. Даже легендарный «Ланос» на момент появления в 2001 году был достаточно современным автомобилем.

    Но чем дальше, тем более негативное влияние оказывали высокие ввозные пошлины на автомобили. Украинский автопром получал прибыли, владельцы предприятий не слишком хотели портить себе настроение мыслями о перспективах развития на 10-15 лет вперёд. Зачем, если есть «свои» депутаты, которые и дальше будут ограничивать конкурентов.

    Возьмём тот же ЗАЗ его базовые модели образца 2004-5 годов мало чем отличаются от базовых моделей образца 2017 года. Даже цена упорно держится в интервале 8,5-11 тысяч вечнозелёных. Есть таки стабильность в Украине! Менеджмент когда-то крупнейшего автозавода в стране не особо интересует тот факт, что автомобильная промышленность за это время, как бы так помягче сказать, немного развилась. На этот факт в Украине можно смело наплевать — есть же пошлины! А то, что население не желает платить огромные деньги за морально устаревшее средство передвижения, тоже не беда — есть депутаты, которые будут думать о новых драконовских мерах по пресечению импорта автомобилей. Зачем далеко ходить: 4 марта 2013 правительство Украины ввело пошлины на импорт новых легковых автомобилей. То есть к фактическому запрету ввоза подержанных авто, добавили запрет на новые, в том числе технически более совершенные, чем продукция украинского автопрома, модели.

    Но ведь был другой путь, причём не в виде теории, а отражённый в статистике. Посмотрите на рост производства корпорации «Богдан» в 2008-9 годах. В это время на принадлежащем ей «автосборочном заводе №2», кроме привычных «Лад», начали собирать относительно новые модели Hyundai. Покупатель поверил и проголосовал гривней, даже несмотря на кризис.

    КрАСЗ в 2010-11, отказался от сборки российских УАЗов и «Волг», перейдя на китайские модели — тоже имеем рост.

    «ЕвроКар», с конвейера которого сходят «Шкоды» является непотопляемым, даже с учётом того, что с конвейера сходят не самые последние разработки чешских конструкторов. Это четко видно по объему продаж.

    Но «Богдан», как и ЗАЗ не посчитал нужным разработку собственного модельного ряда, КоАСЗ так и не нашёл возможности производить кузова автомобилей в Украине. А зачем — их же «защищали пошлины»! В результате оба производителя теряли свои позиции. Первый перешёл на выпуск грузовых МАЗов для ВСУ. Второе предприятие и вовсе было объявлено банкротом.

    «ЕвроКар» держится за счёт, фактически, чешских предложений о смене модельного ряда — периодически предлагает «новые» (они же несколько устаревшие для Чехии) модели, которые оживляют продажи.

    Если подвести черту, то динамика производства легковых автомобилей в Украине за последние 10-15 лет наглядно продемонстрировала, что заградительные таможенные пошлины на долгосрочный период не помогают, а скорее, убивают украинский автопром, как бы нас не пытались уверить в обратном владельцы наиболее крупных заводов.

    Появление «евроблях» лишь дополнительная иллюстрация этому явлению: тот же «Ланос» является реализацией в «металле» разработок 1994-1995 годов. И когда у гражданина появляется возможность получить в распоряжение автомобиль, собранный на основе более новых технологий (10-и-15-и летний «европеец» — это разработки 2000-01 годов, как ни крути) за меньшие деньги — он выбирает путь подержанное, но не настолько морально устаревшее железо.

    Второй блок аргументов Южаниной касается пропускной способности дорог ещё более гениален! Во всех странах дорожную инфраструктуру рассчитывают, исходя из потенциала роста автопарка, развития технологий. Депутат Верховной Рады Украины предлагает свой, уникальный путь — регулировать количество и качество автотранспорта в стране исходя из имеющейся (!) сети дорог. Боюсь огорчить госпожу Южанину — большая часть украинских дорог требует ремонта, а по состоянию на начало 2017 года Укравтодор признавал, что ситуация наихудшая за последние несколько лет. Исследование UIF по бетонным дорогам показало, что 97% находится в неудовлетворительном состоянии, а капитального ремонта требуют около 30% дорог.

    Следуя логике депутата Верховной Рады, в Украине необходимо уменьшать количество автомобилей — дороги становятся хуже, пропускная способность падает.

    Есть ещё одно занимательное наблюдение связано с тем, что обсуждаемые откровения взяты из интервью руководителя комитета по таможенной и НАЛОГОВОЙ политике. Автомобиль, как известно, ездит на топливе, акцизы от продаж которого составляют один из основных резервов для выплат по внешним долгам, затыкания дыр того же пенсионного фонда. То есть чем больше автомобилей — тем больше денег в таком «загашнике Кабмина», чем больше автомобилей — тем больше рабочих мест в сфере автосервиса, придорожного бизнеса и так далее. Это тоже налоги, рабочие места.

    Но наглядная история, статистика — это, видимо, не для председателя парламентского комитета по вопросам налоговой и таможенной политики – ведь раньше была другая Рада, другой Кабмин и вообще климат иной. Сейчас же надо решать вопрос ненадолго – до следующих выборов в Раду, а там уже следующий состав вновь ненадолго будет решения принимать. Логично, тем более, что господа Васадзе, Гладковский, Боярин – не просто фамилии – есть целые группы депутатов, которых можно так или иначе связать с данными гражданами Украины. Последнее важно, поскольку:

    депутаты = голоса для весьма хлипкого большинства. Это особенно дорого в предвыборный год.

    владельцы крупный предприятий = голоса избирателей, что актуально в свете приближающегося 2019 года с его электоральными кампаниями.

    В такой ситуации планирование развития отрасли с принятием резких решений может показаться блажью, проще попросить провести сложные и долгосрочные расчёты министерства, ведомства и просто заинтересованных лиц. Так можно спокойно «пропетлять» до 2019 года, тем более, что предшественники из прошлых созывов ВР демонстрировали возможность такого петляния, принимая «временные» решения, которые действуют десятилетиями.

    Примеры которых нет

    Но, читая интервью госпожи Южаниной, я не оставлял надежды на то, что первая фраза, вселившая в меня оптимизм, найдёт продолжение дальше. Почитал и дочитал до момента, на котором в голове стала крутиться фраза «оставь надежду, всяк сюда входящий». Добила цитата, которую привёл полностью в ФБ, на радость своим землякам. Звучит это так:

    «Я бы хотела, чтобы мы пошли путём, который прошли наши соседи, которые имели такую же проблему. Та же Республика Беларусь имела большое количество автомобилей на литовской регистрации и смогла решить эту проблему несколько лет назад».

    Я не знаю, какую Беларусь госпожа Южанина имела в виду, но проблем евроблях в соседней стране не было от слова «совсем». Растаможка автомобиля для беларуса происходит на границе, занимает от 30 минут до 2 часов (если очереди на погранпереходе). Передвигаться по стране, где для автомобилей на иностранных номерах платные дороги, где есть достаточно жёсткие требования по техосмотру, где автомобили на иностранных номерах перевозятся лишь в режиме транзита, формат покупки «евроблях» подходит разве что для абсолютного кретина. Но председатель профильного парламентского комитета, собирается решать украинскую проблему на основании «кейса Беларуси», которого не существует в истории.

    А есть ли рецепт?

    То, что проблему евроблях необходимо решать — очевидно и дело тут не только в таможенных платежах, пошлинах и так далее. Суть в том, что из-за неразумной государственной политики достаточно большое количество граждан не только думают, но и на деле пытаются обхитрить государство, демонстрируя при этом, что созданная система не помогает жить гражданам, а, скорее мешает. При этом, естественно, сами граждане только множат проблемы, создавая таковые и окружающим. Даже у меня под домом на 40 квартир стоят 4 автомобиля на европейских номерах. На два из них без слёз смотреть невозможно — корыто корытом.

    Решать проблему надо, но простыми запретами ничего не добиться не получится – нельзя загонять людей к глухой угол. Государственная политика заключается в том, чтобы нормальному гражданину было выгодней жить по закону.

    Владельцы автомобилей на европейских номерах справедливо замечают, что пошлины необходимо кардинальным образом снижать (или вовсе отменять). Согласен, но есть и другая сторона, с которой так же согласен — пошлины, кроме «заградительных», могут выполнять и функцию регулятора. Население страны не может себе позволить дорогих автомобилей, значит необходимо дать им возможность покупки дешёвых но качественных вариантов. При этом нельзя выпускать на дороги откровенный хлам — он может быть просто опасен для других участников движения. Под хламом я понимаю как изготовленную при царе Горохе украинскую машину, так и подержанный автомобиль из Европы, США, который необходимо утилизировать, но не ездить на нём.

    С одной стороны решением проблемы может стать кардинальное снижение (либо отмена) пошлин на большинство категорий подержанных машин, оставляя при этом заградительные меры по году, объёму двигателя, экологичности. Грубо говоря, автомобиль 6-9 лет с двигателем менее 2 литров будет явно лучше продукции украинского автопрома (за исключением заводов, которые занимаются сборкой современных моделей), но не выходить за ценовые рамки 5-7 тысяч долларов. 15-20-и летнее корыто, какой бы оно марки не было, лучше не пускать в страну вообще.

    Вторым регулятором может стать вопрос ответственности – то что уже предлагается и даже начинает вводиться в практику. Это категория «ответственный пользователь» — человек, который отвечает за техническое состояние, который платит штрафы в случае нарушения ПДД и так далее. В конце концов тот же техосмотр транспортного средства: если автомобиль более определённого количества времени ездит по дорогам страны (например, 3 месяца) — пусть пройдёт ТО, стоимость которого должна быть адекватной заработкам в стране, но всё же больше, чем стоимость аналогичной процедуры для автомобилей на украинской регистрации. То же самое со страхованием.

    Запуск платных дорог, которого ожидают после реализации схемы концессионного строительства (ремонта) магистралей – не менее действенная мера – ведь государство не обязано отменять плату для автомобилей из третьих стран. Кстати, платные дороги в Беларуси являются одним из основных предохранителей на пути «евроблях» — платить от 4 евро за 100 км никто не хочет.

    Мер по тому, как сделать неудобной эксплуатацию обычными украинцами автомобилей на иностранных номерах множество, но подчеркну ещё раз – загонять граждан своей страны «в глухой угол» нельзя. Предлагая кнут, надо более привлекательным сделать пряник. Причём выход в виде «закона на один день» не подходит: или мы создаём систему, которая будет работать или не стоит даже браться.

    То есть:

    кардинальный пересмотр таможенных пошлин, налогов на ввозимые автомобили, создание понятной даже ребёнку шкалы что можно и нужно, а что вообще нельзя;

    льготный период легализации автомобилей на иностранных номерах в соответствии с созданными правилами;

    твёрдость и неизменность позиции.

    Вот после этого те, чьи авто соответствуют выработанным (даже с учётом мнения владельцев евроблях) критериям, меняют регистрацию в установленные сроки. Те кто не успел, как и те, кто ввёз металлолом, независимо от уровня их возмущения, остаются ни с чем. Каждый сам в ответе за свои поступки.

    http://hvylya.net/analytics/economics/kak-monopolizm-i-poshlinyi-vredyat-ukrainskomu-avtopromu.html
     

    Images:

    1.jpg
    levak, Ніколаускасс, kokoss та ще 1-му подобається це.