"Мистель" - беспилотный самолёт-снаряд. Состоял из самолёта-истребителя в верхней части и планера-заряда. И так начнем...
Re: Авиабомбы, ракеты, НУРС и торпеды люфтваффе Есть у кого фотки самолета-снаряда Mistel модификации Ju-88
Мистелы. Я-то всё ждал, думал, может кто запостит наконец эти мистелы. Так нет, а пока с постом возился, пошло-поехало. Ладно, оставлю уже так, пару фото там ещё не выкладывалось.
Re: Авиабомбы, ракеты, НУРС и торпеды люфтваффе Камерады,спасибо за фотки!Очень пригодились. *** В свою очередь нашел немного инфы про немецкие "летающие бомбы" (и не только) здесь:http://i16fighter.narod.ru/zveno/pr1.htm Арт по Мистелям разместил в теме - http://reibert.info/forum/showthread.php?t=43821
Re: Бомбы на вооружении в люфтваффе Хочу внести поправку. Это не пилатируемая ракета Fi 103. Это самолёт- снаряд DB P.F На самолете-снаряде DB P.F, применялся ТРД BMW 018. Он устанавливался над кабиной, что давало летчику шанс в аварийной ситуации совершить вынужденную посадку на фюзеляж. В носовой части фюзеляжа размещался боевой заряд весом 3 тыс. кг. После наведения на цель своего самолета летчик сбрасывал расположенный под ним люк, выпадал из кабины, а затем спускался на парашюте. До конца войны проект DB P.C/P.E/P.F не был реализован. Характеристики DB P.F. размах крыла -9 м; длина самолета - 12,96 м; высота - 3,0 м; максимальная ско¬рость — 1050 км/ч.
Re: Самолет-снаряд системы "Мистель" Нашёл у себя довольно интересные цветные фото: 1. Учебный "Mistel 2" заходит на посадку, аэродром Бург, апрель 1945 года. Пилот - оберст Герберт Кунц. II./KG 200 2. Герберт Кунц в кабине "пилотажной части" Мистеля - в Fw-190, который скреплён с Ju-88. Если присмотреться, то сзади можно увидеть еле различимую тень от самолёта, по которой, впрочем, можно понять, насколько высока была вся конструкция.
Куча фото по системе, не только со снарядом: http://www.luftwaffephotos.com/lmistel1.htm http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/mistral.html
Графики скорости и скороподъёмности системы Fw-190A-8 + Ta-154A, июль 1944 Взлётный вес - 14 тонн, боевой режим при 1,32 ата и макс. 2500 об\мин Достаточно неплохо, если учесть аэродинамику объекта и общий вес взрывчатки (Sprengkörper) в 2500-3000 кг. В целом вес суммировался так: Ta-154 пустой вес - 6160 кг, его топливо - 1170 кг, масло - 100 кг, взрывчатое вещество - 2500 кг, всего = 9930 кг. К этому прибавляется взлётный вес "фокке-вульфа" (невооружённого) - 4100 кг, всего 14030 кг. Был такой-же вариант, но с массой взрывчатки 3500кг плюс балласт 100 кг, с итоговым весом 15 с лишним тонн. Но испытаний последнего варианта не было, поэтому нет и графиков. PS Взято из Focke-Wulf Flugzeugbau №26a. 5021\609, Kurzbeschreibung Mistel Ta-154A - Fw-190A-8 "Beethoven". (Интересно, что в шапке даны сразу два прозвища проекта - и "Мистель", и "Бетховен")
Mistel Fw.190А-0 & Ta.154А-0 Представлял собой связку из начиненного 2000 кг взрывчаткой нижнего самолёта Та.154А и верхнего самолёта управления Fw.190A-8.Разработка этой связки началась летом 1944 г., она предназначалась для атак строя бомбардировщиков. Предполагалось, что после нацеливания на строй бомбардировщиков лётчик отцепит Та.154А , подрыв боезаряда должен был осуществляться по радио. Под самолёты – снаряды были переоборудованы шесть машин Та.154А, которые проходили лётные испытания. Кроме того, разрабатывалась связка из двух самолётов Та.154,при этом самолёт управления буксировал самолёт – снаряд на жёстком буксире. При подлёте к строю бомбардировщиков буксир сбрасывался
Минимальный вес ВВ - 2500 кг до максимума 3500. Графики и весовые данные - как раз в предыдущем посте №12.
Mistel Me109F-2 "DE+RB" mit der Zahl 36 im Balkenkreuz mit Ju88A II./KG200 Magdeburgim Dezember 1944.