Многоцелевой самолет, разработан в 1942 году как вариант развития двухмоторного Siebel Fh 104A. Первый прототип был облетан в 1942 году. В 1943 году разработана версия D1, приспособленный для военных целей с предназначением в качестве учебного, транспортного и десантного. В учебной версии брал на борт 2 членов экипажа и 5 учеников, а также небольшой груз бомб. Несколько экземпляров было выпущено с оснащением радарами для обучения экипажей "ночников" Ju 188 и Не 219. Серийно машина выпускалась во Франции и Чехословакии. До конца войны выпущено соответственно 168 и 1009 штук.После войны продолжали выпускаться заводами "Аэро" в Праге, где было выпущено 172 экземпляра под обозначениями С-3, С-3В и С-103. Во Франции заводы вошли в концерн SNCAC и выпускали машину после войны под обозначениями Nord NC-701, Nord NC-702 Martinet (гражданская версия). Машина была модернизирована и отличалась от первых образцов. Для увеличения пассажировместимости была на 1 м увеличена длина фюзеляжа. Выпущено 350 машин этого типа, при этом часть предназначалась на экспорт. Последние экземпляры еще использовались во второй половине 1960-х годов.
Re: Siebel 204 В Чехословакии Si-204 выпускался с 1945 по 1949 год заводами Aero и CKD-Praga, с 1949 по 1950 - заводом Rudy Letov. Всего выпущено 179 машин, некоторое количество ушло на экспорт. В 1946-1947 годах Польша купила во Франции 7 самолетов Nord NC-701. Машины были использованы для аэрофотосъемки.
Re: Siebel 204 Об этой машине: http://www.airwar.ru/enc/other2/si204.html http://en.wikipedia.org/wiki/Siebel_Si_204 http://aviacija.dljavseh.ru/Samolety/Siebel_Si_204.html http://sidox1.at.ua/photo/siebel/23-2-0-0-10
Это один и тот-же самолёт, Si204D-1 №251571, однако это уже послевоенные фото, машины в ведомстве Управления полярной авиации с лета 1945. Это Чукотская авиагруппа, год 1946 или 1947.
Как минимум один Si.204. был интернирован швейцарцами в 1945 году. Швейцарцы нанесли на него свои опознавательные знаки и присвоили регистрационный номер B-3. Самолет использовали до середины 1950-х.