Самодельного вида таблицчки Форда и Рено. Найдены вместе. Что это, кем изготовлялось и где размещалось? Спасибо.
Предположу что бирки со склада запчастей указанных автомобилей. Типа, к примеру, связка ремней генератора а к ним бирка чтоб не перепутать.
Похоже! Набивка, явно не заводская и однотипная. Бирки найдены на краю старой дубравы западнее Бегорода, где стоял в июне 1943 года 48-й танковый корпус Вермахта.
Ford Maultier V3000S/SSM - интересный полугусеничный грузовик. Полугусеничный грузовой автомобиль Maultier («Мул») был разработан в 1942 году в рамках программы модернизации грузовых автомобилей с целью повышения проходимости в условиях Восточного фронта. Полугусеничное шасси было разработано специально для Восточного фронта, где предъявлялись повышенные требования к проходимости, которым не всегда отвечали даже полноприводные автомобили. Вместо заднего моста устанавливалась гусеничная тележка типа Carden-Loyd, похожая на ту, что использовалась на танке Pz. Kpfw. I. http://easyget.narod.ru/tech/maultier.html Maultier выпускался серийно фирмами Ford, Klockner-Humboldt-Deutz, Opel и Daimler-Benz в 4-х основных модификациях. С 1942 по 1944 год изготовлено около 21 960 единиц. Тоже склоняюсь к тому, что это бирки со склада полевой реммастеской. Бирки ключей зажигания немецкой техники практически всегда продолговатой формы и всегда имеют госномер транспорта, которому они принадлежат. А запчастей там никаких не попадалось ещё случаем?
От советской танковой радиостанции 71ТК1, 71ТК3 или от пехотных 6ПК, РКР http://www.rkk-museum.ru/collections/maltsev/13.shtml
Да, вижу, был не прав, действительно от мото. Ни чего себе люди копают - мотыки поднимают...Ай молодца Кто поднял, если не секрет?
Есть такая же крышка. Это от домкрата, но от какого - не знаю и сам, не смог найти фото именно такого домкрата...
Вылезла в сезоне 2011 вот такая интересная шильда, супруга под прибор подняла. От мотоцикла «Цюндапп», выпускалась эта модель с 1937-1940гг. Zundapp -KS 600W, 1939г. 28 л.с., 597 см3, 570 кг, 100 км/ч Мотоцикл немецкой армии с верхнеклаппанным двигателем объема 600 см3. В 1937 году фирма Zundapp начала выпуск данной модели, специально спроектировав ее для нужд армии. На модели впервые была установлена усиленная коробка передач с новой для того времени конструкцией сцепления, а карбюратор типа AMAL с катушкой высокого напряжения был скрыт под специально сконструированной крышкой мотора. Мотоцикл отлично показал себя в условиях войны и с 1941 года также было поставлено на конвейер производство специализированной военной модели KS 750. В послевоенные годы это был единственный мотоцикл с мощным мотором, который фирма продолжала производить до 1956 года.
Прошлой весной подняли такие шильдики.В сопутке было много мелких деталей(крупное кто-то забрал ранее-видимо в металл) и взорванный боекомплект.От чего могут быть эти шильдики?
Вот в прошлом сезоне нарыл на немецких арт. позициях табличку с какой-то схемой. Материал либо медь, либо латунь. Лучше фото не получается, надо чистить табличку, но жалко портить вещь, пусть лежит нечищенной (может кому понадобится)