Если кукурузники смотрятся смешно, то другие поршневые самолеты совсем нет. Тут недавно выкладывали ведо бундесшира, так там шо то поршневое еще как летало. У шведов и норвежцев такие самолеты в береговой охране состоят. а вмеры насколько мне известно уже дошли до очень глубокой модернизации одного поршневого старичка. Для нас кстати с гибридной войной идеальный вариант. Достать с закромов(читай купить) мустанги или ИЛы, новое оборудование, перекрасили под авиацию "правого сектора" и все великолепно.
З наявністб ПЗРК та крупнокаліберних кулеметів та ЗУ - то буде даремне використання часу та грошей. Одне діло з неба здійснювати патрулювання та спостережння за браконьєрами, контробандистами та нелегалами, а інша - бомбити позиції сєпаратюг.
А поршневой двигатель достаточно тепла выделяет шоб ПЗРК на него навелось? По поводу крупнокалиберный пулеметов у сепаров... вы хоть на одном их пулемете видели прицел для стрельбы по воздушным целям? Та и с ЗУ та же проблема. Никто не умеет стрелять по воздушным целям. А с легкой стрелковки палить по бронированному самолету....
Да, достаточно. К том уже есть ГСН многодиапазонные. Разве что делать ганшипы из них и на сверхмалых высотах, "облизывая" рельеф, чтобы времени у сепаров небыло навестить.
В США (штат Мэн) эсминец нового поколения DDG-1000 Zumwalt покинул акваторию судостроительной верфи Bath Iron Works, где он был сооружен. Корабль направился к месту военной приписки – в Сан-Диего. Официальная церемония ввода в строй эсминца, который производителем позиционируется как самый крупный в мире, пройдет 15 октября. Эскадренные миноносцы типа Zumwalt – это новый тип миноносцев ВМС США с ракетным вооружением, с упором на атаки береговых и наземных целей. Эсминец DDG-1000 является первым сооруженным миноносцем этого класса, его строительство началось в 2008 году, на воду корабль был спущен в 2013 году. В августе прошлого года американцы испытали миноносец. Длина эсминца составляет 183 м, ширина – 24,6. Корабль имеет две газотурбинные силовые установки Rolls-Royce Marine Trent-30, а на его борту размещается экипаж из 148 человек. Скорость Замволта может достигать 30 узлов (55,56 км/ч). Стоимость военного “монстра” составляет около $3 млрд.
Ну сепараты скорей всего имеют Мордорские панцири, Шылки, мобильные станции РЛС...и неисключено что небо они закрыли...также авио удар сепары с большой долей вероятности будут ждать, ибо в тылу ВСУ у них есть своя агинтура, и как всегда кто-то по глупости из ВСУ сделает селфи на фоне самолёта и выложит в сеть с коментом...Так что ИМХО идея с поршенвыми бомберами не плохая но это будет "Suicide mission''....
На фото - бійці 1-ї бригади гренадерів-командос Швейцарії (1 Gren Kdo / KSK), зроблені студією TimLudin.
Мурлокотан Паштетофф-сосискин добавил 6 новых фото. 26 сентября в 11:46 · По результатам "заседаловА" в ООН... или как выглядит "глубокая озабоченность" по-американски... Вчера вечером, вот такая "птичка" прошлась вдоль Крыма, с юго-западного направления... "Птичка" серьёзная..."рыбку" ловит тоже, серьёзную... типа такой - ПЛ проекта 636.3 «Варшавянка»... Напомню, кто забыл... "миролюбивые кремлёвские товарищи" пригнали на Чёрное море 3 таких "Варшавянки" с КР "Калибр"... (и даже успели пострелять ими...) пока, планируется развернуть 6 таких лодок... на их борту имеются следующие модификации "Калибров": 3М54K, 3М54K1, 3М14K и 91Р1 вместо части торпед... непосредственно из ПВО - "Стрелы", "Иглы" (всего - до 8-ми ПЗРК) так вот, появление такого рода "птичек" в акватории Чёрного моря (в данном конкретном случае с авиабазы в Сицилии...), свидетельствует о том, что дальнейшие "потряхивания" этими "Калибрами"... уже не на шутку нервирует, кое-кого в Пентагоне... +2
Самолёт впервые полетел на 100% биотопливе. В США впервые в мире совершил полет самолет, заправленный стопроцентным биотопливом. Палубный самолет EA-18G Growler, который получил название Green Growler, поднялся в воздух, полетал и сел так, как будто был заправлен обычным авиационным керосином. В мире нет больших энтузиастов перехода на биотопливо, чем американские военные. Огромную часть их расходов составляет дизельное топливо, поэтому командование ВВС и ВМС США мечтает о дне, когда полученное из растительного сырья горючее станет дешевле углеводородов, и сможет заменить их. В начале 2016 года в море вышли авианосец с группой сопровождения, в которой каждый корабль был заправлен смесью био- и дизельного топлива 9:10, а к сентябрю удалось наладить и испытать палубный самолет радиоэлектронной борьбы EA-18G Growler вылетел, неся в топливных баках только биогорючее. По утверждению ВВС США, полет прошел с такими же показателями, как если бы самолет был заправлен обычным топливом — чтобы в этом убедиться, телеметрию снимали в реальном времени. О длительности полета не сообщается. Биотопливо на основе растительных масел и животных жиров по техническим характеристикам полностью соответствует авиационному керосину. Все кислородосодержащие органические компоненты растительного сырья в присутствии катализаторов превращаются в метиловые эфиры и жирные кислоты, из которых и состоит биотопливо. Производством в США занимаются компании Applied Research Associates и Chevron Lummus Global.
пока очистка слишком дорогая и последствия для фильтров и других металлов ощутимы.Например дизеля последних поколений нельзя заправлять биосоляркой.Точнее-можно,но будет дорого заменить всю топливную.А летать на этом я бы не рискнул,по земле-ладно,уговорили.За их счет.
Старик «Брэдли» ещё повоюет. Американская корпорация BAE Systems модернизировала БМП M2 Bradley. Сегодня портал janes.com сообщил о том, что на конференции Ассоциации армии США (AUSA), проходящей в Вашингтоне в эти дни, корпорация BAE Systems показала прототип боевой машины, получившей название Next Generation Bradley Fighting Vehicle. Боевая машина пехоты M2 Bradley была принята на вооружение американской армии еще в 1981 году. По данным на 2016 год, выпущено порядка 10 000 БМП Bradley в различных модификациях, а также созданы специализированные машины на их базе. Существует четыре основных модификации Bradley: M2 – базовая версия; M2A1 – установлены противотанковые ракеты и динамическая защита; М2А2 – усилено бронирование, новая подвеска, более мощный двигатель; М2А3 – боевая разведывательная машина (БРМ) на базе M2. Установлено новое радиолокационное оборудование, увеличен боекомплект, изменена компоновка десантного отделения. Эту модификацию часто называют M3 Bradley. «В нынешних условиях армии часто приходится выбирать между сохранением существующего парка и разработкой новых боевых машин. Благодаря интеграции новых технологий мы можем успешно модернизировать уже готовую боевую технику, существенно расширяя ее возможности», – заявил Дипак Базаз, руководитель подразделения Artillery and Bradley Programs корпорации BAE Systems. Ключевая особенность Next Generation Bradley Fighting Vehicle – модернизированная подвеска, которая существенно улучшает маневренность машины. Кроме того, новая модификация Bradley оснащена башней нового поколения, на которой установлены современные электронные датчики, существенно улучшающие осведомленность экипажа на поле боя. Новая версия Bradley имеет улучшенное бронирование (в частности, усилена защита днища). Кроме того, Next Generation Bradley Fighting Vehicle оснащен мощным электрогенератором, рассчитанным на питание внутренних и внешних электронных систем. По словам Дипака Базаза, эксплуатация новой БМП будет существенно дешевле, чем использование предыдущих модификаций. При этом BAE Systems готова как производить новые машины, так и модернизировать БМП M2 Bradley, уже состоящие на вооружении американской армии.
У нас щас вся авиация фигачит на сверх низких высотах. Тоже ж не просто так. Для быстрых налетов поршневые штурмовики пойдут аж бегом. Создать достаточную плотность огня шоб сбить шо то типа п51 или ил2 модернизированные? Опыта нет. Не работают они по воздушным целям. Это ж не с калаша палить по коптеру за 300 бачей.
ИМХО Конечно противник не ожидает что вместо реактивных могут появиться поршневые ВВС но беда в том что нельзя недооценивать противника....надо учитывать то что на подготовительном этапе операции может быть слив инфы, и налёт могут ждать...достаточно несколько Шилок чтоб Ил 2 попадали также как они падали от немецких фирлингов у которых не было отдельных РЛС и автоматической наводки.... Можно конечно рассматривать поршневик как ночной бомбордировшик, для кошмар налётов в прифронтовой полосе, но вопучленцы быстро закроют брешь...Мордор их пока еще снабжает. Идея она неплохая, но соблюсти секретность не так легко...
Член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков заявил, что в случае прямого столкновения России и США в Сирии наша группировка в этой арабской стране будет уничтожена Пентагоном за пару дней. При этом он не объяснил для чего понадобится второй день Эксперт: США уничтожат российскую группировку в Сирии за 2 дня Член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков заявил, что в случае прямого столкновения России и США в… MK.RU
Дізнайтеся про те як фахівці #НАТО зі знешкодження вибухових пристроїв покращують власні навички у межах різноманітних тренувань. Одним із таких є Північний Виклик (Northern Challenge). Ці тренування щороку проводяться ісландською береговою охороною і підтримуються у рамках Програми НАТО «Захист від тероризму» Їхньою метою є відпрацювання методик розмінування та знешкодження різних типів вибухівки. Особлива увага надається тим, які дозволяють зібрати максимальну кількість речових доказів, залишків ДНК та інших матеріалів, які згодом можуть допомогти у антитерористичній боротьбі.
Американцы «прокачали» Stryker. Американский бронетранспортёр Stryker стал более разрушительным. Вчера блог tankandafvnews.com опубликовал видео и слайды с характеристиками новых бронетранспортёров, которые получили башню с 30-мм автоматическим орудием. Впервые о планах перевооружить бронетранспортёры Stryker Минобороны США сообщило в марте этого года. В оборонном заказе сообщалось, что в первую очередь и в срочном порядке новое вооружение должны получить боевые машины, которые будут отправлены на боевое дежурство в Европу. Согласно планам Минобороны США, 8 прототипов и 83 серийные машины получат на вооружение вместо 12,7-мм пулемёта необитаемую башню с 30-мм пушкой XM813 производства компании АТК. Это орудие может вести огонь одиночными выстрелами, а также в автоматическом режиме со скорострельностью до 200 снарядов в минуту. Сумма контракта на переоборудование бронетранспортёров составит чуть более $300 млн. Планово первые боевые машины должны будет поступить в войска в конце 2017 года, но военное ведомство всячески пытается ускорить график поставок. Необитаемая башенка Stryker вмещает 156 снарядов калибра 30×173 мм и 200 патронов калибра 7,62 мм для спаренного пулемёта. Оператор башни управляет её вооружением с помощью всепогодной системы обнаружения и идентификации целей. Кроме того, на башенке размещены установки для отстрела дымовых гранат. Stryker – семейство колёсных боевых бронированных машин, разработанных и производимых американской компанией General Dynamics Land Systems. Бронетранспортёры Stryker поступили на вооружение американской армии в 2003 году. Боевая машина вмещает двенадцать человек, включая троих членов экипажа. На базе Stryker созданы колёсный танк M1128 Mobile Gun System, мобильный миномёт M1129 Mortar Carrier и более десятка других разновидностей боевых, инженерных и вспомогательных машин.