Появилась идея создания реплики Sd.Kfz.247 Ausf. В Чешская копия http://batakhk.webnode.cz/ Немецкая копия http://www.volkspanzer.com/ На данный момент , нужна любая информация по данной машине. Может у кого есть фото не опубликованные в интернете , может еще какие сведения . Большая просьба поделится информацией.
Тема, конечно, интерсная, только информации я смтрю не густо. А кто-то вообще в курсе, сохранилась ли хоть одна машина в оригинале?
Вот ещё нашёл. И правда, информации не много... http://vorbild.ipmsdeutschland.de/Zeichnungen/SdKfz_247_AusfB/SdKfz_247_AusfB.html
На сколько известно оригиналов уже нет. Сегодня довелось увидеть Укранскую реплику Sd.Kfz.247 Ausf. В . А самое главное пообщаться с ее создателем. Думаю в ближайшее время начнем новый проект .
А фоток случайно нет? Кстати, со слов одного камрада, у него есть лобовая плита от Sd.Kfz.247 Ausf. В, та что пониже жалюзей, причем она вроде значительно толще будет, чем 8 мм. Фотки получить не удалось, сказал некогда, однако добавил, что как минимум у двух Райбертовцев они и так есть. Если толщина не совпадает, а предмет не показывают может и не от него вовсе, говорить то всякое можно.
Фото думаю будут позже. Есть определенные недочеты по украинской копии , но все поправимо. Их всего в двух проектах "А" и "В" было от 56 до 68 штук по разным данным. Плита у 247В приметная, с 251 спутать сложно .
А могли ли в этой машине боковые смотровые окна закрываться бронекрышками не с выпуклой, а с ровной наружной поверхностью, типа тех вставок в лобовые окна, что на современных репликах (или соответственно это вставка в лобовую бронекрышку)? Вопрос возможно несколько странный, просто на фотках времен войны и чертежах все бронекрышки с выпуклостью и щелью, а есть предпосылки считать, что были и с прямой поверхностью и щелью.
Спасибо !!! очень интересная информация , тем более некоторые размеры отличаются от данных с чешского сайта. Сейчас нужно определиться с базой (рамой) на которой все собирать.
Кто построил это? Почему так? Не удалось труда и материалов. Извините за мнение, но оно разбивает мое сердце. Это неаккуратно.
Информации у создателя на тот момент было мало , есть определенные ошибки , но сам факт того , что его делали с игрушечной модели прощает много . На данный момент ошибки учтены информация собрана , оптимальная база для создания копии 247 найдена ( осталось определиться либо ГАЗ 63 либо ГАЗ 66) Так , что наш новый Украинско-Российский 247 будет лучшем . Делаться он будет на полноприводной базе из 5мм листа.
Дмитрий, спасибо за Ваш ответ. Правда такова, что модельеры строить модели совершенно неправильно. Некоторые из них на моем сайте и узнать некоторые модели уже есть примерно десять ошибок. На сайте есть также 3D экспериментов, но также очень плохо. Я рекомендую строить в соответствии с оригинальными фотографиями. В худшем случае, на мой взгляд. На вашем новом car'm с нетерпением жду. Построить его от 3 мм листу. Это будет не трудно. Транспорт в действие не будет дешевле. Разница в 1500 кг. Затем просто легкового автомобиля с прицепом, не грузовик. Пальцы пересеклись. Извините за Google. У меня нет русской клавиатуры. Diki groupe ABBACA
Этот Sd.Kfz.247 создавался для съемок в кино , заказчик не ставил задачи 100% сходства с оригиналом . Я с вами согласен ошибки в этом Sd.Kfz.247 есть. База Ленд Ровер это хорошо, но только при использовании 3 мм железа. В оригинальном Sd.Kfz.247 броня была 6-8 мм. Мы решили делать из 5 мм и по этому была выбрана база газ 63 это было сделано не из экономии средств , а для повышения надежности и проходимости . Как я понял это ваш http://batakhk.webnode.cz/ Sd.Kfz.247 ?
На 63 ГАЗ не может стоять. Это была одна из моих первых выборов. Тогда я построил на модифицированном шасси V3S Praga. Я даже подготовил поворотные задние средство. Такая конструкция также трудно. Обе машины схожи. Пружина подвески нет. Листовые рессоры выглядеть следующим образом: Это многo видеть. https://plus.google.com/photos/1121...5627669120527098818&oid=112121624669247585871 Здесь вы можете увидеть попытку ГАЗ 63. И все другие реплики. https://plus.google.com/photos/1121...7585871/albums/5627668981921379889?banner=pwa Я не уверен, если Google переводит именно то, что я говорю. Я знаю русски, но мне не хватает словарного запаса. Возможно, это прочитали? Да, это мое 247. Diki groupe ABBACA
Может стоять на газ 63, для этого нужно опустить двигатель вниз , заменить радиатор на более низкий . И уменьшить клиренс т.е. Опустить раму к земле . У Вас очень хорошая копия 247 ! Продавать не собираетесть ?
У вас очень хорошая копия 247! Спасибо, 5 лет РАБОТЫ Sobiraetest продать? Нет! Если интерес. Продукция на заказ.
Я знаю, что это с моего сайта. Прочитайте это снова. Вы должны искать аллегории. Мир знает очень мало об этой машине. База La Rover, но не изменяется. Мост и раму. Рама из Horch были также подготовлены.Конец публичной информации.Простите. Это часть моего бизнеса и знания.
Добрый день! Являюсь обладателем этого БТРа, постройка была сложна тем что чертежей почти не осталось, искали информацию где только могли...