Видимо этот- Sd. Kfz.251/16 — mittlerer Flammpanzerwagen — самоходный огнемёт. Вооружение: два огнемёта калибра 14 мм и два пулемёта MG34. Огнемёты устанавливались по бортам бронетранспортёра, запас огнесмеси 700 л (на 80 двухсекундных выстрелов). Изготовлено 347 единиц. http://ru.wikipedia.org/wiki/SdKfz_251 С зениткой- Sd. Kfz.251/21 -mittlerer Schutzenpanzerwagen Drilling MG 151 — зенитная самоходная установка. Строенный лафет — Flakdrilling Socklaffete — с тремя авиационными автоматическими пушками Mauser MG 151/15 калибра 15 мм или MG 151/20 калибра 20 мм за небольшим П-образным щитом в середине кузова. Боекомплект 3000 выстрелов. Дополнительное вооружение: пулемёт MG 42. Экипаж 6 человек. Изготовлено 387 единиц. http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut0204/Flamm/Flamm057.htm
Может и так .Про Хорьх-Это были тяжелые "большие кюбельвагены", предлагавшиеся как тягачи Kfz.12 с открытым 4-местным стальным кузовом без дверей и штабные автомобили Kfz.15 с 4 боковыми дверями, тентом и целлулоидными боковыми стеклами, задним грузовым отсеком и укрепленными в нишах кузова свободно вращавшимися запасными колесами. Многоцелевой вариант Kfz.16 не имел боковых "запасок", а полевая радиостанция Kfz.17 снабжалась закрытым деревометаллическим кузовом http://slovari.yandex.ru/~книги/Военные автомобили/ХОРЬХ/ Видимо по тексту надо смотреть,что имеется в виду ,чтобы выяснить правду.
Kfz.16-4-х местный автомобиль для перевозки прослушивающей(перехватывающей) и измерительной аппаратуры.Базой служили средние Einheits-Pkw.Т.е. это мог быть Хорьх или Вандерер 901/901 тип 40,либо Опель mPI. Kfz.16/I- то же самое,только для перевозки сирены тревоги.Кроме вышеназванных машин базой для этого варианта мог служить Опель P4.
Фотки неплохие,а в тексте ошибка.Kfz.70-это тяжелый транспортёр пехоты и вооружения. Самоходная зенитная установка-это уже Kfz.81.И устанавливалась она не на базе кюбельвагена,а на базе тяжёлого Einheits-Pkw.Т.е это был Хорьх 108/108 тип 40 или Форд EG/EG тип 40.
Там ТС сам не понял, что ищет. Ему вывалили несколько фотографий на выбор, но оказалось, что всё не то. В общем, это не поясняющий текст, а диалог пользователей.
Не-е.Его скорее всего запутали количеством инфыЯ вроде бы ясно изложил,что такое Kfz.16.К самоходным зениткам этот военный индекс не имеет никакого отношения.А Вам за ссылочку спасибо-фотки в хорошем качестве.
Вот Kfz.16 (слева) Машина топографических групп (Messtrupp-Kw), машина топографического пункта (Messstelle-Kw). 4-местная, с инструментальным ящиком и буксировочным крюком. Модельный ряд - Хорьх 830R, 830BL, Штевер M12 RW, Мерседес-Бенц 340WK, 1500A, Штейер 1500A, Шкода Суперб 3000, средний типовой легковой автомобиль. Вроде бы еще Штейер 250. Использовалась в дивизионах АИР или в отдельных топографических группах/командах при моторизованных артиллерийских полках. Довольно редкая категория машин. Ее разновидность - Kfz.16/1 - машина раннего предупреждения (Vorwarner-Kw). Но зенитку на машину присобачить довольно сложно (фото справа для прикидки). По-большому счету, все эти номерные Kfz. были в ходу примерно до конца 1943. После этого немцам стало не до жиру, и они просто категоризировали все машины по типам: 1) Грузовая, легковая 2) Вездеходная, стандартная 3) Легкая, средняя, тяжелая Для старых категорий в штатах так и писали: вездеходная средняя легковая автомашина - примечание: Kfz.16 засчитываются.
Вот от такого зверя мы с камрадами дверь вытянули под Гжатском пока проошлись дальше местные уперли на метал, дверь сохран 5 80 5 родной краски вот гады
На фото -средний Einheits-Pkw.Конкретно,как я уже писал выше, Хорьх или Вандерер 901/901 тип 40,либо Opel mpI.Вы их не упомянули в списке модельного ряда.А 20 см зенитку ставили на тяжелый Einheits-Pkw.См.ссылку в посте #8.
С Kfz 16 вроде бы понятно, я в другом месте запуталась. Но тут они проходят как кюбельвагены: http://www.kfzderwehrmacht.de/Haupt...zeuge/Deutschland/Auto-Union/Horch/horch.html http://www.kfzderwehrmacht.de/Haupt...Deutschland/Auto-Union/Wanderer/wanderer.html
Ну если Вы прочитали весь сайт Хольгера Эрдмана,то там он заранее извиняется за ошибки и неточности.А ошибка в том,что он причисляет Einheits-Pkw к кюбельвагенам.Я думаю иначе:http://reibert.info/forum/showthread.php?t=110009
Kfz.81 - тягач для буксируемых 2-см пушек. Kfz.70 - транспортер пехоты, включая пулеметчиков и минометчиков Kfz.71 - тяжелый автомобиль войсковой ПВО (тот же модельный ряд, что и для Kfz.69 и Kfz.70). На нем устанавливались 2-см зенитки или 1-2 MG. Но, по большому счету, во фронтовых условиях зенитку можно поставить и на Kfz.81, как ставили в свое время 3,7-см Pak на передки Круппа Kfz.69. Kfz. - это всего лишь стандарт, по которому машина считалась пригодной для выполнения тех или иных функций. Небольшая переделка, и Kfz.70 превратился в Kfz.71, 69 или 81. Есть сканы с Нихорстера по классификации машин - но они жутко-читаемы из-за очень мелкого текста.