Доброго всем дня! Вот попалось сегодня. Вроде щиток приборов от ГАЗ АА? Только хромированный. Стоит чего?
Хромированый может быть послевоенный колхозник с Газ 67. Щитки были одинаковые. 67-й выпускался до 57-го года. И Думаю мода хромированых приборок на газ69, уаз могла пойти еще со времен 67-го.
Но на войну они точно не были хромированые. Может потом попал или уже после войны выбросили все скопом из какого-то гаража ( подальше в лес)
Я про это тоже писал. Моя версия послевоенный "колхоз" (виделсам), Ваша тоже вероятная, но я не встречал такого в описаниях по Фордам.
как насчет ГАЗ-А? Во время войны конечно все было для армии, но до и после делали газоны и на гражданку. Часто попадаются в хроме/никеле, неужели все колхоз?
Этот руль и щиток от газона???? руль похоже опель или еще чей, а щит приборов форд, газоновские щитки шли без рифленки, гладкий черный метал.
В колхозы попадали машины из расформированных частей и то, если председатель бывший ком.части или замполит, а массово пошли в колхоз газ-69
я и не говорю что это ГАЗ-67. Это более ранние ГАЗоны, а Вы если я правильно понял утверждаете что не было таких у ГАЗа. На довоенных были рефленые, а так же в хроме. На всех или нет я не знаю.
Первый М-1 собрали в 1936, а ГАЗ-А собрали в 1938, и вся электрика на них и приборы стояли с форда , свой щиток приборов начали штамповать в 40х на газ-63, а с 1943 пошел 67й Форд это прототип автомобиля ГАЗ
Никому больше не говорите об этом, знаете что случалось за разглашение Гос.тайны ??? P.S. кстати, Виллиса американцы скопировали с ГАЗ-67, немцы Опель Каддета передрали с Москвича 400-го, а итальянцы Фиата перекроили с Жигуля 2101!