Re: Фото сбитых самолётов 1)Ju.87 "T6+AC" Stab II/StG 2. 2)1942 г. "Американский лёгкий бомбардировщик "Бостон", сбит над северным побережьем Новой Гвинеи.3)работа зениток охраняющих железную дорогу.4/5)воздушный бой.
Re: Фото сбитых самолётов 1)Воздушный бой.2)Осмотр повреждений "Либерейтора" (B-24) из 37th Sqn RAF.3)Подбитый B5N Кейт.4)Б-26 из 344 бомбардировочнои группы, получил прямое поподание зенитного снаряда.5) Японский бомбардировщик.
Re: Фото сбитых самолётов К посту №121 Фото 2 Полная версия уничтожения. 1. 4 марта 1943 года, Новая Гвинея A-20 Хэвок поврежден зенитным огнем японцев и теряет управление. 2. Столкновение с водой 3. Полное разрушение самолета
Удивительно, почему здесь до сих пор не было этой вот очень известной фотографии, на которой Ханс-Йоахим Марсейль позирует рядом со сбитым им "Харрикейном":
Ну наверное потому, что, если выкладывать всё подряд, это будут гигабайты, и этим только и надо будет заниматся. ЗЫ. Это Спит
Так не в этом дело, просто фотография больно хорошая и сам автор победы в кадре наличествует. Ну, а вот еще один снимок. Честно говоря, изображенный на нем аэроплан лично я затрудняюсь опознать наверняка, поскольку тот сильно разрушен. Однако судя по опознавательным знакам, размерам и сохранившимся элементам конструкции, осмелюсь предположить, что это был французский "Потез-63":
Камрад Лемке, это все же "Спитфайр", и камрад Вотан прав. Вы обратите внимание на форму крыла. Посмотрите чертеж "Харрикейна" вид сверху и сравните со "Спитфайром" - две большие разницы. Да и форма стабилизатора у них тоже сильно отличается - это наиболее яркие черты машин если брать.
Посмотрите на кок, посмотрите на хвост и посмотрите на фонарь кабины - он то отличается от фонаря Спита ну просто кардинально
Что б я сдох, если спутаю Спита с Хурём. )))) Столько их за жизнь в пластике переделал от разных производителей, что расшивку наизусть помню на разных модификациях. «Фирменный» эллипс крыла, тонкий, изящный в сравнении с просто «дубовым»Харрикейновским хвост, расположение (здесь копеечно-пятёрочное) радиаторов под крыльями, расположение ниш шасси. Всё это видно да же на этой отретушированной, отвратительного качества фотографии. Вот за что я точно не ручаюсь, это то, что там стодевятый и что на брюхе виден фонарь. ))) Тем паче, что это скорее какой-то монтаж. Для наглядности в аттаче, примерно те же ракурсы, единственное, Спит Mk.Ib. т.е. пушечный. И я даже не вижу тут предмета для спора, насколько тут всё очевидно.
Не знаю, чем закончился этот бой (быть может, никто в ходе него никак не пострадал), но снимок уж больно хороший. Штурман бомбардировщика He-111 ловит в прицел голландский "Fokker G-1": Единственно, можно с уверенностью сказать, что "Хейнкель" благополучно вернулся на аэродром, иначе и фотографии не было бы.
1)Экипаж американского тяжёлого бомбардировщика B-17F «Летающая крепость» (Boeing B-17F Flying Fortress) 815-й бомбардировочной эскадрильи покидает свой самолёт на высоте 22500 футов (6860 м) над Винер Нойштадт, Австрия.2)Гибель американского тяжёлого бомбардировщика Consolidated B-24 Liberator.3)Подбитый американский тяжелый бомбардировщик B-17.
Поврежденный "Мародер" в небе над Тунисом, начало 1943 года. Досталось ему крепко, но вот от зениток или от истребителей - сказать сложно:
1)Пылающий американский бомбардировщик B-29. 2)Этот бомбардировщик B-29 из 504 бомбардировочной группы / 313BW сгорел после неудачной посадки на аэродром на Иводзиме, вернувшись поврежденным из полета. На его борту красуется 11 отметок о выполненных боевых вылетах, похоже, это был 12-й и последний .
Севший на вынужденную посадку британский "Веллингтон", открывший счет победам знаменитого ночного аса-истребителя Вернера Штрайба: 29 апреля 1944 года. Ханс-Йоахим Ябс (справа, заглядывает в кабину) осматривает сбитый им "Спитфайр" новозеландского летчика Джона Коултона. В этот день возвращавшийся из боевого вылета Ябс был атакован близ собственного аэродрома шестью британскими истребителями. Ас развернул Bf-110 в лобовую и провел бой весьма решительно и агрессивно, сбив два "Спитфайра" и вынудив остальных ретироваться, после чего совершил вынужденную посадку на своей поврежденной машине: