Safari

Тема у розділі 'Техніка для пошуку', створена користувачем volu, 14 бер 2010.

  1. volu

    volu Schütze

    Повідомлення:
    17
    Адреса:
    Киев
    Всем доброго времени суток. Прошу помощи у гуру. Опыта нет, но есть масса желания, что и подтверждается моим первым копом при минусе за бортом ;-) Вопрос в том, что имею Сафари и заранее перелопатил все форумы по данному девайсу. Т.е. теоретически подковался.

    Практика все расставила по местам. Убил массу времени и сил вырубая из промерзшей земли кусок железа (большой ржавый болт), который четко давал "цветной сигнал" +35-36 в земле, а оказавшись на поверхности стал давать -5. И звук поменялся с высокого на низкий. Яма была потом тщательно проверена и была абсолютно молчалива.
    Что это за чудо-селекция такая? Режим Монеты. Чувствительность - Авто.
     
    1. Пінпоінтер новий, працює статично без помилкових спрацьовувань, (з режимами роботи вібро і звук, тіл...
      480 грн.
    2. Тренчик он же непотеряйка он же пружинка он же страховка. Сделан из нейлона (один из самых прочных...
      140 грн.
    3. Кобура для миниметаллоискателя , пинпоинтера на пояс. Идеально подходят для пинпоинтеров моего произ...
      200 грн.
    4. Плата для самостоятельной сборки всем известного пинпоинтера minimax-PP II. Комплектующие, элементы...
      50 грн.
    5. Плата для самостоятельной сборки всем известного пинпоинтера Пинпоинтер малыш ФМ2 v2, малыш FM2 v2,....
      50 грн.
  2. bodya

    bodya Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    483
    Адреса:
    Украина, Киев
    ....если болт,как вы говорите, был довольно крупный, то ничего удивительного. Большинство приборов реагируют на крупный чермет,как на цветной металл.
     
    Roma_1985 подобається це.
  3. RaDevan

    RaDevan Oberfeldwebel

    Повідомлення:
    2.067
    Адреса:
    Kiev
    Да и к томуже немаловажную роль играет форма самого обьекта !!!
     
  4. Олександр

    Олександр Gefreiter

    Повідомлення:
    45
    Адреса:
    Украина