в маленьком муз. магазине: Прилично одетый мужик: “А где у вас шансон?” Парень–продавец (длинные волосы, серьга в ухе): “Вы знаете, у нас из шансона сейчас только Шарль Азнавур…” *клиент подзавис на пару секунд, хлопая глазами* Парень: “…А блатняк у нас вооон там”
шансон нужно рассматривать так! с одной стороны лепс стас михайлов и иже с ними с другой Аркадий Северный ,Жаров ,Михаил Гулько,а между ними кричевский в кепе с мацой и нащим и вашим!!!
Все таки думаю это для определеных слоев населения...вот им это и слушать... Вовсе не обязательно в общественных местах типа транспорта и т.п. Сам не проникаюсь данным видом "творчества"...равнодушен,хотя даже можно сказать негативно отношусь...так будет точнее,честнее...
Согласен, музыка на любителя. Но вовсе не обязательно принадлежать к "определенным слоям" общества, чтобы её слушать. Лично у меня попса вызывает отторжение из-за бессмысленных текстов и бестолковой музыки. Из рока нравится "Ария". Из иностранщины "Tiamat" только из за музыки.
Народы населяющие Землю мягко говоря разные. Рэп это психоритмы негров, "шансон" жидов, психоритмы белых это народные (русские, украинские и т. д.) песни, короче как сказано в одной занимательной книжке: " Каждому своё" .
[youtube]efP8IKMMG9w[/youtube] [youtube]HWN0EerbGXY[/youtube] [youtube]eWq3rEOYfKc[/youtube] [youtube]sL0jXH9je0A[/youtube]
І мені чогось так здалось. Трофімова люблю слухать але всі інші викликають зубний біль Особливо іконоСтас http://www.youtube.com/watch?v=xLuZzmH-Rj4 http://www.youtube.com/watch?v=dM41OC8-pwY
Блатняк-"толковая" музыка с умнейшими текстами? "Содержание песен русского блатняка сводится к одной-единственной теме: я был фартовый пацанчик воровал/трахал/убивал, за что меня жизнь наказала?! Данная тема в песнях раскрывается, как правило, следующими мыслями — прокурор сука, а на суде я брал все на себя, и голуби над зоной пролетали. При этом не считается зазорным, что взрослый человек с мордой, которую и за неделю хрен обсерешь, «поёт» о страданиях, изливая гнилое содержание своей души в уши слушателя. Плаксивость и жалобливость исполнения не мешает артистам и потребителям этого жанра считать себя крутыми пацанами. По патетике слезливости с шансоном может сравниться только русский рэп, певцы которого вырыгивают такие же тонны слёз и соплей на слушателя, только ещё и без музыки вообще. Бравые песни о жиганах, крутых разборках с ментами, шлюхами и бюрократами и между собой не разбавляют общего потока соплей о хреновой жизни под ментом, бюрократом, шлюхой, начальством и т. п. Высморкав очередную жалобу, герой песни не выходит на ожидаемый финал «Ну и хрен с вами всеми». Просто затихает, всхлипывая под традиционное умца-умца-умца-ца."
Что такое шансон? Многие под термином «шансон» ошибочно подразумевают только «блатную» песню и тему. На самом деле, одна из составляющих шансона – песни о неволе, тюрьме и зоне, т.е. о людях, лишённых свободы. Даже существует понятие «блатная романтика». Но в настоящих блатных песнях этой самой романтики, как ни странно, нет. Основные темы – предательство друга, измена любимой, смерть любви и жизнь на свободе, а не наоборот. Если человек, любящий блатные песни, потенциальный вор и убийца, то как же быть с Владимиром Высоцким, Александром Галичем, Леонидом Утёсовым, Юрием Никулиным, исполнявшими эти самые песни? Русский шансон — собирательный термин, которым обозначают различные жанры русской музыки, включающие прежде всего блатную песню, бардовскую песню, городской романс, некоторые песни военной тематики. Термин появился в 1990-ых годах когда блатная песня стала звучать на эстраде, по радио и телевидению. В российской музыкальной индустрии термин был популяризован одноимённой радиостанцией. Таким образом, под понятие русского шансона попадают довольно отличные друг от друга исполнители — от Александра Вертинского, Петра Лещенко, Булата Окуджавы и Аркадия Северного до Клавдии Шульженко, Марка Бернеса, Михаила Шуфутинского — отчего данный термин вызывает противоречивое отношение и не всеми принимается. В Государственном кремлёвском дворце с 2001 года проводится церемония вручения премии «Шансон года». Очарование языка, юмор, тоска и жестокая сила в этих песнях создают неповторимую поэзию, где грубость граничит с ненавистью. Ведь этот жанр музыки – неотъемлемая часть нашей культуры жизни. Если слушаешь песню и у тебя по коже «бегут мурашки», невольно возникает ностальгическое чувство – значит, песня «цепляет» и надолго! Что-то есть в этом творчестве такое, что задевает душу и сердце, огрубевшее за последние непростые годы. http://shansonnew.ru/index.php/chto-takoe-shanson