По мне, весьма правильная мысль. Я на данном форуме чаще выступаю в качестве покупателя, по бизнесу - в качестве продавца/покупателя. Морочащих голову покупателей, равно как и некомпетентных продавцов просто заношу в "черный список" и стараюсь больше не иметь с ними дел, как бы этого не хотелось. Ресурс сайта вполне позволяет сделать обозримым "кредит доверия" к присутствующим на форуме продавцам и покупателям. Если есть "надежный продавец", почему не может быть "надежного покупателя" При покупках обычно пишу в личку продавцу: - продавцу гораздо легче и быстрее сориентироваться, а не лазить по всем своим темам, бо их у него может быть достаточно много. Ответственность продавца - скорейшим образом поставить/снять резерв в соответствующей теме, если предварительные переговоры успешны/сорвались. - мне, как покупателю, не обязательно знать, кто именно купил/зарезервировал интересующий меня товар, так же как и мне не нужна "общественная информация", что именно зарезервировал или за сколько эту вещь купил именно я. По моему, это справедливо.
Я как покупатель в основном.. Бывает все .. договорился.. забираю... обговорили условия.. Уже оделся в банк идти.. получаю звонок.. Предлагают лучший товар еще и дешевле... Приходится отказываться от договоренности. От себя, по крайней мере сообщу продавцу что ситуация изменилась так то и так. Не прячусь. Как продавец сталкивался уже что все железно забирают.. Уже и деньги другу в Киев перевели чтобы он забрал завтра.. Дали ему мой телефон.. Завтра забирают 100%.. И тишина.... больше никаких сообщений.. Таким молчунам, в следующий раз просто из принципа продавать не буду.
Для Fish-rv. Александр, мы ж не в Германии на аукционах покупаем,а на Украине... Я сам не понимаю где у наших людей грань на кидок. Вот отправлял и 200гр, и 4000 абсолютно незнакомым людям и прокатывало(пока),но уверен - отправлю 40000 - и они сломаются.,И в Украине их на жеский крючок за это не посадят... У тебя просто неприятный осадок,не кипятись так. Тем более что могли в личку действительно раньше зарезервировать,я так делаю чтоб в темах не фигурировать. Вобщем это -же мелочи..
Если поставил в резерв-напиши продавцу в личку!Наверно нужно дописать в правилах,что покупатель или резервист должен выйти первым на связь в течении одного часа и уточнить все нюансы,а дальше по договоренности и если этого не сделано-у продавца развязаны руки и он вправе сам решать судьбу СВОЕГО товара.Тогда есть ещё вопрос к форумчанам-как быть с продавцом,товар которого поставлен в резерв и с продавцом в телефонном режиме обговорены нюансы,но нет четких ответов,договорились о доп фото предмета -он говорит,что сейчас отправит и через полчаса сообщает,что продано другому?(вопрос скорее к модераторам)
Я об этом даже отдельную тему создавал с пол года назад!И что? Больше всего сами продавцы меня зашикали:"Ну и что,что покупатели резервируют и пропадают,не отвечают-они правы(?)". Я двумя руками "За" создания подобного списка. Для себя-заношу таких мозготрахов в личный список,в следующее ко мне обращение прошу их мне больше не писать. В колодец можно плюнуть только один раз...
Продавцов тоже надо понимать. Нах ему тот резерв (неизвестный к тому-же). Идти за деньгами, потом со старухами на почте толкаться. Пришёл чел с его города, дал денег - забрал товар. Мне порой отписывали после резерва, нах та заграница и подобное. И нормально, подумал - а может оно и к лучшему...
Вот именно по этому, я в темах всегда САМ отписываюсь о резерве товара без ника резервиста, чтобы исключить такие ситауции. А я заметил, что на форуме появились некие "противозачаточные изделия", которые видя, кто и что поставил в резерв, отписывают покупателю в личку со словами "вы там у Днепровца в резерв поставил товар X - я вам такое же сделаю на 20 грн. дешевле". И всё, покупатель начинает придумывать какие-то нелепые отмазки об отказе. Рома, согласен на 100%. Что тогда в теме, что сейчас поддерживаю тебя и НАСТАИВАЮ на создании темы в Черном списке "Почетные резервисты". Ну, сцуко, сил уже нет с ними бороться... А так, глядишь, хоть камерады увидя инфу об очередном мозготрахе, сберегут себе нервы и со старта пошлют в пенис.
Камрады я здесь на форуме покупатель и у меня есть белый список,так что прошу у кого я покупаю или покупал,отмечайтесь и в моем списке.В ваших списках продавцов я всегда отписываюсь.А то я одного камрада с Крыма попросил отметиться у меня в списке ,на что он ответил:А что я напишу ,что деньги пришли вовремя,и все мне стало аж стыдно за свою просьбу.И вот так бывает.Я своей репутацией дорожу.
о чем Вы спорите... создать..не создать.... Я как модератор этих раздела, разрешаю, создать такую тему в черном списке.... только без мата, взаимных оскорблений.. и только в случаях подтвержденных... а не надуманых...
а по поводу резервов в личке... буду наказывать.. продавца за нарушение п. 9 правил раздела продаж (своевременное информирование о резервх продажах и т.д.)
Уважаемая ШАнтропа, это Вы о чем собственно? Вы что присутствовали при нашей сделке, или наблюдали ее (сделку) в астрале? По Вашему я торгую воздухом? Да мне до обувной фабрики 15 минут пехом идтить. Если я накуплю товара и потом буду париться продам или не продам , то тогда надо будет риски продаж в цену закладывать. Мы же здесь не в магазине. И оплачивать товар я предлагаю покупателю только тогда когда он у меня в руках. Может кто и торгует тем чего нет, но не я . Так что заберите свои рассуждения обратно. И не стоит судить что ГУД, а что не ГУД не владея ситуацией. Христа тожа распяли потому что один сказал мол не ГУД он.
Приветствую всех! Прочитал тему: бросается в глаза разделение мнений по принципу "ПРОДАВЕЦ-ПОКУПАТЕЛЬ". У каждого свои интересы, с этим все понятно. Вопрос: как быть с хамовитыми покупателями? Если бы оно зашло в мой магазин (реальный) и начало качать права, не потрудившись показать хотя бы намек на культуру общения, не задумываясь выставил бы за дверь. А вы как поступили бы? Следующая ситуация: ко мне обращается покупатель (теоретически покупатель), с которым я имел безрадостный опыт общения и с которым не хочу иметь дел, как поступать в данном случае? Мне представляется, что необоснованно много прав представляется покупателю... Понятно, что продавец должен отвечать за предлагаемый товар и своевременно представить покупателю после оплаты или иной договоренности, но ни на каком форуме, ни в каких правилах я не встречал, что в комплекс предоставляемых услуг входит терпение к .... (не подбирается слово) покупателю. К тому же, за время моего пребывания на этом уважаемом форуме вряд ли кто-то еще сможет вспомнить о конфликте со мной, как при продажах, так и покупках. С уважением.
Читаю ответ камрада Kirill1036 и еще раз убеждаюсь что ему глубоко на правила форума.По поводу хамства я некого не називаю оно или еще как либо так как имею реальную мастерскую и общаюсь с клиентами каждый день.Причем за 8лет работы с реальными клиентами у меня их стает только больше.И я не кого не выставлял за двери,обычно нахожу общий язык даже с нетрезвыми клиентами.За что имею кучу благодарностей без самопохвалы.Я нечегобы не сказалбы камраду еслибы он в личке сообщилбы что он ошибся с ценой и ему предлагают больше может я предложил бы еще больше.Но он не удосужился это сделать[Kirill1036: Re: задержка Сожалею, но ее уже нет. ] как щитают камрады это нормально?C уважением Александр