А вы давно его брали? может вернуть его? А можно позвонить в Собр пожпловаться ведь оне гарантию на них дают, месяц по-моему, гемор, но все же...
Так, ув. Келдин, не огрчайте Семен Семёныча. Судя по его посту человек разочерован, тоже испытывал это гнусное чувство. Семен Семеныч, безвыходных ситуаций не бывает. В разделе продаж проскакивают нужные запчасти, при желании можно довести до ума. Верю что у Вас все получиться. С ув.
Изначально казённик ГРОМА заварен и по новому просверлен, так вот, если подгонка казённика после подваривания и подгонки сделана не качественно, получается плохой накат барабана. Я решал эту проблему так, - напаивал на толкающую часть казённика 0,5мм металлическую пластину (у каждого владельца ГРОМА указанная толщина пластины может быть разной, в зависимости от зазора) , а затем методом напилинга подгонял к необходимому накату барабана. Сразу хочу заметить, что работа довольно геморная, так как пока добился необходимого наката барабана приходилось многократно собирать и разбирать наган, также ещё приходилось учитывать толщину выступающей из каморы пятки гильзы, потому, что без гильзы зазор один, а с гильзой уже другой, так как она слегка выступает из каморы. Советую также проверить длину каждой каморы, находятся они на одном уровне или нет. Если нет, то передняя часть камор под один размер подгоняется безболезненно, а вот с задней частью придется повозиться, так как при подгонке, наружную часть камор мы меняем (методом напилинга), а внутреннее посадочное место под пятку гильзы остаётся неизменным, вот его и нужно будет тоже подгонять, а это не так уж просто.
Доброго времени суток камрады! Собственно имею сабж Гром 1921 года с отвратительной кучностью и смещением в лево на 3 метрах в 20 см от точки прицеливания попасть куда то не реально собственно идея поменять родной лайнер на нарезной СОБРовский но вот не задача ствол приварен к рамке вместе с лайнером! Может кто уже делал данную операцию или у кого то делал? Поделитесь опытом зарание спасибо!