Приветствую. Одна каска - две темы, смысл? Насчет реставрации. Подшлемник видно покупной, если это 35-ка, то лучше бы использовали обручи алюминиевые, оригинальные. Веревочка девственно белая по сравнению с общим состоянием шлема. Если 35-ка, то должны быть видны люверсы, как отдельная деталь (у вас как-то зализаны). Цвет вроде норм, но лучше фоткать при дневном свете в пасмурную погоду, солнце добавляет желтизны, поэтому шлем выглядит зеленым (а должен быть рал 7015, 7016). Состаривание местами не плохое, но в некоторых местах отвратительное. Поясню - не может быть на 80-летнем шлеме свежие царапины, белый металл, на идеально белом подшлемнике какие-то темные пятна, как будто кисточкой мазали в одном месте, а рядом новьё. Еще не нравится геометрия козырька изнутри, должна быть относительно ровная окантовка. Надпись понравилась, можно ее немного поджелтить чаем или порошком ржавчины. Все недочеты при желании можно исправить.
На счёт второй темы , просто захотел именно без лишних вопросов и ответов , спросить в новой теме ) На счёт выше перечисленного , очень кстати ваши советы и какая никакая похвала ) как говорится нужен и пряник и кнут
Для начала нужны фото исходника, хотелось бы увидеть состояние люверсов и козырька изнутри. Если люверсы сгнили, нужно вытачивать новые и ставить, возможно вы их шпатлей замазали. Окантовку на козырьке можно вывести бор-машинкой или болгаркой (отрезной круг малого диаметра). Насчет цвета - возможно лучше перекрасить, я использовал баллон ньютон, там как раз рал 7015 или 7016 (не помню). Красить в три тонких слоя. Слой нанесли, пока не высохла краска, промакивать ее губкой для посуды и посыпать порошок ржавчины, потом при матировании скотч-брайтом ржавчина будет естественно проявляться. Места, где хотите, чтобы был металл нужно темнить, либо покрывать ржавчиной. Темнить можно клевером или тамак-1. Ржаветь можно водой и солью (не советую), лучше бесцветный лак и порошок ржавчины. Кожу также надо старить, чтобы были потертости и трещины наружнего слоя.
Тоже вижу как би зеленоватий серий. Из перечисленних номеров красок порекомендовал би еще 7024. Направление цвета такой же как и 7015 только чуть темнее. Спрей краска Ньютон с номером 7024 тоже есть в продаже.
не хотел ни че говорить и пройти мимо но не смог. Скажу честно - из просмотренных фото понравилось качество самих фото....и все.Если это первый шлем то это все меняет,но даже не видя исходника я уверен что можно было сделать лучше,что мешало в средине юбку зашлифовать ровно? Завальцовка ужасна как и юбка.По подшлемнику - наружный обруч пойдет (алюм. надо),серьги под ремешки должны быть алюм. прямоугольной формы,По коже - цвет нормальный, вент. отверстия маловаты,рекомендую бить калашовой гильзой,а под шнурок великовата,надо 3мм. Понятное дело с кожей надо опыт иметь,что бы не было складки, надо было кожу тянуть внатяг на обруч,оставляя по 1,5см.на шов.Снаружи толстый слой,даже губкой можно хорошо покрасить,краску надо бадяжить как вода и в три слоя.За вентеля и цвет уже сказано. Вывод - не в обиду но такую работу показать стремно и продать не продашь.Совет - переделать.После моей писанины могут руки опуститься,но имея желание и терпение можно получить достойный результат! Можно не обращать на все сказаное внимания,но я вижу интерес и стремление,но не хватает знаний.Вся качественная работа состоит из мелочей, к ним надо уделять больше внимания. Вот мой первый шлем - опыта не было,но я старался - удачи!
По моему с наружи надобы состарить больше, а то она у вас в нутри больше покоцана чем старужи а обычно бывает наоборот.