Убрал накладки которые фиксируют ремни буксировочного троса ( остатки ремней задеревенелые и пропитанные ржавчиной )
Вечер добрый ! Выдался тёплый денёк для работы . имел место изгиб брони и выравниваться не хотел пока не лопнул по отверстию что и позволило сварить броню так как надо .
И конечно же я не смог удержаться чтоб не примерять передний бронелист !!! Это первое воссоединение двух запчастей более чем за 70 лет думаю они радуются )))
Уважаемые форумчане нужен совет ! Одна из продольных жёсткостей это швеллер ( П образный профиль ) 40 мм на 20 мм с толщиной стенки 4 мм . Оказалось что наш металлопрокат не выпускает профиля меньше 50 мм (( а нужно то всего 70 см ровного профиля . Может кто знает как выйти из положения или завалялось у кого с советских времён пишите договоримся с ув
Если не найдете швеллер, можно , как вариант, сделать из прямоугольной трубы 40х20х4, она есть в продаже.
Если не секрет,расскажите откуда у Вас столько деталей от него?Это находка с одного места или кропотливый труд по сбору запчастей на который ушли годы?
Не секрет я занимаюсь этой темой уже год и насобиралось чутка . Да и хорошие люди помогают за что им спасибо ! ( все запчасти с разных машин я называю его Рено - Франкенштейн ) с ув
Подрихтовал соединитель внутренних жёсткостей . Их нужно ещё 3 штуки . Если не найду оригинальных придётся использовать как шаблон )
Вы правы это мой косяк ) Сейчас запчасти на чистке в пескоструйке а на жёсткостях опробовал грунт Яхтенный хотя раньше пользовался DekArt и он меня устраивал но рекомендуют Яхтенный посмотрим как высохнет и себя покажет ) с ув
Яхтенная легла не очень с разводами .Решил провести тест грунтовок которые хвалят на рынке )) В контрольную группу попало три производителя ( не реклама может кому пригодится ) Краски хорошо перемешивались кисточка новая для объективности . В качестве объекта покраски выбран швеллер стандартного уличного хранения ( ржавый но не сильно )