Любая техника нуждается в ремонте и обслуживании.Это-аксиома.И война не являлась в этом плане исключением. 1-2.Замена колеса на трофейном Бьюике 1938 года при помощи подручных средств. 3.Ремонтная мастерская.На первом плане Опель "Олимпия" 1937 года. Козелка-подставки для неё,по видимому,не хватило и механики вымостили автомобиль на деревянные бруски. 4.3-т Опель "Блитц" 3,6-36S. 5.Неизвестный грузовик. 6.Ремонт мотоциклов БМВ.На переднем плане -модель R12(?). 7-9.Крупп L2H143. 10.Мерседес 170VK.
Кстати,было бы интересно увидеть фотки ремонтных авто-т.н "летучек",в которых размещался инструмент,электрический генератор,иногда-токарный станок и прочие приспособления для ремонта в полевых условиях.
Пожалуйста: 1. Похоже на передвижную мастерскую,то бишь фургон-мастерская. 2.Эвакуатор на базе 2,5-т Einheits-Diesel тащит Демаг D7. 3.А это-самый простейший эвакуатор,на котором закреплён le. gl. Einheits-Pkw. 4.Передвижная мастерская электриков. 5-6.Разные способы демонтажа (или установки) двигателя. 7.Кран для снятия танкового двигателя.Конструкция крана используется и по сей день. 8-9.Эстакадный подъёмник для тяжёлых машин. 10.А это уже целый ремонтный цех.Даже мостовой кран есть!
Шиномонтаж: 1.Трофейный ЗиС-5. 2.Renault "Celtaquatre". 3.Opel "Kadett" K38. 4.Ford BB.Только замена колеса какая-то странная.Ни домкрата,ни козелка.Наверное само по себе отвалилось. 5.Это уже какой-то тяжелый грузовик.Возможно, MAN. 6.Санитарный фургон Chevrolet.Рядом с машиной-финские солдаты. И другие виды ремонтных работ: 7.Легковой автомобиль (предполагаю,что Mercedes-Benz 290) со снятым капотом и радиатором. 8.Трофейный Studebaker K 25. 9.Вот такой оригинальный способ прогрева Opel Blitz 3,5-134.На буржуйке ещё и кастрюлька стоит.Наверное с завтраком.Хотя может это и не прогрев вовсе-механик как-то легко одет для холодного времени года. 10.Ремонт подвески полугусеничного Krauss Maffei КМm11.
Ещё одна небольшая подборка фоток,посвящённая ремонту. 1.Передвижной компрессор или сварочный аппарат(?). 2."Мелкосрочка" на lе.Einheits-Pkw. 3.Демонтированный силовой агрегат с VW82. 4.Ремонт полугусеничного тягача (вероятно KM m 11 или HL m 11).Механик вспоминает,зачем он принёс вентилятор. 5.Регулировочные работы на австрийском Saurer BT 4500. 6.Снятие или установка двигателя при помощи ручной тали на Hanomag 4/23 PS. 7.Механики суетятся около трофейного Chevrolet (HA Master DeLuxe или HB Master) 1938 года. 8.Ремонт грузовика Borgward. 9.Mercedes-Benz 170 VK со снятым двигателем. 10.Сварочные работы на m. gl. Einheits-Pkw.
Скорее компрессор - большие резервуары с левой стороны агрегата очень подходят на роль ресиверов. На сварочниках обычно на видном месте находится силовой щит.
Еще немного ремонта. 1.Adler Typ 12 N. 2-3.Трофейный Morris GS8.На первом фото-машина после повреждения.Похоже,дырка мало интересует водителя-он больше занят покраской. 4-5.Чешская Tatra 97. 6.Известное фото- m.gl. Einheits-Pkw на домкрате. 7-8.Opel Olympia (OL38). 9.Неизвестный грузовик.
Ещё раз хочу поблагодарить Наталью за помощь и поддержку в восстановлении постов!Итак,сообщения утерянные в этой теме: 1.Поиск неисправности в Opel Super 6. 2.Полевой ремонтный пункт. 3.Эвакуация повреждённого,в результате аварии,m. gl. Einheits-Pkw. Интересная конструкция тележки-эвакуатора. 4.Обслуживание грузовика Opel Blitz 3,6-36S принадлежащего роте снабжения (?). 5.Замена патрубка системы охлаждения на грузовике Ford G 917 T / G997 T. 6.Krupp L 3 H 63 / L 3 H 63 буксирует Büssing-NAG G 31 при помощи тележки. Видимо у последнего неисправен передний мост. 7.Обслуживание m. gl. Einheits-Pkw из артиллерийского подразделения. 8.Ремонт m. gl. Einheits-Pkw зимой. 9.le. gl. Einheits-Pkw поднятый на максимальную высоту вылета домкрата. 10.Походная кузня.
Чуть не забыл!От радости наверноеВот ссылка предоставленная Натальей, по затерявшимся постам:http://reibertinfo.blogspot.com/2011/10/blog-post_08.html А я,в свою очередь, продолжаю: "Ремонт можно приостановить,но невозможно закончить"(c) Конечно же эта фраза сказана известным сатириком о ремонте в квартире. Ремонт автомобиля обычно всё же заканчивается 1.Передвижная мастерская.Проводятся сварочные работы.Внутри фургона хорошо видны сверлильный и заточной станки. 2-3.Снятие (а может быть и установка) двигателя на грузовик и полугусеничный тягач Sd.Kfz 7. 4."Мелкосрочка". 5.Вряд ли эти зольдаты что-то ремонтируют.Скорее всего просто рассматривают грузовик,поставленный на ремонт. 6.Передвижная мастерская на шасси Krupp L 3 H 63 / L 3 H 163 или Henschel 33.В фургоне-долбёжный станок. 7.Ещё одна передвижная мастерская.Назначение приспособления внутри-мне неизвестно.Похоже на какой-то стенд. 8.На этом фото-та же передвижная мастерская,что и на ф.6.Вид сзади. Слева-верстак с тисками,справа-токарный станок. 9.Mercedes-Benz 170 VK.Поломка на дороге,да ещё в такую погоду-не самое приятное событие. 10.Бензовоз на базе Mercedes-Benz LG 3000 с повреждённым передним мостом.
Продолжаем ремонт и всё,что с ним связано. 1.Замена двигателя на трофейной французской бронемашине Панар 178. 2.Ещё одна передвижная мастерская на базе грузовика.Справа виден сверлильный станок.Назначение стенда или приспособления слева-мне неизвестно. 3.Трофейный французский Ситроен 11CV приподнят краном эвакуатора. 4-6.Французская ремонтная мастерская (atelier) на базе Рено AGK и её использование в Вермахте при ремонте советского трофейного танка Т-26 обр.1939 г. 7.Ремонт двигателя на тягаче RSO.Механик справа через специальную трубку-стетоскоп прослушивает работу механизмов. 8.Замена гусеничного движителя на тяжелом полугусеничном тягаче. 9.Из-за разрыва цепей противоскольжения пришлось снять колесо. 10.Гараж или ремонтная мастерская.Слева-эвакуатор с краном.Предположительно на базе французского Мэтфорд V8-81Y/82
Далее: 1.Передвижная мастерская в ангаре.Слева-Форд V8-G81A / V8-G92A. 2-3.Оборудование передвижной мастерской.Полагаю,что здесь стенды для проверки и ремонта дизельной топливной аппаратуры. 4-5.Зарядная станция на ж.-д. вагонах. 6.Обслуживание Адлер 3 Gd. 7.Механики сняли задний мост с грузовика. 8.Демонтаж орудия самоходки Мардер II при помощи крана на шасси Опель "Блитц" 3,6-36S. 9.Передвижные мастерские на базе Рено AGK транспортируются на ж.-д. платформах. 10.Ремонт пробитой камеры на чешском грузовике Прага LN.
такими же тисками как на фото выше пользуюсь до сих пор,ещё от деда остались,он их с ремонтных мастерских после ухода немцев и румын домой притащил,сколько уже сломалось разных тисков,а эти служат верой и правдой-отрабатывают
Не скажи Саша.Живучесть техники напрямую зависела от того насколько она грамотно использовалась и ремонтировалась.