У меня тоже номер вытерся,и я звонил в сервис,сказали что без номера обслуживать не будут)) идиотизм какой-то,прибор эксплуатируется очень активно а наклейка на изгибе находится, сохранить её не потёртой нереально.
Скорее всего проблемма в холлдерах которые держат батареи, или в окисленых контактах витого кабеля от осека батарей до головы
Можу помилятись, але в цьому приладі здається є така функція - якщо не нажимати ніякої кнопки і під катушкою немає зовсім сигналів, то він сам себе відключає...
Эпоксидка позволит усилить крепление за счет дополнительных слоев стеклоткани и пр... Получится лучше нового. А бывает и так, что фрагменты утеряны, тогда без эпоксидки просто не обойтись. Звиняюсь, что привожу статью с собственного блога.
Технология 80-х годов минувшего века. Блог ваш - размещайте там хоть технику изготовления палки-копалки, здесь так давно уже не делают.
Всем привет. Такая проблемка выскочила. Вчера походил с прибором- все ок. Сегодня решил снова пройтись от скуки...Влючаю прибор и такое- Прибор не падал,не ударялся. Правая часть табло не работает. Причем чувствительность на сигналы не изменилась.
У мене відломалось "вухо" на катушці "Марс Голіаф" - велика, тяжка катуха. Підібрав латку з пластсмаси потрібної конфігурації з запасом від битого авто іномарки /таке валяється повсюду/, вирізав "болгаркою" те, що треба. Пластик там дуже міцний, зачистив, підігнав і залив епоксидкою. Латку поставив і на друге "вухо" ціле, на всяк випадок. Епоксидку брав у автомагазині двохкомпонентну /чорна і сіра/ у таких пластикових шприцах на одній платформі.
Это класическая проблемма, нужно делать профилактику дисплею, и перегибать контактные пружинки. (пружинки питания + и -)