куда же вы дели свои страренькие Аськи которые балаболили?. только не заявляйте что все они лежат на антресолях
Прибор включається. Після віключення не включається. Коли витягнути і знову вставити батарейку - включається.
Добрый день. В наушниках garrett ms2 пропал звук (звучат на пределе слышимости при полной громкости), динамик блока звучит нормально. Подскажите пожалуйста, как корректно разобрать наушники, чтоб не порвать амбушюры и не поломать крышку. С уважением)
Возможны несколько проблем. 1. Обрыв в разъёме, 2. Сдох усилитель, 3. Может что с стабилизатором. 4. Генератор. В любом случае должен смотреть специалист.
Спасибо за отклик. Все верно. Проблемой было проникнуть под пластинку с амбошюрами не отломав защщелки. Вдоль длинной оси наушника решилось просто - просунул карточку и надавил чуть отгиная пластину до щелчка. Так же с противоположно стороны. Сложней по оси короткой, там защелки были немного клеем залиты, держащим ткань...пришлось поковырять твердым и острым. И еще снял с осей наушники и через отверстие открыл самую приклееную.
Вопрос по Garrett GTI2500. После попадания в лужу не включается. Был перебран разъем в блоке питания, 12 вольт приходит. Далее очень сложно что-то измерять из-за тройного бутерброда плат. На кнопку реакции нет по потреблению
Отвечаю сам себе, для всех, чтобы были в курсе. Проблема была в маааленьком сквозном пятачке по дежурному питанию на первой плате (дисплей, кнопки). Вылечил стандартно, пропустил сквозь пятак одножильный проводок, распаял с обеих сторон и покрыл защитным лаком. Полёт отличный, прибор арбайтен... Уррря.
Здравствуйте уважаемые форумчане . Подскажите пожалуйста , Разобрал штекер на Гаррет 2500 про , маленькая катушка 7 выходов . Схему не сохранил . Есть большая катушка , Подскажите пожалуйста схема пайки на маленькую катушку Гаррет 2500 про и большую катушку одинаковые , по цвету проводов и схеме? Чтобы копирвать с большой катушки и спаять 7-концевой штекер маленькой катушки. Или есть разница. Спасибо .
Здравствуйте уважаемые форумчане .Не успел одну проблему решить с катушкой по спайке штекера , появилась другая проблема. Товарищ запаял штекер на маленькой катушке , вроде заработал прибор . Поехоа на поиски лемеха от плуга тракторист попросил на вспашке потерял И прибор вновь перестал работать . Стал пищать как будто штекер не в гнезде . Вставляю штекер с большой катушки , прибор работает исправно . Отсоединяю большую катушку присоединяю опять маленбкую прибор вновь кричит , как будто прибр включен без катушки . Проверял спайку и сравнивал с большой катушкой вроде правильно спаяли Да и работал вначале после спайки . Может какой то разрыв в онизу у катушки кабеля . Там черная оплетка порвалась Не знаю внутри проводочки не могли замкнуться? Прошу помощи Спасибо большое С уважением к Вам
Обрыв кабеля у гермоввода. https://reibert.info/threads/remont-katushek-md-ljubogo-tipa-krome-besprovodnyx.951702/page-7
Спасибо большое . Подскажите как отремонтировать? Где начинать проверку , может только одип провод порван , не вскрывать все 4 провода ? Может тестером как то проверить? Еще раз благодарю Вас
Вряд ли у вас получится это сделать самостоятельно, не имея опыта таких ремонтов. В любом случае нужно полностью вскрывать заливку напротив гермоввода, очищать всю внутреннюю разводку кабеля, удалить старый кабель и завести на его место новый (или тот же с удаленным поврежденным участком), правильно его распаяв. После этого нужно правильно залить место ремонта, восстановить электростатический экран, подключив его к "земле", и окончательно закрыть каверну. При этом абсолютно не имеет значения, сколько шин кабеля уже повреждено - весь поврежденный участок нужно удалять, иначе долго кабель не проходит. Если длины родного кабеля не хватит - лучше заменить его на новый. К тому же внутри вас могут подстерегать неизвестные "мины", как то настроечные петли, расположенные в самых непредсказуемых местах конденсаторы и резисторы (есть в Аське и такие). а также непонятные трассы проводов. Порезать все это просто, а вот восстановить, не зная, что там к чему - далеко не всегда удается. Мне поступали в ремонт катушки после самостоятельного вмешательства - далеко не все они подлежали восстановлению.