питання адресовано автору теми як майстер по ремонту радіо апаратури знаю що якщо ремонтуэш авто магнітоли то неодміно декілька непідйомних апаратів залишається в себе як подарунок від власника тому і припускаю що можливо ви повині мати парочку непідйомних мд мене особисто цікавить корпус АСІ а точніше кришка батерейного відсіку
Спасибо,заработало включение нормально,не глянул что там инверсное переключение,но видно подпалил ее,звук все равно с фоном,завтра поменяю может поможет...
главное что бы контакты динамика не подкорачивали на корпус, иначе розоришся на ИМСах ))) и советую поменяй дроссель
стосовно кришки батерейного відсіку для АСІ пошукайте чим поскоріше хочеться зробити кап ремонт братової асі до його деня народження і якщо є якіс елементи штанги можу подумати про їх покупку
Добрый день!Есть проблема,стандартная катуха ася 250 начала глючить.При любых настройках звинит как полоумная.Ставлю другую катуху от марс (тайгер) всё норм,прибор работает отлично.Может кто сталкивался с такой проблемой?
кабель просмотрите, разьем поменяйте, если кабель целый и разьем новый и она еще глючит, то просто напросто где то подкорачивает экран катушки, а вернее один из экранов основных жил кабеля!
кабель просмотрите, разьем поменяйте, если кабель целый и разьем новый и она еще глючит, то просто напросто где то подкорачивает экран катушки, а вернее один из экранов основных жил кабеля! Вы бы смогли починить?Я в этих делан не очень понимаю.
Ремонт штатной катушки, финансово не оправдан, так как если поломка не в штекере, то лучше купить новую, чем ремонтить старую катушку! По ценам в ЛС!
есть несколько вариантов 1.Умерла прошивка. 2. Сгорела от перенапруги 3. Переполюсовка 4. К.З. в канале передатчика. ============================ Вообщем , что вы делали до того как АСЕ перестала включатся???
После ремонта катушки NEL TORNADO . Проверял чувствительность по воздуху. Проработал минут 15 выключился. После этого не включается. Сопротивление катушки 1-4=4-5ом 2-3 =56-60 ом
Интересный случай, учитывая то , что увы не первый, и как заявил инженер компании НЕЛ, все это связано: "С совпадением небесных тел", не в обиду и не в коем случае не в упрек компании НЕЛ и лично колегам по цеху, просто пока не обясним даную ситуацию неоспоримыми фактами, будем думать так же В любом случае, нужно проверить 4х вольтовый стабилизатор, не греется ли он, если греется (90% случаев) то просто нужно будет его заменить, на плате он находится в верхнем левом углу номер его по схеме U13, если же все в порядке, тоесть он не греется и напряжение на выходе соответствует +4 В, то надо менять процессор (10% случаев).
Питание проверил +4;+8 в норме. На ЦП +4 есть. (скажите пожалуйста кто (где) может отремонтировать ACE250)
значит хана процу, отремонтировать я смогу, но увы нахожусь в соседней с Вами стране =), если решите вопрос с доставкой , то дело в шляпе!
Допоможіть!!! Перестало битись серце друга асе 250!!! Був на копі і зненацька прилад потух і більше не запустився. На екрані пусто звуки також відсутні!!! Порадьте що робити!!! Заздалегідь красно дякую!!!
пишите в ЛС, причина такой поломки может быть самая разная, от мертвой системы питания до сдыхания прошивки, тут нужно смотреть как говорится!
Здравствуйте! У меня Garrett GTI 2500 с ним проблема такая-любой режим поиска динамический или статический,с любой катушкой на чувствительности 10 и выше начинает глючить,курсор бегает по всему вди с бешеной скоростью,как только ставишь чуйку 9,5 и ниже работает идеально.Проверял во многих местах-на поле,в лесу и так далее,всё одно и тоже,начинает глючить с 10 чуйка.Что это может быть? Прибор не топил,влага не попадала,всё целое,всё смотрел,батарейки полный заряд,катушки без трещин,кабель целый,штекер плотно сидит не болтается,как купил его,он так и работает всё время.
С вашей проблемой обратитесь к комраду RaDevan в личку, он в теме. Сам к нему обращался за советом, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО
1й и наверное главный вопрос, как ведет себя аппарат БЕЗ катушки?? курсор мечется и идут ложные срабатывания или молчит! От данного ответа зависит, определение худого места на плате передатчика Вашего Гарретта. А так вообщем случай типичный скорее всего синхронный детектор очень шумит!