Re: Einheits-Pkw Не совсем представляю себе это процесс.Если речь идет о экземпляре на фото,то ,насколько видно,у него 2 опорных катка (см.фото)Если эти 2 катка опускаются на рельсы,а передний мост поднимается,то на что опирается задняя часть? Может,фото или ссылку дадите для наглядности?
Re: Einheits-Pkw Просто есть подобные и сейчас. Задний мост опирается на рельсы, но ведущие именно такие катки. За данную конструкцию не уверен на 100%, но выглядит похоже.
Re: Einheits-Pkw Неустойчивая конструкция получается.По идее нужно 4 катка,как у дрезины.Может фотку найдете для полного выяснения ?
Идею я понял,непонятно,как этот конструктив двигался по рельсам; 2 катка+ 2 колеса. Если 4 катка-понятно. (см .фото ниже)
А мне непонятно зачем резиновые бандажи для движения по рельсам?Кто видел хоть одно ж.-д. транспортное средство с обрезиненными колёсами?Какая устойчивость у такого рельсомобиля будет?
А может, катки нужны, чтобы машина не села на брюхо? Принцип, как у БРДМ-2. У неё спарка колёс предназначена для увеличения проходимости по болоту, снегу и грязи.
Так вот и я о том же.И соразмерность катков.Кто может себе представить такое чудо на рельсах.Машина под 2 тонны весом на "гаденьких колёсиках"!
При установке ж.д. катков вероятно приходилось смещать ступицы вдоль осей для соответствия железнодорожной колее.В Полтаве в то время была европейская ширина колеи или "советская"?
Конечно, советская. В Полтаве немцы не перешивали рельсы. Кстати, вокзал в Полтаве почти не изменился! PS: тут: http://reibert.info/forum/showthread.php?p=1343638#post1343638 (пост 280) бронедрезины на базе Панар.
Рельсомобиль с вермахтовскими регистрационными знаками. Такой может тянуть за собой до десяти вагонов.
Похоже на FAUN.Модель только с ходу не вспомню.Полное название Панара-AMD Panhard 178 или по немецкой классификации Pz.Späh.204(f).В бронедрезины переделано 43 штуки.