У него в руках ручной пулемет Johnson M1941 ( США) Калибр .30-06 (7.62x63) Вес 6.48 кг Длина 1066 мм Длина ствола 558 мм Питание магазин, 20 патронов Темп стрельбы 300 - 900 выстрелов в минуту, регулируемый
Интересные фото. Скорей всего это фронтовая импровизация: 50мм орудие Pak 38 на базе ранней "четверки". Может быть-это перестроенный Bergepanzer 4 или ,скорей всего , машина, потерявшая башню и , переделанная в полевой мастерской.
Это ого какая прикольная машина! Штучный товар. Ручная работа. Навскидку подробности - здесь: http://waralbum.ru/4450/
Мне вот тоже помощь нужна. Братцы, кто знает, что за чертовщину американцы обнаружили в немецком Эрпеле? Хоть намекните чем стреляла и куда, и почему так жестко закреплена на местности?
на самом деле до конца ничего и не ясно с этими чудовищами: - по одной информации, согласно ссылке - "Две машины вскоре перекупила Бразилия, а третья осталась в Голландии. В 1940 г. она была захвачена немцами.." - по другой - "Построенные по заказу бронеавтомобили 26 апреля 1934 года отправили в Индонезию на борту парохода "Kota Tjandi". Прототип был захвачен немцами и применялся при обороне Берлина..." встечалась мне ещё какая-то версия, но я уже не помню. буду очень благодарен за предельно достоверную и точную инфу по этим агрегатам.
Зенитные установки Fohn («Швейцарский ветер») предназначались для борьбы с армадами союзных бомбардировщиков. Пусковое устройство представляло собой рамку, в которую вставлялись кассеты с ракетами Hs.297. Обслуживалась такая установка, получившая название VFRW (Volks-Flak-R-Werfer), всего одним человеком, прицеливание осуществлялось ориентированием рамки на строй самолетов противника. В испытаниях находились разные варианты пусковых установок — на 3, 5, 7, 24, 35 и 48 ракет. Пусковая установка транспортировалась на прицепе, а при необходимости могла и стрелять с него. В соответствии с принятой в сентябре 1944 г. программой разработки зенитных ракет планировалось до апреля 1945 г. выпустить 1000 зенитных установок Fohn. Хотя производство началось в октябре 1944 г., к февралю следующего года успели построить только 50 установок. Все они находились в войсковых испытаниях.
Фото 1: "единичка" в роли РСЗО. Кто что знает? Фото 2: в 1940-41 годах были предприняты попытки стандартизировать производство Panzer III и Panzer IV, и было разработано несколько новых прототипов на базе Ausf G/H, с новой, на больших дорожных колёсах, подвеской фирмы FAMO - PzKpfw III Ausf G/H mit Schachtellaufwerk. Начиная с 1940 года, эти прототипы использовались для тестов и в тренировочных целях. Дальнейшая разработка была остановлена, и в 1943 году, прототипы, снабжённые бульдозерными ножами, использовались для расчистки завалов на улицах подвергшихся бомбёжке городов. Подвеска Ausf G/H позже была применена на Tiger и Panther. Фото 3: дизайн VK1602, названного Леопард, основывался на более ранних разработках Panzer II Ausf J (VK1601) и Panzer II Ausf M (VK1301). Корпус Леопарда был похож на Panzer II Ausf J (VK1601), но в нём чувствовалось большое влияние Panzer V Пантеры, который в то время ещё только разрабатывался. Его подвеска имела перекрывающиеся колёса и была похожа на применявшуюся на Panzer II Ausf L - Luchs. Планировалось, что Леопард заменит лёгкий (leichter) PanzerSpahwagen II Ausf L Luchs - Sd.Kfz.123 (VK 1303). Макет был готов в мае-июне 1942 года, а первый прототип закончен к 1 сентября 1942 года. Полномасштабное производство должно было начаться в апреле 1943 года. Вооружение Леопарда состояло из 50мм. орудия KwK 39/1 L/60 и 7,92мм. пулемёта MG34/42, установленных в новой башне. VK1602 был достаточно сильно бронирован и имел наклонную лобовую бронеплиту (под влиянием Пантеры). На Леопарде был установлен двигатель Maybach HL 157P, мощностью 550л.с., который позволял танку передвигаться со скоростью 50-60 км/ч. С целью улучшить проходимость, были использованы гусеницы шириной 350 мм. Экипаж состоял из 4-ёх человек.
Жесть! 8 cm schwerer granatwerfer 34 auf Panzerpahrwagen AMR (f). Эта достаточно необычная САУ была построена на базе трофейного французского танка AMR 34. В оригинальном французском варианте от этого танка толку было мало, так как он был вооружён 25-мм пушкой или 13,2-мм пулемётом. Поэтому было решено переделать часть этих танков в миномётные САУ. Бронерубка закрывала боевое отделение спереди и с бортов и была склёпана из 10-мм. бронелистов. В передней части рубки располагался 81-мм. миномёт 8cm. sGrW 34. Этот миномёт считался у немцев тяжёлым и комплектовался осколочными и дымовыми минами, но также применялись и особоэффективные прыгающие мины, которые после выстрела и «долёта» до заданной точки углублялись в грунт, после чего срабатывал вышибной заряд, подкидывавший мину на 1,5–2 метра, на этой высоте и происходил взрыв, поражавший залёгшую пехоту. Боевой вес САУ составлял 9 тонн.
Три прототипа четырёхколёсной плавающей бронемашины Schildkrote (Черепаха) I, II и III были разработаны Гансом Триппелем в 1941 году, и построены его компанией Trippelwerke в октябре 1942 года. Серия Schildkrote, известная также под названием "Е-6", базировалась на шасси автомобиля S.G.6. Амфибия имела довольно хорошие технические показатели при передвижении по дороге и воде, но общая лёгкость конструкции не позволяла устанавливать более тяжёлое вооружение и бронирование. К концу 1942 года весь проект был закрыт, так как возникли проблемы со снабжением материалами для постройки амфибий. В 1943 и 1944 годах на основе Schildkrote III была построена новая серия бронемашин - Panzerspahwagen Trippel E3. Построено было всего три прототипа, включая безбашенный перевозчик боеприпасов E3M. В октябре 1944 года руководством было принято решение о том, что в данное время такая бронемашина не нужна. Технические данные амфибии Shildkrote Масса: 5000 кг. Экипаж: 2-3 человека. Длина: 5180 мм. Ширина: 1900 мм. Высота: 2090 мм. Вооружение: 20-мм пушка. Бронирование: до 14,5 мм. Двигатель: Tatra V8. Мощность двигателя: 125 л.с.
Кто знает, что это такое? Спаренные зенитка на базе ХЗ чего... Данный звеГь ржавеет на Абердинском полигоне.
Фото 1: похоже на фильтр "Feifel", но что он делает на башне? Фото 2: что за баллоны на крыше МТО? Ходила инфа, что для "Тигра" испытывался ГТД и вот эти баллоны как-то туда были приделаны Хотя в источниках ничего про ГТД я лично не видел. Кто что знает?
1. не редкость. просто воздушный фильтр повис на башне 2. "fahrschule")))) газогенераторный тигр. обычно такие в тигровых учебках были. но этот вроде на каком-то мероприятии серьезном. еще и ночью. за фото отдельное спасибо. ждем может кто-то знает, что за действие происходит на фото.
"Seeteufel" или "Морской черт" - единственный в своем роде проект. А именно - попытка скрестить танк с подводной лодкой. Разработка от 1944 г. Экипаж 2 человека, масса 18-20 тонн, длина 13,5 метров, шнорхель, вооружение - две торпеды. Разработчиками предусматривался и десантный вариант (Grundhai). "Наземная" ходовая часть напоминает ходовую Pz-III. Вошла в строй в 1944 г. Постройка начата в марте 1944 г. На испытаниях достигла глубины погружения 21 м и подводной скорости 8 уз., но выявились малая мощность дизеля и недостаточная ширина гусениц, из-за чего на мягком грунте лодка застревала. Опытный образец взорван в Любеке в конце войны.
Гигантомания, свойственная германской конструкторской школе в 30-ые — 40-ые годы, в полной мере сказалась и на разработке зенитного оружия. Причиной тому послужили уже неоднократно упоминавшиеся сокрушительные налеты союзной авиации, бомбившей города и промышленные объекты рейха с высоты около 10000 метров. Для борьбы с воздушным противником конструировались все новые средства. Не была обойдена вниманием и старая добрая зенитная артиллерия. Несмотря на появление все новых крупнокалиберных зениток — вначале 88-мм, затем 105-мм и, наконец, 128-мм, — немцы искали возможности еще большего увеличения мощности снаряда и увеличения досягаемости по высоте. В начале 1938 года были созданы опытные образцы 150-мм орудий, за которыми в 1941-м последовали пушки, имевшие калибр 240 мм! Речь идет о так называемых «изделии 80» (Geraet 80) фирмы «Krupp» и «изделии 85», изготовленном «Rheinmetall-Borsig». Оба варианта орудия весили около 30 тонн. Крупповская зенитка использовала 200-килограммовый снаряд, орудие фирмы «Рейнметалл» — 180-килограммовый. Досягаемость по высоте достигла 18 км, а скорострельность — 7 в/мин. Несмотря на хорошие характеристики, разработчики столкнулись с рядом трудноразрешимых сложностей технического характера, основная масса которых упиралась в необходимость создания надежной системы заряжания. В конечном счете, в октябре 1943 года разработка 240-мм зенитных орудий была прекращена. Кроме механического увеличения калибра орудий, немцы попытались создать многоствольные крупнокалиберные системы — вещь, доселе неслыханную. Надо сказать, что подобная идея уже неоднократно всплывала в германских конструкторских бюро — еще в конце 20-х годов шла разработка «двустволки», со стволами 75 и 37 мм, способной эффективно бороться как с живой силой, так и с танками противника. Подобные работы велись и в других странах. Такие «универсальные» артсистемы остались в нескольких экземплярах, но во время войны принцип неожиданно получил второе рождение. Для борьбы с летящими на больших высотах англо-американскими бомбардировщиками немецкая ПВО к концу 1941 года получила упомянутые выше мощные 128-мм пушки, достававшие вражеские самолеты на высоте до 14,8 км (с дистанционным взрывателем — до 12,8 км). Эти орудия были самыми тяжелыми зенитками, примененными в боевых условиях. Их устанавливали на вершине так называемых «зенитных башен» (Flakturm) — бетонных сооружений высотой до 50 метров.Однако мощность даже этих орудий показалась командованию ПВО недостаточной и с конца 1942 года фирма «Hanomag» развернула серийное производство спаренных 128-мм зениток - 12,8 cm FlaK 42 Zwilling. Эти подавлявшие своими размерами артсистемы представляли собой две стандартные 128-мм пушки, смонтированные на одном лафете. Предусматривалась только стационарная установка таких орудий, как правило, в «зенитных башнях» (на тумбовой поворотной платформе, обеспечивающей круговой обстрел). При необходимости орудия в частично разобранном виде (со снятыми стволами) могли транспортироваться 18-тонными артиллерийскими тягачами на двух двухосных тележках типа Sonderanhaenger 203. «Спарки» применялись в основном для защиты наиболее важных городов Германии, например, Берлина и Гамбурга. Боевая масса системы достигла 27 тонн. Каждый ствол имел свою систему заряжания, что в сочетании с применением автоматического зарядного устройства с электроприводом позволило достичь суммарной скорострельности в 24—28 в/мин даже у таких крупнокалиберных орудий. Расчет — 22 человека. Дальнобойность по горизонтали составляла 20900 метров, по вертикали - 14800 (применение дистанционного взрывателя ограничивало высоту досягаемости орудия 12800 метрами). Вес боеприпаса — 26 килограммов. В состав зенитной батареи входило четыре спаренные установки, что позволяло создать на пути самолетов противника внушительный огневой заслон. К январю 1945 года немцы располагали 33 такими орудиями.1)фото 12,8 cm FlaK 42 Zwilling.2)12,8 cm FlaK 42 Zwilling на транспортной платформе.3)фото. Зенитные башни