Вопрос к Panzer- скажите пожалуйста в чем редкость видов из 422 поста фото 3 и 5, а также фото 2 из 423-го поста ?
Да вроде нет. В этой теме выкладываются фото редкой техники, поэтому я и спросил в чем редкость машин на ваших фото???
на четвертом фото разведовательный танк боковые диски и есть гусенка в нем распологался один чел броня 5мм
Реактивный гранатомет Panzerschreck вошёл в историю как первое ракетное противотанковое оружие, которое стало основным вооружением бронированной машины. Ей стал Panzerjager Bren 731(e) — на трофейном шасии английской бронемашины «Bren». Германский малый танк весом 6–10 тонн, носивший обозначение E-5 »Wanze» (»клоп»), в то время ещё был в стадии разработки.
В 1941 г. для взводов инженерной разведки саперных батальонов автозавод «Фольксваген» выпустил серию из 30 плавающих легковых автомобилей тип 128 конструкции Ф. Порше. Успешное использование этих машин на Восточном фронте позволило Управлению вооружений выдать Порше задание на разработку плавающего легкового автомобиля, предназначенного для замены мотоциклов с коляской, состоявших на вооружении разведывательных и мотоциклетных батальонов и оказавшихся малопригодными для условий Восточного фронта. Как и автомобиль тип 128, разработанный в 1942 г. плавающий легковой автомобиль тип 166 был по многим узлам и механизмам унифицирован с вездеходом KfZ 1 и имел такую же компоновочную схему с двигателем, установленным в кормовой части корпуса. Для обеспечения плавучести цельнометаллический корпус машины был выполнен герметичным. Движение автомобиля на плаву обеспечивалось смонтированным в кормовой части корпуса трехлопастным винтом, который при езде по суше откидывался назад и вверх и крепился ремнями. Хотя корпус имел обтекаемую форму, из-за относительно маломощного двигателя скорость движения на плаву не превышала 10 км/ч. Высота борта машины над водой была явно недостаточной, так что при сколь-нибудь сильном волнении преодолевать водные препятствия на полностью загруженном автомобиле было рискованно. В то же время проходимость его по суше была выше всяческих похвал, что объяснялось прежде всего наличием привода на все колеса и независимой подвеской колес. На шоссе автомобиль развивал скорость до 80 км/ч, запас хода составлял 520 км. Полезная нагрузка равнялась 435 кг, обычно в автомобиле располагались четыре солдата (включая водителя) с личным оружием и 7,92-мм пулемет MG 42. Автомобиль пользовался популярностью у фронтовиков, называвших его просто Schwimmwagen — плавающий автомобиль. Он находился в производстве до середины 1944 г., было выпущено 14 283 машины. Здесь следует отметить, что наряду с плавающим автомобилем тип 166 части Вермахта использовали и шестиместный плавающий автомобиль SG-6 фирмы Trippel. Этот автомобиль также имел герметичный цельнометаллический корпус, откидывающийся трехлопастный винт и привод на все четыре колеса. Двигатель был установлен в передней части корпуса, в кузове обычно монтировались два передних сиденья, одно двухместное заднее сиденье и два боковых сиденья на выступах стенок кузова. В задней части корпуса имелась палуба, на которой крепились якорь, два весла и спасательный круг. Реку шириной 50 — 60 м этот автомобиль пересекал за одну минуту, на шоссе он развивал скорость 80—85 км/ч. По образцу германских плавающих автомобилей американскими конструкторами в годы войны была разработана серия плавающих легковых и грузовых автомобилей, которые поступали на вооружение в том числе и частей Красной Армии. Масса 910 кг Экипаж 4 человека Грузоподъемность 435 кг Длина 3825 мм Ширина 1480 мм Высота 1615 мм Двигатель 4-х цил., карб. Мощность двигателя 25 л.с. Коробка передач 5-ти скоростная Скорость по шоссе до 80 км/ч Скорость на воде до 10 км/ч Запас хода по шоссе 520 км Вооружение 7,92-мм пулемет
1.abandoned_munition_carrier_hummel_hungary_1945 2.Flammenwerfer StuG III 3.wespe_munitions_carrier_hungary_1945 4.Minenraumfahrzeug auf PzKpfw II 5.Minenraumpanzer Krupp Raumer