RedGold обсуждение.

Тема у розділі 'Техніка для пошуку', створена користувачем vgotv, 1 сер 2018.

  1. vgotv

    vgotv Obergefreiter

    Повідомлення:
    42
    Адреса:
    Украина
    Подобная тема была снесена из-за флуда. Модератор дал возможность повторно открыть тему. Просьба не обсуждать в этой теме Golden Mask. Желательны отзывы на RedGold и катушки от redram55. Их использование на различных почвах.
    Я начинающий приобрел RedGold. Первые выходы на пляж азова. По сухому все отстроилось отлично. Находки от монет до сережки. Трели на чермет покрытый ракушками. Дискрим. на 4. Копал все подряд. Крышки и монеты одинаковый тон на 2 тонах. На морскую воду ,в полосе прибоя, копать не возможно, не отстраивается от грунта - пищит.
    P.S. Не обсуждайте свои сверхспособности в схемах, платах и катушках. Для этого есть отдельные темы.
    Спасибо всем за советы и обсуждения RedGold.
     
    Dimonhig, Bono777, Scharfschutzer та 3 іншим подобається це.
    1. Пінпоінтер новий, працює статично без помилкових спрацьовувань, (з режимами роботи вібро і звук, тіл...
      480 грн.
    2. Пин китай состояние новый ,комплект без кроны
      430 грн.
    3. Данный корпус рассчитан для установки герконового выключателя (установлены магниты на поворотном кол...
      300 грн.
    4. Плата для самостоятельной сборки всем известного пинпоинтера Пинпоинтер малыш ФМ2, малыш FM2. Компл...
      50 грн.
    5. Видео теста можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=DddCDC-1mXE...... Чувствительно...
      750 грн.
  2. cer

    cer Oberst

    Рейтинг:
    4
    Відгуків:
    136
    Лоти
      на продажу:
    21
      продані:
    296
    Повідомлення:
    4.815
    Адреса:
    украина.хотин
    этот прибор для добивки мест . особенно если попадалось рыжьё . немного фантомит на максимальной чуйке но терпимо . важно над целью махать крест на крест . тогда определяется цель более чётче .
     
  3. гена бобков

    гена бобков Stabsgefreiter

    Повідомлення:
    310